АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ 1С ПРЕДПРИЯТИЕ
|
Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 8
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 12
1.1.1. Характеристика деятельности предприятия 12
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 13
1.1.3. Программно-техническая архитектура информационной системы.. 15
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 17
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес-процессов 17
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание 18
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники
для решения задачи 22
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации
«КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 23
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 23
1.3.2. Выбор и обоснование способа приобретения информационной
системы для автоматизации задачи 25
1.4. Обоснование проектных решений 26
1.4.1.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
26
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению . 26
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению... 27
1.5. Выводы по первой главе 29
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 30
2.1. Разработка проекта автоматизации 30
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 30
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах реализации жизненного цикла проекта и
их описание 32
2.2. Информационное обеспечение задачи 34
2.2.1. Информационная модель и её описание 34
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной
информации 37
2.2.3. Характеристика результатной информации 44
2.3. Программное обеспечение задачи 46
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 46
2.3.2. Характеристика базы данных 48
2.3.3. Описание программных модулей 49
2.3.3.1. Справочники 49
2.3.3.2. Документы 53
2.3.3.3. Регистры сведений 63
2.3.3.4. Отчёты 64
2.4. Испытания разработанного решения 66
2.4.1. Перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям 66
2.4.2. Методы проведения испытаний 67
2.4.3. Проведение проверочных испытаний и их результаты 68
2.5. Выводы по второй главе 70
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 72
3.1. Выбор методики расчёта экономической эффективности 72
3.2. Расчёт показателей экономической эффективности проекта 78
3.3. Выводы по третьей главе 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 84
Приложение А 86
ВВЕДЕНИЕ 8
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 12
1.1.1. Характеристика деятельности предприятия 12
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 13
1.1.3. Программно-техническая архитектура информационной системы.. 15
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 17
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес-процессов 17
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание 18
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники
для решения задачи 22
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации
«КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 23
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 23
1.3.2. Выбор и обоснование способа приобретения информационной
системы для автоматизации задачи 25
1.4. Обоснование проектных решений 26
1.4.1.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
26
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению . 26
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению... 27
1.5. Выводы по первой главе 29
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 30
2.1. Разработка проекта автоматизации 30
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 30
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах реализации жизненного цикла проекта и
их описание 32
2.2. Информационное обеспечение задачи 34
2.2.1. Информационная модель и её описание 34
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной
информации 37
2.2.3. Характеристика результатной информации 44
2.3. Программное обеспечение задачи 46
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 46
2.3.2. Характеристика базы данных 48
2.3.3. Описание программных модулей 49
2.3.3.1. Справочники 49
2.3.3.2. Документы 53
2.3.3.3. Регистры сведений 63
2.3.3.4. Отчёты 64
2.4. Испытания разработанного решения 66
2.4.1. Перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям 66
2.4.2. Методы проведения испытаний 67
2.4.3. Проведение проверочных испытаний и их результаты 68
2.5. Выводы по второй главе 70
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 72
3.1. Выбор методики расчёта экономической эффективности 72
3.2. Расчёт показателей экономической эффективности проекта 78
3.3. Выводы по третьей главе 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 84
Приложение А 86
В настоящее время в сфере изготовления и реализации готовой продукции в виде одежды, постельного белья, а также других изделий из тканей нарастает конкуренция. Возникают проблемы в связи с ростом числа организаций, улучшением маркетинговой деятельности, разработкой более профессиональной рекламы. Для того, чтобы бизнес приносил стабильный доход, компания должна выбирать правильную стратегию, в которой отношения с клиентами является центральным звеном основной деятельности компании. Грамотная постановка автоматизации учёта клиентов позволяет выстроить чёткую линию клиентоориентированности, научиться более эффективно работать с ними, предотвратить «отток» клиентов к конкурентам и тем самым увеличивать доход компании.
Задачей автоматизации является улучшение качества управления производством, сбыта готовой продукции, ведение отчётности, повышение эффективности трудоспособности сотрудников компании. Сама по себе автоматизация может быть разной по масштабу. IT-технологии активно развиваются и совершенствуются, люди имеют возможность вести учёт различных направлений деятельности компании, при этом вовлечённость человеческого труда стремится снизиться к минимуму. Самые популярные системы пользования стремятся обеспечить быстрый доступ к актуальным данным системы предприятия и, в случае обнаружения некорректной информации, предоставить незамедлительное вмешательство.
Франчайзинг в сфере розничной и оптовой торговли представляет собой отношения между двумя предприятиями, где одно (франчайзер) предоставляет другому (франчайзи) право использования своего коммерческого обозначения за плату или на других условиях. Предприятия, связанные франчайзингом, имеют единое информационное пространство, включающее общий веб-сайт, интернет-магазин и рекламную платформу. Они также обычно действуют под одним брендом в СМИ и пользуются общими поставками товаров, предоставляемых франчайзером. Франчайзи обязаны соблюдать единую ценовую политику и участвовать в маркетинговых и рекламных мероприятиях, организованных франчайзером.
