Дизайн-проект реновации железнодорожной станции, г. Чжанъе, КНР
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ предпроектной ситуации 6
1.2. Анализ информации об объекте проектирования 6
1.3. Анализ аналогов 7
Выводы по разделу 15
2. ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ
2.1. Архитектурно-планировочное решение 17
2.2. Конструктивное решение 20
2.3. Оборудование 21
2.4. Основные технико-экономические показатели 22
Выводы по разделу 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Графо-аналитические материалы 28
Приложение 2. Проектные материалы 41
Приложение 3. Макет общей компоновки графической подачи ВКР 45
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ предпроектной ситуации 6
1.2. Анализ информации об объекте проектирования 6
1.3. Анализ аналогов 7
Выводы по разделу 15
2. ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ
2.1. Архитектурно-планировочное решение 17
2.2. Конструктивное решение 20
2.3. Оборудование 21
2.4. Основные технико-экономические показатели 22
Выводы по разделу 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Графо-аналитические материалы 28
Приложение 2. Проектные материалы 41
Приложение 3. Макет общей компоновки графической подачи ВКР 45
Актуальность исследования
Пространство вокзала высокоскоростной железной дороги — это не крытое пространство в простом смысле, это важная часть города. Сквозь пространство метро мы можем увидеть условия жизни горожан, экономические условия, культурную атмосферу и региональные особенности. История оформления различных общественных пространств города: пространство метро имеет свою основную особенность. Такого рода техничность в первую очередь проявляется в том, что основная часть пространства метро находится под землей, она отличается от общественных залов и площадей на земле.
Еще один аспект особенности заключается в том, что пространство станции высокоскоростной железной дороги является динамичным пространством с сильными функциями и большим потоком людей. В оформлении пространства метро на первом месте не только функциональные и практические требования, но и отражение регионального и гуманистического духа разных городов.
Вообще говоря, так называемый художественный дизайн в основном проявляется в форме подземного внутреннего пространства, декоративной обработке стены, цветовой обработке элементов визуальных коммуникаций и расположении освещения. Художественное использование пространства высокоскоростной железнодорожной станции также должно иметь определенную степень культуры, оно имеет свои уникальные характеристики и культурные коннотации в разных городах или регионах, отражая мысли и культуру людей в городе.
В качестве носителя информации проект станции высокоскоростной железной дороги направлен на построение транспортного узла между объектом и человеком (пассажиром), но дизайн должен соответствовать направленности, стилю темы и оформлению пространства.
1. Выделите ключевые моменты: Чтобы выделить ключевые моменты, сначала поставьте его на видное место, что на самом деле является хорошей позицией. Это необходимо сочетать с планировкой пространства и вспомогательными средствами освещения для достижения наилучших
результатов в интерьере.
2. Стиль оформления пространств. Стиль оформления сочетает местную культуру, позволяет людям лучше понимать местные культурные особенности и привлекать людей к поездкам в этот район. Стиль оформления также должен быть умеренным, а местная культура сочетаться с современностью...
Пространство вокзала высокоскоростной железной дороги — это не крытое пространство в простом смысле, это важная часть города. Сквозь пространство метро мы можем увидеть условия жизни горожан, экономические условия, культурную атмосферу и региональные особенности. История оформления различных общественных пространств города: пространство метро имеет свою основную особенность. Такого рода техничность в первую очередь проявляется в том, что основная часть пространства метро находится под землей, она отличается от общественных залов и площадей на земле.
Еще один аспект особенности заключается в том, что пространство станции высокоскоростной железной дороги является динамичным пространством с сильными функциями и большим потоком людей. В оформлении пространства метро на первом месте не только функциональные и практические требования, но и отражение регионального и гуманистического духа разных городов.
Вообще говоря, так называемый художественный дизайн в основном проявляется в форме подземного внутреннего пространства, декоративной обработке стены, цветовой обработке элементов визуальных коммуникаций и расположении освещения. Художественное использование пространства высокоскоростной железнодорожной станции также должно иметь определенную степень культуры, оно имеет свои уникальные характеристики и культурные коннотации в разных городах или регионах, отражая мысли и культуру людей в городе.
В качестве носителя информации проект станции высокоскоростной железной дороги направлен на построение транспортного узла между объектом и человеком (пассажиром), но дизайн должен соответствовать направленности, стилю темы и оформлению пространства.
1. Выделите ключевые моменты: Чтобы выделить ключевые моменты, сначала поставьте его на видное место, что на самом деле является хорошей позицией. Это необходимо сочетать с планировкой пространства и вспомогательными средствами освещения для достижения наилучших
результатов в интерьере.
2. Стиль оформления пространств. Стиль оформления сочетает местную культуру, позволяет людям лучше понимать местные культурные особенности и привлекать людей к поездкам в этот район. Стиль оформления также должен быть умеренным, а местная культура сочетаться с современностью...
Целью проектирования интерьера станции высокоскоростной железной дороги является разработка потока пространства ожидания высокоскоростной железной дороги Чжанъе и особенностей дизайна интерьера.
