🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Организация и совершенствование маркетинговой деятельности интернет-магазина «74 колеса»

Работа №200069

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы121
Год сдачи2021
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 7
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности в электронной
коммерции 7
1.2 Методики исследования внешней и внутренней среды предприятия с
помощью инструментов маркетингового анализа 21
1.2.1 Метод PEST-анализа 21
1.2.2 Метод SWOT-анализа 25
1.2.3 Методы ABC-анализ и XYZ-анализ в маркетинговой
деятельности 29
1.2.4 Сегментирование рынка, выбор целевого рынка,
позиционирование 34
1.3 Отечественный и зарубежный опыт организации маркетинговой
деятельности интернет-магазинов 39
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «74 Колеса.КИ» 45
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Адвента» 45
2.2 PEST-анализ шинной отрасли 53
2.3 SWOT-анализ интернет - магазина «74 Колеса.КИ» в городе
Челябинске 60
2.4 ABC-анализ и XYZ-анализ интернет-магазина «74 Колеса.КИ» 63
2.5 Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование
интернет-магазина «74 Колеса.КИ» 68
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «74 Колеса.КИ» 83
3.1 Предложения и их эффективность по совершенствованию маркетинговой
деятельности интернет-магазина «74 Колеса.КИ» 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 95
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ И КАРТЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Б СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «74 Колеса.КИ» 101
ПРИЛОЖЕНИЕ В ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ АНКЕТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ К ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ Г ПРИМЕР КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 104


