🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМ СМИ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «МЕДНОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГ»)

Работа №198679

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы99
Год сдачи2017
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА
1.1 Управления проектами: понятие, содержание и классификация
проектов 10
1.2 Работа с проектами. Понятийный аппарат 22
1.3 Управление проектом на предприятии: Процессы построения
проекта 31
1.4 Отечественный и зарубежный опыт в управлении проектами. Нормативно-правовое регулирование управления проектами в
России 43
2 КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ В КОММУНИКАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ. ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В КОРПОРАТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
2.1 Роль корпоративных изданий в жизни предприятия. Коммуникация
каст организации 51
2.2 Проектное управление в корпоративных изданиях 62
3 ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМ СМИ
3.1 Описание корпоративного издания ООО ММСК «Медногорский
металлург» 67
3.2 Анализ деятельности издания «Медногорский Металлург» и
существующей системы управления проектами в издании 72
3.3 Разработка мер по совершенствованию деятельности корпоративного
СМИ «Медногорский Металлург». Применение процессов управления проектами в издании 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 100


Управления проектной деятельностью в мере большей интересует предприятия как инструмент развития организации в целом. Но использование подобного механизма для оптимизации работы отдельного подразделения промышленных гигантов оказывается тоже весьма эффективным.
Поскольку целью предприятия является максимизация прибыли и развитие масштабов своей хозяйственной деятельности, важно, чтобы на этот результат работали и все структуры организации, и ее сотрудники. Одним из инструментов внутренней коммуникации компании сегодня выступает корпоративное издание. При этом нередко случается, когда роль собственного СМИ оказывается недооцененной, а его потенциал использован не рационально.
Целью нашей работы является анализ эффективности использования корпоративных СМИ и внедрение проектного подхода как способа управления корпоративным изданием.
Основные задачи:
Изучение проектного управления организацией;
Сравнение отечественных и зарубежных подходов к управлению проектной деятельностью;
Изучение организационной структуры корпоративного издания «Медногорский Металлург»;
Анализ существующей системы управления проектами в издании «Медногорский Металлург»;
Разработка методики изменения системы управления корпоративным изданием «Медногорский металлург»
Предмет выпускной квалификационной работы является применение проектного управления для повышения эффективности корпоративного издания «Медногорский Металлург», объектом - само корпоративное СМИ «Медногорский Металлург», принадлежащий ООО «Медногорский Медно- серный комбинат».
Степень научной разработки проблемы выпускной квалификационной работы определили труды отечественных и зарубежных исследователей в области менеджмента и проектного управления Д. Дипроуз, А.В. Цветкова, Ю.И. Попов, А.Н. Павлов, А.С. Товб, И. Кендалл.. Труды А.Н. Павлов и А.В. Цветкова содержат подробное описание каждого из процессов управления проектом, примеры реализации типовых задач.
При написании работы были использованы общенаучные методы анализа, синтеза (обобщения и систематизации), сравнительный и типологический виды анализов.
Информационной базой для написания дипломной работы является информация в работах отечественных и зарубежных авторов в области экономической теории, менеджмента, управления проектами, автоматизации деятельности компании и применении информационных систем, а так же отчетность объекта анализа, для выявления финансового положения компании.
Структура и содержание теоретической и практической частей дипломной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе освещены вопросы теоретических основ управления проектами, а именно понятие, содержание и классификация проектов, процессы построения проекта, жизненные циклы проекта, отечественный и зарубежный опыт, а также нормативно-правовая база.
Вторая глава представляет собой изучение корпоративной прессы на предприятиях и проектное вправление в работе со внутренними газетами.
Третья глава включает анализ корпоративного издания «Медногорский металлург», принадлежащего ООО «Медногорскому Медно-серному комбинату», а также список рекомендаций по совершенствованию деятельности корпоративного издания.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Совершенствование деятельности внутреннего издания организации является особо актуальной задачей, решение которой выступает важным условием увеличения эффективной коммуникации на предприятии. В современных условиях конкурентного рынка компания должна развивать лояльность своих сотрудников, заручаться их поддержкой и мотивировать к эффективной работе. Это дает шанс на получение прибыли в будущем.
