Управление пищевыми отходами в индустрии питания
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 УПРАВЛЕНИЕ ПИЩЕВЫМИ ОТХОДАМИ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 Сущность понятия «устойчивое развитие» в теории и практике в
индустрии питания 7
1.2 Основные тенденции управления пищевыми отходами в индустрии
питания 17
1.3 Система управления пищевыми отходами в индустрии
питания 29
Выводы по первой главе 40
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по изучению
пищевого поведения людей 42
2.2 Анализ результатов исследования пищевого поведения гостей отеля «METROPOL Гранд отель Геленджик», Геленджик и отеля Рэдиссон
Блу, Челябинск 46
Выводы по второй главе 58
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПИЩЕВЫМИ
ПОВЕДЕНИЕМ В КОНТЕКТЕ УПРАВЛЕНИЯ ПИЩЕВЫМИ ОТДХОДАМИ
3.1 Основное предписание и примеры по управлению пищевыми
59 отходами
3.2 Разработка и структурирование эффективных решений 62
Выводы по третий главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Помещения хранения пищевых отходов 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Анкета опросник 77
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Результаты остатков крахмала 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Попытки сокращения количества пищи 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Выписка из экологического стандарта в отеле «Radisson Blu» в Челябинске 81
ВВЕДЕНИЕ 5
1 УПРАВЛЕНИЕ ПИЩЕВЫМИ ОТХОДАМИ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 Сущность понятия «устойчивое развитие» в теории и практике в
индустрии питания 7
1.2 Основные тенденции управления пищевыми отходами в индустрии
питания 17
1.3 Система управления пищевыми отходами в индустрии
питания 29
Выводы по первой главе 40
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по изучению
пищевого поведения людей 42
2.2 Анализ результатов исследования пищевого поведения гостей отеля «METROPOL Гранд отель Геленджик», Геленджик и отеля Рэдиссон
Блу, Челябинск 46
Выводы по второй главе 58
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПИЩЕВЫМИ
ПОВЕДЕНИЕМ В КОНТЕКТЕ УПРАВЛЕНИЯ ПИЩЕВЫМИ ОТДХОДАМИ
3.1 Основное предписание и примеры по управлению пищевыми
59 отходами
3.2 Разработка и структурирование эффективных решений 62
Выводы по третий главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Помещения хранения пищевых отходов 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Анкета опросник 77
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Результаты остатков крахмала 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Попытки сокращения количества пищи 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Выписка из экологического стандарта в отеле «Radisson Blu» в Челябинске 81
Из-за техногенной нагрузки ухудшается состояние окружающей среды, увеличивается риск создания чрезвычайных ситуаций, сокращение природных средств и деградация природного комплекса рассматриваются как угроза экологической безопасности районов. С учетом этих обстоятельств становилась все более ясной нужда перехода к устойчивому развитию на фундаменте концепции, ориентированной в первую очередь для снижения отрицательных воздействий на окружающую среду промышленных производств при одновременном удержании экономического роста предприятий.
Гостиницы, в основном сетевые, потребляют значительное количество ресурсов, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и качества обслуживания. Кроме огромных масштабов потребления воды, электроэнергии индивидуальных предметов потребления, гостиницы используют большое количество пищевых продуктов. Но в последнее время во всем мире люди начинают активно развиваться стандарты экологической безопасности гостиниц, что немаловажно.
На сегодняшний день управление пищевыми отходами является жизненно важной проблемой для многих гостиничных и ресторанных предприятий в индустрии гостеприимства, ведь это влияет на существенное значение для разработки конкурентных стратегий, внедрения природоохранной практики и привлечения внимания к усилиям по корпоративной социальной ответственности.
Также делая ставку в мировом масштабе, добавляется проблема управления пищевыми отходами в индустрии гостеприимства на основе предпочтения гостей, так как в гостиницах и ресторанах ежедневно выбрасывается чрезмерное количество пищи. И эта экологическая проблема обострилась, так как из -за пищевых отходов происходит глобальное потепление, изменение климата, выбросы парниковых газов, загрязнение воды и воздуха, потеря продуктивности почвы.
Все вышесказанное обуславливает актуальность и значимость тематики работы на современном этапе, которая на сегодняшний день направлена на рассмотрение управления пищевыми отходами в индустрии гостеприимства на основе изучения предпочтений гостей.
