Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование бизнес-процессов взаимодействия с клиентами на основе мобильного приложения (на примере магазина компьютерной техники ИП Березин А.А.)

Работа №19923

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы75
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
583
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Аналитическая часть 9
1.1 Описание подходов к управлению организацией 9
1.2 Основы процесса взаимодействия с клиентами 11
1.3 Методы и инструменты оптимизации бизнес-процессов в торговой деятельности..15
1.4 Структура бизнес-процессов магазина компьютерной техники, как элементов
взаимоотношений с клиентами 18
1.5 Общая оценка магазинов компьютерной техники в России 21
2 Анализ предметной области 24
2.1 Описание деятельности магазина компьютерной техники 24
2.2 Организационно-управленческая магазина компьютерной техники «Цифра» 26
2.3 Характеристика бизнес-процессов магазина компьютерной техники «Цифра» ....27
2.4 Описание информационных потоков магазина компьютерной техники «Цифра» 31
2.5 Анализ соответствия текущей ИТ-инфраструктуры задачам магазина 33
2.6 Идентификация текущего состояния бизнес-процессов связанных со
взаимодействием с клиентами 36
2.7 Анализ проблем бизнес-процесса «Продажа товара клиенту» 39
3 Практическая часть 42
3.1 Выбор метода оптимизации процесса «Продажа товара клиенту» 42
3.2 Обоснование выбора amoCRM для улучшения взаимодействия с клиентами в
магазине компьютерной техники «Цифра» 44
3.3 Обоснование решения по оптимизации бизнес-процесса «Продажа товара
клиенту» 47
3.4 Планирование внедрения оптимизированного бизнес-процесса «Продажа товара
клиенту» 50
3.5 Экономическое обоснование эффективности внедрения CRM системы amoCRM....54
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложение А 66
Приложение Б 67
Приложение В 69


В существующих реалиях рыночной экономики большинство предприятий, создающих общественные блага, подвергнуты высокой конкуренции. Чтобы выдерживать ее им постоянно необходимо повышать свою конкурентоспособность по средствам таких показателей, как например быстродействие, эффективность и производительность. И для того, чтобы улучшить их управленцам приходят на помощь информационные технологии, которые уже давно влились в коммерческую деятельность в России и активно развиваются там.
Актуальность данной ВКР состоит в том, что на сегодняшний день использование информационных технологий неотъемлемая часть любого производства и любой компании, а их масштабы в организации могут быть как колоссально большими, так и совсем малыми.
Благодаря информационным технологиям появились новые интересные и высокооплачиваемые профессии, изменения в которых происходят с колоссальной скоростью. Причем постоянное развитие бизнеса влечет за собой непрерывное усложнение программно -аппаратного комплекса компании. Отсюда вытекает один из основных факторов, на который необходимо обращать внимание компании, при работе с ИТ -инфраструктурой - это грамотное управление ею.
Объектом исследования является магазин компьютерной техники «Цифра», принадлежащий ИП «Березин».
Целью работы является внедрение информационной системы для усовершенствования возможностей по взаимодействию с клиентами.
Предметом исследования является решение, которое позволит увеличить эффективность взаимодействия с клиентами
Задачами ВКР являются.
Привести описание подходов к управлению организацией, связанной с торговой деятельностью и описать методы и инструменты совершенствования бизнес-процессов в данной отрасли.
Произвести анализ исследуемого предприятия и зафиксировать основные и вспомогательные бизнес-процессы, идентифицировать основной бизнес- процесс, над которым необходимо будет вести работу, а также выявить его проблемы и их причины.
Выдвинуть решение для совершенствования бизнес -процесса, построить его модель и обосновать выбор данного решения.
Выполнение данных задач будет описано ниже и осуществлено по средствам данных, собранных об организации и на основе методов анализа и оптимизации бизнес -процессов, изученных в курсе обучения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Резюмируя всю проделанную работу, можно упомянуть, что ИТ - инфраструктура и использование информационных технологий является обязательной частью торгового бизнеса. Учитывая современный уровень конкуренции и развития информационных технологий для бизнеса невозможно обеспечить стабильный товарооборот, не применяя современные технологии и способы оптимизации бизнес-процессов.
