🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Импортозамещение CRM-систем посредством программного продукта Аспро.Cloud

Работа №199350

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы60
Год сдачи2023
Стоимость3300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О CRM-СИСТЕМАХ И ПРОБЛЕМЫ
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ 10
1.1. CRM-система: определение, сущность и роль для бизнеса 10
1.2. Преимущества использования CRM-систем 10
1.3. Причины импортозамещения CRM-систем в России 11
1.4. Главные проблемы и препятствия импортозамещения 13
2. ВЫБОР ОТЕЧЕСТВЕННОЙ CRM-СИСТЕМЫ В РАМКАХ
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ 16
2.1. Основные характеристики и функции программного продукта
Аспро-Cloud 16
2.2. Анализ других отечественных CRM-систем и их функциональных
возможностей 24
2.3. Основные требования российских компаний к CRM-системе . ... 32
2.4. Сравнительный анализ отечественных CRM-систем 34
3. ОБЗОР И АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ CRM-СИСТЕМ И СРАВНЕНИЕ С
АСПРО.CLOUD 42
3.1. Описание популярных иностранных CRM-систем 42
3.2. Сравнительный анализ зарубежных CRM-систем с
Аспро-Cloud 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

В современном мире, где конкуренция на рынке становится все более жесткой, эффективное управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) становится неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии. CRM-си­стемы предоставляют компаниям возможность эффективно управлять кли­ентской базой данных, автоматизировать процессы продаж, улучшать об­служивание клиентов и укреплять долгосрочные взаимоотношения с ними. Однако, с ростом экономических ограничений и политических санкций, многие компании сталкиваются с проблемой доступности и импортозависи- мости традиционных CRM-систем.
В условиях современной экономической нестабильности и геополити­ческих перемен, импортозамещение становится стратегическим приорите­том для многих организаций. Компании и предприятия стремятся снизить свою зависимость от импортных продуктов и технологий, чтобы обеспечить устойчивость и независимость своего бизнеса. В этом контексте важно ис­следовать возможности импортозамещения в области CRM-систем.
Программный продукт Лспро.С1оис1 представляет собой современное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанное в России. Он предлагает широкий набор функциональных возможностей, не­обходимых для эффективной работы с клиентами и повышения конкурен - тоспособности компаний. Лспро.С1оий может стать альтернативой импорт­ным CRM-системам, предоставляя организациям возможность импортоза- мещения и укрепления своей позиции на рынке.
Исследование имеет важное значение для российских компаний и предприятий. Необходимость обеспечения безопасности данных, независи - мости от внешних поставщиков и соблюдения национальных требований становится все более актуальной.
Программный продукт Лспро.С1онй предлагает решение, разработан­ное с учетом специфических потребностей российского бизнеса и национальных требований. Он предоставляет возможность перенести важ­ные функции CRM-системы в облако, обеспечивая гибкость, масштабируе­мость и высокую степень защиты данных. В то же время, Лспро.С1онд пред­лагает локализованную поддержку и профессиональное обслуживание, что является важными факторами для многих организаций.
Импортозамещение CRM-систем с помощью Лспро.С1онй может иметь положительный экономический эффект для компаний, так как они смогут снизить затраты на лицензирование и обслуживание импортных про­дуктов. Кроме того, использование отечественного программного обеспече­ния позволяет укрепить национальную экономику и развивать отечествен­ные технологии.
В целом, данное исследование имеет актуальность и практическую значимость для компаний, которые стремятся укрепить свою позицию на рынке и снизить риски, связанные с импортозависимостью. Оно может по­мочь организациям принять информированные решения о внедрении Лспро.С1онй в качестве альтернативы импортным CRM-системам.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данного исследования была проведена оценка возможности импортозамещения CRM-систем в российских компаниях с использованием программного продукта Аспро.Cloud. Целью работы было выявить преиму­щества и функциональные возможности Аспро.Cloud, сравнить ее с отече­ственными и зарубежными сервисами, а также определить соответствие тре­бованиям российских компаний и их стратегическим целям.
Анализ существующих CRM-систем показал, что Аспро.Ое^ явля­ется платформой с широким спектром функциональных возможностей.
Одним из основных преимуществ Аспро.Ое^ является надежная техническая поддержка, русский интерфейс, что играет важную роль при внедрении и эксплуатации CRM-системы. Благодаря облачной инфраструк­туре и дополнительным функциональным возможностям, Аспро.Ое^ обеспечивает конкурентоспособность на рынке.
Исследование показало, что CRM-система Аспро.Ое^ может быть рекомендована к использованию в рамках импортозамещения и является оп­тимальным решением на российском рынке.


1. Кудряшов, В.С. Роль импортозамещения в экономике России / В.С. Кудряшов // Российские регионы: взгляд в будущее. — 2018. — № 3.
• С. 12-27.
2. Никитаева, А. Ю. Корпоративные информационные системы : учебное пособие / А. Ю. Никитаева, О. А. Чернова, М. Н. Федосова. — Ро­стов-на-Дону : ЮФУ, 2017. — 149 с.
3. Богословская, Н.В. Исполняемое моделирование бизнеспроцес- сов / Н. В. Богословская, А. В. Бржезовский, О. И. Радина // Развитие обра­зования . — 2020. — № 1. — С. 29-34.
4. Головкова, А.С. Клиентоориентированные технологии управле­ния и ключевые критерии выбора CRM-системы / А.С. Головкова // Вест­ник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2014.
• № 2. — С. 252-257.
5. Джесутасан, Р. Реинжиниринг бизнеса: Как грамотно внедрить автоматизацию и искусственный интеллект / Р. Джесутасан ; перевод с ан­глийского Е. Милицкая. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 278 с.
6. Ерлыгина, Е.Г. Управление взаимоотношениями с клиентами / Е. Г. Ерлыгина, В. Д. Филимонова // Бюллетень науки и практики. — 2020. — № 2. — С. 212-218.
7. Компания «Аспро» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://aspro.ru/company/ (дата обращения 12.05.2023) .
8. Описание Аспро.С1оиб [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://startpack.ru/application/aspro-cloud (дата обращения 12.05.2023).
9. CRM-система для работы онлайн [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://aspro.c1oud/ (дата обращения 12.05.2023) .
10. CRM-системы - что это? [Электронный ресурс]. - Режим до­ступа: https://aspro.doud/crm/crm-sistemy-chto-eto/ (дата обращения 12.05.2023).
11. Описание Битрикс24 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://startpack.ru/application/1c-bitrix24 (дата обращения 12.05.2023).
12. Описание AmoCRM [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://startpack.ru/application/amocrm-online (дата обращения 12.05.2023)
13. Описание Мегаплан [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://startpack.ru/application/megaplan-business-automation (дата обращения 12.05.2023).
14. Описание 1C:CRM [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://1crm.ru/ (дата обращения 12.05.2023).
15. Работа в CRM-системе: функции и примеры [Электронный ре­сурс]. - Режим доступа: https://aspro.cloud/crm/rabota-v-crm-sisteme/ (дата обращения 12.05.2023).
... всего 24 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