1 Удобное и эффективное пространство ожидания, представляет собой интегрированный зал ожидания с большим пространством в небольшом коммерческом пространстве, полностью открытый, чтобы пассажиры могли четко видеть обтекаемую линию в зале ожидания, получить четкое представление о направлении и, наконец, функциональные зоны образуют скоординированные отношения между функциональными зонами, которые могут быть разделены и объединены, взаимодополняющими функциями и взаимным диалогом, который способствует комфортному ожиданию пассажиров и эффективному вождению.
2 Рациональность масштаба. Физиологические потребности человека—это самый низкий уровень, отраженный в одежде, питании, жилье, транспорте и других аспектах, и, в частности, отраженный в поездках, основные удобства в зале ожидания соответствуют базовой шкале людей, относятся к эргономике, эргономике и соответствующим спецификациям дизайна, чтобы соответствовать основной физиологической шкале и потребностям людей. Подчеркивание идеальной интеграции конструкционных современных технологий проектирования стальных конструкций, применения и общего пространства здания является изюминкой его дизайна пространства ожидания.
Выполнены задачи: лрхитектурный проект реконструкции вокзала
высокоскоростной железной дороги.
Анализы информации об объекте проектирования, предпроектной ситуации и анализ аналогов задали чёткий вектор развития проекта.
Архитектурно-планировочное решение началось с эскизов, в ходе которых был проведен комплекс действий по. Дизайн интерьера в основном современный и перекликается с архитектурой; Морфемы дизайна подчеркивают «чистоту, яркость, жизненную силу и порядок».
Как крупномасштабный центр распределения толпы в городе, дизайн интерьера высокоскоростного железнодорожного вокзала не только приносит тепло и чистоту пассажирам, но также должен сочетать в себе его служебное значение и обращать внимание на функциональные вывески.
В этом дизайне интерьера верхняя поверхность будет широко использовать форму решетки радиатора со световыми полосами, чтобы создать ощущение скорости в пространстве; цвет стены в основном белый, материалы сосредоточены в латексной краске и моделирующих алюминиевых пластинах, а в локальных пространствах (таких как основной фон билетного зала и VIP- зоны ожидания) используется только текстура дерева или терракотовая плитка, чтобы имитировать цвет Danxia, демонстрируя красоту характеристик Чжанъе.
Поскольку Чжанъе расположен на северо-западе Китая, зимой температура низкая, а цвет земли однообразен, чтобы оптимизировать впечатления
АС-532 07.03.03.2023.104. ПЗ. ВКР Лист
24
Изм. Лист № док. Подп. Дата
пассажиров, мягкое украшение внутреннего пространства будет в основном теплыми тонами, в то время как вечнозеленые растения добавляются для повышения жизнеспособности пространства.
Функциональное зонирование служит
1. Проверки безопасности: На станциях ВСМ пассажиры проходят проверки безопасности, включая проверки багажа и личные проверки безопасности, для обеспечения безопасности поездов.
2. Зона ожидания: Зона ожидания станции ВСМ разделена на залы ожидания и платформы, где пассажиры ожидают прибытия поездов.
3. Электронные средства: Станция высокоскоростной железной дороги оснащена бесплатным Wi-Fi, аккумуляторными батареями, автоматами по продаже билетов самообслуживания, автоматами по продаже билетов самообслуживания, автоматами по продаже билетов самообслуживания, автоматами для самостоятельной регистрации и другими электронными средствами для облегчения поездок пассажиров.
4. Трансфер в реальном времени: система пересадки в реальном времени на станции XRL может отслеживать время прибытия и отправления поезда в режиме реального времени, что удобно для быстрой пересадки пассажиров.
Изучив конструктивные решения: Благодаря интерпретации города была получена пространственная планировка, зеленый дизайн помещений и комплексный функциональный дизайн помещений: теплый цвет Danxia, зеленое дерево, скрытое зеленью, цветовой стиль должен одновременно отражать цветовой стиль «теплый цвет Danxia, зеленое дерево, скрытое зеленое». Исходя из спокойного объема здания вокзала и дизайнерской концепции природной экологии, основным цветом фона является белый и светло-серый. Исходя из общего здания вокзала, вокзальный комплекс украшен основными цветами дерева и теплыми тонами для повышения жизненной силы. В окружающем районе городской застройки внимание уделяется сочетанию холода и тепла, а подиумы многоэтажных зданий и высотные здания перекликаются с горным экологическим фоном через зеленые платформы, а высококонтрастные цвета подчеркивают жизнеспособность городских функций.
Изучив. После расследования и подведения итогов большинство окон высокоскоростных железнодорожных станций используют большую площадь стекла для освещения фасада входа на станцию, а очень небольшое количество высокоскоростных железнодорожных станций используют высокое боковое окно или верхний стиль освещения; Способ открывания окон зала ожидания напрямую влияет на яркость освещения в помещении, тем самым влияя на осветительный прибор внутренних светильников. На данных обследования было проведено большое количество программных симуляций, и был сделан вывод, что на основе удовлетворения внутреннего освещения форма его первоначального метода открывания окон была изменена для увеличения естественного освещения. Уменьшите искусственное освещение для достижения эффекта энергосбережения.