Теоретической базой курсовой работы являются научные исследования, статьи и графики, расчеты, картографические, энциклопедические издания и учебная литература, госты. Например:
1) устойчивое развитие рассматривается в работах Ю.А. Кузнецова, Н.А. Пискулова, С.Н. Бобылев, И.Ю. Ляпина, В.В. Бородина;
2) теория управление пищевыми отходами рассматривается в работах М.Р. Высоцкая, А.С. Новосёлов, А.А. Мусакин, Ю.В. Никуличев, М.А. Горенбургов и другие;
3) стандарты отходов ГОСТ 30772-2001. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения. ГОСТ Р 56828.22-2017. Наилучшие доступные технологии. Руководство по экологически ориентированному управлению отходами;
4) использовались официальные сайты отеля «Radisson Blu» в г. Челябинск, и «METROPOL Гранд отель Геленджик», также сайт Google Академия.
Целью выпускной квалификационной работы разработать комплекс рекомендаций организации процесса управления пищевыми отходами на предприятии общественного питания
Объектом выпускной квалификационной работы является - управление пищевыми отходами как компонент концепции устойчивого развития индустрии гостеприимства.
Предмет выпускной квалификационной работы - особенности пищевого поведения гостей в рамках процесса управление пищевыми отходами в индустрии питания.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) охарактеризовать сущность понятия «устойчивое развитие» в теории и практике гостиничного и ресторанного дела;
2) определить тенденции в управлении пищевыми отходами в индустрии питания;
3) обосновать систему управления пищевыми отходами в индустрии питания;
4) провести исследование по выявлению пищевых предпочтений гостей отеля «Radisson Blu» и «METROPOL Гранд отель Геленджик»;
5) разработать рекомендации по управлению пищевым поведением в контексте управления пищевыми отходами.
Методы выпускной квалификационной работы является анализ и синтез литературы, связанной с изучением устойчивого развития на гостиничном предприятии, изучением управления пищевыми отходами, изучением предпочтения гостей, обобщения результатов исследования.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что в работе впервые рассмотрены факторы влияния предпочтения гостей на образование пищевых отходов в отеле «Radisson Blu» Челябинск.
Практическая значимость работы заключается в том, что она может быть использована в деятельности организаций гостиничной сферы для анализа и управления пищевыми отходами.
Этапы выпускной квалификационной работы:
На первом осуществлялся подбор и анализ библиографических источников и интернет-ресурсов по теме выпускной квалификационной работы.
На втором этапе проведен анализ деятельности гостиничного предприятия, основанный на отеле «Radisson Blu» в г. Челябинск.
На третьем этапе проводилось оформление пояснительной записки выпускной квалификационной работы, техническое редактирование.
В структуре выпускной квалификационной работе: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, состоящая из двух глав, заключение и список использованной в процессе написания литературы.
Гостиницы, в основном сетевые, потребляют значительное количество ресурсов, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и качества обслуживания. Кроме огромных масштабов потребления воды, электроэнергии индивидуальных предметов потребления, гостиницы используют большое количество пищевых продуктов. Но в последнее время во всем мире люди начинают активно развиваться стандарты экологической безопасности гостиниц, что немаловажно.
На сегодняшний день управление пищевыми отходами является жизненно важной проблемой для многих гостиничных и ресторанных предприятий в индустрии гостеприимства, ведь это влияет на существенное значение для разработки конкурентных стратегий, внедрения природоохранной практики и привлечения внимания к усилиям по корпоративной социальной ответственности.
Также делая ставку в мировом масштабе, добавляется проблема управления пищевыми отходами в индустрии гостеприимства на основе предпочтения гостей, так как в гостиницах и ресторанах ежедневно выбрасывается чрезмерное количество пищи. И эта экологическая проблема обострилась, так как из -за пищевых отходов происходит глобальное потепление, изменение климата, выбросы парниковых газов, загрязнение воды и воздуха, потеря продуктивности почвы.
Все вышесказанное обуславливает актуальность и значимость тематики работы на современном этапе, которая на сегодняшний день направлена на рассмотрение управления пищевыми отходами в индустрии гостеприимства на основе изучения предпочтений гостей.
