🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Здание детского сада на 300 мест в г. Краснодар

Работа №200328

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы114
Год сдачи2023
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 10
1.1 Существующая градостроительная ситуация 10
1.1.1 Описание генплана 10
1.2 Объемно-планировочное решение 11
1.3 Технико-экономические показатели: 12
1.4 Конструктивное решение 13
1.5 Описание решений по наружной отделке: 16
1.6 Описание решений по внутренней отделке 17
1.7 Теплотехнический расчет наружной стены 18
2 РАСЧЁТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 22
2.1 Общие данные 22
2.2 Сбор нагрузок 33
2.3 Результаты расчёта плиты перекрытия над подвалом 45
2.4 Результаты расчёта балок плиты перекрытия над 1 -м этажом 49
3 ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 52
3.1 Область применения 52
3.2 Ведомость объемов работ 52
3.3 Калькуляция трудозатрат 53
3.4 Расчет вспомогательной техники 54
Основные технические характеристики башенного крана КБ-415-01 56
3.5 Организация и технология строительного процесса 57
3.5.1 Монтаж колонн 57
3.5.2 Возведение монолитных стен 61
3.5.2.1 Опалубочные работы 61
3.5.2.2 Арматурные работы 62
3.5.2.3 Бетонные работы 63
3.5.3. Возведение перекрытий 67
3.5.3.1. Опалубочные работы 67
3.5.3.2. Арматурные работы 68
3.5.3.3. Бетонные работы 68
3.5.4. Производство работ в зимнее время 70
3.5.4.2. Организация и технология выполнения работ с использованием
электропрогрева 70
3.5.5 Кладка наружных стен из газобетонных блоков 75
3.6. Охрана труда и техника безопасности 83
4 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 92
4.1 Общие данные 92
4.2 Краткая характеристика участка строительства 92
4.3 Организация строительной площадки 92
4.3.1 Подготовительный период 93
4.3.2 Основной период 93
4.3.2.1 Земляные работы 93
4.3.2.2. Бетонные и железобетонные работы 95
4.4 Организация поточной застройки 96
4.4.1. Структура комплексного потока по возведению зданий на основной период
строительства 96
4.4.2. Ведомость объемов работ 98
4.4.3 Калькуляция трудозатрат и затрат машинного времени на строительство
отдельного здания 99
4.5 Организация строительной площадки 101
4.5.1 Привязка монтажных кранов 101
4.5.1.1 Выбор монтажного крана 101
4.5.1.2 Расчет опасных зон работы машин вблизи строящегося здания 101
4.5.2 Приобъектные склады 103
4.5.3 Временные мобильные здания 104
4.5.3.1 Определение численности пользователей зданием 104
4.5.3.2 Определение необходимого количества временных зданий 104
4.6 Обоснование потребности строительства в воде 106
4.7 Обоснование потребности в электроэнергии 108
4.8 Обоснование потребности в освещении 110
4.9 Безопасность труда в строительстве 111
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 114

Заданием предусматривается разработка проекта детского сада на 300 мест. Застройка определяется протяженностью улиц, канализации, сетей водопровода, энергообеспечения.
При строительстве нужно учитывать множество особенностей, такие как: состав семьи, возрастные категории, увлечения членов семьи, обеспеченность семьи, особенности климатического района, почв, рельефа.
Детский сад — образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (преимущественно от 1,5 до 7 лет). Дошкольное учебное заведение обеспечивает реализацию права ребенка на получение дошкольного образования, его физическое, умственное и духовное развитие, социальную адаптацию и готовность продолжать образование.
Система детских садов предназначена как для первоначальной социализации детей, обучения их навыкам общения с ровесниками, так и для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей (для чего время работы детского сада в большинстве случаев совпадает с типовым рабочим графиком большинства профессий: с 8 до 18 часов, 5 дней в неделю).
В детских садах также осуществляется минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счета.
Учреждение обеспечивает реализацию права ребенка на получение дошкольного образования, его физическое, умственное и духовное развитие, социальную адаптацию и готовность продолжать образование.
Актуальность:
Стабильный спрос на дошкольные учреждения;
Родители всегда ищут детский сад в шаговой доступности;
Родители также хотят видеть в дошкольных учреждениях высококлассных педагогов, хороший уход, здоровое питание для своих детей;
Данные учреждения напрямую связаны с недвижимостью, в новых жилых районах требуется новые детские сады.
Цель: предусматривается разработка проекта детского сада на 300 мест в г. Краснодар.
Задачи: при строительстве нужно учитывать множество особенностей, такие как: состав семьи, возрастные категории, увлечения членов семьи, обеспеченность семьи, особенности климатического района, почв, рельефа.
Детский сад — образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (преимущественно от 3 до 7 лет. Дошкольное учебное заведение обеспечивает реализацию права ребенка на получение дошкольного образования, его физическое, умственное и духовное развитие, социальную адаптацию и готовность продолжать образование.
Система детских садов предназначена как для первоначальной социализации детей, обучения их навыкам общения с ровесниками, так и для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей (для чего время работы детского сада в большинстве случаев совпадает с типовым рабочим графиком большинства профессий: с 8 до 18 часов, 5 дней в неделю).
В детских садах также осуществляется минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счета.
Учреждение обеспечивает реализацию права ребенка на получение дошкольного образования, его физическое, умственное и духовное развитие, социальную адаптацию и готовность продолжать образование.
В основу концепции данного проекта детского сада были положены несколько взаимосвязанных принципов. Во-первых, это сохранение экологической аутентичности и устойчивости окружающей городской среды; во - вторых, принцип целостности, который позволяет рассматривать создаваемый комплекс как систему, все функциональные части которого дополняют друг друга и непосредственно связаны между собой, обуславливая формирование третьего принципа - принципа комплексного развития детей - своеобразной манифестации благоприятных условий для их всестороннего развития....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. СП 20.13330.2016 изм.2 Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*.
2. СП 63.13330.2018 Бетонные и железобетонные конструкции.
Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 52 -01-2003.
3. Пособие по проектированию железобетонных конструкций без предварительного напряжения арматуры (к СП 52-101-2003).
4. Проектирование многоэтажных зданий с железобетонным каркасом/ Монография. -М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. -352 с.
5. Компьютерные технологии проектирования железобетонных конструкций. Учеб. пособ./Ю.В. Верюжский, В.И. Колчунов, М.С. Барабаш.- К.: Книжное издательство НАУ, 2006. - 808 с.
6. СП 50.13330.2012 Тепловая защита зданий.
7. СП 131.13330.2020 Строительная климатология.
8. СП 23-101-2004 Проектирование тепловой защиты зданий.
9. ЛИРА-САПР 2017. Руководство пользователя. Обучающие примеры./ Водопьянов Р.Ю., Титок В.П., Артамонова А.Е, Ромашкина М.А. Под редакцией академика РААСН Городецкого А.С. Электронное издание, 2017 г., - 535 с.
10. СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1.
Общие требования. - М.: ГУП Ц1П1, 2002. - 64 с.
11. СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2.
Строительное производство. - М.: ГУП ЦПП, 2003. - 46 с.
12. Никоноров С.В. Организация строительного производства. Учебное пособие к курсовому проектированию. - Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2007. - 39 с.
13. Дикман, Л.Г. Организация строительного производства: учебник для строит. вузов / Л.Г. Дикман - М.: Изд-во АСВ, 2002. - 512 с.
14. СП 48.133330.2019. Организация строительства.
15. ГЭСН-2001 (Государственные элементные нормы на строительные работы) - М. Г осстрой России - 2000. -...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