Организация не должна подменять реальные функции своих подразделений на желаемые. Она должна обеспечивать полноценное выполнение корпоративными изданиями своих обязательств, в частности отражать изменения внутреннего климата, оповещать сотрудников о грядущих изменениях, поддерживать корпоративный дух.
При рассмотрении вопросов совершенствования деятельности газеты компании одним из основных инструментом является планирование в управление ресурсами компании.
В данной дипломной работе были рассмотрены такие понятия как управление проектами компании, отражены сильные и слабые стороны данного инструмента, рассмотрены основные составляющие проекта, его жизненные циклы. Также рассмотрены примеры проектного управления в корпоративных изданиях, которые являются особого рода прессой.
Также мы рассмотрели деятельность газеты «Медногорский металлург», которая принадлежит градообразующему предприятию ООО «Медногорский Медно-серный комбинат». Наше исследование показало, что реальных функций газета не выполняет. Она выступает инструментом зарабатывания денег, хотя должна заниматься обеспечением коммуникации между различными подразделениями организации, формированием корпоративного духа сотрудников. Фактически же газета работает на антилояльность сотрудников, что возникает из-за принуждения работников к приобретению номеров, скучных материалов и достаточно консервативных взглядов на формирование выпуска.
В целом, анализ существующей системы управления показал, что издание работает не на результат, а исключительно на наполняемость выпуска, а элементов проектного управления мы не обнаружили.
Потому мы предлагаем в качестве эффективного инструмента для реанимации корпоративного издания использовать метод проектного управления, где проектной группой станет полностью состав редакции, а также предлагаем ввести дополнительную должность сотрудника подразделения по связям с общественностью или прибегнуть к методу аутсорсинга.
Хорошо спланированный проект, разработанные бюджет, как правило, является существенным фактором длительного выживания компании и ее прибыльности.


1 Акопов, А.И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, проблемы. Методическое пособие / А.И. Акопов. - М.: Терра, 2002. - 368 с.
2 Английский толковый словарь Merriam-Webster -http://diskart.ru/
3 Архипенков, С. Лекции по управлению программными проектами / С. Архипенков. - М., 2009. - 128 с.
4 Базилевич, С.В. Количественные методы в управлении: учебное пособие / С.В. Базилевич, Е.Ю. Легчилина. - М.: КноРус-медиа, 2016. - 308 c.
5 Бородин, И.А. Защита прав предпринимателя: Практическое пособие / И.А. Бородин, С.И. Пучков. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. - 112 с.
6 Войку, И. П. Управление проектами: Конспект лекций. / И.П. Войку. - Псков: Псковский государственный университет, 2012. - 204 с.
7 Грекул, В.И. Методические основы управления ИТ-проектами / В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина, Ю.В. Куприянов. - М.: Бином, 2011. - 391 с.
8 Гуревич, С.М. Экономика отечественных СМИ: учеб. пособие для студентов вузов / С. М. Гуревич. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 296 с.
9 Даровских, Ю.Е. Планирование в бизнесе на базе современных информационных технологий: для студентов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии полиграфической промышленности» / Ю.Е. Даровских. - М: МГУП, 2004. - 212 с.
10 Дацюк, С. Коммуникационные стратегии / С. Дацюк. // Центр гуманитарных технологий. - 2006.
-http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/2751
11 Деренская, Я.Н. Классификация проектов в проектном менеджменте / Я.Н. Деренская. - http://www.finanalis.ru/litra/328/2895.html
12 Кабкова, Е. Н. Шпаргалки по теории организации / Е.Н. Кабкова. - М.: Аллель, 2009. - 143 c.
