МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И КИТАЯ В СФЕРЕ КИНЕМАТОГРАФИИ
|
Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. КИНЕМАТОГРАФИЯ В РОССИИ И КИТАЕ
1.1 Кинематография в России
1.1.1 История развития кинематографии 11
1.1.2 Роль российской кинематографии в мировой культуре 16
1.2 Кинематография в Китае
1.2.1 История развития кинематографии 18
1.2.2 Роль китайской кинематографии в мировой культуре 25
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И КИТАЯ В СФЕРЕ КИНЕ АТОГРАФИИ
2.1 История развития сотрудничества России и Китая 28
2.2 История развития сотрудничества России и Китая в сфере
кинематографии 32
ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И КИТАЯ В СФЕРЕ КИНЕМАТОГРАФИИ
3.1 Способы ведения сотрудничества в кинематографии 59
3.2 Роль кинематографии в сфере сотрудничества России и Китая 66
3.3 Перспективы дальнейшего сотрудничества России и Китая в сфере
кинематографии 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. КИНЕМАТОГРАФИЯ В РОССИИ И КИТАЕ
1.1 Кинематография в России
1.1.1 История развития кинематографии 11
1.1.2 Роль российской кинематографии в мировой культуре 16
1.2 Кинематография в Китае
1.2.1 История развития кинематографии 18
1.2.2 Роль китайской кинематографии в мировой культуре 25
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И КИТАЯ В СФЕРЕ КИНЕ АТОГРАФИИ
2.1 История развития сотрудничества России и Китая 28
2.2 История развития сотрудничества России и Китая в сфере
кинематографии 32
ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И КИТАЯ В СФЕРЕ КИНЕМАТОГРАФИИ
3.1 Способы ведения сотрудничества в кинематографии 59
3.2 Роль кинематографии в сфере сотрудничества России и Китая 66
3.3 Перспективы дальнейшего сотрудничества России и Китая в сфере
кинематографии 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
Актуальность темы исследования состоит в исторической и современной геополитической значимости российско-китайских отношений. Исследование исторической подоплеки и выявление особенностей гуманитарного сотрудничества позволяют продемонстрировать масштабы взаимовлияния культур, а также определить тенденции развития отношений между этими странами в целом. Актуальность также обусловлена тем, что на сегодняшний день Россия всё больше демонстрирует интерес в направлении восточной части мира, одним из своих основных перспективных партнёров выделяя Китай. Значимость западной культуры, её вес в российском обществе постепенно ослабевает.
КНР имеет огромное влияние на мировой рынок кино в целом. Значительное количество европейских кинокомпаний учитывают специфику интересов китайского зрителя, отдавая финансовое предпочтение именно этой части мира.
Несмотря на то, что сама сфера кино в данном государстве на сегодняшний день не имеет сравнимых с европейской частью успехов (рейтинги, сборы, масштабы, разнообразность, востребованность, степень влияния на массы, свобода повествования), она постоянно развивается. Одним из ключевых элементов развития этой сферы является сотрудничество с другими странами, в том числе Россией.
Так, к текущему периоду было проведено уже несколько интеграционных мероприятий для рассматриваемых стран. Подобные события помогают не только расширить аудиторию для конечного кинопродукта, но и играют роль культурного обмена между странами. Они помогают увеличить уровень ознакомленности, толерантности и мультикультурной наполненности обеих сторон.
Кроме того, актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена малой исследованностью данной области. Это объясняется современностью кинематографии как сферы творчества, которая появилась в конце XIX в. А сотрудничество России и Китая берёт своё приблизительное начало в XX в. В качестве инструмента интеграции активно эта область искусства стала развиваться относительно недавно, а в связи с обострением внешнеполитических отношений России со странами Запада, сотрудничество с Китаем последние годы стало обладать большей перспективность.
Таким образом, тема обладает множеством материала, доступного для структурирования и исследования, а также высокой перспективностью для дальнейшего развития.
Объект исследования: сотрудничество России и Китая в сфере кинематографии.
Предмет исследования: основные направления развития сотрудничества России и Китая в сфере кинематографа, цели и перспективы ведения совместной деятельности в данной области.
Цель исследования: в ходе всестороннего анализа изучить сотрудничество России и Китая в сфере кинематографии на всех этапах его развития и рассмотреть роль совместной деятельности двух стран.
Задачи работы:
• провести анализ исторического развития кинематографии в России и Китае;
• изучить роль кинематографии в внутренней и внешней политике России и Китая;
• исследовать сотрудничество России и Китая;
• определить периодизацию развития сотрудничества России и Китая в сфере кинематографии;
• выделить способы ведения совместной деятельности России и Китая в сфере кинематографии;
• изучить роль кинематографии в сотрудничестве России и Китая;
• рассмотреть предпосылки дальнейшего совместной деятельности России и Китая в сфере кинематографии.
