ВЫЯВЛЕНИЕ, ПРЕСЕЧЕНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
|
АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………… 6
ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПРЕСТУПНОСТИНЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Понятие и признаки преступности несовершеннолетних… 10
Причины и условия преступности несовершеннолетних в современной России …… 17
Характеристика личности несовершеннолетнего
преступника. Криминалистический аспект…………………...
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПРЕСЕЧЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ КРАЖИ
Принципы и задачи деятельности по выявлению, пресечению и предупреждению преступности несовершеннолетних ………………………………………...
Роль и направления деятельности субъектов в системе МВД, осуществляющих выявление, пресечение и предупреждение _ 40
преступности несовершеннолетних………………………….
Совершенствование правового регулирования вопросов предотвращения преступлений, совершаемых несовершенно
48
летними ………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………… 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………...…… 70
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………… 6
ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПРЕСТУПНОСТИНЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Понятие и признаки преступности несовершеннолетних… 10
Причины и условия преступности несовершеннолетних в современной России …… 17
Характеристика личности несовершеннолетнего
преступника. Криминалистический аспект…………………...
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПРЕСЕЧЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ КРАЖИ
Принципы и задачи деятельности по выявлению, пресечению и предупреждению преступности несовершеннолетних ………………………………………...
Роль и направления деятельности субъектов в системе МВД, осуществляющих выявление, пресечение и предупреждение _ 40
преступности несовершеннолетних………………………….
Совершенствование правового регулирования вопросов предотвращения преступлений, совершаемых несовершенно
48
летними ………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………… 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………...…… 70
Актуальность дипломной работы. Преступность несовершеннолетних обладает характером общественной опасности, морально уродует и подвергает девиантному поведению современную молодежь, которой составляется неотъемлемая часть общества.
Преступность несовершеннолетних традиционно относится к элементу криминологической преступности, в качестве самостоятельного объекта научного изучения предупредительного воздействия.
Подростки, которые находятся в трудном положении, часто подвержены опасности стать неотъемлемой частью преступного мира, представляют собой легкую добычу для вовлечения в преступные группы, связанные с нанесением ущерба в масштабе двух и более государств.
Социально-демографические процессы обладают ухудшающим характером состояния «детской» преступности, наблюдается рост безнадзорности подростков, социального сиротства.
Социальное обнищание влечет рост неблагополучных семей, дети из которых все чаще подаются в криминальные круги.
Такими обстоятельствами вызывается стимуляция преступности несовершеннолетних, чем дается острая необходимость разработки мер противодействия.
Не менее остро стоят проблемы вовлечения несовершеннолетних в порнобизнес, бродяжничество, использование детей для попрошайничества.
Для выхода из сложившейся ситуации необходима консолидация усилий всех заинтересованных государственных органов, всего общества, каждого гражданина.
Сегодня проблемами несовершеннолетних в России занимается целый ряд министерств и ведомств, в том числе МВД России и СК России. На работу с молодежью сориентированы практически все подразделения следственного комитета, органов внутренних дел и внутренних войск. Профилактика
беспризорности, безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних в последнее время является важнейшим направлением
деятельности следственного комитета и полиции.
Нельзя не учитывать, что рост преступности несовершеннолетних происходит в условиях интенсивного социального расслоения общества, падения жизненного уровня значительной части населения, обострения межнациональных конфликтов, неблагоприятного развития семейно-брачных отношений, роста различных проявлений жестокого обращения с несовершеннолетними. Не мало важную роль играют также и продвижение мнимого направления «Арестантское уголовное единство» далее «АУЕ». В этой обстановке первостепенное значение имеют социальные, экономические и воспитательно-профилактические меры, меры разъяснения о ложности навязываемых ценностей, пропагандируемых лицами ранее отбывающими наказание в виде реального лишения свободы. Так ложные понятия о законе «дворовом» позволяют собирать денежные средства с неокрепших развитием и духом молодых лиц, которые направляют денежные средства лицам, имеющим определенное влияние в криминальном мире, не осознавая, что их дальнейшая судьба не интересует тех, кто внушает им ложные ценности. Исходя из вышеизложенного следует, что тема преступности несовершеннолетних актуальна в наше время.
Существенная роль подростковой преступности в общей структуре преступности, а также необходимость выявления правовых проблем профилактики правонарушений несовершеннолетних и совершенствования действующего законодательства, определяющего особенности ответственности и наказания, которые применяются относительно несовершеннолетних, обосновывается выбор темы исследования и ее актуальность.