Теоретической базой курсовой работы являются научные исследования, статьи и графики, расчеты, картографические, энциклопедические издания и учебная литература, госты. Например:
1) устойчивое развитие рассматривается в работах Ю.А. Кузнецова, Н.А. Пискулова, С.Н. Бобылев, И.Ю. Ляпина, В.В. Бородина;
2) теория управление пищевыми отходами рассматривается в работах М.Р. Высоцкая, А.С. Новосёлов, А.А. Мусакин, Ю.В. Никуличев, М.А. Горенбургов и другие;
3) стандарты отходов ГОСТ 30772-2001. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения. ГОСТ Р 56828.22-2017. Наилучшие доступные технологии. Руководство по экологически ориентированному управлению отходами;
4) использовались официальные сайты отеля «Radisson Blu» в г. Челябинск, и «METROPOL Гранд отель Геленджик», также сайт Google Академия.
Целью выпускной квалификационной работы разработать комплекс рекомендаций организации процесса управления пищевыми отходами на предприятии общественного питания
Объектом выпускной квалификационной работы является - управление пищевыми отходами как компонент концепции устойчивого развития индустрии гостеприимства.
Предмет выпускной квалификационной работы - особенности пищевого поведения гостей в рамках процесса управление пищевыми отходами в индустрии питания.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) охарактеризовать сущность понятия «устойчивое развитие» в теории и практике гостиничного и ресторанного дела;
2) определить тенденции в управлении пищевыми отходами в индустрии питания;
3) обосновать систему управления пищевыми отходами в индустрии питания;
4) провести исследование по выявлению пищевых предпочтений гостей отеля «Radisson Blu» и «METROPOL Гранд отель Геленджик»;
5) разработать рекомендации по управлению пищевым поведением в контексте управления пищевыми отходами.
Методы выпускной квалификационной работы является анализ и синтез литературы, связанной с изучением устойчивого развития на гостиничном предприятии, изучением управления пищевыми отходами, изучением предпочтения гостей, обобщения результатов исследования.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что в работе впервые рассмотрены факторы влияния предпочтения гостей на образование пищевых отходов в отеле «Radisson Blu» Челябинск.
Практическая значимость работы заключается в том, что она может быть использована в деятельности организаций гостиничной сферы для анализа и управления пищевыми отходами.
Этапы выпускной квалификационной работы:
На первом осуществлялся подбор и анализ библиографических источников и интернет-ресурсов по теме выпускной квалификационной работы.
На втором этапе проведен анализ деятельности гостиничного предприятия, основанный на отеле «Radisson Blu» в г. Челябинск.
На третьем этапе проводилось оформление пояснительной записки выпускной квалификационной работы, техническое редактирование.
В структуре выпускной квалификационной работе: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, состоящая из двух глав, заключение и список использованной в процессе написания литературы.
В данной выпускной квалификационной работе мы рассмотрели понятие устойчивого развития в индустрии гостеприимства и питания, так же затронули тему управления пищевыми отходами на предприятии.
Таким образом, обязанность охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов (очевидное условие для обеспечения устойчивого развития) ставит вполне конкретные задачи перед индустрией гостиничного и ресторанного сервиса и экономикой России в целом.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы мы изучили понятия «устойчивое развитие» и пришли к выводу, что гостиничное и ресторанное предприятие должно действовать разумно и рационально, для того чтобы это место процветало и экономически, экологически и в социальном аспекте, то есть не нарушая экосистему. Гостиничный и ресторанный бизнес должны быть ответствены, должны обращать внимания и соблюдать меры, нацеленные на удовлетворение текущих потребностей человека при сохранении окружающей среды и ресурсов, то есть, не причиняя вред следующим поколениям удовлетворять свои собственные потребности. Поэтому выделяют несколько аспектов устойчивого развития - одно из них управление пищевыми отходами, так как это глобальная проблема, ведь пищевых отходов с каждым годом всё больше и с ними нужно поступать рационально, так как это часть гостиничной индустрии.
Выделяя тенденции в управлении пищевыми отходами в индустрии гостеприимства и питания, пришли к выводу, что управление пищевыми отходами помогает регулировать образование пищевых отходов в сфере общественного питания, принимая общий взгляд на процесс общественного питания, узнавая о причинах отходов, а затем устраняя их. Также существует несколько факторов, влияющих на образование пищевых отходов на гастрономических кухнях, некоторые из которых относятся к внутреннему управлению кухней, включая профессиональные навыки и опыт персонала, то есть если сотрудник плохо обучен своей работе, то из-за ошибки при приготовлении пищи блюда появляются еще больше пищевых отходов. Но, а другие факторы относятся к коммуникационным структурам между администрацией кухни, поставщиками, клиентами и персоналом.