В процессе выполнения работы были рассмотрены все задачи, поставленные в начале.
В рамках выполнения первой задачи были описаны теоретические основы подходов к управлению торговыми организациями в целом. И подробно описан способ управления, рассматриваемой организации в частности, что помогло в идентификации текущего состояния предприятия. Также были описаны методы и инструменты совершенствования бизнес -процессов в данной отрасли, благо¬даря чему был выбран наиболее подходящий из них, используемый в дальней¬шей работе.
В процессе выполнения второй задачи были описаны такие важные вещи, как
- анализ исследуемого предприятия, что в дальнейшем позволило по-знакомиться с полной картиной текущего состояния организации;
- установлены основные и вспомогательные бизнес -процессы, за счет которых организация обеспечивает свое существование в принципе;
- был выдвинут основной процесс, из ряда процессов связанных с взаимодействием с клиентами, над которым велась дальнейшая работа;
- далее был выдвинут перечень проблем данного процесса, которые необходимо в дальнейшем решить, а для этого установлены и причины этих проблем;
Заключительным этапом работы стало решение последней задачи по средствам выдвижения решения, которое на взгляд автора могло бы быть самым оптимальным для решения проблем процесса «Продажа товара клиенту». Предполагая его дальнейшее введение в эксплуатацию была построена модель процесса после изменений и выдвинут ряд весомых обоснований в пользу данного решения
Таким образом можно утверждать о том, что все поставленные задачи можно считать выполненными и описанными. Оптимальное решение по оптимизации процесса подобрано и обоснованно, а значит и цель работы достигну¬та.



1. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Взамен СТО 4.2-07-2012 ; введ. 09.01.2014. - Красноярск : СФУ, 2014. - 60с.
2. Балдин, К. В. Информационные системы в экономике: учебное пособие / К. В. Балдин. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 218 с.
3. Романова, Ю. Д. Современные информационно -коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса: учебник / Ю. Д. Романова [и др.]. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 279 с.
4. Новаков, А. А. Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы: книга/ А.А. Новаков. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2013. - 464 с.
5. Половцева, Ф. П. «Коммерческая деятельность»: учебник/ Ф. П. Половцева. - Вологда: М.: ИНФРА-М, 2016. - 373 с.
6. Рутвет [Электронный ресурс]: информационно -справочный сайт. - Режим доступа https://www.rutvet.ru/in-tendencii-i-perspektivy-razvitiya- informacionnyh-tehnologiy-8435.html
7. Подходы к управлению: системный, процессный, ситуационный [Электронный ресурс]: Учебные материалы для студентов. Москва, 2013.- Режим доступа: https://studme.org/1397020512624/menedzhment/podhody
8. Зеленцов, А. Б. Процессный подход к управлению организацией: учебное пособие / А. Б. Зеленцов // Вестник ОГУ, 2009. - №10.
9. Увлина, Г. И. Методическое пособие по развитию и управлению бизнес -процессов: учеб. пособие / Г. И. Увлина, Г. Н. Денищенко. - Санкт - Петербург : Лаборатория знаний, 2009. - 333 с.
10. Карпухина, Н. А. Систематизированный подход бизнес -процессов : учеб. пособие / Н. А. Карпухина // Предпринимательство. - 2010. - № 5. - С. 20¬23.
11. Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес -процессов: учебное пособие / В. В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 84 с.
12. Абдикеев, Н. М. Реинжиниринг бизнес -процессов: учебник / Н.М. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В. Ильдеменов, А. Д Киселев: - Москва: Эксмо, 2007. - 592с.
13. Калянов, Г. Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов: учеб. пособие / Г. Н. Калянов. - Москва: Финансы и статистика, 2007. - 240 с.
14. Репин, В. В. Бизнес -процессы. Моделирование, внедрение, управление: книга / В. В. Репин: - М, 2013. - 512 с.
15. Елиферов, В. Г. Бизнес -процессы. Регламентация и Управление: учеб. пособие / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. - Москва: Инфра-М, 2009. - 320 с.
