Здание детского сада на 300 мест в г. Краснодар
|
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 10
1.1 Существующая градостроительная ситуация 10
1.1.1 Описание генплана 10
1.2 Объемно-планировочное решение 11
1.3 Технико-экономические показатели: 12
1.4 Конструктивное решение 13
1.5 Описание решений по наружной отделке: 16
1.6 Описание решений по внутренней отделке 17
1.7 Теплотехнический расчет наружной стены 18
2 РАСЧЁТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 22
2.1 Общие данные 22
2.2 Сбор нагрузок 33
2.3 Результаты расчёта плиты перекрытия над подвалом 45
2.4 Результаты расчёта балок плиты перекрытия над 1 -м этажом 49
3 ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 52
3.1 Область применения 52
3.2 Ведомость объемов работ 52
3.3 Калькуляция трудозатрат 53
3.4 Расчет вспомогательной техники 54
Основные технические характеристики башенного крана КБ-415-01 56
3.5 Организация и технология строительного процесса 57
3.5.1 Монтаж колонн 57
3.5.2 Возведение монолитных стен 61
3.5.2.1 Опалубочные работы 61
3.5.2.2 Арматурные работы 62
3.5.2.3 Бетонные работы 63
3.5.3. Возведение перекрытий 67
3.5.3.1. Опалубочные работы 67
3.5.3.2. Арматурные работы 68
3.5.3.3. Бетонные работы 68
3.5.4. Производство работ в зимнее время 70
3.5.4.2. Организация и технология выполнения работ с использованием
электропрогрева 70
3.5.5 Кладка наружных стен из газобетонных блоков 75
3.6. Охрана труда и техника безопасности 83
4 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 92
4.1 Общие данные 92
4.2 Краткая характеристика участка строительства 92
4.3 Организация строительной площадки 92
4.3.1 Подготовительный период 93
4.3.2 Основной период 93
4.3.2.1 Земляные работы 93
4.3.2.2. Бетонные и железобетонные работы 95
4.4 Организация поточной застройки 96
4.4.1. Структура комплексного потока по возведению зданий на основной период
строительства 96
4.4.2. Ведомость объемов работ 98
4.4.3 Калькуляция трудозатрат и затрат машинного времени на строительство
отдельного здания 99
4.5 Организация строительной площадки 101
4.5.1 Привязка монтажных кранов 101
4.5.1.1 Выбор монтажного крана 101
4.5.1.2 Расчет опасных зон работы машин вблизи строящегося здания 101
4.5.2 Приобъектные склады 103
4.5.3 Временные мобильные здания 104
4.5.3.1 Определение численности пользователей зданием 104
4.5.3.2 Определение необходимого количества временных зданий 104
4.6 Обоснование потребности строительства в воде 106
4.7 Обоснование потребности в электроэнергии 108
4.8 Обоснование потребности в освещении 110
4.9 Безопасность труда в строительстве 111
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 114
1 АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 10
1.1 Существующая градостроительная ситуация 10
1.1.1 Описание генплана 10
1.2 Объемно-планировочное решение 11
1.3 Технико-экономические показатели: 12
1.4 Конструктивное решение 13
1.5 Описание решений по наружной отделке: 16
1.6 Описание решений по внутренней отделке 17
1.7 Теплотехнический расчет наружной стены 18
2 РАСЧЁТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 22
2.1 Общие данные 22
2.2 Сбор нагрузок 33
2.3 Результаты расчёта плиты перекрытия над подвалом 45
2.4 Результаты расчёта балок плиты перекрытия над 1 -м этажом 49
3 ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 52
3.1 Область применения 52
3.2 Ведомость объемов работ 52
3.3 Калькуляция трудозатрат 53
3.4 Расчет вспомогательной техники 54
Основные технические характеристики башенного крана КБ-415-01 56
3.5 Организация и технология строительного процесса 57
3.5.1 Монтаж колонн 57
3.5.2 Возведение монолитных стен 61
3.5.2.1 Опалубочные работы 61
3.5.2.2 Арматурные работы 62
3.5.2.3 Бетонные работы 63
3.5.3. Возведение перекрытий 67
3.5.3.1. Опалубочные работы 67
3.5.3.2. Арматурные работы 68
3.5.3.3. Бетонные работы 68
3.5.4. Производство работ в зимнее время 70
3.5.4.2. Организация и технология выполнения работ с использованием
электропрогрева 70
3.5.5 Кладка наружных стен из газобетонных блоков 75
3.6. Охрана труда и техника безопасности 83
4 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 92
4.1 Общие данные 92
4.2 Краткая характеристика участка строительства 92
4.3 Организация строительной площадки 92
4.3.1 Подготовительный период 93
4.3.2 Основной период 93
4.3.2.1 Земляные работы 93
4.3.2.2. Бетонные и железобетонные работы 95
4.4 Организация поточной застройки 96
4.4.1. Структура комплексного потока по возведению зданий на основной период
строительства 96
4.4.2. Ведомость объемов работ 98
4.4.3 Калькуляция трудозатрат и затрат машинного времени на строительство
отдельного здания 99
4.5 Организация строительной площадки 101
4.5.1 Привязка монтажных кранов 101
4.5.1.1 Выбор монтажного крана 101
4.5.1.2 Расчет опасных зон работы машин вблизи строящегося здания 101
4.5.2 Приобъектные склады 103
4.5.3 Временные мобильные здания 104
4.5.3.1 Определение численности пользователей зданием 104
4.5.3.2 Определение необходимого количества временных зданий 104
4.6 Обоснование потребности строительства в воде 106
4.7 Обоснование потребности в электроэнергии 108
4.8 Обоснование потребности в освещении 110
4.9 Безопасность труда в строительстве 111
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 114
Заданием предусматривается разработка проекта детского сада на 300 мест. Застройка определяется протяженностью улиц, канализации, сетей водопровода, энергообеспечения.