Целью дипломной работы является комплексное и всестороннее исследование выявления, пресечения и предупреждения преступности несовершеннолетних.
Выделены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и признаки преступности несовершеннолетних;
- определить причинную связь, в том числе условия преступности несовершеннолетних;
- провести характеристику личности несовершеннолетнего преступника, в области криминалистики;
- выявить основные задачи и принципы деятельности по выявлению, пресечению и предупреждению преступности несовершеннолетних;
- исследовать роль и направления деятельности субъектов в системе МВД, осуществляющих выявление, пресечение и предупреждение преступности несовершеннолетних;
- проанализировать совершенствование правового регулирования вопросов предотвращения преступлений, совершаемых
несовершеннолетними.
Объектом дипломного исследования являются общественные правоотношения, возникающие в процессе выявления, пресечения и предупреждения преступности несовершеннолетних.
Предметом исследования выступают правовые акты, регулирующие выявление, пресечение и предупреждение преступности несовершеннолетних.
Теоретическую основу дипломного исследования составляют научные труды ученых в области выявления, пресечения и предупреждения преступности несовершеннолетних, отраженные в работах Ю.М. Антонова, С.Г. Загоряна, А.И. Долгова, В.Д. Маликова, Ю.В. Чуфровского,
8.1. Эминова, и других ученых.
Нормативную и эмпирическую основу выпускной квалификационной работы составляют Конституция РФ, международные соглашения, Уголовный кодекс РФ, материалы судебного судопроизводства, Верховного суда РФ и судов общей юрисдикции.
Методологическую основу исследования составил общенаучный диалектический метод познания общественных явлений.
Комплексно применялись следующие общенаучные и частнонаучные методы познания: историко-правовой (при изучении исторических аспектов развития правового регулирования несовершеннолетних преступников).
Структура выпускной квалификационной работы определена характером исследуемых в ней вопросов и состоит из введения, двух глав, объединяющих шесть параграфов, заключения, а так же библиографического списка.
Преступность несовершеннолетних традиционно относится к элементу криминологической преступности, в качестве самостоятельного объекта научного изучения предупредительного воздействия.
Подростки, которые находятся в трудном положении, часто подвержены опасности стать неотъемлемой частью преступного мира, представляют собой легкую добычу для вовлечения в преступные группы, связанные с нанесением ущерба в масштабе двух и более государств.
Социально-демографические процессы обладают ухудшающим характером состояния «детской» преступности, наблюдается рост безнадзорности подростков, социального сиротства.
Социальное обнищание влечет рост неблагополучных семей, дети из которых все чаще подаются в криминальные круги.
Такими обстоятельствами вызывается стимуляция преступности несовершеннолетних, чем дается острая необходимость разработки мер противодействия.
Не менее остро стоят проблемы вовлечения несовершеннолетних в порнобизнес, бродяжничество, использование детей для попрошайничества.
Для выхода из сложившейся ситуации необходима консолидация усилий всех заинтересованных государственных органов, всего общества, каждого гражданина.
Сегодня проблемами несовершеннолетних в России занимается целый ряд министерств и ведомств, в том числе МВД России и СК России. На работу с молодежью сориентированы практически все подразделения следственного комитета, органов внутренних дел и внутренних войск. Профилактика
беспризорности, безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних в последнее время является важнейшим направлением
деятельности следственного комитета и полиции.
Нельзя не учитывать, что рост преступности несовершеннолетних происходит в условиях интенсивного социального расслоения общества, падения жизненного уровня значительной части населения, обострения межнациональных конфликтов, неблагоприятного развития семейно-брачных отношений, роста различных проявлений жестокого обращения с несовершеннолетними. Не мало важную роль играют также и продвижение мнимого направления «Арестантское уголовное единство» далее «АУЕ». В этой обстановке первостепенное значение имеют социальные, экономические и воспитательно-профилактические меры, меры разъяснения о ложности навязываемых ценностей, пропагандируемых лицами ранее отбывающими наказание в виде реального лишения свободы. Так ложные понятия о законе «дворовом» позволяют собирать денежные средства с неокрепших развитием и духом молодых лиц, которые направляют денежные средства лицам, имеющим определенное влияние в криминальном мире, не осознавая, что их дальнейшая судьба не интересует тех, кто внушает им ложные ценности. Исходя из вышеизложенного следует, что тема преступности несовершеннолетних актуальна в наше время.
