Разработка винного тура по Анапе и ее окрестностям
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВИННОГО ТУРА ПО АНАПЕ И ЕЕ ОКРЕСТНОСТЯМ
1.1 Понятие винного туризма, особенности и этикет 13
1.2 Анализ винных туров по Анапе и ее окрестностям 37
1.3 Модель проектирования винного тура по Анапе и ее окрестностям 37
Вывод по главе один 40
2 РЕАЛИЗАЦИЯ ВИННОГО ТУРА ПО АНАПЕ И ЕЕ ОКРЕСТНОСТЯМ «ШАТО ТЕРРА»
2.1 Реализация винного тура по Анапе и ее окрестностям 41
2.2 Технико-экономическое обоснование винного тура «Шато Терра» 43
2.3 Безопасность жизнедеятельности на винном туре «Шато Терра» 48
Вывод по главе два 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Карта-маршрут тура 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Методика реализации винного тура и схема 70 размещения объектов винного тура..
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Фотоматериал 75
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВИННОГО ТУРА ПО АНАПЕ И ЕЕ ОКРЕСТНОСТЯМ
1.1 Понятие винного туризма, особенности и этикет 13
1.2 Анализ винных туров по Анапе и ее окрестностям 37
1.3 Модель проектирования винного тура по Анапе и ее окрестностям 37
Вывод по главе один 40
2 РЕАЛИЗАЦИЯ ВИННОГО ТУРА ПО АНАПЕ И ЕЕ ОКРЕСТНОСТЯМ «ШАТО ТЕРРА»
2.1 Реализация винного тура по Анапе и ее окрестностям 41
2.2 Технико-экономическое обоснование винного тура «Шато Терра» 43
2.3 Безопасность жизнедеятельности на винном туре «Шато Терра» 48
Вывод по главе два 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Карта-маршрут тура 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Методика реализации винного тура и схема 70 размещения объектов винного тура..
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Фотоматериал 75
Индустрия туризма в настоящее время одна из самых перспективных и развивающихся отраслей. Развитие туристской деятельности напрямую связано с экскурсионной. На сегодняшний день, экскурсия - это то, без чего не обходится любой отдых или командировка в другой город.
В XXI веке туриста могут привлечь самые разнообразные событийныые мероприятия, относящиеся к спорту, национальности, кино, сельской хозяйственности и, даже, виноделию. Такой спрос порождает туристскую заинтересованность в инфраструктуре, благодаря которой, можно воочию познакомиться с интересными и востребованными клиентами услугами.
Современный рынок туризма требует обновления и особенного подхода к организации и качеству предоставления экскурсионных услуг как к одному из основных туристских продуктов. Не смотря на развитие туризма, качество предоставляемых услуг в сфере туризма требуют доработки, чтобы достичь ожидаемого уровня обслуживания. Благодаря созданию и разработке комплексных винных туров стимулируется развитие туриндустрии и решаются проблемы отсутствия информации об инфраструктуре в том или ином регионе, а также привлекаются инвестиции для обеспечения дальнейшего развития отрасли в целом.
Опыт проведения экскурсий в РФ и за рубежом многообразен, следовательно в данной работе мы рассмотрим опыт внутри страны предоставления экскурсионных услуг на примере организации винных туров.
Основным лидером по количеству туристов, путешествующих по
интереснейшим винным маршрутам, является безусловно Европа.
Именно здесь расположилось огромное количество памятников вину, настоящие винодельческие музеи, развито соответствующее инфраструктурное обеспечение. Старый Свет всегда считался местом производства качественного вина, а за долгие годы продукция европейского винного дома успела обогатиться. Но в сравнении с устоявшимися маршрутами по странам Европы, такими как Италия, Франция, Испания, Португалия, Германия, Греция, Кипр, существуют аутентичные винные путешествия и в Южную Америку.
Винные туры являются неотъемлемой частью культуры и истории Европы. Познакомиться с историей виноделия и виноградства, а также дегустрировать вино дает огромную возможность подробно узнать о культуре, традициях и обрядах народа разных государств.
Виноделие является уникальным процессом, который раскрывает свои настоящие краски только там, где виноград выращивается и вино приготавливается. Именно здесь можно полностью насладиться его глубоким и неповторимым вкусом, который отрадает все прекрасные особености местности.
