🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Подготовка и проведение самооценки организации автосервис «Лидер»

Работа №199225

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

техническая механика

Объем работы104
Год сдачи2016
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 10
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМООЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ 14
1.1 Содержание, цель и задачи самооценки деятельности организации14
1.2 Принципы, методы и процесс проведения самооценки
деятельности организации 20
1.3 Модели самооценки деятельности организации 37
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ПРИМЕНЕНИЯ САМООЦЕНКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АВТОСЕРВИСА «Лидер» 54
2.1 Характеристика существующей системы оценки деятельности
предприятия 54
2.2 Выбор и обоснование модели самооценки деятельности предприятия57
2.3 Разработка механизма проведения самооценки деятельности
предприятия67 2.4Реализация проекта по применению самооценки в автосервисе «Лидер» 75
2.5Рекомендации по улучшению деятельности автосервиса «Лидер» по результатам проведенной самооценки 81
3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 87
3.1 Материалы и ПКИ 87
3.2 Расчет заработной платы работника автосервиса «Лидер» при
проведении самооценки 88
3.3 Отчисления на социальные нужды 89
3.4 Накладные расходы 89
3.5 Структура цены 89
3.6 Экономическая эффективность самооценки деятельности предприятия91
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 94
4.1 Инструкция по охране труда при работе на персональном
компьютере 94
4.2 Общие требования безопасности 94
4.3 Требования безопасности перед началом работы 96
4.4 Требования безопасности во время работы 97
4.5 Требования безопасности в аварийных ситуациях 98
4.6 Требования безопасности по окончании работ 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Деятельность любой организации направлена на создание новой ценности для потребителя. Создание и улучшение качества продукции - это в итоге до­бавление ценности для людей, а значит, улучшение качества жизни, что в свою очередь, порождает новые потребности и ожидания в отношении про­дукции и инициирует инновации и улучшение качества. Улучшение качества жизни включает, естественно, сохранение или улучшение окружающей среды.
Улучшение названных объектов предполагает использование различных методов, одним из которых является самооценка. Цель самооценки заключа­ется в предоставлении организации рекомендаций, основанных на фактах, касающихся областей применения ресурсов для улучшения ее деятельно­сти. Именно опираясь на результаты самооценки - предприятие может наметить и реализовать дальнейшие шаги на пути к улучшению.
Важнейшими преимуществами применения самооценки являются получе­ние объективных оценок, основанных на фактах; использование комплекса критериев оценки, широко распространенных в различных странах; внедрение различных инициатив персонала в повседневную деятельность организации; появление возможности распространения лучшего опыта внутри организа­ции, признания достижений отдельных работников и подразделений; ис­пользование полученных результатов для совершенствования деятельности ор­ганизации.
Таким образом, изучение содержания, методов, моделей и процесса само­оценки деятельности организации является одним из шагов на пути к осозна­нию необходимости активного применения инструментов управления каче­ством в практике деятельности российских предприятий и организаций.
Проблемы непрерывного совершенствования деятельности любой органи­зации находятся в центре внимания теории и практики менеджмента на протя­жении многих десятилетий. При этом каждый новый этап развития управленче­ской мысли выдвигает свои взгляды, подходы, концепции, нацеленные на до-стижение наиболее значительных успехов в этой области. Среди авторов, рас­сматривавших самооценку как самостоятельный объект исследования, можно назвать Конти Т., Конка М.Г., Галеева В.И., Дворук Т.Ю., Салимову Т.А., Маслова Д., Бирюкову Л.И.
Разработка эффективного механизма самооценки деятельности органи­зации, по-прежнему является важной задачей для предприятий. Актуаль­ность исследования определяется его новизной и значимостью практическо­го применения в определении перспектив применения самооценки в дея­тельности организации на примере автосервиса «Лидер».
Изучение этой проблематики необходимо как в фундаментально­экономических (собственно научных), так и в прикладных целях (развития ре­гионального и федерального рынка продукции), совершенствованию стратеги­ческой системы управления конкурентоспособностью производства, управ­ленческих, финансовых, маркетинговых, договорных, общественно­экономических и других механизмов системы производственного развития предприятия «Лидер».
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию самооценки деятельности организации (предприятия), описанию и анализу методов, а также выбору модели самооценки деятельности организации на примере автосервиса «Лидер», определению на основе полученных данных и сделанных выводов, практических рекомендаций по улучшению деятельно­сти организации и разработке механизма проведения самооценки.
Целью данной работы является описание и анализ методов, проблем и перспектив применения самооценки в деятельности организации, а также выбор модели самооценки деятельности организации на примере автосер­виса «Лидер» и определение на основе полученных данных и сделанных вы­водов, практических рекомендаций по улучшению деятельности организа­ции и разработке механизма проведения самооценки.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе дипломного проекта были решены следующие задачи:
• определена и обоснованна необходимость проведения самооценки;
• рассмотрены и проанализированы существующие методы проведения са­мооценки;
• выбран необходимый метод для проведения самооценки;
• проведена самооценка предприятия «Лидер»;
• выявлены направления для улучшения, сильные и слабые стороны дея­тельности предприятия;
• оценена эффективность от проведения самооценки, которая составила более двенадцати тысяч рублей.
Самыми слабыми сторонами деятельности предприятия оказались:
• политика и стратегия предприятия;
• управление персоналом;
• удовлетворительность персонала;
• удовлетворительность потребителя.
В ходе самооценки было обработано много информации, большую часть которой, следует использовать на том уровне, где она собрана.
После результатов самооценки были предложены возможные пути улуч­шения на основании анализа осуществимости, необходимых затрат и ожидае­мых выгод. В результате решения задач была достигнута поставленная цель диплом­
ного проектирования по проведению самооценки организации «Лидер».
При проведении самооценки в автосервисе «Лидер» нами выявлены неже­лательные факты сопротивления внедрению принципов менеджмента качества. Мотивация работников к высококачественному труду работников автосервисе «Лидер» не должна ограничиваться только мерами материального вознаграж­дения, а должна быть направлена на совершенствование личности работника, формирование в нем заинтересованности в успехе организации в целом и включает в себя другие формы, такие как социальные льготы, моральные по­ощрения, гуманитарные стимулы к труду.