С учетом большого количества товаров и участников франчайзинга, контроль со стороны франчайзера над соблюдением условий и автоматизация учета на предприятиях сети становятся необходимостью. Автоматизированные информационные системы учета всех участников франчайзинга должны быть интегрированы или работать как единая система, чтобы избежать дублирования операций вручную. Это включает установление розничных цен, обработку заказов у франчайзера, определение правил расчета скидок и другие операции. На рынке программного обеспечения представлено множество программ для автоматизации учета в торговых предприятиях, разработанных как в России, так и за рубежом. В рамках данной работы был проведен сравнительный анализ таких программ с целью выбора оптимального инструмента автоматизации с минимальными затратами.
В наше время требования к введению автоматизации учёта на предприятии достаточно велики. Прогресс в сфере IT-технологий предполагает динамичный рост и развитие системы, максимально быстрый и комфортный доступ к управлению системой в целом. Стоит отметить, что информационные системы (далее ИС) не стремятся полностью заменить человеческий труд и мышление. Автоматизация учёта стремится снизить трудозатраты по времени и финансам для дальнейшей отлаженной работы предприятия, снизит риски появления ошибок в процессе обработки информации и формировании итоговых отчётов.
Объектом исследования является компания ИП Магсумова «Любимый дом», занимающаяся продажей разных видов одежды, текстиля для дома.
Предметом исследования является процесс учёта товара на складах, продажа готовой продукции.
...
Задачей автоматизации является улучшение качества управления производством, сбыта готовой продукции, ведение отчётности, повышение эффективности трудоспособности сотрудников компании. Сама по себе автоматизация может быть разной по масштабу. IT-технологии активно развиваются и совершенствуются, люди имеют возможность вести учёт различных направлений деятельности компании, при этом вовлечённость человеческого труда стремится снизиться к минимуму. Самые популярные системы пользования стремятся обеспечить быстрый доступ к актуальным данным системы предприятия и, в случае обнаружения некорректной информации, предоставить незамедлительное вмешательство.
Франчайзинг в сфере розничной и оптовой торговли представляет собой отношения между двумя предприятиями, где одно (франчайзер) предоставляет другому (франчайзи) право использования своего коммерческого обозначения за плату или на других условиях. Предприятия, связанные франчайзингом, имеют единое информационное пространство, включающее общий веб-сайт, интернет-магазин и рекламную платформу. Они также обычно действуют под одним брендом в СМИ и пользуются общими поставками товаров, предоставляемых франчайзером. Франчайзи обязаны соблюдать единую ценовую политику и участвовать в маркетинговых и рекламных мероприятиях, организованных франчайзером.
С учетом большого количества товаров и участников франчайзинга, контроль со стороны франчайзера над соблюдением условий и автоматизация учета на предприятиях сети становятся необходимостью. Автоматизированные информационные системы учета всех участников франчайзинга должны быть интегрированы или работать как единая система, чтобы избежать дублирования операций вручную. Это включает установление розничных цен, обработку заказов у франчайзера, определение правил расчета скидок и другие операции. На рынке программного обеспечения представлено множество программ для автоматизации учета в торговых предприятиях, разработанных как в России, так и за рубежом. В рамках данной работы был проведен сравнительный анализ таких программ с целью выбора оптимального инструмента автоматизации с минимальными затратами.
В наше время требования к введению автоматизации учёта на предприятии достаточно велики. Прогресс в сфере IT-технологий предполагает динамичный рост и развитие системы, максимально быстрый и комфортный доступ к управлению системой в целом. Стоит отметить, что информационные системы (далее ИС) не стремятся полностью заменить человеческий труд и мышление. Автоматизация учёта стремится снизить трудозатраты по времени и финансам для дальнейшей отлаженной работы предприятия, снизит риски появления ошибок в процессе обработки информации и формировании итоговых отчётов.
Объектом исследования является компания ИП Магсумова «Любимый дом», занимающаяся продажей разных видов одежды, текстиля для дома.
Предметом исследования является процесс учёта товара на складах, продажа готовой продукции.
...
В результате проделанной работы была проанализирована деятельность компании «Любимый дом», в ходе чего было выявлено, что организация нуждается в информационной системе для автоматизации процесса учёта выпуска готовой продукции.
В ходе выполнения работы была построена соответствующая структура выпускной квалификационной работы, которая представляет собой несколько логических частей (разделов) - аналитическая часть, проектная часть и экономическая часть.