Это сделано для связи не только со вкусом винограда, но даже с внешним видом местности нахождения, се го историей, секретом получения вина, природой и историей места. В любом городе наиболее важным для виноделия является местный сорт винограда, который является уникальным для данной локации для виноделия.
В местах со времен античной истории, где виноделие брало свои истоки и зарождались первые виноградники, происходило становление. Появились первые особенности сбора урожая, удобрения, там и получают свое начало винные туры, которые сейчас набираюь колоссальную популярность. Винные туры - неотъемлемая часть европейской культуры. Знакомство с историей виноградарства и виноделия, дегустация вин дают возможность лучше узнать культуру, традиции и обычаи народа той или иной страны.
Принципы винного туризма очень просты: пробовать вина только в местах их производства, чтобы прочно связать в своей памяти и своем воображении букет и вкус напитка с тайной его происхождения в природе, истории и духе местности. Это происходит для того, чтобы вы могли связать не только вкус вина и вид местности, но и историю его создания, тайну рождения напитка, природа местности и ее история. В любом месте наибольшей ценностью у винного туризма пользуются местные сорта винограда, а особенно - те, которые уникальны для этой местности. В тех местах, где виноделие имеет наиболее древнюю историю, есть и настоящие винные музеи, которые знакомят ценителей с историей и особенностями виноделия региона, самыми древними и знаменитыми сортами винограда и вина, с историями производителей напитка - от древних монахов до наших дней. На таких турах можно оценить также технологическую культуру производства, лично познакомиться с виноделами, узнать о вековых традициях хозяйства.
Винный туризм в том виде, как он сложился с начала 20 века в Италии, Франции и других винодельческих странах, имеет ряд очень важных особенностей: это специальные поездки организованных групп любителей или профессионалов (виноторговцев, владельцев ресторанов и т.п.). Время этих поездок удлиняет пляжный или горнолыжный сезон, оно удобно и для винодельческих, и для туристических фирм. Организация маршрутов в пространстве и времени представляет систему деревенских праздников, очень недорогих по культурной программе (выступают любительские местные коллективы, детские, прежде всего). Каждая провинция имеет устоявшийся календарь таких праздников. А для виноделов очень удобно отвлечься от производства лишь один раз в году и получить сразу ощутимую прибыль.
Теоретики туризма прогнозируют, что одним из самых популярных видов туризма к 2024 г. останется тематический, который уже сейчас активно развивается. К нему можно отнести и туристские программы, связанные с посещением мест производства различных вин, например, тур «Дорогами французских вин». Но данный турпродукт еще недостаточно широко представлен на российском туристском рынке, поэтому представляется интересным и познавательным рассмотреть ресурсно-экскурсионные возможности разработки подобных туров в России. Для этого необходимо проанализировать туристско - экскурсионные ресурсы.
В России сейчас максимально положительная обстановка развивающемуся винному туризму. Для анализирования экскурсионной возможности данных видов рещение было в пользу юга РФ, в котором со страых времен производят вино. Крупнейшие производства «Фанагория» и «Абрау-Дюрсо» заполонили полки российских магазинов своими вкуснейшими винами. Впрочем, недорогие коллекции различных компаний, скорее всего, не имеют отношения к российский винодельням. Во-первых , еще нет такого огромного количества виноградников и лозы, а во-вторых проще закупать вина и плюс гораздо дешевле.