При строительстве нужно учитывать множество особенностей, такие как: состав семьи, возрастные категории, увлечения членов семьи, обеспеченность семьи, особенности климатического района, почв, рельефа.
Детский сад — образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (преимущественно от 1,5 до 7 лет). Дошкольное учебное заведение обеспечивает реализацию права ребенка на получение дошкольного образования, его физическое, умственное и духовное развитие, социальную адаптацию и готовность продолжать образование.
Система детских садов предназначена как для первоначальной социализации детей, обучения их навыкам общения с ровесниками, так и для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей (для чего время работы детского сада в большинстве случаев совпадает с типовым рабочим графиком большинства профессий: с 8 до 18 часов, 5 дней в неделю).
В детских садах также осуществляется минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счета.
Учреждение обеспечивает реализацию права ребенка на получение дошкольного образования, его физическое, умственное и духовное развитие, социальную адаптацию и готовность продолжать образование.
Актуальность:
Стабильный спрос на дошкольные учреждения;
Родители всегда ищут детский сад в шаговой доступности;
Родители также хотят видеть в дошкольных учреждениях высококлассных педагогов, хороший уход, здоровое питание для своих детей;
Данные учреждения напрямую связаны с недвижимостью, в новых жилых районах требуется новые детские сады.
Цель: предусматривается разработка проекта детского сада на 300 мест в г. Краснодар.
Задачи: при строительстве нужно учитывать множество особенностей, такие как: состав семьи, возрастные категории, увлечения членов семьи, обеспеченность семьи, особенности климатического района, почв, рельефа.
Детский сад — образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (преимущественно от 3 до 7 лет. Дошкольное учебное заведение обеспечивает реализацию права ребенка на получение дошкольного образования, его физическое, умственное и духовное развитие, социальную адаптацию и готовность продолжать образование.
Система детских садов предназначена как для первоначальной социализации детей, обучения их навыкам общения с ровесниками, так и для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей (для чего время работы детского сада в большинстве случаев совпадает с типовым рабочим графиком большинства профессий: с 8 до 18 часов, 5 дней в неделю).
В детских садах также осуществляется минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счета.
Учреждение обеспечивает реализацию права ребенка на получение дошкольного образования, его физическое, умственное и духовное развитие, социальную адаптацию и готовность продолжать образование.
В основу концепции данного проекта детского сада были положены несколько взаимосвязанных принципов. Во-первых, это сохранение экологической аутентичности и устойчивости окружающей городской среды; во - вторых, принцип целостности, который позволяет рассматривать создаваемый комплекс как систему, все функциональные части которого дополняют друг друга и непосредственно связаны между собой, обуславливая формирование третьего принципа - принципа комплексного развития детей - своеобразной манифестации благоприятных условий для их всестороннего развития....
При строительстве нужно учитывать множество особенностей, такие как: состав семьи, возрастные категории, увлечения членов семьи, обеспеченность семьи, особенности климатического района, почв, рельефа.
Детский сад — образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (преимущественно от 1,5 до 7 лет). Дошкольное учебное заведение обеспечивает реализацию права ребенка на получение дошкольного образования, его физическое, умственное и духовное развитие, социальную адаптацию и готовность продолжать образование.
Система детских садов предназначена как для первоначальной социализации детей, обучения их навыкам общения с ровесниками, так и для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей (для чего время работы детского сада в большинстве случаев совпадает с типовым рабочим графиком большинства профессий: с 8 до 18 часов, 5 дней в неделю).
В детских садах также осуществляется минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счета.
Учреждение обеспечивает реализацию права ребенка на получение дошкольного образования, его физическое, умственное и духовное развитие, социальную адаптацию и готовность продолжать образование.
Актуальность:
Стабильный спрос на дошкольные учреждения;
Родители всегда ищут детский сад в шаговой доступности;
Родители также хотят видеть в дошкольных учреждениях высококлассных педагогов, хороший уход, здоровое питание для своих детей;
Данные учреждения напрямую связаны с недвижимостью, в новых жилых районах требуется новые детские сады.
Цель: предусматривается разработка проекта детского сада на 300 мест в г. Краснодар.
Задачи: при строительстве нужно учитывать множество особенностей, такие как: состав семьи, возрастные категории, увлечения членов семьи, обеспеченность семьи, особенности климатического района, почв, рельефа.
Детский сад — образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (преимущественно от 3 до 7 лет. Дошкольное учебное заведение обеспечивает реализацию права ребенка на получение дошкольного образования, его физическое, умственное и духовное развитие, социальную адаптацию и готовность продолжать образование.
Система детских садов предназначена как для первоначальной социализации детей, обучения их навыкам общения с ровесниками, так и для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей (для чего время работы детского сада в большинстве случаев совпадает с типовым рабочим графиком большинства профессий: с 8 до 18 часов, 5 дней в неделю).
В детских садах также осуществляется минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счета.
Учреждение обеспечивает реализацию права ребенка на получение дошкольного образования, его физическое, умственное и духовное развитие, социальную адаптацию и готовность продолжать образование.
В основу концепции данного проекта детского сада были положены несколько взаимосвязанных принципов. Во-первых, это сохранение экологической аутентичности и устойчивости окружающей городской среды; во - вторых, принцип целостности, который позволяет рассматривать создаваемый комплекс как систему, все функциональные части которого дополняют друг друга и непосредственно связаны между собой, обуславливая формирование третьего принципа - принципа комплексного развития детей - своеобразной манифестации благоприятных условий для их всестороннего развития....