В настоящее время маркетинг является неотъемлемым атрибутом любой коммерческой деятельности. Через различные нематериальные показатели, такие как узнаваемость, удовлетворенность, готовность рекомендовать, лояльность, маркетинг влияет на финансовые результаты компаний. Но в силу ряда причин оценка результативности маркетинга зачастую не проводится. В периоды финансовой стабильности такая ситуация не является критичной, но в периоды экономического спада, когда компании детально анализируют и оптимизируют всю свою деятельность, результативность маркетинга с финансовой точки зрения должна быть оценена [5].
Активная вовлеченность населения совершение покупок в интернет-магазинах способствует тому, что владельцы магазинов в интернет-пространстве заинтересованы в том, чтобы у пользователей было сформировано мотивированное желание посещать сайт магазина как можно чаще, при этом совершать и больше покупок, что будет обеспечивать рост продаж и увеличение прибыли [11].
ООО «Адвента» впервые запустили свой сайт интернет-магазина «74 Колеса.КИ» 07 сентября 2011 года, как раз к началу осеннего сезона продаж шин и с тех пор находится на рынке шинной отрасли уже 10 лет.
Актуальность темы «Организация и совершенствование маркетинговой деятельности интернет-магазина «74 Колеса.КН»» объяснима тем, что предприятия все чаще переходят в электронную торговлю и создают интернет- магазины, поскольку современный покупатель хочет сократить время, потраченное на поиск нужного предмета.
Из-за отличительных черт сети Интернет возникают иные взгляды на товар, обслуживание, коммуникации, исходя из этого компаниям все чаще требуется использовать маркетинговый методы для изучения потребителя или рынка, чтобы бы не потерять свое место в отрасли и не снизить прибыль.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности интернет-магазина «74 Колеса.КП».
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности интернет- магазина.
2. Проанализировать маркетинговую деятельность интернет-магазина «74 Колеса.КП».
3. Разработать пути по организации и совершенствованию маркетинговой деятельности интернет-магазина «74 Колеса.КП».
Объектом исследования является интернет-магазин «74 Колеса.КП».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность интернет-магазина «74 Колеса.КП».
При написании выпускной квалификационной работы были использованы учебники, научные статьи, статьи из журналов, данные официальных интернет- сайтов «CYBERLENINKA» и «elibrary.ru».
Структура настоящей выпускной квалификационной работы включает введение, три раздела, заключение, библиографический список, а также приложения.
В разделе 1 описаны теоретические аспекты теоретические аспекты маркетинговой деятельности интернет-магазина.
В разделе 2 проведен анализ объекта выпускной квалифицированной работы - интернет-магазина «74 Колеса^П», в которым были применены методы PEST- и SWOT-анализа, ABC-анализа и XYZ-анализа продукции, а также методы сегментирования и позиционирования продукции компании.
В разделе 3 приведены пути совершенствования маркетинговой деятельности интернет-магазина «74 Колеса.КП» и их эффективность при внедрении колл- центра с целью повышения лояльности покупателей к работе интернет-магазина, а также увеличению прибыли.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня любой современный человек пользуется Интернетом. Читает новости в социальных сетях, смотрит новые видео на YouTube, просматривает сообщения и загружает фотографии. Из-за обилия интернет-ресурсов у каждой уважающей себя компании есть свой сайт. Посетители этих ресурсов напрямую взаимодействуют с веб-представительством компании в сети. Они проверяют, заказывают, просят о помощи и подписываются. Интернет-ресурсы также важны для формирования корпоративного имиджа. Ее присутствие говорит о стабильности компании, серьезности ее рыночных намерений, ее планах на будущее, а также о том, что компания дорожит своими клиентами, динамично развивается и выходит на новый уровень бизнеса. Интернет-магазин - визитная карточка любой компании.
Шина, или колесо, играет важную роль в жизни людей. С исторических времен, благодаря колесу в различных видах, человечеству удалось изучить большую часть материков, сократить время пути от пункта А до пункта Б, что помогло уделить время новым возможностям и открытиям. На данный момент существует большое множество предназначений шин. Грузовые шины помогают добывать ископаемые и перевозить крупногабаритные предметы. Бездисковые колеса, то есть велосипедные, способствуют занятию спортом и организации досуга. Легковые шины улучшили качество жизни людей за счет того, что дали возможность быть где угодно, перемещаться от дома до работы, путешествовать, спасть жизни людей и животных. Наиболее значимыми факторами влияния приобретения шин является безопасность, возможность передвижения, скорость и надежность.
Но, поскольку шины имеют свойства изнашиваться и повреждаться при неправильном эксплуатировании, часто возникает потребность в их покупке, поэтому интернет-магазин «74 Колеса.КП» предлагает ассортимент легковых автомобильных шин по приемлемым ценам. А раз весь ассортимент интернет - магазина выражен в каталоге на сайте в сети Интернет, то стоимость торгового 93
зала не включена в стоимость шины, а не дорогая цена весьма привлекательна для покупателя. Для реализации успешных продаж интернет-магазин должен знать своего покупателя, а покупатель должен знать о существовании организации, которая хочет и может ему помочь, поэтому маркетинг играет важную роль в работе интернет-магазина.
В выпускной квалификационной работе были выполнены следующие задачи:
1. Изучен теоретический материал маркетинговой деятельности интернет- магазинов, который раскрыл понятие и сущность маркетинговой деятельности в электронной коммерции, а также методы исследования внешней и внутренней среды предприятия с помощью инструментов маркетингового анализа, например, таких как: PEST-анализ, SWOT-анализ, ABC-XYZ-анализ и сегментирование, и позиционирование рынка.
2. Рассмотрен опыт организации маркетинговой деятельности интернет- магазинов в отечественной и зарубежных странах.
3. Проведен анализ маркетинговой деятельности интернет-магазина «74 Колеса.КП», который показал, что на компанию влияют в большей степени экономические и социально-культурные факторы, также не хватает персонала по обработке обратной связи с покупателем, ABC-XYZ-анализ показал, что у предприятия сезонный спрос на продукцию, сегментирование и позиционирование отразили преимущество над конкурентами, что в совокупности влияет на лояльность покупателей.
4. Разработан путь по организации и совершенствованию маркетинговой деятельности интернет-магазина «74 Колеса.КП».
5. Показана эффективность внедрения мероприятия с целью
совершенствования маркетинговой деятельности интернет-магазина
«74 Колеса.КП». Предложенное мероприятие, в котором описано внедрение колл- центра в работу интернет-магазина, поможет организации увеличить показатель лояльности покупатель, с помощью которого будет увеличивается прибыль и репутация на рынке.



