ВВЕДЕНИЕ 10
1. Архитектурно-планировочный раздел 13
1.1 Анализ ситуации 13
1.2 Архитектурно-планировочное и объемно-пространственное решение 15
1.3 Программа подготовки к гонке 20
1.4 Устройство боксов Формула 1 22
1.4 Анализ аналогов 26
2 СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 30
2.1 Материалы для строительства и отделки фасадов 30
2.2 Фасадная штукатурка 30
2.3 Навесные вентилируемые фасады 32
2.4 Самоочищающееся стекло 37
3 КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 45
3.1 Архитектурно-конструктивное решение здания Медиа-Центра 45
3.2 Расчет центрально-сжатой колонны. Колонна из прокатного двутавра 47
4 ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 51
4.1 Водоснабжение и канализация 51
4.1.1 Определение расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды 52
в здании Медиа-Центра на территории “Автодромного комплекса
Formula 1 в городе Челябинске”
4.1.2 Определение расхода воды на внутреннее пожаротушение 53
4.1.3 Определение расхода воды на поливку проездов, тротуаров 53 и зеленых насаждений
4.1.4 Определение диаметра водопроводных труб 54
4.1.5 Определение диаметра канализационных труб 55
4.2 Отопление, вентиляция и кондиционирование 58
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60
5.1 Анализ опасных и вредных факторов 60
5.2. Неблагоприятные параметры микроклимата 61
5.3 Повышенный уровень шума на рабочем месте 64
5.4 Повышенный уровень электромагнитных излучений 65
5.5 Недостаточная освещенность рабочей зоны 68
5.6Обеспечение пожарной безопасности. 71
5.7 Обеспечение электробезопасности. 72
6 ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 74
6.1.1 Организация строительства 74
6.1.2 Технико-экономические показатели киноконцертного 76
комплекса
6.1.3 Выбор монтажного крана 76
6.1.4 Техническая характеристика 78
6.1.5 Расчет складов строительных материалов 79
6.1.6 Определение площади склада 80
6.1.7 Расчет численности работающих и потребность в бытовых
помещениях 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность и значимость темы выпускной квалификационной работы обусловлены новым этапом социально-экономического развития России, требующим значительного повышения национального интереса к данному виду спорта.
Автоспорт (автомобильный спорт; англ, autosport, также англ, motorsport)— категория технических видов спорта, в которых люди соревнуются в скорости прохождения трассы на автомобилях (прототип, легковой автомобиль, грузовик, внедорожник и т.д.).
Управление автомобильным спортом осуществляется Международной автомобильной федерацией (FIA) и Российской автомобильной федерацией (РАФ), а также региональными автомобильными федерациями. Автоспорт объединяет многообразные виды и формы проведения соревнований: кольцевые и трековые гонки, ралли, картинг, заезды на установление рекордов и т.д.
Возникновение и развитие автомобильного спорта как в нашей стране, так и во всем мире тесно связано с процессом автомобилизации-одним из самых масштабных явлений современной жизни человека. Основными критериями автомобильного спорта являются уровень водительского спортивного мастерства и степень технического совершенства автомобильной техники.
Отсчет международной истории становления и развития автомобильного спорта начался с 1894 года, когда прошли первые состязания на автомобиле между Парижем и Руаном, отечественной -с 1898 года.
В то время автомобильный спорт в России стал выходить на международный уровень, однако I Мировая война и последующая смена социально-общественной жизни страны прервали темп его развития по сравнению с другими странами. После революции первые гонки (Петроград-Псков-Петроград-533 км), состоявшиеся в 1922 году, ознаменовали наступление новой эпохи в развитии отечественного автоспорта.
Развитие массовости российского автомобильного спорта тормозилось из-за отсутствия специальных трасс
После распада СССР оказалось, что в России нет ни одной стационарной гоночной трассы -все автодромы остались в союзных республиках. Первое время гонки проводились в Москве, на временной трассе на Воробьёвых горах. Некоторое время гонки проводились в Тольятти на временной трассе с ужасным покрытием «Тольятти-ринг», либо в Красноярске на кольцевой гоночной трассе «Красное кольцо».
Таким образом, в настоящий момент в России имеется очень мало стационарных трасс, что очень сильно тормозит не только развитие национального автомобильного спорта, но и прогресс автоиндустрии страны. Кроме того, отсутствие гоночных трасс делает невозможным проведение соревнований по автоспорту в России и сдерживает развитие международного туризма. Именно эти факты позволяют сформулировать проблему.
Выступая всего на одной-двух примитивных трассах, российским автогонщикам очень трудно развиваться. Единственная более-менее подобающая трасса находиться в городе Сочи, но этого недостаточно для развития автоспорта. Необходимость строительства в России современных стационарных гоночных трасс с развитой инфраструктурой давно назрела.
И дело не только в профессиональном автоспорте. Пожалуй, каждому автолюбителю хоть раз в жизни хотелось испробовать свои силы на гоночной трассе. Почувствовать себя, как минимум, человеком, который уверенно управляет своим автомобилем и не боится крутых поворотов, не боится рисковать. Как правило, одновременно с желанием «погонять» возникает вопрос: «Где можно это сделать»?...
Была разработана территория и вся инфраструктура автодромного комплекса.
Были произведены такие расчеты как:
1. Конструктивная часть
2. Инженерное оборудование
3. Экономика и организация строительства
4. Безопасность жизнедеятельности
5. Строительные и отделочные материалы
Проработаны аналоги и найдено архитектурно-планировочное и объемнопространственное решение.