И все же начинается удивительный возрождений на Кубани, и туристы выбирают новые тропы и изучают культуру, историю и прочее. Их цель это общирные винодельни. Все это не ограничивается скорым летним сеозоном, а остается до самой зимы, что благоприятно влияет на развитие направления.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Разработка винного тура по Анапе и ее окрестносят» обусловлена изменениями тенценции туризма с выездного на внутренний, в связи со сложившейся экономической и политической ситуацией в мире. Поэтому расширение ассортимента туров весьма перспективно. Винные туры представляют интерес и для других регионов, которые имеют ресурсы. Теорией основой послужили труды наших ученых в области туризма и экскурсоведения. После проведенного анализа литературы было выяснено, что по данной теме монографии и исследовааний очень мало. Есть лишь некоторые упоминания, например, в работе М.В. Соколовой по истории туризма, довольно кратко рассматриваются винные туры. М.Л. Телянская, также, имеет упоминание о данных направлениях в контексте развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодара и края. Также, она добавляет о данных направлениях в контексте санаторного и курортного комплекса Краснодарского края. Общая методика разработки туров дается в работе Е.Н. Ильиной И всё же экскурсионный винный туризм начинает возрождаться на Кубани, и винные путешественники выбирают своей целью треугольник, ограниченный на карте Темрюком и Таманским полуостровом с одной стороны, границами Крымского района со второй стороны и Г еленджиком с третьей стороны. Их цель - местные винодельни. При этом эта разновидность туризма не ограничивается «высоким» летним сезоном, более того, его пик приходится на осень и даже зиму. Объектами становятся не только виноградники и винодельни, но и местная еда, и ее сочетания с винами.
Винный тур - это разновидность туристической программы, основная цель которой - познакомить туриста с виноделием данной страны или региона. Рассчитаны такие маршруты на любителей и ценителей вина, как начинающих, так и опытных (а вовсе не на напыщенных специалистов, способных, не моргнув глазом, «разложить» содержимое бокала на доли сахаров и кислот), так что скучно в винном туре определённо не будет. В ходе поездки гости знакомятся с винной картой страны, сельскими пейзажами винодельческих районов, посещают замки и хозяйства, принимают посильное участие в сельхоз работах (например, в обрезке лозы или сборе винограда), осматривают винные погреба и дегустируют. Кроме этого, во многие программы включены дополнительные услуги: возможность составить свой собственный купаж и увезти бутылку с индивидуальной этикеткой в Россию, получить опыт давки винограда ногами (чаще всего это предлагается в Греции), проводятся кулинарно-винные курсы, на которых показывают, как составить идеальное сочетание вина и блюд местной кухни.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Разработка винного тура по Анапе и ее окрестностям» обусловлена изменением тенденции туризма с выездного на внутренний, в связи со сложившейся экономической и политической ситуацией в мире. Данное направление будет перспективно всегда и будет востребовано российскими туристами, и не только, так как Анапа (Краснодарский край) очень богаты своими ресурсами и интереснейшими локациями. В связи с этим и была предпринята попытка восполнить данный пробел в отечественном туристском ведении.
Теоретической основой настоящей работы послужили труды отечественных ученых в области туризма и экскурсоведении. При анализе литературы было выявлено, что по данной теме монографических исследований практически нет. Есть отдельные упоминания о винных турах, например, в работе М.В. Соколовой по истории туризма, в частности очень кратко рассматриваются винные туры. М.Л. Тенянская, также, только упоминает о винных турах в контексте развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края. Общая методика разработки туров даётся в работе Е.Н. Ильиной.
А. Купцов рассматривает вопросы правил дегустации вин.
Следует отметить, что в ходе выявления и отбора публикаций по теме работы пришлось столкнуться с проблемой острой нехватки теоретической литературы и слабой изученностью данного вопроса в российской библиографии. Поэтому основными источниками информации стали сайты турфирм, гостиниц, винных заводов Краснодарского края, официальный сайт муниципального образования Темрюкского района.
Объект выпускной квалификационной работы - винный туризм.
Предмет выпускной квалификационной работы - технология разработки винного тура.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка и обоснование программы винного тура по Анапе и ее окрестностям.
Цель выпускной квалификационной работы предопределила решение следующих задач:
- особенности проектирования винного тура;
- разработать и реализовать винный тур по Анапе и ее окрестностям;
- выполнить технико-экономическое обоснование.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы определяется тем, что в рамках анализа в рамках анализа отечественного и российского опыта предоставления туристских услуг была рассмотрена теоретическая составляющая винных туров, а именно, правила посещения винных туров и дегустационный этикет, произведена модель проектирования винного тура по Анапе и ее окрестностям.
Практическая значимость работы заключается в разработке винного тура «Шато Терра» по Анапе и ее окрестностям.
Методы выпускной квалификационной работы. Проведенное исследование основывается на комплексе теоретических и практических методов, для достижения поставленных задач и цели: анализ литературы и других материалов по проблемам изучения данной темы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка из 55 источников, 5 рисунков, 7 таблиц, 5
приложений.
