🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ КАМПУСА ИНСТИТУТА ОКЕАНОЛОГИИ (Г. ВЛАДИВОСТОК): ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА

Работа №198875

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы47
Год сдачи2021
Стоимость4470 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ информации об объекте проектирования 6
1.2. Анализ предпроектной ситуации 8
1.3. Анализ аналогов 9
2. ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ
2.1. Архитектурно-планировочное решение 18
2.2. Функциональное зонирование 19
2.3. Эргономика проектных решений 19
2.4. Конструктивное решение 20
2.5. Материалы и оборудование 20
2.6. Основные технико-экономические показатели 23
2.7. Организация движения транспорта и пешеходов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Приложение 1. Предпроектная ситуация 27
Приложение 2. Аналоги 28
Приложение 3. Эскизы 42
Приложение 4. Таблицы 44
Приложение 5. Компоновка и графическая подача ВКР Ошибка!



Современные университеты часто не имеют организованную территорию, в которой будут соединены и здания для исследований и обучения, и для отдыха и досуга студентов и преподавателей. Чаще всего встречаются отдельно здания университетов и общежития, которые могу находиться в другой части города. Такое расположение доставляет неудобства студентам и преподавателям. Одни из самых значимых проблем – это доступность транспорта и удобство расположения общежитий. Совмещение мест для учебы и работы и для жилья помогает организовать и улучшить процесс обучения и изучения. Поэтому целью работы является разработка общественных пространств кампуса.
Проектирование территории вузов – очень многогранная тема. Сущность планирования заключается в пошаговой доступности ко всем услугам вуза, едином стилевом решении территории.
Для исследования океана требуется специальное оборудование и недостаточно только теоретических знаний. Поэтому необходимы такие центры, которые смогут совместить в себе обе части: для изучения теории и применения ее на практике. Чтобы у студентов и сотрудников была возможность провести необходимый сбор информации на месте и провести опыты и исследования.
Так же необходимо создать места для проведения досуга студентов, пространства для их самостоятельной работы и обучения, проведения собственных исследований.
Объект исследования - кампус Института океанологии (г. Владивосток).
Предмет исследования - общественные пространства института океанологии, (г. Владивосток).
Целью данной работы является разработка общественных пространств для коммуникации и отдыха студентов и преподавателей.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить две задачи: изучить аналоги и выявить наиболее подходящее решение и разработать решение общественных пространств кампуса.
Актуальность исследования
Решение этих задач позволит создать кампус который будет удовлетворять большинству потребностей студентов и сотрудников. Это позволит повысить качество исследований и обучения.
Г. Владивосток находится на побережье залива Петра Великого Японского моря, является одним из значимых портов для нашей страны. На данный момент подводная жизнь слабо исследована. Возможность изучать море и океан позволит решить экологические проблемы и более подробно изучить природу океана.
Новизна исследования состоит в том, чтобы разработать решение структуры кампуса, совмещающего в себе и объекты, в которых проводятся исследования, и места для отдыха и самостоятельной работы студентов.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, чтобы изучить и проанализировать существующие виды и кампуса, и выявить наиболее важные особенности в структуре кампуса.
Практическая значимость заключается в возможности использования полученных знаний в дальнейшем проектировании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время во многих случаях кампусы университетов не отвечают запросам студентов и преподавателей. Был разработаны общественные пространства и корпус совмещающие в себе необходимые помещения для самостоятельной работы и отдыха студентов. Так же были разработаны различные помещения для досуга студентов и преподавателей. Данные пространства позволяют улучшить качество жизни и процесс обучения, исследования. Так как все корпуса и зоны расположены в пешей доступности, решена проблема с транспортом. Жителям не нужно тратить свое время и ресурсы на дорогу.
Близость кампуса к воде решает проблему с исследованием океана. Студенты и исследователи максимально погружены в процесс и могут не отвлекаться на бытовые проблемы.
Кампус совмещает в себе все необходимое и доступны многие услуги и ресурсы.



1. Университетские кампусы. – www.unipage.net/ru/university_campus_types.
2. Моторина, Ю.В., Москвин, Н.А. Формирование пространства университетских кампусов с целью создания благоприятных условий с учетом современных требований и развития в структуре города / Ю.В. Моторина, Н.А. Москвин// Вестник РУДН, Серия «Агрономия и животноводство». – 2013 – № 5.
3. Палей, Е.С. Типы общественных пространств в современном университетском кампусе / Е.С. Палей // Архитектура и современные информационные технологии. Международный электронный сетевой научнообразовательный журнал. – 2016 – 2(35).
4. Кампус Туринского Университета – https://archi.ru/world/52108/pod- kolpakom.
5. Гонконгский Университет Науки и Технологии. –
www.globaldialog.ru/countries/hongkong/higher_education/hong-kong-university- of-science-and-technology.
6. Университет штата Аризона. – https://smapse.ru/arizona-state-university- asu-universitet-stata-arizona.
7. Университет Британской Колумбии. –
www.unipage.net/ru/university_of_british_columbia.
8. Университетский городок Baidu в Китае – http://zvt.abok.ru/articles/522/Proektirovanie_studencheskih_kampusov_Energoeffe ktivnost_i_ekologichnost.
9. Кампус Ewha в Южной Корее – www.berlogos.ru/article/chto-skryvaetsya- za-prirodnymi-landshaftami-podzemnyj-kampus-universiteta-ihva-v-seule.
10. Калифорнийская Академия наук –
https://archi.ru/projects/world/281/kaliforniiskaya-akademiya-nauk.
11. Пять лучших образовательных кампусов в мире: где начинаются инновации – https://hightech.plus/2021/02/20/5-luchshih-obrazovatelnih-
kampusov-v-mire-gde-nachinayutsya-innovacii.
12. Макотина, С.А. Кампус Венского университета как современное общественное пространство на поствыставочной территории всемирной универсальной выставки 1873 года, Австрия / С.А. Макотина // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. – 2016 – №1(16).
13. Нойферт, Э. Строительное проектирование / Эрнст Нойферт; под ред. З.И. Эстрова, Е.С. Раевой. – М.: Стройиздат, 1991. – С. 392.
14. СП 112.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Научноисследовательский и проектный институт учебных, общественных и жилых зданий», 2012. – 109 с.
15. СанПин 2.2.1/2.1.1.1076-01. Санитарные правила и нормы. Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных территорий. – М.: Минздрав России, 2002. – 7 с.
..18


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