Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 9
1.1 Анализ общих направлений деятельности и показателей работы 9
1.2 Анализ транспортной деятельности организации 17
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 23
2.1 Разработка мероприятий по улучшению перевозочного процесса 23
2.1.1 Обновление парка 23
2.1.2 Внедрение системы «1С:Предприятие 8.Транспортная логистика» .. 36
2.2 Определение эффекта от реализации мероприятий по улучшению
перевозочного процесса 39
3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 44
3.1 Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия ... 44
3.2. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия 46
3.3. Расчет затрат на реализацию проекта 46
3.4 Оценка эффективности проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
Сфера грузоперевозок характеризуется сложностью обработки заказов и необходимостью учета большого количества деталей - выбор подвижного состава, габариты груза, оптимальный маршрут и т.п. Ошибки в данном процессе приводят к нерациональному использованию автопарка, увеличению времени доставки, неправильному расчету стоимости доставки и приводит это все к лишним затратам. Существующие информационные системы не всегда учитывают нюансы перевозки грузов.
Цель и задачи исследования:
Целью работы является оптимизация процесса перевозок насосов высокого давления ООО «Альянс-Сервис».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выполнить анализ общих направлений деятельности и показателей работы;
- выполнить анализ транспортной деятельности организации;
- выполнить разработку мероприятий по улучшению перевозочного процесса;
- выполнить определение эффекта от реализации мероприятий по улучшению перевозочного процесса;
- выполнить определение затрат на осуществление перевозочного процесса до реализации мероприятий;
- выполнить определение затрат на осуществление перевозочного процесса после реализации мероприятий;
- выполнить определение эффекта от реализации мероприятий.
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Альянс-Сервис».
Предмет исследования - транспортный процесс на предприятии ООО «Альянс- Сервис».
Методическую основу работы составили труды российских и зарубежных исследователей по вопросам управления грузовыми автомобильными перевозками, отчетная документация ООО «Альянс-Сервис», статистические сведения государственных органов. В процессе исследования применялись методы сравнительного анализа и оценки эффективности системы управления транспортными потоками.
Структура исследования:
Работа включает введение, три раздела, заключение, библиографический список, приложения.
ООО «Альянс-Сервис» - одна из ведущих организаций на отечественном рынке компаний, занимающихся услугами, сервиса в нефтегазовой отрасли. Имея большой опыт в данной сфере, ООО «Альянс-Сервис» представляет качественные услуги по следующим направлениям:
- гидравлический разрыв пласта;
- гидропескоструйная перфорация;
- оказание услуг по технологическому сопровождению крепления скважин хвостовиком, с муфтами ГРП, активируемыми селективным пакером;
- аренда нефтепромыслового оборудования;
- обработка призабойной зоны химическими составами;
- инженерное сопровождение гидравлического разрыва пласта.
К числу недостатков транспортной деятельности по перевозке насосов высокого давления относятся:
- использование устаревшего подвижного состава, что приводит к частым простоям и необходимости использования стороннего подвижного состава;
- слабое использование современных компьютерных технологий в процессе организации транспортного процесса.
Для исключения перечисленных недостатков предлагается:
- приобретение современных транспортных средств, двигатели которых осуществляют работу на метане;
- внедрение системы «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика» для упрощения работы диспетчерского состава организации;
- разработка мероприятий по увеличению уровня механизации при погрузочно-разгрузочных операциях.
Для обновления парка предлагается осуществить замену автомобилей ГАЗ-2705 новыми транспортными средствами KAMAZ-65117-48 грузоподъемностью 14, 5 т. Для повышения эффективности работы предлагаемого парка, необходимо оснастить новые автомобили гидробортом и оборудованием для работы двигателей на метане.
Для повышения эффективности транспортном работы организации предлагается внедрение системы «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика»
В существующем формате перевозок 89,20% составляют затраты на перевозки привлеченным транспортом, 8,99% занимают затраты на топливо, 1,81% занимают затраты на смазочные материалы.
В предлагаемом формате перевозок 66,56% составляют затраты на топливо, 33,44% занимают затраты на смазочные материалы, затраты на перевозки привлеченным транспортом отсутствуют.
Затраты на приобретение парка нового транспорта составят 16800000 руб. Для снижения затрат на приобретение парка нового транспорта предлагается реализовать на вторичном рынке, имеющиеся в распоряжении организации автомобили ГАЗ-2705. В таком случае, затраты на модернизацию составят 12800000 руб.
Годовое снижение затрат на перевозки после приобретения парка нового транспорта составит 11011316,8 руб.
Срок окупаемости вложенных затрат на покупку парка новых автомобилей KAMAZ-65117-48 составит 1 год 2 месяца.
Таким образом, модернизация парка окупится менее чем за 1,5 года, что свидетельствует о высокой эффективности предлагаемой модернизации. Цели и задачи выполнены.