Существенная роль подростковой преступности в общей структуре преступности, а также необходимость выявления правовых проблем профилактики правонарушений несовершеннолетних и совершенствования действующего законодательства, определяющего особенности ответственности и наказания, которые применяются относительно несовершеннолетних, обосновывается выбор темы исследования и ее актуальность.
Целью дипломной работы является комплексное и всестороннее исследование выявления, пресечения и предупреждения преступности несовершеннолетних.
Выделены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и признаки преступности несовершеннолетних;
- определить причинную связь, в том числе условия преступности несовершеннолетних;
- провести характеристику личности несовершеннолетнего преступника, в области криминалистики;
- выявить основные задачи и принципы деятельности по выявлению, пресечению и предупреждению преступности несовершеннолетних;
- исследовать роль и направления деятельности субъектов в системе МВД, осуществляющих выявление, пресечение и предупреждение преступности несовершеннолетних;
- проанализировать совершенствование правового регулирования вопросов предотвращения преступлений, совершаемых
несовершеннолетними.
Объектом дипломного исследования являются общественные правоотношения, возникающие в процессе выявления, пресечения и предупреждения преступности несовершеннолетних.
Предметом исследования выступают правовые акты, регулирующие выявление, пресечение и предупреждение преступности несовершеннолетних.
Теоретическую основу дипломного исследования составляют научные труды ученых в области выявления, пресечения и предупреждения преступности несовершеннолетних, отраженные в работах Ю.М. Антонова, С.Г. Загоряна, А.И. Долгова, В.Д. Маликова, Ю.В. Чуфровского,
8.1. Эминова, и других ученых.
Нормативную и эмпирическую основу выпускной квалификационной работы составляют Конституция РФ, международные соглашения, Уголовный кодекс РФ, материалы судебного судопроизводства, Верховного суда РФ и судов общей юрисдикции.
Методологическую основу исследования составил общенаучный диалектический метод познания общественных явлений.
Комплексно применялись следующие общенаучные и частнонаучные методы познания: историко-правовой (при изучении исторических аспектов развития правового регулирования несовершеннолетних преступников).
Структура выпускной квалификационной работы определена характером исследуемых в ней вопросов и состоит из введения, двух глав, объединяющих шесть параграфов, заключения, а так же библиографического списка.
Таким образом, необходимо отметить, что преступность несовершеннолетних очень особый элемент, который известен давно, но по сей день подлежит изучению.
Преступность несовершеннолетних выступает в качестве особого вида преступности, являющегося составной частью общей преступности, которому свойственны конкретные признаки, а также особенности структуры, обусловленные главным образом характерностью соматического, психического и нравственного развития несовершеннолетних, в том числе их социальной незрелостью.
Можно сделать вывод, что все виды преступности несовершеннолетних абсолютно разнообразны, и у каждого есть свои особенные признаки. Анализ причин и условий возникновения преступности несовершеннолетних, на наш взгляд, важно сконцентрировать внимание на таких элементах российского общества, как семья, условия быта несовершеннолетних, обстановка в стране.
Психологическая коррекция подростков-правонарушителей – это сложный процесс перестраивания, ломки систем поведения и отношения к жизни, которые уже приобрели устойчивый характер. Поэтому, вместе с констатацией психологического характера личности, нужно разрешать целый ряд задач, которые обусловливают выбор эффективных методов индивидуального подхода в психологической коррекции. К этим задачам относятся
1 .Рассмотрение главных мотивов, совершенных антисоциальных и противоправных поступков. Изучение настоящей мотивации помогает выявить диагноз нравственной болезни и меру наказания. Выделяются два вида причин антисоциальных поступков несовершеннолетних: объективные и субъективные. К наиболее важным объективным причинам
антисоциального поведения несовершеннолетних можно
оказывающее на них семейное влияние – первичная микросреда, начинающая формирование личности. Родители несут ответственность перед детьми и перед обществом за их воспитание. К наиболее важным субъективным составляющим поведения несовершеннолетних относятся: совокупность сформированных потребностей, интересов, ступень их развития и устойчивости.
2 . Рассмотрение более значительных для несовершеннолетнего жизненных позиций: его стремления, смысл жизни, будущее. Эти позиции заметны в поведении подростка, в его отношении к выполняемой деятельности: обучению, труду, общению и т. п., в его высказываниях, сочинениях, результатах деятельности.