В первом разделе выпускной квалификационной работы была дана характеристика объекта исследования - компании «Любимый дом», описана организационная структура управления и функции структурных подразделений, состояние и стратегия развития информационных технологий. В ходе изучения объекта исследования была построена структурно-функциональная модель в контексте IDEF0, с помощью которой были выявлены проблемы и предложены пути их решения. На основании выявленных проблем, после анализа Российского рынка современного программной обеспечения, было принято решение о разработке собственной системы и выбрана стратегия автоматизации задачи. В заключительной части первой главы были обоснованы проектные решения по информационному, программному и техническому обеспечению.
Во второй главе был разработан проект автоматизации, в котором были описаны этапы жизненного цикла проекта автоматизации и описаны организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации, которые используются в сервисном центре, построена инфологическая модель информационной системы и дана характеристика нормативно-справочной, входной, оперативной (константы, справочники, документы, регистры и т.д.) и результатной (отчёты) информации, построено дерево функций и 82
сценарий диалога, дана характеристика базы данных путём построение ER- диаграммы и сформирована структурная схема пакета в виде дерева вызова и описания программных модулей, а так же проведена апробация проекта, в ходе которой продемонстрирован контрольный пример работы в конфигурации.
Третья глава представляет собой качественную селекцию и доказательную базу эффективности проекта, в частности, вопрос экономической рентабельности информационных систем, затраты на их создание, а также поиск решений для повышения производительности и качества выполняемых процессов. В результате было выявлено, что экономическая эффективность внедрения автоматизированной информационной системы значительна и оправдывает свои затраты.
Подведя итог, можно сказать о целесообразности внедрения разработанной информационной системы, которая полностью удовлетворят потребностям и повысит эффективность сотрудников «Любимый дом».
Таким образом, можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи данной выпускной квалификационной работы успешно выполнены.
В ходе выполнения работы была построена соответствующая структура выпускной квалификационной работы, которая представляет собой несколько логических частей (разделов) - аналитическая часть, проектная часть и экономическая часть.
В первом разделе выпускной квалификационной работы была дана характеристика объекта исследования - компании «Любимый дом», описана организационная структура управления и функции структурных подразделений, состояние и стратегия развития информационных технологий. В ходе изучения объекта исследования была построена структурно-функциональная модель в контексте IDEF0, с помощью которой были выявлены проблемы и предложены пути их решения. На основании выявленных проблем, после анализа Российского рынка современного программной обеспечения, было принято решение о разработке собственной системы и выбрана стратегия автоматизации задачи. В заключительной части первой главы были обоснованы проектные решения по информационному, программному и техническому обеспечению.
Во второй главе был разработан проект автоматизации, в котором были описаны этапы жизненного цикла проекта автоматизации и описаны организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации, которые используются в сервисном центре, построена инфологическая модель информационной системы и дана характеристика нормативно-справочной, входной, оперативной (константы, справочники, документы, регистры и т.д.) и результатной (отчёты) информации, построено дерево функций и 82
сценарий диалога, дана характеристика базы данных путём построение ER- диаграммы и сформирована структурная схема пакета в виде дерева вызова и описания программных модулей, а так же проведена апробация проекта, в ходе которой продемонстрирован контрольный пример работы в конфигурации.
Третья глава представляет собой качественную селекцию и доказательную базу эффективности проекта, в частности, вопрос экономической рентабельности информационных систем, затраты на их создание, а также поиск решений для повышения производительности и качества выполняемых процессов. В результате было выявлено, что экономическая эффективность внедрения автоматизированной информационной системы значительна и оправдывает свои затраты.
Подведя итог, можно сказать о целесообразности внедрения разработанной информационной системы, которая полностью удовлетворят потребностям и повысит эффективность сотрудников «Любимый дом».
Таким образом, можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи данной выпускной квалификационной работы успешно выполнены.
Подобные работы
- Разработка инвестиционного проекта по автоматизации бизнес-процессов на предприятии ресторанного бизнеса
Магистерская диссертация, системный анализ использования ресурсов предприятия. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021 - Автоматизация бизнес¬процессов аудита информационных систем строительных предприятий
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ОРГАНИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
(НА ПРИМЕРЕ ООО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ»)
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018 - Автоматизация бизнес-процессов компании NOVUS
Бакалаврская работа, управление бизнес-процессами. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2017 - Реинжиниринг бизнес-процессов управления продажами производственных предприятий малого бизнеса
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - Разработка автоматизированной информационной системы электронного учета документов на платформе «1С:Предприятие 8.1»
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Реинжиниринг бизнес -процессов в управлении закупками на рынке горюче-смазочной продукции
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование управления процессами взаимодействия с клиентами в сфере услуг
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование бизнес -процесса перевозок для пассажирских и
автомобильных предприятий
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018





