Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Моделирование процессов взаимодействия с населением при оказании государственных услуг (на примере УПРФ г.Красноярска)

Работа №19838

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

информатика

Объем работы44
Год сдачи2018
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
342
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Теоретическая часть 9
1.1 Система Пенсионного обеспечения РФ Введение
1.2 Структура Пенсионного Фонда Российской Федерации 15
1.3 Формирование средств Пенсионного Фонда РФ 16
1.4 Уровень информатизации Пенсионного обеспечения 18
1.4.1 АИС ПФР 18
1.4.2 АИС ПФР-2 24
1.4.3 Сервисы, разрабатываемые Пенсионным фондом 25
2 Аналитическая часть 29
2.1 Анализ объекта исследования - УПФР г. Красноярска. 29
2.1.1 Организационная структура УПФР г. Красноярска 30
2.1.2 Функциональная модель УПФР г. Красноярска 36
2.2 Анализ документооборота УПФР 38
2.2.1 Схема движения основных документов в УПФР г. Красноярска ...
41
2.2.2 Система электронного документооборота УПФР 43


Информационная система ПФР представляет собой организационно - технологическую систему, состоящую из комплекса средств автоматизации (программно-технологических комплексов) и персонала. Программно - технологические комплексы предназначены для автоматизации деятельности Фонда, снижению уровня «ручного труда», повышению скорости оказания государственных услуг гражданам и предоставлению информации другим органам власти, которая используется для предоставления ими государственных и муниципальных услуг.
Пенсионный Фонд РФ - это независимая государственная кредитно - финансовая организация, которая отвечает за сбор и накопление страховых взносов от работающего населения, для выплаты госпенсий и прочих социальных видов помощи населению страны. Пенсионный Фонд России считается од¬ним из важнейших социальных институтов. Он также считается главной федеральной финансовой системой в сфере государственного социального обеспечения для населения.
В качестве предметной области для моделирования процессов взаимодействия с населением при оказании государственных услуг была выбрана сфера пенсионного обеспечения граждан.
Актуальность данной работы заключается в том, что внедрение ИТ в сферу пенсионного обеспечения позволяет улучшить качество обслуживания населения и освободит работу специалистов-экспертов, которые занимаются консультационной деятельностью, для более важных дел.
- провести исследование в сфере пенсионного обеспечения в Российской Федерации;
- описать текущий уровень информатизации пенсионного фонда;
- провести анализ объекта исследования;
- построить модели по выявленным процессам;
- разработать рекомендации по улучшению бизнес-процессов и повышение работы пенсионного фонда г. Красноярска.
Перейдем к реализации поставленных задач.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