В XXI веке туриста могут привлечь самые разнообразные событийныые мероприятия, относящиеся к спорту, национальности, кино, сельской хозяйственности и, даже, виноделию. Такой спрос порождает туристскую заинтересованность в инфраструктуре, благодаря которой, можно воочию познакомиться с интересными и востребованными клиентами услугами.
Современный рынок туризма требует обновления и особенного подхода к организации и качеству предоставления экскурсионных услуг как к одному из основных туристских продуктов. Не смотря на развитие туризма, качество предоставляемых услуг в сфере туризма требуют доработки, чтобы достичь ожидаемого уровня обслуживания. Благодаря созданию и разработке комплексных винных туров стимулируется развитие туриндустрии и решаются проблемы отсутствия информации об инфраструктуре в том или ином регионе, а также привлекаются инвестиции для обеспечения дальнейшего развития отрасли в целом.
Опыт проведения экскурсий в РФ и за рубежом многообразен, следовательно в данной работе мы рассмотрим опыт внутри страны предоставления экскурсионных услуг на примере организации винных туров.
Основным лидером по количеству туристов, путешествующих по
интереснейшим винным маршрутам, является безусловно Европа.
Именно здесь расположилось огромное количество памятников вину, настоящие винодельческие музеи, развито соответствующее инфраструктурное обеспечение. Старый Свет всегда считался местом производства качественного вина, а за долгие годы продукция европейского винного дома успела обогатиться. Но в сравнении с устоявшимися маршрутами по странам Европы, такими как Италия, Франция, Испания, Португалия, Германия, Греция, Кипр, существуют аутентичные винные путешествия и в Южную Америку.
Винные туры являются неотъемлемой частью культуры и истории Европы. Познакомиться с историей виноделия и виноградства, а также дегустрировать вино дает огромную возможность подробно узнать о культуре, традициях и обрядах народа разных государств.
Виноделие является уникальным процессом, который раскрывает свои настоящие краски только там, где виноград выращивается и вино приготавливается. Именно здесь можно полностью насладиться его глубоким и неповторимым вкусом, который отрадает все прекрасные особености местности.
Это сделано для связи не только со вкусом винограда, но даже с внешним видом местности нахождения, се го историей, секретом получения вина, природой и историей места. В любом городе наиболее важным для виноделия является местный сорт винограда, который является уникальным для данной локации для виноделия.
В местах со времен античной истории, где виноделие брало свои истоки и зарождались первые виноградники, происходило становление. Появились первые особенности сбора урожая, удобрения, там и получают свое начало винные туры, которые сейчас набираюь колоссальную популярность. Винные туры - неотъемлемая часть европейской культуры. Знакомство с историей виноградарства и виноделия, дегустация вин дают возможность лучше узнать культуру, традиции и обычаи народа той или иной страны.
Принципы винного туризма очень просты: пробовать вина только в местах их производства, чтобы прочно связать в своей памяти и своем воображении букет и вкус напитка с тайной его происхождения в природе, истории и духе местности. Это происходит для того, чтобы вы могли связать не только вкус вина и вид местности, но и историю его создания, тайну рождения напитка, природа местности и ее история. В любом месте наибольшей ценностью у винного туризма пользуются местные сорта винограда, а особенно - те, которые уникальны для этой местности. В тех местах, где виноделие имеет наиболее древнюю историю, есть и настоящие винные музеи, которые знакомят ценителей с историей и особенностями виноделия региона, самыми древними и знаменитыми сортами винограда и вина, с историями производителей напитка - от древних монахов до наших дней. На таких турах можно оценить также технологическую культуру производства, лично познакомиться с виноделами, узнать о вековых традициях хозяйства.
Винный туризм в том виде, как он сложился с начала 20 века в Италии, Франции и других винодельческих странах, имеет ряд очень важных особенностей: это специальные поездки организованных групп любителей или профессионалов (виноторговцев, владельцев ресторанов и т.п.). Время этих поездок удлиняет пляжный или горнолыжный сезон, оно удобно и для винодельческих, и для туристических фирм. Организация маршрутов в пространстве и времени представляет систему деревенских праздников, очень недорогих по культурной программе (выступают любительские местные коллективы, детские, прежде всего). Каждая провинция имеет устоявшийся календарь таких праздников. А для виноделов очень удобно отвлечься от производства лишь один раз в году и получить сразу ощутимую прибыль.
