Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методология разработки программных фреймворков на примере информационной системы для малых предприятий в сфере продаж

Работа №20022

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы46
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
468
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. Общие сведения 8
1.1 Информационная система 8
1.1.1 Отличие информационных систем по архитектуре 8
1.1.2 Отличие информационных систем по охвату задач 9
1.2 Модель данных 9
1.3 Системы управления базами данных 10
1.4 Техническое задание на проектирование 13
1.4.1 Общие сведения 13
1.4.2 Назначение и цели создания системы 13
1.4.3 Функциональные требования 14
1.4.4 Нефункциональные требования 15
1.4.5 Системные ограничения 16
1.4.6 Атрибуты качества 17
2. Описание проектных решений и реализация системы 18
2.1 Обоснование выбора среды разработки 18
2.2 Описание платформы для разработки 1С: Предприятие 8 19
2.3 Описание реализованной информационной системы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42


В современном мире на рынке существует большое количество малых предприятий, которые совершают продажи. Каждый день клиентов у таких предприятий становится все больше, поэтому поток привлекаемых клиентов напрямую зависит не только от работы самого персонала компании, но и от технического и программного оснащения организационных подразделений.
Потоки информации во времени имеют тенденцию к увеличению. Таким образом, в любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Под эффективностью понимается увеличение скорости обработки информации, а также снижение влияния человеческого фактора на работу с данными. Это подразумевает уменьшение количества ошибок в отражаемой информации.
В частности, работа малых предприятий, совершающих продажи связана с накоплением большого количества информации, как о клиентах, так и о сделках с ними.
Традиционно вся информация хранится на бумажных носителях. При этом трудно осуществить быстрый отбор нужных данных при заключении сделки, при назначении встречи, при составлении руководителем отдела продаж промежуточных отчетов.
В любом предприятии важен вопрос надежности хранения и конфиденциальности личных данных клиентов.
На данный момент стоимость хранения информации в файлах ЭВМ дешевле, чем на бумаге. Использование клиент-серверных технологий позволяет сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощает доступ и ведение, поскольку они основываются на комплексной обработке данных и централизации их хранения.
Для рационального и правильного использования огромных объемов хранимой информации необходимы программные средства, которые позволяли бы сотруднику предприятия не только вводить запросы, читать файлы, модифицировать хранимые данные, добавлять новые данные, но и принимать решения на основании хранимых данных.
Для обеспечения этих функций созданы специализированные средства - системы управления базами данных (СУБД). Современные СУБД - многопользовательские системы управления базой данных, которые специализируется на управлении массивом информации одним или множеством одновременно работающих пользователей.
Автоматизация малых предприятий на основе баз данных, средств вычислительной техники и информационных технологий является неотъемлемой частью процесса совершенствования деятельности практически всех предприятий. Настоящее время характеризуется стремлением к созданию интегрированных автоматизированных систем, объединяющих все задачи управления.
На данный момент существует необходимость в решении некоторых настойчивых и реальных проблем в сфере продаж. Среди них:
- нехватка времени;
- серьезная конкурентоспособность;
- поддержание профессионального имиджа;
- низкое качество обслуживания клиентов;
- средний уровень производительности труда;
- наличие большого количества ошибок при обработке входящей информации.
Изменению ситуации могут поспособствовать распределенные вычислительные системы и сети, средства ведения баз данных, развития новой технологии программирования, средства проектирования и внедрения функциональных подсистем нового поколения.
Актуальность автоматизации отдела продаж малого предприятия состоит в том, что на данный момент методы разработки и программирования прогрессируют, в технологических отраслях повышается уровень работ, появилась необходимость обеспечить новые усовершенствованные услуги качественно.
Цель данной выпускной работы - разработать информационную систему отдела продаж малого предприятия.
Основные требования к ИС отдела продаж малого предприятия, которые необходимо реализовать:
1. Разграничение прав доступа к информации;
2. Сокращение времени на обработку информации;
3. Наличие диалоговых программных средств;
4. Ведение электронного документооборота;
5. Снижение влияния человеческого фактора при обработке входящей информации.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Анализ предметной области;
2. Выявление процессов, требующих автоматизации;
3. Формирование технического задания на разработку информационной системы;
4. Обеспечение ведения и поддержки базы данных;
5. Создание удобного интерфейса, интуитивно-понятных связей между диалогами ввода информации.
Объектом исследования является работа отдела продаж малого предприятия.
Предмет исследования - бизнес-процессы отдела продаж малого предприятия.
Выпускная работа состоит из введения, двух глав основной части, выводов (заключения), и списка использованных источников.
В первой главе рассмотрены общие теоретические вопросы об информационных системах, моделях данных, приведена характеристика предприятия, и описано техническое задание на проектирование.
В главе второй, практической, содержится описание выбранной среды программирования и приведено описание создаваемого программного продукта.
Результат выпускной работы внедрен в отдел по прямым продажам малого предприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе данной выпускной работы был создан программный продукт с применением современного средства разработки программных продуктов «1С: Предприятие 8». Целью данной работы являлась автоматизация работы отдела по продажам малого предприятия.
В ходе работы над программой были улучшены навыки проектирования баз данных и работа с ними, исследованы особенности работы отдела продаж, изучен один из наиболее используемых языков для систем «1С: Предприятие 8».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- анализ предметной области;
- выявление процессов, требующих автоматизации;
- формирование технического задания на разработку информационной системы;
- обеспечение ведения и поддержки базы данных;
- создание удобного интерфейса, интуитивно-понятных связей между диалогами ввода информации.
Внедрение разработки позволит облегчить условия труда благодаря возможности автоматизировать основные процессы ведения электронного документооборота предприятия с помощью данной программы. Фактически, учет клиентов, встреч и сделок, а также формирование отчетности превращается в четкий и удобный процесс работы с информационной системой.