3 .Определение возможностей несовершеннолетнего к изменению в своем поведении и осознанному выбору социально положительных норм поведения.
Крайне важно не только качественное осуществление мер по предупреждению и борьбе с преступностью, но и воспитательное и психологическое воздействие на сознание молодежи, поэтому последние даже не задумываются о преступном мире.
Конечно, закон может направить человека, который его переступил, на путь исправления, но зачем это делать, если можно мирно разрешить возникшие противоречия внутри подростка.
В качестве центрального звена такового выступает процесс ее становления и развития, которым раскрываются факторы ее формирования, а при определении отличительных особенностей личности несовершеннолетнего преступника, необходимо заметить, что в качестве основной особенности личности выступают возрастные границы несовершеннолетия, которыми определяется специфика их личностных
характеристик, с которым связаны определенные изменения в структуре личности.
Главная особенность преступности несовершеннолетних – это способность трансформироваться в зависимости от социальных изменений, чем определяются характерности причинного комплекса, и требуется разработка специальных мер профилактического воздействия.
Изучение личности несовершеннолетнего преступника с криминологической точки зрения необходимо для разработки возможных методов и способов воздействия на них, в целях изменения негативных социальных ориентаций, правового сознания и личных потребностей несовершеннолетних.
При рассмотрении главных задач и принципов деятельности по выявлению, пресечению и предупреждению преступности несовершеннолетних можно отметить, что достижение поставленных задач по выявлению, пресечению и предупреждению преступности несовершеннолетних во многом зависимо от комплексного подхода органов государственной системы к оказанию помощи ребенку и семье, находящимся в трудной жизненной ситуации, а принципами, на которых построена деятельность по выявлению, пресечению и предупреждению преступности несовершеннолетних, в своей совокупности составляется определенная система, ими определяется направление работы субъектов профилактической деятельности.
Изучая соответствие законодательной цели главных задач и принципов деятельности по выявлению, пресечению и предупреждению преступности несовершеннолетних, необходимо сделать вывод об их несоответствии, поскольку основную ориентацию главных задач профилактики представляет их социально-педагогическое направление.
В результате рассмотрения вопросов о роли и направлении деятельности субъектов в МВД, осуществляющих выявление, пресечение и профилактику несовершеннолетних преступлений, можно сделать вывод, что
субъекты МВД в государственной системе профилактики несовершеннолетних играют одну из главных ролей, что обусловливает необходимость постоянного совершенствования их профилактической деятельности, укрепления организационных связей между службами МВД и с другими субъектами системы.
Разработка и реализация ряда эффективных мер по предотвращению и предотвращению молодежных преступлений является ключом к успешному развитию и функционированию общества.
Постоянное совершенствование законодательства в этой области является одним из наиболее эффективных способов предотвращения и минимизации преступности несовершеннолетних.
Кроме того, автор предлагает расширить систему органов и учреждений, осуществляющих предупреждение преступности несовершеннолетних, путем включения в систему судов общей юрисдикции на законодательном уровне, чтобы выделить правосудию значительную роль в контексте выполнения профилактических и профилактических функций по борьбе с преступностью несовершеннолетних.
Также целесообразно изложить название статьи 425 Уголовнопроцессуального кодекса в следующей редакции и добавить пункты 7 и 8:
Явка педагога и психолога в судебном заседании, а также их последующее участие обеспечивается судом. Допрос несовершеннолетнего обвиняемого в судебном заседании возможен только в том случае, если последний согласен с показанием в присутствии педагога и психолога.
Также целесообразно изложить пункт 3 статьи 425 в следующей редакции : Допрос несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, обвиняемого осуществляется с обязательным участием психолога и педагога, независимо от того, страдает ли несовершеннолетний психическим расстройством или отстает в умственном развитии.
Как известно, ст. 421 УПК РФ, определён перечень обстоятельств, подлежащих доказыванию, к которому отнесены: возраст
несовершеннолетнего, условия жизни и воспитания несовершеннолетнего, уровень психического развития и иные особенности его личности, влияние на несовершеннолетнего старших по возрасту лиц.
Мы считаем, что для достижения целей уголовного дела доказательства необходимо расширить путем включения нового обстоятельства: «выявление взрослых зачинщиков и других соучастников», так как существующая в Уголовно – процессуальном кодексе формулировка – «влияние на несовершеннолетних пожилых людей» расплывчата и не выявлена должным образом задача выявления возможных соучастников со стороны взрослых.