...
КНР имеет огромное влияние на мировой рынок кино в целом. Значительное количество европейских кинокомпаний учитывают специфику интересов китайского зрителя, отдавая финансовое предпочтение именно этой части мира.
Несмотря на то, что сама сфера кино в данном государстве на сегодняшний день не имеет сравнимых с европейской частью успехов (рейтинги, сборы, масштабы, разнообразность, востребованность, степень влияния на массы, свобода повествования), она постоянно развивается. Одним из ключевых элементов развития этой сферы является сотрудничество с другими странами, в том числе Россией.
Так, к текущему периоду было проведено уже несколько интеграционных мероприятий для рассматриваемых стран. Подобные события помогают не только расширить аудиторию для конечного кинопродукта, но и играют роль культурного обмена между странами. Они помогают увеличить уровень ознакомленности, толерантности и мультикультурной наполненности обеих сторон.
Кроме того, актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена малой исследованностью данной области. Это объясняется современностью кинематографии как сферы творчества, которая появилась в конце XIX в. А сотрудничество России и Китая берёт своё приблизительное начало в XX в. В качестве инструмента интеграции активно эта область искусства стала развиваться относительно недавно, а в связи с обострением внешнеполитических отношений России со странами Запада, сотрудничество с Китаем последние годы стало обладать большей перспективность.
Таким образом, тема обладает множеством материала, доступного для структурирования и исследования, а также высокой перспективностью для дальнейшего развития.
Объект исследования: сотрудничество России и Китая в сфере кинематографии.
Предмет исследования: основные направления развития сотрудничества России и Китая в сфере кинематографа, цели и перспективы ведения совместной деятельности в данной области.
Цель исследования: в ходе всестороннего анализа изучить сотрудничество России и Китая в сфере кинематографии на всех этапах его развития и рассмотреть роль совместной деятельности двух стран.
Задачи работы:
• провести анализ исторического развития кинематографии в России и Китае;
• изучить роль кинематографии в внутренней и внешней политике России и Китая;
• исследовать сотрудничество России и Китая;
• определить периодизацию развития сотрудничества России и Китая в сфере кинематографии;
• выделить способы ведения совместной деятельности России и Китая в сфере кинематографии;
• изучить роль кинематографии в сотрудничестве России и Китая;
• рассмотреть предпосылки дальнейшего совместной деятельности России и Китая в сфере кинематографии.
...
За прошедшие годы партнёрство и стратегическое взаимодействие между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой устойчиво развивались по восходящей во всех сферах и приобрели всесторонний характер. Для поддержания стабильности взаимоотношений необходимо соблюдение баланса. По этой причине у России, как и у Китая есть интерес в обеспечении выстраивания диалога в том числе в культурной сфере, которая наиболее эффективно представляется кинематографией.
Кинематография является сравнительно «молодой» областью искусства, собирающей в себе различные области творчества, выраженный в тех или иных образах. Россия и Китай практически с самого момента её возникновения начинали развивать киносферу самостоятельно в своих государствах, преследуя собственные цели. В различные периоды времени кинематограф выступал как область искусства, служащая духовному обогащению народа, культурной интеграции в рамках одной страны, инструмент пропаганды. Кино воздействовало на широкие массы людей, донося необходимую для них информацию. Его роль в деятельности страны постоянно возрастала за счёт своей массовости, что обеспечивалось его способностью привлекать разные группы людей.
Кроме того, кинематограф служил одним из наиболее эффективных инструментов культурной интеграции стран. Данная область способна привлечь заинтересованных лиц на разных этапах реализации. При подготовке к работе над фильмом и в процессе его создания участвует большая группа людей разнообразных направленностей. Для одного фильма зачастую требуется крупный штат сотрудников: режиссёры, продюсеры, актёры, сценаристы, костюмеры, гримёры, свето- и звукорежиссёры и т. д. И при работе мультинациональной команды появляется первая возможность провести культурную интеграцию. Далее, при выпуске фильма, аудитория стран знакомится с фильмом и каким-либо национальными особенностями другого государства. Таким образом, вновь происходит взаимодействие народов в духовном плане.
Интеграция происходит наиболее эффективно ещё благодаря тому, что кинематограф способен заинтересовать массовую аудиторию, удовлетворяя интересы различных возрастных, социальных, идеологических групп.
Россия и Китай являются давними партнёрами, которые реализуют большое количество проектов в разных областях (например, социальной, политической, научной). Чаще всего отдаётся предпочтение развитию экономики. Но для поддержания баланса и устойчивости такого сотрудничества необходимо развитие и прочих сфер, в том числе культурной.