1. Вендров, А. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. / А. Вендров - Москва: Финансы и статистика, 2006. - 514 с.
2. Братищенко, В. Проектирование информационных систем. / В. Братищенко — Иркутск: Издательство БГУЭП, 2007. — 84 с.
3. Грекул, В. Проектирование информационных систем. / В.П. Грекул, Г. Денищенко, Н. Коровкина - Москва: Интернет-университет информационных технологий, 2005. - 245 с.
4. Кашаев, С. Программирование в «1 С:Предприятие 8.3». / С. Кашаев - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 451 с.
5. Радченко, М. Архитектура и работа с данными «1С:Предприятие 8.2» / М. Радченко, Е. Хрусталева - Москва: 1С-Паблишинг, 2011. - 268 с.
6. Хрусталева, Е. Разработка сложных отчетов в «1С:Предприятии 8». Система компоновки данных / Е. Хрусталева. - Москва: 1С-Паблишинг, 2012. - 458 с.
7. Федорова, Г. Информационные системы. / Г. Федорова - Москва: Academia, 2013. - 208 с.
8. Мишенин, А. Теория экономических информационных систем. / А. Мишенин - Москва: Финансы и статистика, 2004. - 240 с.
9. Голицина, О. Информационные системы и технологии. / О. Голицина, И. Попов, Н. Максимов - Москва: Инфра-М, 2014. - 400 с.
10. СТО 4.2-07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Введ. 30.12.2013. - Красноярск: ИПК СФУ, 2014. - 60 с.
11. Когаловский М. Р. Энциклопедия технологий баз данных. — Москва: Финансы и статистика, 2002. — 800 с.
12. Фаулер М. Архитектура корпоративных программных приложений.: Пер. с англ. — Москва: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 544 с.
13. Аверченков, В. И. Информационные системы на производстве : учебное пособие для вузов. / Ф. Ю. Лозбинев, А. А. Тищенко. - Москва.: Издательский центр «Флинта», 2011. - 247 с. 123
14. Фреймворк [Электронный ресурс] / wikipedia.org. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Фреймворк (дата обращения: 09.05.2018).
15. Ульман, Д. Основы реляционных баз данных / Д. Ульман, Д. Уид : Изд-во Лори, 2006. - 384 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