Теоретики туризма прогнозируют, что одним из самых популярных видов туризма к 2024 г. останется тематический, который уже сейчас активно развивается. К нему можно отнести и туристские программы, связанные с посещением мест производства различных вин, например, тур «Дорогами французских вин». Но данный турпродукт еще недостаточно широко представлен на российском туристском рынке, поэтому представляется интересным и познавательным рассмотреть ресурсно-экскурсионные возможности разработки подобных туров в России. Для этого необходимо проанализировать туристско - экскурсионные ресурсы.
В России сейчас максимально положительная обстановка развивающемуся винному туризму. Для анализирования экскурсионной возможности данных видов рещение было в пользу юга РФ, в котором со страых времен производят вино. Крупнейшие производства «Фанагория» и «Абрау-Дюрсо» заполонили полки российских магазинов своими вкуснейшими винами. Впрочем, недорогие коллекции различных компаний, скорее всего, не имеют отношения к российский винодельням. Во-первых , еще нет такого огромного количества виноградников и лозы, а во-вторых проще закупать вина и плюс гораздо дешевле.
И все же начинается удивительный возрождений на Кубани, и туристы выбирают новые тропы и изучают культуру, историю и прочее. Их цель это общирные винодельни. Все это не ограничивается скорым летним сеозоном, а остается до самой зимы, что благоприятно влияет на развитие направления.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Разработка винного тура по Анапе и ее окрестносят» обусловлена изменениями тенценции туризма с выездного на внутренний, в связи со сложившейся экономической и политической ситуацией в мире. Поэтому расширение ассортимента туров весьма перспективно. Винные туры представляют интерес и для других регионов, которые имеют ресурсы. Теорией основой послужили труды наших ученых в области туризма и экскурсоведения. После проведенного анализа литературы было выяснено, что по данной теме монографии и исследовааний очень мало. Есть лишь некоторые упоминания, например, в работе М.В. Соколовой по истории туризма, довольно кратко рассматриваются винные туры. М.Л. Телянская, также, имеет упоминание о данных направлениях в контексте развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодара и края. Также, она добавляет о данных направлениях в контексте санаторного и курортного комплекса Краснодарского края. Общая методика разработки туров дается в работе Е.Н. Ильиной И всё же экскурсионный винный туризм начинает возрождаться на Кубани, и винные путешественники выбирают своей целью треугольник, ограниченный на карте Темрюком и Таманским полуостровом с одной стороны, границами Крымского района со второй стороны и Г еленджиком с третьей стороны. Их цель - местные винодельни. При этом эта разновидность туризма не ограничивается «высоким» летним сезоном, более того, его пик приходится на осень и даже зиму. Объектами становятся не только виноградники и винодельни, но и местная еда, и ее сочетания с винами.
Винный тур - это разновидность туристической программы, основная цель которой - познакомить туриста с виноделием данной страны или региона. Рассчитаны такие маршруты на любителей и ценителей вина, как начинающих, так и опытных (а вовсе не на напыщенных специалистов, способных, не моргнув глазом, «разложить» содержимое бокала на доли сахаров и кислот), так что скучно в винном туре определённо не будет. В ходе поездки гости знакомятся с винной картой страны, сельскими пейзажами винодельческих районов, посещают замки и хозяйства, принимают посильное участие в сельхоз работах (например, в обрезке лозы или сборе винограда), осматривают винные погреба и дегустируют. Кроме этого, во многие программы включены дополнительные услуги: возможность составить свой собственный купаж и увезти бутылку с индивидуальной этикеткой в Россию, получить опыт давки винограда ногами (чаще всего это предлагается в Греции), проводятся кулинарно-винные курсы, на которых показывают, как составить идеальное сочетание вина и блюд местной кухни.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Разработка винного тура по Анапе и ее окрестностям» обусловлена изменением тенденции туризма с выездного на внутренний, в связи со сложившейся экономической и политической ситуацией в мире. Данное направление будет перспективно всегда и будет востребовано российскими туристами, и не только, так как Анапа (Краснодарский край) очень богаты своими ресурсами и интереснейшими локациями. В связи с этим и была предпринята попытка восполнить данный пробел в отечественном туристском ведении.