16. amoCRM : официальный сайт компании [сайт]. - Москва, 2005. - Режим доступа : http://amocrm.ru/
17. Серенков, П. С. Методы менеджмента качества. Процессный подход : учебник для вузов / П. С. Серенков, Н. В. Кривошеин. - Москва : ВЭБ- ПЛАН Групп, 2014. - 124 с.
18. Ширяев, В. И. Управление бизнес -процессами: Учебно - методическое пособие / В. И. Ширяев, Е. В. Ширяев. - Москва.: Финансы и статистика, 2014. - 464 с.
19. Нелис, Й. Управление бизнес -процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - Санкт- Петербург.: Символ-плюс, 2015. - 512 с.
20. Джестон, Д. Управление бизнес -процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й Нелис. - Москва.: Символ, 2015. - 512 с.
21. Боер, Ф. П. Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок / Ф. П. Боер. - Москва.: Олимп- Бизнес, 2007. - 448 с.
22. Землянский, О.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для бакалавров / В.И. Бусов, О. А. Землянский, А.П. Поляков; Под общ. ред. В.П Бусова. - Москва.: Юрайт, 2013. - 430 c.
23. Чеботарев, Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник / Н.Ф. Чеботарев. - Москва.: Дашков и К, 2015. - 256 c.
24. Александров, Д.В. Методологические основы управления и информатизации бизнеса: Учебное пособие / Д.В. Александров, Е.В. Александрова. - Москва.: Финансы и статистика, 2012. - 376 c.
25. Арустамов, Э.А. Основы бизнеса: Учебник / Э.А. Арустамов. - Москва.: Дашков и К, 2013. - 232 c.
26. Боброва, О.С. Основы бизнеса: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, ИА. Бобров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 330 c.
27. Сафарян, К.В. Инновационный бизнес: практиктические аспекты оценки активов: Учебное пособие / К.В. Сафарян. - Москва: Дело АНХ, 2012. - 188 c
28. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О. А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-Москва, 2013. - 336 c.
29. Блинов, А. О. Управление изменениями: Учебник для бакалавров / АО. Блинов, Н.В. Угрюмова. - Москва.: Дашков и К, 2015. - 304 c.
30. Кожевина, О.В. Управление изменениями: Учебное пособие / О.В. Кожевина. - Москва.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 286 c.
31. Спивак, В.А. Управление изменениями: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Спивак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 357 c.
32. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-Москва, 2012. - 455 c.
33. Рязанцева, Н. 1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием. Секреты работы / Н. Рязанцева. - Санкт-Петербург.: BHV, 2013. - 704 c
34. Акмаева, Р. И. Экономика организаций (предприятий): Учебное пособие / Р. И. Акмаева, Н. Ш. Епифанова. - Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 494 с.
35. Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: Учебник / А. М. Фридман. - М.: Дашков и К, 2013. - 656 с.
36. Васильев, В. П. Управление инновациями / В. П. Васильев. - Москва.: ДиС, 2011. - 400 с.
37. Баранчеев, В. П. Управление инновациями: Учебник для бакалавров / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. - Москва: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 711 с.
38. Авдеев, В. В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Практикум / В. В. Авдеев. - Москва.: ФиС, 2008. - 256 с.
39. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т. Ю. Базаров. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
40. Исаева, О. М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е. А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 с
41. Голова, А. Г. Управление продажами: Учебник / А. Г. Голова. - Москва.: Дашков и К, 2015. - 280 с.
42. Кузнецов, И. Н. Управление продажами: Учебно -практическое пособие / И. Н. Кузнецов. - Москва.: Дашков и К, 2016. - 492 с.
43. Дамодаран, А. Инвестиционная оценка: Инструменты и методы оценки любых активов / А. Дамодаран. - Москва.: Альпина Паблишер, 2016. - 1316 с.
44. Шеметов, П. В. Управленческие решения: технология, методы и инструменты: Учебное пособие по специальности "Менеджмент организации" / П. В. Шеметов, В. В. Радионов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова. - Москва.: Омега-Л, 2011. - 398 с.
