Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана по открытию нового магазина (на примере ООО «Фрей»)

Работа №19873

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление проектами

Объем работы77
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
857
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1 Сущность бизнес-плана 5
1.2 Основы оценки эффективности бизнес-плана 16
2 Анализ деятельности ООО «ФРЕЙ» и обоснование необходимости открытия
нового магазина 22
2.1 Анализ внутренней среды организации и оценка основных показателей
организации 22
2.2 Анализ рынка и продукции 33
3 Разработка бизнес-плана открытия нового магазина 51
3.1 Разработка организационно-технических мероприятий по открытию
магазина 51
3.2 Финансовый план, оценка эффективности проекта открытия нового
алкомаркета 51
3.3 Организационный план по открытию магазина 54
Заключение 67
Список использованных источников 69
Приложение А 73


Успешное функционирование любого экономического субъекта предполагает периодическое планирование деятельности. При этом, в условиях ограниченности ресурсов одним из актуальных становится вопросов об их наиболее рациональном использовании, то есть о выборе наилучшего варианта капиталовложений.
Структура бизнес-плана в Российской Федерации никак не регламентируется законодательством, по этой причине любая компания разрабатывает свои методики и структуру бизнес-плана, находятся в зависимости от характера бизнеса, ключевых целей формирования бизнес - плана и предъявляемых к нему условий. В российской практике специалисты в основном ориентируются на рекомендации Министерства экономического развития РФ, по оценке эффективности различных инвестиционных проектов. Однако законом не установлено никаких четких рамок для составления бизнес - плана. Кроме того, в бизнес-плане должны освещаться вопросы, связанные с лицензированием деятельности компании или необходимостью приобретения патентов и защитой товара в стране лицензиара на внутреннем и экспортном рынках для получения возможности конкурентам производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав [4].
Понятие и оценка бизнес-планов достаточно широко рассмотрены в экономической литературе в трудах российских и зарубежных ученых.
Рынок алкогольной продукции регулируется сильно, поэтому ООО «Фрей» важно при расширении деятельности предусмотреть влияние как внешних так и внутренних факторов, которые влияют на эффективность деятельности магазина.
Объект исследования - ООО «ФРЕЙ».
Предмет исследования - открытие нового магазина и разработка бизнес- плана.
Цель исследования — разработать бизнес-план.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования,
- провести анализ деятельности ООО «ФРЕЙ» и обоснование
необходимости открытия нового магазина,
- разработать бизнес-план открытия нового магазин.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В нашей работе стояла цель — провести анализ деятельности «ФРЕЙ» и разработать бизнес-план.
Задачи стояли:
- рассмотреть теоретико-методологические основы бизнес-планирования,
- провести анализ деятельности ООО «ФРЕЙ» и обоснование необходимости открытия нового магазина,
- разработать бизнес-план открытия нового магазин.
Первая задача решена в первой главе. Рассмотрели структура безнис- плана и теоретические основы бизнес-планирования. При помощи бизнес-плана станет возможным дать оценку проекта с учетом особенностей территории и рынка, анализа сбыта продукции, информации о потребителях и др.
Особенность бизнес-плана заключается в том, что рассматриваем бизнес- план как проект, со всеми составляющими. Бизнес-план необходим руководителю. В условиях рынка и беспощадной конкурентоспособной борьбы организации необходимо обладать способностью моментально и правильно реагировать на перемены, протекающие во внешней среде и внутри компании. Это будет возможно, если соблюсти ряд критериев: собственник грамотно оценивают настоящее экономическое состояние компании и его роль на рынке; руководство компании мониторят ситуацию на рынке, во внешней среде и внутри компании.
Вторая задача решена во второй главе. Провели анализ деятельности ООО «ФРЕЙ». Показатели деятельности свидетельствуют о нестабильном уровне функционирования организации за период 2014-2016 гг. Наилучшие результаты работы были достигнуты в 2014 г., когда была получена чистая прибыль, равная 24861,0 тыс. руб. В 2015 и 2016гг. организацию сработало с прибылью, размер которого составил 10172,0 тыс. руб. и 2890 тыс. руб. соответственно. Снижение чистой прибыли можно объяснить тем, что за три исследуемых года сокращение выручки от продажи продукции (на 20,1%) оказалось значительнее, чем уменьшение себестоимости продукции (на 27,5%). Тем не менее, наличие чистой прибыли дает основания предполагать о возможном улучшении финансовых результатов деятельности организации в последующие годы. ООО «ФРЕЙ» является алкомаркетом. Основными факторами, влияющими на рынок алкомаркетов, являются следующие: снижение покупательской способности, повышение культуры пития, внедрение нормативно-правовых актов, увеличение стоимости акцизов.
Обосновали необходимости открытия нового магазина. Недостатки во внутренней среде, которые могут помешать открытию нового магазина - это низкая мотивация персонала, не эффективная рекламная политика, недостаточный ассортимент товаров.
Третья задача решена в третьей главе. Разработали бизнес-план открытия нового алкомаркета. Бизнес-план открытия алкомаркета учитывает место расположения определяющим фактором дальнейшей успешности проекта и основным конкурентным преимуществом. При выборе помещения под алкомаркета в спальном районе необходимо обращать внимание на следующие критерии: наличие вокруг жилых многоквартирных домов; наличие пешеходного трафика (остановка транспорта, офисные помещения и т.д.); наличие алкомаркета похожего формата не ближе, чем 100 метров, наличие торгового центра не ближе, чем 500 метров; наличие оптимальной площади для открытия алкомаркета - 150 кв. метров.
По расчетам установлено, что кумулятивная чистая текущая стоимость за пять лет составит 7517 тыс.руб. Положительный ЧДД свидетельствует об эффективности инвестиции. Внутренняя норма прибыли (IRR) равна 64,53 %. Окупаемость 1,16 года. По данным показателям проект является эффективным.



