🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Исследование транспортно-технологических схем перевозки груза для сокращения сроков доставки товара в международном сообщении (Организация перевозок и безопасность движения, Уральский государственный лесотехнический университет)

Работа №198650

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

грузоперевозки

Объем работы71
Год сдачи2021
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ОАО "Производственное объединение "Уральский оптико-механический за-вод" имени Э. С. Яламова" (г. Екатеринбург).
Вид деятельности - производство и экспорт груза оптико-электронных систем – лазерный микроскоп с длинноходовым предметным столом «МИМ-340».
Есть приложения.


Оценка современного состояния решаемой научно-технической проблемы. Транспортные компании в современных условиях конкуренции стараются сравниться в разных аспектах, не смотря на ряд законодательных проблем, с высокими налогами на транспорт, ценами на топливо, которые заставляют транспортные компании изыскивать различные пути и способы сохранения прибыльности, дальнейшего роста.
Доставка груза - процесс затратный, на который уходит не малое время организации и решения бумажных вопросов. Составив маршрут, автотранспортные компании стараются сделать его как можно короче, так как средняя скорость грузового автомобиля на дороге из-за ограничения скоростного режима составляет 63 км/час.
Необходимая скорость в размере 90 км/час для реализации успешной и быстрой доставки разрешается только на автомагистралях, которых не так много. До Москвы таких дорог всего две: подъезд к г. Пермь со стороны Екатеринбурга и окружная дорога вокруг Нижнего Новгорода. Между Санкт-Петербургом и Москвой – тоже две: платная окружная дорога Вышнего Волочка и платная автодорога М-11. Большинство дорог имеют стандартное ограничение скорости движения 70 км/ч для грузовых автомобилей грузоподъёмностью более 3,5 тонн.
Основание для разработки темы ВКР. Наблюдаемая в последнее время тенденция ужесточения контроля за работой водителей может привести к серьезным последствиям, поскольку соблюдать режим работы водители не умеют, да и дорожная инфраструктура на многих участках дорог этого не позволяет. Соответственно, увеличение сроков доставки неминуемо, что вызовет падение прибыльности перевозок в автомобильном транспорте.
Актуальность темы. На данный момент, при осуществлении международных перевозок, режим труда и отдыха водителями не соблюдается, хотя законодательно данная норма и прописана. Соблюдение трудовых условий водителя становится договоренностью последнего с работодателем. ГИБДД и Ространснадзор имеют право проверять автомобиль на наличие тахографа со встроенным блоком средств криптографической защиты информации (СКЗИ), на соответствие их требованиям нормативных документов, а также проверять наличие вставленной карты водителя, но, по тем или иным причинам, не наказывают водителей за нарушение режима труда и отдыха. Разумеется, в условиях современной конкуренции задача работодателя всеми силами увеличить скорость доставки товара, а здесь и речи нет о соблюдении трудового кодекса РФ.
Новизна темы. Связь данной работы с ранее выполненными работами. Данная тема рассмотрена во многих статьях и книгах с уклоном на применение одной схемы без каких-либо других вариантов. Однако, на практике для решения более сложных задач в международных отношениях следует рассматривать и другие схемы, поскольку они могут привести к значительному экономическому подъёму в данной области.
Цель работы. Установление критериев существования (функционирования) и области применения рациональной транспортно-технологической схемы перевозки груза при смешанной перевозке в международном сообщении.
Для достижения цели исследования в рамках настоящей работы необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ существующих подходов к классификации транспортно-технологических схем перевозки груза;
2. Выделить классификационные признаки для формирования классификации транспортно-технологических схем перевозок груза в международном сообщении;
3. Выделить транспортно-технологические схемы перевозки грузов в международном сообщении; уточнить их область применения;
4. Разработать классификацию транспортно-технологических схем смешанных перевозок груза в международном сообщении;
5. В качестве примера провести обоснование транспортно-технологической схемы смешанной перевозки груза в международном сообщении на основе предложенной классификации.
Объект исследования: процесс смешанной перевозки груза в международном сообщении.
Предмет исследования: технические, организационные и технологические параметры процесса смешанной перевозки груза в международном сообщении, транспортно-технологические схемы смешанной перевозки груза в международном сообщении, схемы организации перевозок грузов в смешанном сообщении.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выводы: Проанализировав все виды и варианты транспортно-технологических схем перевозки груза в международном сообщении и разобрав их по отдельности на основе предложенной классификации в этой работе можно заключить следующее:
1. В литературе по данному направлению нет общей детализированной классификации представленных транспортно-технологических схем доставки груза. Рассмотрение в данной отрасли транспортно-технологических схем как факт простого существования без каких-либо рассмотрений не позволяет дать им полноценную оценку для дальнейшего использования;
2. В работе была разработана классификация транспортно-технологических схем смешанных перевозок груза в международном сообщении, а также в качестве примера проведено обоснование транспортно-технологической схемы на основе предложенной классификации.
3. Помимо смешанной схемы перевозки груза предложены и другие схемы транспортировки, рассмотренные подетально в отрасли стивидорных работ.
Рекомендации: Для развития и улучшения экономической отрасли транспортно-логистических компаний использование транспортно-технологических схем в международном отношении с рассмотрением и учётом всех работ и рисков позволит быстро и легко рассчитывать маршруты с наибольшей выгодой для компании. Комбинирование транспортных путей и сообщений разных видов транспорта позволит товару добираться до заказчика за минимальный срок, определяющий компаниями.



Введение……………………………………………………………………………...5
1. Аналитическая часть 9
1.1. Анализ существующих подходов к классификации транспортно-технологических схем перевозки груза 10
1.2. Анализ существующих транспортно-технологических схем перевозки груза в международном сообщении 16
1.3. Критерии выбора транспортно-технологических схем для доставки груза в международном сообщении 18
1.4. Факторы, влияющие на формирование транспортно-технологической схемы перевозки груза в международном сообщении 19
1.5. Обзор существующих методов организации транспортного процесса. 22
2. Расчётно-технологическая часть 23
2.1. Технология перевозки товара (груза) на МТК. 24
2.2. Характеристика товара (груза) и предприятия-отправителя при экспортной перевозке. 24
2.3. Расчёт потребного количества транспортных единиц при экспортной перевозке. 26
2.4. Характеристика груза и предприятия-отправителя при импортной перевозке 31
2.5 Расчёт потребного количества транспортных единиц при импортной перевозке 36
2.6 Маршруты движения 38
2.7 Определение срока доставки при железнодорожной перевозке груза 50
3. Безопасность профессиональной деятельности 53
3.1. Документы, регулирующие безопасность профессиональной деятельности на транспорте 54
3.2. Охрана труда 55
3.3. Требования в области охраны труда к помещениям предприятия 56
3.4. Безопасность водителя и дорожного движения при управлении автомобилем 57
3.5. Безопасность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ 59
4. Экономическая часть 61
4.1 Исходные данные для расчёта 62
4.2. Расчёт оплаты труда 63
4.3. Расчёт затрат 64
4.4. Расчёт оплаты заказов 66
4.5. Расчёт прибыли 66
Заключение 67
Список использованных источников 68
Приложение 1 70
Приложение 2 71
Приложение 3 72
Приложение 4 73
Приложение 5 74

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