1 Удобное и эффективное пространство ожидания, представляет собой интегрированный зал ожидания с большим пространством в небольшом коммерческом пространстве, полностью открытый, чтобы пассажиры могли четко видеть обтекаемую линию в зале ожидания, получить четкое представление о направлении и, наконец, функциональные зоны образуют скоординированные отношения между функциональными зонами, которые могут быть разделены и объединены, взаимодополняющими функциями и взаимным диалогом, который способствует комфортному ожиданию пассажиров и эффективному вождению.
2 Рациональность масштаба. Физиологические потребности человека—это самый низкий уровень, отраженный в одежде, питании, жилье, транспорте и других аспектах, и, в частности, отраженный в поездках, основные удобства в зале ожидания соответствуют базовой шкале людей, относятся к эргономике, эргономике и соответствующим спецификациям дизайна, чтобы соответствовать основной физиологической шкале и потребностям людей. Подчеркивание идеальной интеграции конструкционных современных технологий проектирования стальных конструкций, применения и общего пространства здания является изюминкой его дизайна пространства ожидания.
Выполнены задачи: лрхитектурный проект реконструкции вокзала
высокоскоростной железной дороги.
Анализы информации об объекте проектирования, предпроектной ситуации и анализ аналогов задали чёткий вектор развития проекта.
Архитектурно-планировочное решение началось с эскизов, в ходе которых был проведен комплекс действий по. Дизайн интерьера в основном современный и перекликается с архитектурой; Морфемы дизайна подчеркивают «чистоту, яркость, жизненную силу и порядок».
Как крупномасштабный центр распределения толпы в городе, дизайн интерьера высокоскоростного железнодорожного вокзала не только приносит тепло и чистоту пассажирам, но также должен сочетать в себе его служебное значение и обращать внимание на функциональные вывески.
В этом дизайне интерьера верхняя поверхность будет широко использовать форму решетки радиатора со световыми полосами, чтобы создать ощущение скорости в пространстве; цвет стены в основном белый, материалы сосредоточены в латексной краске и моделирующих алюминиевых пластинах, а в локальных пространствах (таких как основной фон билетного зала и VIP- зоны ожидания) используется только текстура дерева или терракотовая плитка, чтобы имитировать цвет Danxia, демонстрируя красоту характеристик Чжанъе.
Поскольку Чжанъе расположен на северо-западе Китая, зимой температура низкая, а цвет земли однообразен, чтобы оптимизировать впечатления
АС-532 07.03.03.2023.104. ПЗ. ВКР Лист
24
Изм. Лист № док. Подп. Дата
пассажиров, мягкое украшение внутреннего пространства будет в основном теплыми тонами, в то время как вечнозеленые растения добавляются для повышения жизнеспособности пространства.
Функциональное зонирование служит
1. Проверки безопасности: На станциях ВСМ пассажиры проходят проверки безопасности, включая проверки багажа и личные проверки безопасности, для обеспечения безопасности поездов.
2. Зона ожидания: Зона ожидания станции ВСМ разделена на залы ожидания и платформы, где пассажиры ожидают прибытия поездов.
3. Электронные средства: Станция высокоскоростной железной дороги оснащена бесплатным Wi-Fi, аккумуляторными батареями, автоматами по продаже билетов самообслуживания, автоматами по продаже билетов самообслуживания, автоматами по продаже билетов самообслуживания, автоматами для самостоятельной регистрации и другими электронными средствами для облегчения поездок пассажиров.
4. Трансфер в реальном времени: система пересадки в реальном времени на станции XRL может отслеживать время прибытия и отправления поезда в режиме реального времени, что удобно для быстрой пересадки пассажиров.
Изучив конструктивные решения: Благодаря интерпретации города была получена пространственная планировка, зеленый дизайн помещений и комплексный функциональный дизайн помещений: теплый цвет Danxia, зеленое дерево, скрытое зеленью, цветовой стиль должен одновременно отражать цветовой стиль «теплый цвет Danxia, зеленое дерево, скрытое зеленое». Исходя из спокойного объема здания вокзала и дизайнерской концепции природной экологии, основным цветом фона является белый и светло-серый. Исходя из общего здания вокзала, вокзальный комплекс украшен основными цветами дерева и теплыми тонами для повышения жизненной силы. В окружающем районе городской застройки внимание уделяется сочетанию холода и тепла, а подиумы многоэтажных зданий и высотные здания перекликаются с горным экологическим фоном через зеленые платформы, а высококонтрастные цвета подчеркивают жизнеспособность городских функций.
Изучив. После расследования и подведения итогов большинство окон высокоскоростных железнодорожных станций используют большую площадь стекла для освещения фасада входа на станцию, а очень небольшое количество высокоскоростных железнодорожных станций используют высокое боковое окно или верхний стиль освещения; Способ открывания окон зала ожидания напрямую влияет на яркость освещения в помещении, тем самым влияя на осветительный прибор внутренних светильников. На данных обследования было проведено большое количество программных симуляций, и был сделан вывод, что на основе удовлетворения внутреннего освещения форма его первоначального метода открывания окон была изменена для увеличения естественного освещения. Уменьшите искусственное освещение для достижения эффекта энергосбережения.





