ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Выявление требований. Обзор аналогичных программ 5
1.1 Разработка и продвижение сайта для автосервиса MVS-MOTORS 9
1.2 Разработка и продвижение сайта для опта брикетов RUFECO 10
1.3 Разработка и продвижение сайта Moscow Sphinx 11
1.4 Вывод к главе 1 13
Глава 2. Проектирование системы 15
2.1 UML-моделирование. Use-case диаграмма 15
2.2 Диаграмма классов фотомастерской «Миг» 17
2.3 Анализ программных решений 18
2.4 Вывод к главе 2 20
Глава 3. Разработка программы 21
3.1 Интерфейс программы 22
3.2 Разработка сайта 22
3.3 Главная страница сайта 24
3.4 Посадочная страница 25
3.5 Подключение CRM-системы 27
3.6 Продвижение сайта в социальных сетях и поисковых системах 30
3.7 Вывод к главе 3 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ
В настоящее время иметь собственный сайт - осознанная необходимость. Страницы в сети заводят не только для самовыражения, но и с целью продвижения товаров и услуг. И даже если сайт информационный, его владелец заинтересован в получении прибыли.
Разработать качественный продающий сайт - это часть задачи. Крайне важно добиться высокой посещаемости, обеспечить сайт трафиком, чтобы как можно больше посетителей приобретали товары, читали рекламные объявления, переходили на другие страницы по ссылкам.
Коммерческое использование Интернета насчитывает менее чем одно десятилетие, и за этот относительно малый промежуток времени произошло огромное число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз, и скоро достигнут отметки в $ трлн.
Компаниям Интернет даёт возможности использовать новые инструменты для ведения бизнеса и аналитики, различные решения для снижения затрат и более полного удовлетворения потребностей клиентов. Потенциальные клиенты, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний.
В связи с этим большую актуальность приобретает использование принципов построения и применения соответствующих технологий: систем мониторинга пользователей, средства автоматизации и проектирования.
Целью ВКР является разработка и продвижение сайта в социальных сетях и поисковых системах для фотомастерской «МИГ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- Обзор аналогичных программ, выявление требований;
- Проектирование информационной системы;
- Разработка сайта;
- Продвижение сайта в социальных сетях и поисковых системах;
- Подключение CRM системы со следующими функциями:
1) Статистика по всем источникам трафика
2) Себестоимость по каждому каналу продвижения
3) Учет клиентов.
В ВКР решалась проблема формирования потока заявок для фотомастерской «МИГ» по прогнозируемой стоимости. Был проведен структурный анализ процесса создания заявок, в результате чего, выявлены проблемные области.
Разработан сайт из нескольких посадочных страниц, интегрирована CRM-система для автоматизации, настроены и оптимизированы все необходимые источники трафика.
Решены все поставленные задачи, разработан удобный интерфейс, программа обеспечивает выполнение всех функций, указанных в техническом задании. Реализованы требования к организации входных и выходных данных.
1. Сайт MVS-Motors [Электронный ресурс]: Сайт автосервиса
MVS-Motors // Режим доступа: http://www.mvs-motors.ru/
2. Сайт RUFECO [Электронный ресурс]: Сайт опта топливных брикетов RUFECO // Режим доступа: http://www.rufeco.com/
3. Сайт Moscow Sphinx [Электронный ресурс]: Сайт по продаже породистых котят в Москве // Режим доступа: http://www.ms-sph.ru/
4. Акты органов власти [Электронный ресурс]: Федеральный закон
от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» //
Информационно-правовой портал «КонсультантПлюс». - Режим
доступа: http://www.consultant.ru/
5. Акты органов власти [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Информационно-правовой портал «Гарант.ру». - Режим доступа: http://www.garant.ru/
6. Рэймонд Фрост, Джон Дей, Крейг Ван Слайк. Базы данных. Проектирование и разработка. Издательство: НТ Пресс, 2007 г. - 592 с.
7. Джен Л. Харрингтон. Проектирование реляционных баз данных. Издательство: Лори, 2006 г. - 230 с.
8. Леоненков, А. В. «Самоучитель UML» : книга / Леоненков, А.В, — 2-е изд., перераб. и доп.— СПб : БХВ-Петербург, 2004 - 275 с.
9. Джозеф Шмуллер освой самостоятельно UML за 24 часа. Издательский дом «Вильямс». Москва, Санкт-Петербург, Киев. - 155 с.
10. Крег Ларман «Применение UML и шаблонов проектирования. 2¬ое издание». Перевод с английского. Издательский дом «Вильямс». 2004 - 624 с.
11. Меняев М.Ф. Системы управления организацией. - М.: Омега-Л, 2003. - 464 с.
12. Фаронов В.А., Программирование на языке высокого уровня. Издательство: Питер, 2006 год.640 с.
13. Советов Б. Я, Яковлев С.А. Моделирование систем. Издательство: Вильямс, 2006 г. - 340 с.
14. Калинина, А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция / А.Э. Калинина. - Волгоград: ВолГУ, 2004. - 148 с.
15. Стандарты для безопасности электронной коммерции в сети Интернет [Электрон. ресурс] : [веб-сайт]. - Электрон. дан. - М., 2013. - Режим доступа: http://rusadvice.org/computers/security/ (дата обращения: 20.04.2014)
16. Дыганова, Р.Р. Обзор рынка электронной коммерции РФ [Электрон. ресурс] / Р.Р. Дыганова. - 2009. - Режим доступа: http://kirgteu.com/files/dyganova7.pdf (дата обращения: 22.05.2014)
17. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер; пер. с англ. - 3-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2011. - 211 с.
18. Бизнес в Интернете - 72 успешные идеи [Электрон. ресурс]. М. : 1000ideas.ru, 2009. - Режим доступа: http://1000ideas.ru/