Взаимная административная помощь таможенных органов в ТС
|
Введение 2
1 Международное сотрудничество таможенных органов таможенного союза ЕАЭС 4
1.1 Правовые основы сотрудничества таможенных органов 4
1.2 Порядок оказания взаимной административной помощи таможенных органов в рамках ТС 16
2 Формы взаимной административной помощи таможенных органов в рамках ТС ЕАЭС 30
2.1 Обмен информацией между таможенным органами государств - членов ТС 30
2.2 Взаимное признание решений, принятых таможенным органом 38
2.3 Проведение отдельных форм таможенного контроля 42
Заключение 53
Список сокращений 55
Список использованных источников 56
1 Международное сотрудничество таможенных органов таможенного союза ЕАЭС 4
1.1 Правовые основы сотрудничества таможенных органов 4
1.2 Порядок оказания взаимной административной помощи таможенных органов в рамках ТС 16
2 Формы взаимной административной помощи таможенных органов в рамках ТС ЕАЭС 30
2.1 Обмен информацией между таможенным органами государств - членов ТС 30
2.2 Взаимное признание решений, принятых таможенным органом 38
2.3 Проведение отдельных форм таможенного контроля 42
Заключение 53
Список сокращений 55
Список использованных источников 56
Взаимодействие стран в решение каких - либо вопрос, касающихся таможенного дела - это неотъемлемая часть развития внешней и внутренней торговли, так как таможенное дело выходит за рамки суверенитета одного государства. Товары перемещаются через одну или несколько таможенных границ разных государств, таким образом, образуя трансграничное пространство. Именно поэтому взаимная административная помощь таможенных органов обязательна. В Таможенном союзе Евразийского экономического союза (далее - ТС ЕАЭС) тем более, так как по условиям создания ТС, государства - члены ТС создают единую таможенную и экономическую территорию. Взаимная административная помощь таможенных органов в ТС - это залог эффективной деятельности таможенных органов, положительного взаимодействия таможенных органов как между собой, так и с участниками внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД), что и обусловило актуальность выбранной темы.
Представленная тема считается достаточно исследованной. В научной литературе много внимания уделяется тематике взаимной административной помощи таможенных органов в ТС.
Основной целью работы является раскрыть сущность взаимной административной помощи таможенных органов в ТС.
Поставленную цель, возможно, достичь только при постановке следующих задач:
- определить правовые основы сотрудничества таможенных органов;
- указать порядок оказания взаимной административной помощи таможенных органов в Рамках ТС ЕАЭС;
- выделить основные формы взаимной административной помощи таможенных органов в рамках ТС ЕАЭС;
- установить порядок обмена информацией между таможенными органами государств - членов ТС;
- определить порядок взаимного признания решений, принятых таможенными органами;
- установить основания и порядок проведения отдельных форм таможенного контроля.
Объектом исследования выступает общественные отношения в сфере сотрудничества таможенных органов.
Предметом исследования является сотрудничество таможенных органов в рамках ТС ЕАЭС.
Методология исследования. Для написания выпускной квалификационной работы используются исторический, аналитический, сравнительно - правовой методы.
Нормативную основу дипломной работы составили совокупность нормативно-правовых актов, регламентирующих взаимную административную помощь.
Теоретическую основу дипломной работы составили научные труды ученых, литературные источники и материалы периодической печати. Среди авторов работ научной литературы следует отметить Буваева Н.Э., Костин, А. А., Овчинников, С. Н., Бирюков, П. Н., Козырин, А.Н., Хомченко, Т. Э., Каламкарян Р. А., Бахин, С. В.
Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, которые включили в себя пять параграфов, заключения, списка используемой литературы.
Представленная тема считается достаточно исследованной. В научной литературе много внимания уделяется тематике взаимной административной помощи таможенных органов в ТС.
Основной целью работы является раскрыть сущность взаимной административной помощи таможенных органов в ТС.
Поставленную цель, возможно, достичь только при постановке следующих задач:
- определить правовые основы сотрудничества таможенных органов;
- указать порядок оказания взаимной административной помощи таможенных органов в Рамках ТС ЕАЭС;
- выделить основные формы взаимной административной помощи таможенных органов в рамках ТС ЕАЭС;
- установить порядок обмена информацией между таможенными органами государств - членов ТС;
- определить порядок взаимного признания решений, принятых таможенными органами;
- установить основания и порядок проведения отдельных форм таможенного контроля.
Объектом исследования выступает общественные отношения в сфере сотрудничества таможенных органов.
Предметом исследования является сотрудничество таможенных органов в рамках ТС ЕАЭС.