1. Антонова, Н. Л. Интернет-торговля: главный двигатель коммерции / Н. Л. Антонова, И. И. Бабикова // Modern Science. - 2020. - № 12-4. - С. 24-31;
2. Быкова Н.В., Кисула В.В., Конев П.А., Никитина Т.Е., Новак Л.В., Маркетинг - учебное пособие. - Нижний Новгород - НОО «Профессиональная наука», 2018-С. 294.
3. Гильмутдинова, А. И. SWOT-анализ как инструмент анализа конкурентоспособности предприятия / А. И. Гильмутдинова // Вестник науки. - 2020. - Т. 4. - № 6(27). - С. 92-99.
4. Головнина, Л. А. Формирование финансовой стратегии предприятия на примере / Л. А. Головнина, М. Н. Соловьева, Н. В. Сычева // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 11(52). - С. 178-184.
5. Каткова, Я. И. Критерии маркетинговой результативности интернет- магазинов в России / Я. И. Каткова // Вестник Финансового университета. - 2017.
- Т. 21. - № 3(99). - С. 257-263.
6. Ксенофонтова, О. Л. АВС-XYZ - анализ, как средство управления товарным ассортиментом торгового предприятия / О. Л. Ксенофонтова, Н. А. Новосельская // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение.
- 2013. - № 2(34). - С. 70-76.
7. Курильчик, О. А. Использование интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия / О. А. Курильчик // Перспективы развития науки в современном мире: Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Прага, Чехия, 24 марта 2018 года / под общей редакцией А.И. Вострецова. - Прага, Чехия: Научно-издательский центр «Мир науки» (ИП Вострецов Александр Ильич), 2018. - С. 213-216.
8. Локтионова, Ю. Н. PEST - анализ, как главный инструмент анализа факторов внешней среды организации / Ю. Н. Локтионова, В. И. Куренков // Тенденции развития науки и образования. - 2018. - № 38-3. - С. 43-45.
9. Макапов, А. А. ABC и XYZ анализы в маркетинге / А. А. Макапов // Наука в XXI веке: инновационный потенциал развития: Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Уфа, 27 ноября 2020 года. - Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научноиздательский центр "Вестник науки", 2020. - С. 53-57.
10. Маркетинг- учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О. С. Веремеенко, О. Г. Алёшина. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. - 380 с.
11. Мешечкина, Р. П. Актуализация программ лояльности с целью стимулирования покупательских предпочтений в интернет-торговле / Р. П. Мешечкина, С. И. Шиленко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 3(64). - С. 19-30.
12. Науменко, А. И. Мировые тренды цифровой трансформации розничной торговли в период коронакризиса / А. И. Науменко, А. В. Шаповалова // Сибирская финансовая школа. - 2021. - № 1(141). - С. 74-87.
13. Никулин, Д. Н. Современный комплекс маркетинга интернет-магазинов / Д. Н. Никулин // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - Т. 9. - № 3. - С. 114-118.
14. Рудиченко, С. С. Концепция маркетинговой деятельности / С. С. Рудиченко, Д. В. Рылов // Модернизация общественных наук в эпоху глобальных перемен: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты: материалы международной научно-практической конференции: в 3 частях, Новосибирск, 26 декабря 2016 года. - Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью «Академия управления», 2017. - С. 32-34.
15. Саламатова, А. А. Внешняя среда и её влияние на деятельность организации / А. А. Саламатова, К. А. Бестужева // Лучшая студенческая статья 2017: сборник статей XI Международного научно-практического конкурса: в 3 частях, Пенза, 10 ноября 2017 года. - Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. - С. 103-107.
...27


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