1. Афонасова, М.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / М.А. Афонасова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР). - Томск: Эль Контент, 2012. - 321 с.
2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование / В.А. Баринов. - М: Форум,2015. - 271 с.
3. Берендс В. Руководство по оценке эффективности инвестиций / В. Берендс, П. Харванек - 2016. - 38 с.
4. Бринк, И.Ю. Бизнес-план предприятия / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева // Теория и практика. - РнД: Феникс, 2016. - 378 с.
5. Бутова В.Г., Ковальский В.Л., Манашеров Т.О.
Предпринимательская деятельность медицинских организаций. - М.:
Издательский дом «STBOOK», 2014 - 306 с.
6. Бухорбаева А. Т. Особенности и проблемы бизнес-планирования малого бизнеса // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1151-1154.
7. Вайсблат Б. И Управление рисками бизнес-плана инвестиционного проекта / Б. И. Вайсблат, М. А. Пистонов // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. — № 2. — С. 25-29.
8. Власов Р.С. Особенности бизнес-планирования для предприятия малого бизнеса//В сборнике: Развитие современного социально-гуманитарного знания: отечественный и зарубежный опыт Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. —2018. — С. 63-65.
9. Галай, А.Г. Экономика и управление предприятием : учебное пособие / А.Г. Галай, В.И. Дудаков // Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Московская государственная академия водного транспорта. - Москва: Альтаир: МГАВТ. — 2013. - 324 с.
10. Галкин В.В. Медицинский бизнес: учебное пособие / В.В. Галкин. - М.: 2016. - 271 с.
11. Гомола А.И. Бизнес-планирование: учебное пособие для студ. Сред. Проф. учеб. Заведений / А.И. Гомола, П.А.Жанин. - 4-е изд., стер.М. Издательский центр «Академия», 2014. - 144 с.
12. Горбунов В.Л., Денисов Д.Ю. Вероятностные методы оценки рисков//Тенденции развития науки и образования. 2018. — № 35-1. — С. 10-18.
13. Демина И.В. Сущность и структура бизнес-плана//В сборнике: Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. —2018. — С. 427-430.
14. Должанской И.З. Бизнес - план: технология разработки. Учебное пособие / И.З. Должанской, Т.О. Нагорная, Л.В. Фролова - 2014. - 45 с.
15. Егорова Е.Н., Марчук В.Н. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом//Евразийское Научное Объединение. — 2018. — Т. 2. — № 1 (35). — С. 128-129.
16. Езаов А.Х. Значение теоретического бизнес-планирования//В сборнике: Экономика, управление и право: инновационное решение проблем сборник статей XII Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. — 2018. — С. 86-88.
17. Железнякова М.А. Проблемы и перспективы развития бизнес-планирования//В сборнике: Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. — 2018. — С. 126-128.
18. Комаров, А.Е. Совершенствование разработки бизнес-плана / А.Е. Комаров. - Москва: Лаборатория книги. — 2012. - 332 с.
19. Короткова, О.В. Особенности работки бизнес-планов на малых предприятиях/ О.В. Короткова// Синергия Наук. - 2017. - С. 178-186.