13 Казакова, Е. Корпоративное издание для сотрудников - идеальный
стратегический инструмент управления бизнесом / Е. Казакова. - 2010.
- https://iteam.ru/publications/strategy/section_32/article_4066
14 Касютин, В.Л. Социальные технологии как метод оптимизации менеджмента в современных региональных печатных СМИ РФ / В.Л. Касютин // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2009. - № 2(57), вып. 7. - 106 с.
15 Коновалов, С. Проекты совершенствования и развития деятельности предприятия - инициация и планирование - шаг за шагом / С. Коновалов // "Консультант директора". - 2003. - № 21.
16 Ковшиков, Е.М. Система бюджетирования проекта - неотъемлемый инструмент управления компанией // Е.М. Ковшиков / Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - № 12
- http: //ekonomika.snauka.ru/2015/12/10524
17 Лапина, Е.В. Внутрикорпоративная газета как инструмент связей с общественностью / Е. В. Лапина // «Пресс-служба» - 2011. - №4.
18 Масловский, В. П. Управление проектами. Версия 1.0: конспект лекций / В. П. Масловский. - Красноярск : ИПК СФУ, 2008. - 179 с.
19 Медиалайн - Комплексные решения - http://www.medialine- pressa.ru/solutions/
20 Мирошниченко, А. Газеты-мутанты: корпоративные СМИ для персонала / А. Мирошниченко // TexTerra. - 2017. -https://texterra.ru/blog/gazety-mutanty-korporativnye-smi-dlya-personala.html
21 Молёнова, Ю. Зачем предприятию корпоративная газета? Оргкультура глазами обывателя / Ю. Молёнва. - 2007. -https://shkolazhizni.ru/job/articles/6749/
22 Мясников, Ю.Н. Технология моделирования и проектирования периодики региона / Ю.Н. Мясников. - Томск: Изд-во НТЛ, 2010. - 242 с.
23 Мясников, Ю.Н. Матричное комплексное проектирование газет и журналов как специализированная методика управления проектами // Ю. Н.
Мясников, И.Ю. Мясников / Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2013. - №3. - http://cyberleninka.ru/article/n/matrichnoe-kompleksnoe- proektirovanie-gazet-i-zhurnalov-kak-spetsializirovannaya-metodika-upravleniya- proektami
24 Печать газеты на предприятии как способ улучшения обратной связи. - 2012. -http://planetasmi.ru/izdatelskij -biznes/16260-peshat-gazety-na-predpriyatii-kak-sposob-ulushsheniya-obratnoj-svyazi
25 Пронин, Е.И. Психология журналистского творчества: учеб. пособие / Е.И. Пронин. - М. : КДУ, 2006. - 507 с.
26 Рудакова, Л. Печатный портрет компании // Л. Рудакова / Энциклопедия маркетинга. - 2010. -http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/b2p_case.htm
27 Управление инвестиционно-строительными проектами: международный подход = Construction project management: inyernational approach: руководство / под ред. И.И. Мазура, В. Д. Шапиро, - 3-е изд. - М.: Издательство «Омега-Л», 2011. - 736 с.
28 Шевченко, Д. Корпоративная газета - зеркало фирмы / Д. Шевченко // Журнал «Консультант». - 2005. - № 11.
29 Штепа, В. И. Корпоративные средства массовой информации химической отрасли / В.И. Штепа // Вестник электронных и печатных СМИ. - 2013. - №5.
30 Project Management Institute - https://www.pmi.org
31 Основы управления проектами: лекции. -http://sinodmrpc.ru/wp-
content/uploads/2016/04/Osnovy-upravleniya-proektami.pdf
32 Открытая энциклопедия Википедия. -https://ru.wikipedia.org
33 Кожевников, С.А. Проектное управление как инструмент повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти / С.А. Кожевников // Вопросы территориального развития. - 2016. - №5 (35) С.2.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