Далее мы обосновали систему управления пищевыми отходами в индустрии гостеприимства и пришли к выводу, что система управления отходами - это комплекс мероприятий по сбору, транспортировке, переработке, вторичному использованию или утилизации мусора, а также контроль за данными процессами.
За управление отходов, отвечает тот, кто работает с экологическим стандартом, это экологическая концепция, где в рамках международных цепей реализуется всё сильнее. Вся система управления пищевыми отходами на предприятии основывается на законодательно-нормативной базе по обращению с отходами, где в обязательном порядке на гостиничном предприятии должен разрабатываться главным юристом экологический стандарта по управлению пищевыми отходами в нём прописаны все аспекты по инвентаризации, сбору, хранению и утилизации пищевых отходов на предприятии, дабы избежать уплаты штрафов за несоблюдение.
Также провели исследование по выявлению пищевых предпочтений гостей отеля «Radisson Blu» и «METROPOL Гранд отель Геленджик», и пришли к выводу, что по результатам опроса гостей между отелями есть отличия. Ведь как показал опрос, на потребителей влияют внешние факторы при приёме пищи в ресторане, такие как на основе продуктов, атмосферы и поведения персонала, что способствует пищевым отходам. Исходя из полученных результатов можно заметить, что гости отеля Редиссон чаще всего оставляют на своих тарелках молочные и хлебобулочные изделия. В личном отношении к пищевым отходам преимущество забирает отель Редиссон, так как большое количество человек задумывается об важности образования пищевых отходов, то есть у гостей есть благоразумное мышление и поведение, что влияет на низкое образование пищевых отходов. Гости отметили, что если блюдо подано неинтересно/некрасиво или оно непонятно из чего состоит, то это приведет к большому количеству образований пищевых отходов, так как гости в первую очередь «едят глазами», если картинка их не привлекает, то и соответственно аппетита нет. Кроме того, гости в отеле Кемпински отметили, что они чаще заказывают больше, чем могут съесть, а также на большой объем порции, что влияет на образование пищевых отходов, что опять объясняется курортным положением отеля.
Сильное влияние на образование пищевых отходов влияет условия вентиляции, жара и неприятный запах в ресторане, также если персонал проявляет недостаточный интерес и качество обслуживания плохое или же когда персонал общается с ними, то это вызывает беспокойство, то есть, когда гостя во время его трапезы или жевания еды, то это непосредственно оказывает сильное влияние на образование пищевых отходов.
Поэтому основные горячие точки пищевых отходов связаны с поведением, предпочтениями и отношением гостей, и их ограничение является сложным из-за присущей гостиничному бизнесу непредсказуемости.
Тем не менее, чтобы был результат растущего движения к сокращению пищевых отходов у потребителей и они пытались не оставлять еду на тарелках - необходимо попытаться изменить фундаментальное поведение, чтобы стать более устойчивым в этом вопросе.
Далее мы разработали ряд рекомендации по управлению пищевым поведением в контексте управления пищевыми отходами и пришли к выводу, что необходимо уделять внимание и работать, как со стороны кухонного и обслуживающего персонала, так и со стороны пищевого поведения гостей, дабы сократить образование пищевых отходов на кухне и на тарелках гостей.
Гостиничная индустрия непосредственно должна вносить свой вклад в проблему управления пищевых отходов благодаря своим функциям, характеристикам и услугам. Гостиничное предприятие должно уделять повышенное внимание экологичным гостиничным действиям, в которых применяются комплексные экологические методы для внесения положительного вклада в защиту нашей Земли.
И таким образом, становится ясно, что пищевые отходы влияют на глобальное устойчивое развитие, и сами факты подтверждают, в какой степени негативное воздействие на окружающую среду было бы уменьшено, если бы количество пищевых отходов на глобальном уровне было меньше. Из-за многочисленных оперативных мероприятий в сфере гостеприимства полностью исключить пищевые отходы не представляется, конечно, возможным.
Однако разработанные экологические стандарты и правила в сфере гостеприимства сократят большое количество пищевых отходов. Управление пищевыми отходами должно быть неотъемлемой частью управления гостиничным бизнесом, особенно потому, что эффективная система управления безопасностью пищевых продуктов является основой для внедрения большинства методов, которые привели к сокращению пищевых отходов в сфере гостеприимства.