Теоретической основой настоящей работы послужили труды отечественных ученых в области туризма и экскурсоведении. При анализе литературы было выявлено, что по данной теме монографических исследований практически нет. Есть отдельные упоминания о винных турах, например, в работе М.В. Соколовой по истории туризма, в частности очень кратко рассматриваются винные туры. М.Л. Тенянская, также, только упоминает о винных турах в контексте развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края. Общая методика разработки туров даётся в работе Е.Н. Ильиной.
А. Купцов рассматривает вопросы правил дегустации вин.
Следует отметить, что в ходе выявления и отбора публикаций по теме работы пришлось столкнуться с проблемой острой нехватки теоретической литературы и слабой изученностью данного вопроса в российской библиографии. Поэтому основными источниками информации стали сайты турфирм, гостиниц, винных заводов Краснодарского края, официальный сайт муниципального образования Темрюкского района.
Объект выпускной квалификационной работы - винный туризм.
Предмет выпускной квалификационной работы - технология разработки винного тура.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка и обоснование программы винного тура по Анапе и ее окрестностям.
Цель выпускной квалификационной работы предопределила решение следующих задач:
- особенности проектирования винного тура;
- разработать и реализовать винный тур по Анапе и ее окрестностям;
- выполнить технико-экономическое обоснование.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы определяется тем, что в рамках анализа в рамках анализа отечественного и российского опыта предоставления туристских услуг была рассмотрена теоретическая составляющая винных туров, а именно, правила посещения винных туров и дегустационный этикет, произведена модель проектирования винного тура по Анапе и ее окрестностям.
Практическая значимость работы заключается в разработке винного тура «Шато Терра» по Анапе и ее окрестностям.
Методы выпускной квалификационной работы. Проведенное исследование основывается на комплексе теоретических и практических методов, для достижения поставленных задач и цели: анализ литературы и других материалов по проблемам изучения данной темы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка из 55 источников, 5 рисунков, 7 таблиц, 5
приложений.
В данное время, туриста привлекает не только исторические составляющие туров, но и ресурсы, которые являются богатством и наследием региона, в котором проводится винный тур. Такое наследие проявляется в тематических турах, например, организации винных туров, над одним из таких была реализована программа.
Винный тур - это вид туристического продукта, основной целью которого является ознакомление туристов с винодельческими хозяйствами и винами из разных стран и регионов. Такие маршруты предназначены для ценителей вина и тех, кто любит культурно обогатиться, начиная с винных ферм и заканчивая дегустацией изысканных вин. В ходе поездки гости знакомятся с винными картами страны или региона, сельскими пейзажами, посещают поместья и хозяйства, осматривают винные погреба и дегустируют вино. Кроме этого, во многие программы включены дополнительные услуги: возможность составить свой собственный купаж и увезти бутылку с индивидуальной этикеткой. Нами был разработан винный тур по Анапе и ее окрестностям «Шато Терра».
Построенная модель винного тура по Анапе и ее окрестностям «Шато Терра» включает в себя этапы проектирования, реализации и заключительный этап. Она строится на таких блоках, как целевой, содержательный, организационный и результативный. В результате была сформирована модель предполагаемой тематической экскурсии.
Предлагаемый винный тур является тематическим, а именно познавательным. Она рассчитана на обзор 5 тематических локаций (виноделен). Вид перемещения: воздушный (самолет), автобусный, пеший. Длительность экскурсии составляет 3 дня и 2 ночи (72 часа и перелет 4 часа). Протяженность экскурсии составляет 942 км. Экскурсия рассчитана на группу 49 (45 участников) человек. Экскурсия включает в себя посещение тематических локаций в Анапе и ее окрестностях, а именно виноделен (Винодельня «Винное подворье старого грека», семейная винодельня Марченко, винодельня «Абрау-Дюрсо», винодельня «Гай-Кодзор», семейная винодельня и имение «Сикоры». Тур включает в себя рассказ экскурсоводов по всем заявленным объектам, а также дегустацию в каждой винодельне с профессиональным сомелье. Помимо рассказа экскурсовода для группы и дегустаций с сомелье, проводится инструктаж по технике безопасности от сопровождаемого, по правилам проведения экскурсии. В туре задействован сопровождающий гид, экскурсовод, сомелье.