1 Адлер, Ю. Восемь принципов, которые меняют мир. // Стандарты и каче­ство. - 2001 .-№ 5. - С. 57 - 58.
2 Антология русского качества./ Сост. Б.В.Бойцов, Ю.В. Крянев и др. - М.: Стандарты и качество, 2000. - 88 с.
3 Антонов, Г.А. Контроль в системе управления качеством продукции.- М.: Инфра-М, 2002.-45 с.
4 Аристов, О.В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. - М.:Инфра-М, 2003. - 240 с.
5 Басовский, Л.Е. Управление качеством - М.: Инфра - М, 2001.- 240 с.
6 Бенделл, Т. Наставники по качеству. - М.; Стандарты и качество, 2000. - 48 с.
7 Варакута, А. Управление качеством продукции. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2002.- 156 с.
8 Все о качестве. Зарубежный опыт. Вып. 1. Контроль производственного процесса. - М.: НТК "Трек", 2002. - 18 с.
9 ГОСТ Р ИСО 9000 - 2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.; ИПК Изд-во стандартов, 2008. - 151 с.
ЮГОСТ ISO 9001- 2011. Системы менеджмента качества. Требования. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2011 . - 172 с.
11 ГОСТ Р ИСО 9004 ; 2001. Системы менеджмента качества: Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. - М.; ИПК Изд-во стандар­тов, 2011. - 46 с.
12 Герасимова, Г.Е.Управлениекачествомичеловеческийфактор.// Стандар­ты и качество. - 2000. - № 3. - С. 56-60,
13 Герасимов, Б.И. Управление качеством: учебное пособие / Б.И. Гераси­мов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. - М.: КНОРУС, 2005. - 272 с.
14 Гиссин, В.И. Управление качеством продукции. Учебное пособие. - Р-на-Д: Феникс, 2000. - 205 с.
15 Глазунов, А.В. Статистические методы при производстве продук­ции. Н.Новгород, 2002. - 38 с.
... всего 20 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