Тем самым достигается ещё более важная цель управления пищевыми отходами. Положительная практика обращения с пищевыми отходами в гостиничном бизнесе может оказать стимулирующее воздействие на другие отели, гостиничные сети и ассоциации. Обмен опытом расширяет возможности для участия заинтересованных сторон в производстве пищевых отходов, что может привести к повышению организационной культуры предприятий и экологической осведомлённости отдельных лиц. Перед менеджерами стоит множество задач, поскольку управление пищевыми отходами необходимо интегрировать в другие области бизнеса, включая обучение персонала, корпоративное программное обеспечение и технологии.
Таким образом, обязанность охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов (очевидное условие для обеспечения устойчивого развития) ставит вполне конкретные задачи перед индустрией гостиничного и ресторанного сервиса и экономикой России в целом.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы мы изучили понятия «устойчивое развитие» и пришли к выводу, что гостиничное и ресторанное предприятие должно действовать разумно и рационально, для того чтобы это место процветало и экономически, экологически и в социальном аспекте, то есть не нарушая экосистему. Гостиничный и ресторанный бизнес должны быть ответствены, должны обращать внимания и соблюдать меры, нацеленные на удовлетворение текущих потребностей человека при сохранении окружающей среды и ресурсов, то есть, не причиняя вред следующим поколениям удовлетворять свои собственные потребности. Поэтому выделяют несколько аспектов устойчивого развития - одно из них управление пищевыми отходами, так как это глобальная проблема, ведь пищевых отходов с каждым годом всё больше и с ними нужно поступать рационально, так как это часть гостиничной индустрии.
Выделяя тенденции в управлении пищевыми отходами в индустрии гостеприимства и питания, пришли к выводу, что управление пищевыми отходами помогает регулировать образование пищевых отходов в сфере общественного питания, принимая общий взгляд на процесс общественного питания, узнавая о причинах отходов, а затем устраняя их. Также существует несколько факторов, влияющих на образование пищевых отходов на гастрономических кухнях, некоторые из которых относятся к внутреннему управлению кухней, включая профессиональные навыки и опыт персонала, то есть если сотрудник плохо обучен своей работе, то из-за ошибки при приготовлении пищи блюда появляются еще больше пищевых отходов. Но, а другие факторы относятся к коммуникационным структурам между администрацией кухни, поставщиками, клиентами и персоналом.
Далее мы обосновали систему управления пищевыми отходами в индустрии гостеприимства и пришли к выводу, что система управления отходами - это комплекс мероприятий по сбору, транспортировке, переработке, вторичному использованию или утилизации мусора, а также контроль за данными процессами.
За управление отходов, отвечает тот, кто работает с экологическим стандартом, это экологическая концепция, где в рамках международных цепей реализуется всё сильнее. Вся система управления пищевыми отходами на предприятии основывается на законодательно-нормативной базе по обращению с отходами, где в обязательном порядке на гостиничном предприятии должен разрабатываться главным юристом экологический стандарта по управлению пищевыми отходами в нём прописаны все аспекты по инвентаризации, сбору, хранению и утилизации пищевых отходов на предприятии, дабы избежать уплаты штрафов за несоблюдение.
Также провели исследование по выявлению пищевых предпочтений гостей отеля «Radisson Blu» и «METROPOL Гранд отель Геленджик», и пришли к выводу, что по результатам опроса гостей между отелями есть отличия. Ведь как показал опрос, на потребителей влияют внешние факторы при приёме пищи в ресторане, такие как на основе продуктов, атмосферы и поведения персонала, что способствует пищевым отходам. Исходя из полученных результатов можно заметить, что гости отеля Редиссон чаще всего оставляют на своих тарелках молочные и хлебобулочные изделия. В личном отношении к пищевым отходам преимущество забирает отель Редиссон, так как большое количество человек задумывается об важности образования пищевых отходов, то есть у гостей есть благоразумное мышление и поведение, что влияет на низкое образование пищевых отходов. Гости отметили, что если блюдо подано неинтересно/некрасиво или оно непонятно из чего состоит, то это приведет к большому количеству образований пищевых отходов, так как гости в первую очередь «едят глазами», если картинка их не привлекает, то и соответственно аппетита нет. Кроме того, гости в отеле Кемпински отметили, что они чаще заказывают больше, чем могут съесть, а также на большой объем порции, что влияет на образование пищевых отходов, что опять объясняется курортным положением отеля.