Себестоимость винного тура «Шато Терра» формируется на основе услуг по транспорту, размещению, питанию, экскурсионному обслуживанию и также включает стоимость страховки. Стоимость транспортного обслуживания для группы составит 330 120 руб. Стоимость услуг проживания составит 123 210 руб. Стоимость услуг питания составит 19 845 руб. Стоимость экскурсионного обслуживания для группы 49 человек составит 423 000 руб. Стоимость страховки 4 500 руб на группу. Общая стоимость винного тура для одного человека составит 23 974,8 рублей, для группы людей - 1 078 866 рублей соответственно.
Для обеспечения безопасности в течение винного тура необходимо соблюдать ряд норм и правил:
- общие нормы поведения во время тура;
- нормы поведения во время посещения виноделен;
- нормы поведения при дегустации.
Одним из аспектов значимости выпускной квалификационной работы является подготовка материалов винного тура «Шато Терра» и последующей апробацией тура.
Винный тур - это вид туристического продукта, основной целью которого является ознакомление туристов с винодельческими хозяйствами и винами из разных стран и регионов. Такие маршруты предназначены для ценителей вина и тех, кто любит культурно обогатиться, начиная с винных ферм и заканчивая дегустацией изысканных вин. В ходе поездки гости знакомятся с винными картами страны или региона, сельскими пейзажами, посещают поместья и хозяйства, осматривают винные погреба и дегустируют вино. Кроме этого, во многие программы включены дополнительные услуги: возможность составить свой собственный купаж и увезти бутылку с индивидуальной этикеткой. Нами был разработан винный тур по Анапе и ее окрестностям «Шато Терра».
Построенная модель винного тура по Анапе и ее окрестностям «Шато Терра» включает в себя этапы проектирования, реализации и заключительный этап. Она строится на таких блоках, как целевой, содержательный, организационный и результативный. В результате была сформирована модель предполагаемой тематической экскурсии.
Предлагаемый винный тур является тематическим, а именно познавательным. Она рассчитана на обзор 5 тематических локаций (виноделен). Вид перемещения: воздушный (самолет), автобусный, пеший. Длительность экскурсии составляет 3 дня и 2 ночи (72 часа и перелет 4 часа). Протяженность экскурсии составляет 942 км. Экскурсия рассчитана на группу 49 (45 участников) человек. Экскурсия включает в себя посещение тематических локаций в Анапе и ее окрестностях, а именно виноделен (Винодельня «Винное подворье старого грека», семейная винодельня Марченко, винодельня «Абрау-Дюрсо», винодельня «Гай-Кодзор», семейная винодельня и имение «Сикоры». Тур включает в себя рассказ экскурсоводов по всем заявленным объектам, а также дегустацию в каждой винодельне с профессиональным сомелье. Помимо рассказа экскурсовода для группы и дегустаций с сомелье, проводится инструктаж по технике безопасности от сопровождаемого, по правилам проведения экскурсии. В туре задействован сопровождающий гид, экскурсовод, сомелье.
Себестоимость винного тура «Шато Терра» формируется на основе услуг по транспорту, размещению, питанию, экскурсионному обслуживанию и также включает стоимость страховки. Стоимость транспортного обслуживания для группы составит 330 120 руб. Стоимость услуг проживания составит 123 210 руб. Стоимость услуг питания составит 19 845 руб. Стоимость экскурсионного обслуживания для группы 49 человек составит 423 000 руб. Стоимость страховки 4 500 руб на группу. Общая стоимость винного тура для одного человека составит 23 974,8 рублей, для группы людей - 1 078 866 рублей соответственно.
Для обеспечения безопасности в течение винного тура необходимо соблюдать ряд норм и правил:
- общие нормы поведения во время тура;
- нормы поведения во время посещения виноделен;
- нормы поведения при дегустации.
Одним из аспектов значимости выпускной квалификационной работы является подготовка материалов винного тура «Шато Терра» и последующей апробацией тура.