История сотрудничества России и Китая в сфере кинематографии насчитывает несколько десятков лет, а совместная деятельность реализуется по множеству направлений. Между странами возникали некоторые, в том числе идейные, разногласия, существенным образом сказавшиеся на продуктивности сотрудничества. Тем не менее, их удавалось преодолеть. Всё это указывает на наличие существенного опыта в данной области, который является одной из движущих сил развития совместного кинотворчества.
В последние годы из-за обострения взаимоотношений России со внешним миром наблюдаются некоторые сложности в работе определённых сфер развития. Например, на 2023 г. из РФ ушёл ряд западных кинокомпаний, продукция которых пользовалась успехом у местного потребителя. Китай же продолжает оставаться одним из дружелюбно настроенных партнёров. Для восполнения пробелов, возникших на кинорынке, вероятнее всего, будет необходимо воспользоваться помощью КНР.
...
Кинематография является сравнительно «молодой» областью искусства, собирающей в себе различные области творчества, выраженный в тех или иных образах. Россия и Китай практически с самого момента её возникновения начинали развивать киносферу самостоятельно в своих государствах, преследуя собственные цели. В различные периоды времени кинематограф выступал как область искусства, служащая духовному обогащению народа, культурной интеграции в рамках одной страны, инструмент пропаганды. Кино воздействовало на широкие массы людей, донося необходимую для них информацию. Его роль в деятельности страны постоянно возрастала за счёт своей массовости, что обеспечивалось его способностью привлекать разные группы людей.
Кроме того, кинематограф служил одним из наиболее эффективных инструментов культурной интеграции стран. Данная область способна привлечь заинтересованных лиц на разных этапах реализации. При подготовке к работе над фильмом и в процессе его создания участвует большая группа людей разнообразных направленностей. Для одного фильма зачастую требуется крупный штат сотрудников: режиссёры, продюсеры, актёры, сценаристы, костюмеры, гримёры, свето- и звукорежиссёры и т. д. И при работе мультинациональной команды появляется первая возможность провести культурную интеграцию. Далее, при выпуске фильма, аудитория стран знакомится с фильмом и каким-либо национальными особенностями другого государства. Таким образом, вновь происходит взаимодействие народов в духовном плане.
Интеграция происходит наиболее эффективно ещё благодаря тому, что кинематограф способен заинтересовать массовую аудиторию, удовлетворяя интересы различных возрастных, социальных, идеологических групп.
Россия и Китай являются давними партнёрами, которые реализуют большое количество проектов в разных областях (например, социальной, политической, научной). Чаще всего отдаётся предпочтение развитию экономики. Но для поддержания баланса и устойчивости такого сотрудничества необходимо развитие и прочих сфер, в том числе культурной.
История сотрудничества России и Китая в сфере кинематографии насчитывает несколько десятков лет, а совместная деятельность реализуется по множеству направлений. Между странами возникали некоторые, в том числе идейные, разногласия, существенным образом сказавшиеся на продуктивности сотрудничества. Тем не менее, их удавалось преодолеть. Всё это указывает на наличие существенного опыта в данной области, который является одной из движущих сил развития совместного кинотворчества.
В последние годы из-за обострения взаимоотношений России со внешним миром наблюдаются некоторые сложности в работе определённых сфер развития. Например, на 2023 г. из РФ ушёл ряд западных кинокомпаний, продукция которых пользовалась успехом у местного потребителя. Китай же продолжает оставаться одним из дружелюбно настроенных партнёров. Для восполнения пробелов, возникших на кинорынке, вероятнее всего, будет необходимо воспользоваться помощью КНР.
...
Подобные работы
- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИО-КУЛЬТУРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И КИТАЯ В КОНЦЕ ХХ - НАЧАЛЕ XXI ВВ
Дипломные работы, ВКР, региональная экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И ТУРЦИИ В КОНЦЕ XX - НАЧАЛЕ XXI В
Бакалаврская работа, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2022 - КИТАЙСКО-РОССИЙСКИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОНТАКТЫ (конец ХХ - начало XXI века)
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2017 - Российско-китайское гуманитарное сотрудничество в 90-е гг. XX в. -
начале XXI в.
Магистерская диссертация, история . Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - Креативная индустрия в РФ и КНР
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2023 - РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ (2000-2015 гг.)
Бакалаврская работа, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4570 р. Год сдачи: 2016 - Общественная дипломатия как инструмент российско-китайских отношений
Бакалаврская работа, история . Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Влияние кинематографа на формирование имиджа страны (на примере стран БРИКС)
Бакалаврская работа, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2024 - РОССИЙСКО - ИРАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ (2013 - 2017 гг.)
Бакалаврская работа, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2018