Сильное влияние на образование пищевых отходов влияет условия вентиляции, жара и неприятный запах в ресторане, также если персонал проявляет недостаточный интерес и качество обслуживания плохое или же когда персонал общается с ними, то это вызывает беспокойство, то есть, когда гостя во время его трапезы или жевания еды, то это непосредственно оказывает сильное влияние на образование пищевых отходов.
Поэтому основные горячие точки пищевых отходов связаны с поведением, предпочтениями и отношением гостей, и их ограничение является сложным из-за присущей гостиничному бизнесу непредсказуемости.
Тем не менее, чтобы был результат растущего движения к сокращению пищевых отходов у потребителей и они пытались не оставлять еду на тарелках - необходимо попытаться изменить фундаментальное поведение, чтобы стать более устойчивым в этом вопросе.
Далее мы разработали ряд рекомендации по управлению пищевым поведением в контексте управления пищевыми отходами и пришли к выводу, что необходимо уделять внимание и работать, как со стороны кухонного и обслуживающего персонала, так и со стороны пищевого поведения гостей, дабы сократить образование пищевых отходов на кухне и на тарелках гостей.
Гостиничная индустрия непосредственно должна вносить свой вклад в проблему управления пищевых отходов благодаря своим функциям, характеристикам и услугам. Гостиничное предприятие должно уделять повышенное внимание экологичным гостиничным действиям, в которых применяются комплексные экологические методы для внесения положительного вклада в защиту нашей Земли.
И таким образом, становится ясно, что пищевые отходы влияют на глобальное устойчивое развитие, и сами факты подтверждают, в какой степени негативное воздействие на окружающую среду было бы уменьшено, если бы количество пищевых отходов на глобальном уровне было меньше. Из-за многочисленных оперативных мероприятий в сфере гостеприимства полностью исключить пищевые отходы не представляется, конечно, возможным.
Однако разработанные экологические стандарты и правила в сфере гостеприимства сократят большое количество пищевых отходов. Управление пищевыми отходами должно быть неотъемлемой частью управления гостиничным бизнесом, особенно потому, что эффективная система управления безопасностью пищевых продуктов является основой для внедрения большинства методов, которые привели к сокращению пищевых отходов в сфере гостеприимства.
Тем самым достигается ещё более важная цель управления пищевыми отходами. Положительная практика обращения с пищевыми отходами в гостиничном бизнесе может оказать стимулирующее воздействие на другие отели, гостиничные сети и ассоциации. Обмен опытом расширяет возможности для участия заинтересованных сторон в производстве пищевых отходов, что может привести к повышению организационной культуры предприятий и экологической осведомлённости отдельных лиц. Перед менеджерами стоит множество задач, поскольку управление пищевыми отходами необходимо интегрировать в другие области бизнеса, включая обучение персонала, корпоративное программное обеспечение и технологии.
Подобные работы
- Проект ресторана быстрого питания на 75 мест
Главы к дипломным работам, технология питания. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Проект ресторана итальянской кухни "Флорентина" на 82 места
Главы к дипломным работам, технология питания. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование деятельности предприятия питания при гостинице
Главы к дипломным работам, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Проект столовой при учреждении на 75 мест
Бакалаврская работа, технология питания. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2021 - Совершенствование организации процесса приготовления и декорирования мелкоштучных кондитерских изделий в ресторане европейской кухни с использованием современных технологий и оборудования (Тюменский Техникум Индустрии Питания, Коммерции и Сервиса)
Дипломные работы, ВКР, технология питания. Язык работы: Русский. Цена: 1000 р. Год сдачи: 2025 - Совершенствование организации процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы с использованием современных технологий и оборудования (Тюменский Техникум Индустрии Питания, Коммерции и Сервиса)
Дипломные работы, ВКР, технология питания. Язык работы: Русский. Цена: 1000 р. Год сдачи: 2025 - Технологическое проектирование десертного бара американской кухни в городе
Екатеринбург на 50 мест
Дипломные работы, ВКР, технология питания. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Проектирование цеха производства овощных полуфабрикатов производительностью 1200 уп/час
Дипломные работы, ВКР, технология производства продукции. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Проект ресторана сибирской кухни на 54 места
Главы к дипломным работам, технология питания. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2017