45. Хаммер, М. Быстрее, лучше, дешевле: Девять методов реинжиниринга бизнес -процессов : учебное пособие / М. Хаммер. - Москва : Альпина Пабл., 2012. - 356 с.
46. Будунова, Н. И. Пути повышения экономической эффективности реконструкции промышленных предприятий : монография / Н. И. Будунова. - Москва : Стройиздат, 2015. - 208 с.
47. Крышкин, О. В. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес-процессы : учебное пособие / О. В. Крышкин. - Москва : Альпина Паб - лишер, 2016. - 477 c.
48. Меняев, М. Ф. Информационные технологии управления : учебное пособие / М. Ф. Меняев. - Москва : Омега-Л, 2013. - 432 c.
49. Авсянников, Н. М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / ИМ. Авсянников. - Москва.: РУДН, 2011. - 189 c.
50. Гродзенский, С. Я. Менеджмент качества: Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. - Москва.: Проспект, 2015. - 200 c.
51. Иванов, Б. Системы, методы и инструменты менеджмента качества:Учебник для вузов. / Б. Иванов. - Санкт-Петербургб.: Питер, 2009. - 560 c.
52. Минько, А. А. Менеджмент качества. / А. А. Минько. - Санкт- Петербург.: Питер, 2013. - 272 c.
53. Бочаров, П. П. Финансовая математика: Учебник / П. П. Бочаров, Ю. Ф. Касимов. - Москва.: Физматлит, 2007. - 576 c.
54. Жуленев, С. В. Элементарная финансовая математика / С. В. Жуленев. - Москва.: МГУ, 2014. - 96 c.
55. Буреш, О. В. Интеллектуальные информационные системы управления социально-экономическими объектами / О. В. Буреш, М. А. Жук. - Москва.: Красанд, 2012. - 192 c.
56. Варфоломеева, А. О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А. О. Варфоломеева, А. В. Коряковский, В. П. Романов. - Москва.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 283 c.
57. Вдовин, В. М. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: Учебное пособие / В. М. Вдовин. - Москва.: Дашков и К, 2013. - 388 с.
58. Нестеров, В. В. Информационные системы в экономике: В 2-х ч. 4.1. Методология создания. Уч. пособ. / В. В. Нестеров. - Москва.: Финансы и статистика, 2006. - 336 с.
59. Реутов, А. П. Автоматизированные информационные системы: методы построения и исследования / А. П. Реутов, М. В. Черняков, С. Н. Замуруев. - Москва.: Радиотехника, 2010. - 328 с.
60. Баринов, В. А. Бизнес -планирование: Учебное пособие / В. А. Баринов. - Москва: Форум, 2013. - 256 с.
61. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. - Москва.: Дашков и К, 2013. - 432 с.
62. Золотухин, О. И. Бизнес-планирование: Учебное пособие / О. И. Золотухин. - Санкт-Петербург.: ГУАП, 2011. - 84 с.
63. Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. - Москва.: КД Либроком, 2012. - 248 с
64. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-Москва, 2013. - 139 с.
65. Реброва, Н. П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н. П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 с.
66. Азаров, Б. Ф. Теория систем управления: Учебное пособие / Б.Ф. Азаров, И. В. Карелина и др. - Санкт-Петербург.: Лань, 2013. - 424 с.
67. Артюхов, В. В. Общая теория систем: Самоорганизация, устойчивость, разнообразие, кризисы / В. В. Артюхов. - М.: КД Либроком, 2014. - 224 с.
68. Ясовский, В. Б. Организационная структура / В. Б. Ясовский // ИН- ТУИТ. - 2006. - № 2. - С. 34-76.
69. ООО «1С» : официальный сайт компании [сайт]. - Москва, 1991. - Режим доступа : http://1c.ru
70. Александрович, А. Е. Проектирование высоконадежных информационно-вычислительных систем. / А. Е. Александрович, Ю. В. Бородакий, В. О. Чуканов. - Москва.: ГЛТ , 2004. - 144 c.
71. Екимова, К. В. Финансы организаций (предприятий): Учебник / К. В. Екимова, Т. В. Шубина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 375 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