Методология исследования. Для написания выпускной квалификационной работы используются исторический, аналитический, сравнительно - правовой методы.
Нормативную основу дипломной работы составили совокупность нормативно-правовых актов, регламентирующих взаимную административную помощь.
Теоретическую основу дипломной работы составили научные труды ученых, литературные источники и материалы периодической печати. Среди авторов работ научной литературы следует отметить Буваева Н.Э., Костин, А. А., Овчинников, С. Н., Бирюков, П. Н., Козырин, А.Н., Хомченко, Т. Э., Каламкарян Р. А., Бахин, С. В.
Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, которые включили в себя пять параграфов, заключения, списка используемой литературы.
В результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам.
Правовые основы сотрудничества таможенных органов в отношении взаимной административной помощи таможенных органов в ТС представлены широким спектром нормативно - правовых актов, которые включают в себя и международные договора, и договора стран - участниц ТС и нормы из национального законодательства.
Взаимная административная помощь включает обмен информацией, которая способствует обеспечению соблюдения национального таможенного законодательства и законодательства ТС. В рамках взаимной административной помощи таможенных органов ТС, таможенные органы государств - членов ТС проводят отдельные формы таможенного контроля по поручению другого таможенного органа государства - членов ТС, а так же взаимно признают решения, принятые таможенными органами.
Обмен информацией между таможенными органами государств ТС определяется не только исходя из положений вышеуказанного Соглашения, но и ТК ТС. Таможенные органы производят информационный обмен, что бы обеспечить соблюдение национального и таможенного законодательства ТС, таможенного контроля над товарами и транспортными средствами международной перевозки, которые перевозятся под таможенным контролем, временно ввозимыми на таможенную территорию ТС, подтверждения их вывоза.
Основная цель обмена информацией - это:
- минимизировать риски нарушения национального и таможенного законодательства ТС,
- совершенствовать и ускорять совершение таможенных операций;
- увеличить эффективность таможенного контроля.
Второй формой взаимодействия таможенных органов является взаимное признание решений, принятых таможенными органами.
Решения таможенных органов, которые были приняты при совершении таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, которые вывозились или ввозились на таможенную территорию ТС, находились под таможенным контролем, перевозились по таможенной территории ТС исходя из положений Таможенного кодекса ТС и в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, которые временно хранились, взаимно признаются таможенными органами государств - членов ТС и имеют равную юридическую силу на всей таможенной территории ТС.
Правовые основы сотрудничества таможенных органов в отношении взаимной административной помощи таможенных органов в ТС представлены широким спектром нормативно - правовых актов, которые включают в себя и международные договора, и договора стран - участниц ТС и нормы из национального законодательства.
Взаимная административная помощь включает обмен информацией, которая способствует обеспечению соблюдения национального таможенного законодательства и законодательства ТС. В рамках взаимной административной помощи таможенных органов ТС, таможенные органы государств - членов ТС проводят отдельные формы таможенного контроля по поручению другого таможенного органа государства - членов ТС, а так же взаимно признают решения, принятые таможенными органами.
Обмен информацией между таможенными органами государств ТС определяется не только исходя из положений вышеуказанного Соглашения, но и ТК ТС. Таможенные органы производят информационный обмен, что бы обеспечить соблюдение национального и таможенного законодательства ТС, таможенного контроля над товарами и транспортными средствами международной перевозки, которые перевозятся под таможенным контролем, временно ввозимыми на таможенную территорию ТС, подтверждения их вывоза.
Основная цель обмена информацией - это:
- минимизировать риски нарушения национального и таможенного законодательства ТС,
- совершенствовать и ускорять совершение таможенных операций;
- увеличить эффективность таможенного контроля.
Второй формой взаимодействия таможенных органов является взаимное признание решений, принятых таможенными органами.
Решения таможенных органов, которые были приняты при совершении таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, которые вывозились или ввозились на таможенную территорию ТС, находились под таможенным контролем, перевозились по таможенной территории ТС исходя из положений Таможенного кодекса ТС и в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, которые временно хранились, взаимно признаются таможенными органами государств - членов ТС и имеют равную юридическую силу на всей таможенной территории ТС.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ (НА МАТЕРИАЛАХ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМЫ, ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО
СОТРУДНИЧЕСТВА
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - МЕЖДУНАРОДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ БОРЬБЫ С
КОНТРАБАНДОЙ
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗАПРЕЩЕННЫХ И ОГРАНИЧЕННЫХ К ВВОЗУ ТОВАРОВ
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2016 - Организация таможенного контроля экспорта лесоматериалов из Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЛЕТАРСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017