Предлагаем в ст. 430 УПК РФ, добавить пункт 3, изложив его в следующей редакции: при постановлении приговора в отношении несовершеннолетнего, к которому ранее были применены меры воспитательно-профилактического воздействия, суду в каждом случае надлежит разрешить вопрос о необходимости вынесения частного определения об устранении допущенных недостатков в воспитательнопредупредительной деятельности системы органов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с последующим предоставлением письменного отчёта о предпринятых мерах в течение трёхмесячного
Преступность несовершеннолетних выступает в качестве особого вида преступности, являющегося составной частью общей преступности, которому свойственны конкретные признаки, а также особенности структуры, обусловленные главным образом характерностью соматического, психического и нравственного развития несовершеннолетних, в том числе их социальной незрелостью.
Можно сделать вывод, что все виды преступности несовершеннолетних абсолютно разнообразны, и у каждого есть свои особенные признаки. Анализ причин и условий возникновения преступности несовершеннолетних, на наш взгляд, важно сконцентрировать внимание на таких элементах российского общества, как семья, условия быта несовершеннолетних, обстановка в стране.
Психологическая коррекция подростков-правонарушителей – это сложный процесс перестраивания, ломки систем поведения и отношения к жизни, которые уже приобрели устойчивый характер. Поэтому, вместе с констатацией психологического характера личности, нужно разрешать целый ряд задач, которые обусловливают выбор эффективных методов индивидуального подхода в психологической коррекции. К этим задачам относятся
1 .Рассмотрение главных мотивов, совершенных антисоциальных и противоправных поступков. Изучение настоящей мотивации помогает выявить диагноз нравственной болезни и меру наказания. Выделяются два вида причин антисоциальных поступков несовершеннолетних: объективные и субъективные. К наиболее важным объективным причинам
антисоциального поведения несовершеннолетних можно
оказывающее на них семейное влияние – первичная микросреда, начинающая формирование личности. Родители несут ответственность перед детьми и перед обществом за их воспитание. К наиболее важным субъективным составляющим поведения несовершеннолетних относятся: совокупность сформированных потребностей, интересов, ступень их развития и устойчивости.
2 . Рассмотрение более значительных для несовершеннолетнего жизненных позиций: его стремления, смысл жизни, будущее. Эти позиции заметны в поведении подростка, в его отношении к выполняемой деятельности: обучению, труду, общению и т. п., в его высказываниях, сочинениях, результатах деятельности.
3 .Определение возможностей несовершеннолетнего к изменению в своем поведении и осознанному выбору социально положительных норм поведения.
Крайне важно не только качественное осуществление мер по предупреждению и борьбе с преступностью, но и воспитательное и психологическое воздействие на сознание молодежи, поэтому последние даже не задумываются о преступном мире.
Конечно, закон может направить человека, который его переступил, на путь исправления, но зачем это делать, если можно мирно разрешить возникшие противоречия внутри подростка.
В качестве центрального звена такового выступает процесс ее становления и развития, которым раскрываются факторы ее формирования, а при определении отличительных особенностей личности несовершеннолетнего преступника, необходимо заметить, что в качестве основной особенности личности выступают возрастные границы несовершеннолетия, которыми определяется специфика их личностных
характеристик, с которым связаны определенные изменения в структуре личности.
Главная особенность преступности несовершеннолетних – это способность трансформироваться в зависимости от социальных изменений, чем определяются характерности причинного комплекса, и требуется разработка специальных мер профилактического воздействия.
Изучение личности несовершеннолетнего преступника с криминологической точки зрения необходимо для разработки возможных методов и способов воздействия на них, в целях изменения негативных социальных ориентаций, правового сознания и личных потребностей несовершеннолетних.
При рассмотрении главных задач и принципов деятельности по выявлению, пресечению и предупреждению преступности несовершеннолетних можно отметить, что достижение поставленных задач по выявлению, пресечению и предупреждению преступности несовершеннолетних во многом зависимо от комплексного подхода органов государственной системы к оказанию помощи ребенку и семье, находящимся в трудной жизненной ситуации, а принципами, на которых построена деятельность по выявлению, пресечению и предупреждению преступности несовершеннолетних, в своей совокупности составляется определенная система, ими определяется направление работы субъектов профилактической деятельности.
