Аннотация
Введение 10
1. Научно-исследовательская часть 11
1.1 Исходные данные 11
1.2. Градостроительная ситуация 13
1.3. Характеристика участка 13
1.4. Анализ аналогов 15
2. Архитектурно-строительная часть 18
2.1 Архитектурно-планировочное решение 18
3. Расчетно-конструктивная часть 19
3.1 Обоснование конструктивного решения 19
3.2 Расчет стержня центрально сжатой колонны 20
4. Архитектурное материаловедение 23
4.1 Стеклофибробетон 23
4.2 Цементный штукатурный раствор на основе диоксида титана 26
4.3 Энергосберегающее стекло 27
4.4 Этелентетрафтороэтиленовая пленка, ETFE 29
4.5 Терракотовые облицовочные панели 31
5. Инженерное оборудование 33
5.1 Водоснабжение 33
5.2 Расчёт канализационных сетей 35
5.3 Теплоснабжение ...36
5.4 Вентиляция и кондиционирование 36
6. Безопасность жизнедеятельности 39
6.1 Анализ опасных и вредных факторов риска аэровокзального
комплекса 39
6.2 Нормирование опасных и вредных факторов 42
6.3 Мероприятия по устранению опасных и вредных факторов на
объекте 46
7. Экономика строительства и организация производства строительных
работ 50
7.Схема общепланового генерального плана для реконструкции аэровокзала
в г.Челябинске 50
7.2 Схема общеплощадочного строительного генерального плана 55
7.3 Локальная смета на общестроительные работы гостиничного комплекса
аэропорта г.Челябинска 56
Заключение 62
Библиографический список 63
Приложение 1 65
Приложение 2 67
Аэропорт Челябинск - международный аэропорт федерального значения города Челябинск. Расположен в СВ части города в
18 километрах от его центра, в Металлургическом районе. Расположен на расстоянии 2-х километров от села Баландино и одноименной железнодорожной станции.
Основные объекты аэровокзального корпуса: 2 здания аэровокзала: международный сектор и российский сектор, зал прибытия, гостиница 5 этажей, а также медико-санитарная часть и административные здания.
Для разработки данного дипломного проекта объектом был выбран аэровокзальный комплекс, включающий в себя: международный сектор, российский сектор и зал прибытия.
На сайтах есть множество отзывов об аэровокзальном комплексе, его состоянии, функционировании, уровне обслуживания персоналом и других показателях качества работы комплекса (приложение 2).
Чаще всего в отзывах указывают такие негативные стороны, как: маленькую площадь зоны ожидания и медленную работу комплекса, особенно в зоне выдачи багажа, отсутствие «рукавов» для посадки, отсутствие визуальной обобщенности главного фасада аэровокзала (приложение 1) и отсутствие рекреационной зоны.
К саммитам ШОС и БРИКС, которые будут проходить в Челябинске в 2020 году, предполагается провести вторую взлетно-посадочную полосу, что позволит увеличить объем пассажиропотока и привлечь инвестиции в регион. Также будет проведена реконструкция аэровокзального комплекса. Все это указывает на актуальность выбранной темы проекта.
Основываясь на вышеперечисленных фактах, были выявлены следующие задачи:
- разработка рекреационной зоны;
- организация движения транспортных и пешеходных потоков;
- увеличение площади зоны ожидания;
- разрешение проблемы потоков непосредственно внутри аэровокзала;
- введение общей целостности в архитектуру комплекса;
- проведение «рукавов» для посадки.
Совместное проектирование позволило взглянуть на тему проекта сразу с нескольких точек зрения, а также более развернуто рассмотреть все проблемы и проработать большее количество их решений. Также был достигнут консенсус в решении общего образа аэровокзального комплекса и генерального плана.
При создании проекта реконструкции аэровокзального комплекса были решены все поставленные задачи и проблемы:
- разработка рекреационной зоны;
- организация движения транспортных и пешеходных потоков;
- увеличение площади зоны ожидания;
- разрешение проблемы потоков непосредственно внутри аэровокзала;
- введение общей целостности в архитектуру комплекса;
- проведение «рукавов» для посадки.
Запроектированный комплекс соответствует всем требованиям и нормам документации, и создан с учетом замечаний посетителей существующего аэропорта Челябинск.