20. Леонов С.А. Использование нестандартных показателей оценки коммерческой активности и подход к принятию решений в сбытовой деятельности предприятия // Известия Высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2012. — № 1(337). — С. 5-7.
21. Леонов С.А. Математическая оценка факторов, оказывающая влияние на производственно-сбытовую деятельность швейных предприятий // Известия Высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2013. — № 5(347). — С. 5-10.
22. Леонов, С.А. Организация бизнес-процессов на предприятиях швейной отрасли легкой промышленности [Текст] // Известия Высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. - 2017. — № 1. - С. 50¬55.
23. Лещёнок М.А. Сущность и задачи планирования в кризисных условиях//В сборнике: Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях сборник статей Международной научно-практической конференции. — 2018. — С. 219-222.
24. Литвинова Е.В., Афанасьева Е.А. Разработка бизнес-плана при создании собственного дела: структура и содержание//В сборнике: Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние,перспективы сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях. — 2018. — С. 157-160.
25. Олатало О.А., Ванжа М.И. Проблемы современного бизнес-планирования на строительном предприятии//В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития строительства, теплогазоснабжения и энергообеспечения материалы VII очной Международной научно -практической конференции. Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И.Вавилова. — 2018. — С. 216-219.
26. Пелих, А.С. Бизнес-план или как организовать малый бизнес / А.С. Пелих. - М: Эксмо. — 2015. - 93 с.
27. Пинявина, Е.А. Особенности составления бизнес-плана для субъектов малого инновационного предпринимательства/ Е.А. Панявина, А.Е. Дуванова, К.А. Матвеева// Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - Т. 2. № 3-1 (8-1). - С. 454¬460.
28. Попов, В. М. Бизнес-планирование / В.М. Петров; под общей ред. В.М.: учебник. Изд. 2. - СПб: Питер, 2013. - 173 с.
29. Сенаторова К.А. Особенности и проблемы бизнес-планирования в организациях малого бизнеса//Научная гипотеза. 2018. — № 8. — С. 12-16.
30. Трещевский Ю.И., Гусаров И.В. Формирование системы внутрифирменного планирования промышленного предприятия / Ю.И. Трещевский, И.В. Гусаров // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. - 2015. - № 2. - С. 77-85.
31. Чараева М.В. Организация системы бизнес-планирования на предприятии как основа для выработки и принятия рациональных управленческих решений / М.В. Чараева // Финанс. исслед. - 2008. - № 18. - С. 42-47.
32. Шамилева Э.Э., Цатурян Л.Ю. Структура бизнес-плана для производственного предприятия//В сборнике: Экономика, бизнес, инновации сборник статей Международной научно -практической конференции: в 2 ч.. — 2018. — С. 58-60.
33. Шелудяков, Н.Б. Разработка бизнес-плана реконструкции производства / Н.Б. Шелудяков. - Москва: Лаборатория книги. 2012. - 453 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