Изучая соответствие законодательной цели главных задач и принципов деятельности по выявлению, пресечению и предупреждению преступности несовершеннолетних, необходимо сделать вывод об их несоответствии, поскольку основную ориентацию главных задач профилактики представляет их социально-педагогическое направление.
В результате рассмотрения вопросов о роли и направлении деятельности субъектов в МВД, осуществляющих выявление, пресечение и профилактику несовершеннолетних преступлений, можно сделать вывод, что
субъекты МВД в государственной системе профилактики несовершеннолетних играют одну из главных ролей, что обусловливает необходимость постоянного совершенствования их профилактической деятельности, укрепления организационных связей между службами МВД и с другими субъектами системы.
Разработка и реализация ряда эффективных мер по предотвращению и предотвращению молодежных преступлений является ключом к успешному развитию и функционированию общества.
Постоянное совершенствование законодательства в этой области является одним из наиболее эффективных способов предотвращения и минимизации преступности несовершеннолетних.
Кроме того, автор предлагает расширить систему органов и учреждений, осуществляющих предупреждение преступности несовершеннолетних, путем включения в систему судов общей юрисдикции на законодательном уровне, чтобы выделить правосудию значительную роль в контексте выполнения профилактических и профилактических функций по борьбе с преступностью несовершеннолетних.
Также целесообразно изложить название статьи 425 Уголовнопроцессуального кодекса в следующей редакции и добавить пункты 7 и 8:
Явка педагога и психолога в судебном заседании, а также их последующее участие обеспечивается судом. Допрос несовершеннолетнего обвиняемого в судебном заседании возможен только в том случае, если последний согласен с показанием в присутствии педагога и психолога.
Также целесообразно изложить пункт 3 статьи 425 в следующей редакции : Допрос несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, обвиняемого осуществляется с обязательным участием психолога и педагога, независимо от того, страдает ли несовершеннолетний психическим расстройством или отстает в умственном развитии.
Как известно, ст. 421 УПК РФ, определён перечень обстоятельств, подлежащих доказыванию, к которому отнесены: возраст
несовершеннолетнего, условия жизни и воспитания несовершеннолетнего, уровень психического развития и иные особенности его личности, влияние на несовершеннолетнего старших по возрасту лиц.
Мы считаем, что для достижения целей уголовного дела доказательства необходимо расширить путем включения нового обстоятельства: «выявление взрослых зачинщиков и других соучастников», так как существующая в Уголовно – процессуальном кодексе формулировка – «влияние на несовершеннолетних пожилых людей» расплывчата и не выявлена должным образом задача выявления возможных соучастников со стороны взрослых.
Предлагаем в ст. 430 УПК РФ, добавить пункт 3, изложив его в следующей редакции: при постановлении приговора в отношении несовершеннолетнего, к которому ранее были применены меры воспитательно-профилактического воздействия, суду в каждом случае надлежит разрешить вопрос о необходимости вынесения частного определения об устранении допущенных недостатков в воспитательнопредупредительной деятельности системы органов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с последующим предоставлением письменного отчёта о предпринятых мерах в течение трёхмесячного
Подобные работы
- Роль органов опеки и попечительства в предупреждении преступности несовершеннолетних (Профилактика безнадзорности и правонарушений у несовершеннолетних, Алтайский Государственный Педагогический Университет)
Дипломные работы, ВКР, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2019 - ЛИЧНОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПРЕСТУПНИКА:
ПОНЯТИЕ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Магистерская диссертация, уголовное право. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2016 - Проблемы предупреждения девиантного поведения и преступности несовершеннолетних
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Прокурорский надзор за соблюдением законодательства
о несовершеннолетних и молодежи
Магистерская диссертация, прокурорский надзор. Язык работы: Русский. Цена: 5630 р. Год сдачи: 2017 - ОСНОВЫ ЮВЕНАЛЬНОЙ КРИМИНОЛОГИИ
Магистерская диссертация, криминология. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2018 - Роль полиции в борьбе с преступностью несовершеннолетних
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - Преступность несовершеннолетних
Бакалаврская работа, уголовное право. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017 - ВЫЯВЛЕНИЕ, ПРЕСЕЧЕНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ХИЩЕНИЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4740 р. Год сдачи: 2021 - Особенности правонарушений, совершаемых несовершеннолетними
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 6400 р. Год сдачи: 2005





