Введение 5
1. Архитектурно-строительный раздел. 14
1.1. Характеристика района и площадки строительства 14
1.2. Генеральный план 15
1.3. Объемно – планировочные решения 16
1.4. Конструктивные решения 17
Наружная и внутренняя отделка 18
Санитарно-техническое и инженерное оборудование 18
1.5. Теплотехнический расчет стены 19
1.5. Безопасность жизнедеятельности 22
Нормы первичных средств пожаротушения для строящихся зданий 26
Таблица 1.5.1 26
2. Расчетно-конструктивная часть 26
2.1. Расчетная схема 27
2.2. Сбор нагрузок 29
2.2.1. Нагрузки от собственного веса конструкций 29
2.2.2. Временные нагрузки 29
2.3. Результаты расчета и их анализ 30
2.3.1. Протокол решения 30
Деформации плиты 32
2.3.3. Усилия в плите 33
2.3.4. Армирование 35
2.4. Анализ результатов расчетов и выводы 39
2.5. Расчет на продавливание плиты в осях 4/В 39
3. Разработка технологической карты на возведение надземной части здания. 46
3.1. Устройство кладки стен из кирпича с расшивкой швов 46
Требования к качеству и приемке работ 51
3.2. Возведение монолитных железобетонных перекрытий. 54
Требования к качеству и приемке работ. 68
Объем и трудоёмкость работ по возведению основного периода
строительства 77
Каменные работы 77
Требования безопасности и охраны труда, экологической и пожарной
безопасности 78
4. Разработка стройгенплана и календарного плана на основной период
строительства 90
4.1. Выбор методов производства, машин и механизмов 90
4.2. Подбор грузоподъемных механизмов 91
4.3. Подбор монтажного крана 92
4.4. Ведомость подсчета объемов земляных работ 94
4.5. Ведомость определения номенклатуры и объемов работ по строительству 95
4.6. Расчет графиков производства работ. 96
4.7. Расчет элементов стройгенплана 103
Проектирование временных дорог 104
Организация приобъектных складов 105
Проектирование административно-бытовых зданий 107
Проектирование временного электроснабжения. 107
Проектирование временного водоснабжения и канализации 108
Проектирование административно-бытовых зданий 110
4.8. Техника безопасности 112
Библиографический список 120
В Российской Федерации уже на протяжении более 20 последних лет
стоматологическая служба и все обеспечиваемые ею функции находятся в
стадии неторопливых изменений без ясно и четко поставленных целей и задач
преобразования и адаптации их к условиям рыночных отношений.
В результате стоматология России представляет собой советскую
стоматологию, функционирующую в условиях постепенно развивающихся
рыночных отношений. Такое сочетание не способствует нормальному
функционированию специальности, характерному для развитых стран мира.
Ниже перечислены шесть основных проблем, от которых зависит
эффективность работы стоматологической службы и которые должны быть
решены в ходе реформирования и совершенствования стоматологии страны.
Основные проблемы
1. Отсутствие консенсуса государства, населения и профессионалов по
проблемам стоматологии, который должен проявиться в следующем:
1.1 Государство (все уровни власти), население и профессионалы –
основные стороны общества, от которых зависит система и качество
стоматологической помощи в стране.
1.2 Интересы этих трех сторон совпадают лишь частично и консенсус
между ними может быть достигнут только на основе партнерства, союзничества,
договоренности, максимально учитывающих их интересы;
Любое решение, построенное на других принципах, неизбежно даст
негативный результат в виде возникновения противоречий с властью, ухода
стоматологии в серую (черную) экономику и снижения качества работы,
доступности стоматологической помощи и ответственности за нее
профессионалов;
1.3 Интересы указанных трех сторон:
а) Власть
обеспечение хорошего уровня здоровья населения;
управляемость службой на основе существующего или вновь
разрабатываемого законодательства;
доступность стоматологической помощи для всех слоев населения;
качество стоматологической помощи;
социальная и экономическая приемлемость (для государства и населения)
формы оказания стоматологической помощи;
эффективность системы финансирования стоматологической помощи,
оказываемой гражданам без взимания платы.
б) Население
доступность стоматологической помощи;
качество стоматологической помощи;
социальная, экономическая приемлемость и привлекательность оказания
стоматологической помощи;
возможность выбора формы и уровня оказания помощи.
в) Профессионалы (работники медицинских организаций)
доступность и независимость выбора формы, места работы,
профессионального поведения;
достойный уровень оплаты труда;
профессиональная и социальная защищенность;
профессиональная, функциональная и ресурсная обеспеченность
производственного процесса, доступность и качество регулярного
совершенствования знаний и технологий.
2. Доступность стоматологической помощи.
Достаточное для обеспечения помощи количество стоматологов;
Достаточное количество стоматологических организаций;
Удобная удаленность стоматологических организаций от потребителя
помощи;
Приемлемая стоимость стоматологических услуг;
Удобство формы оказания стоматологической услуги;
3. Финансирование и экономика стоматологической помощи;
Объем бюджетного (страхового) финансирования, достаточный для
определенной государством модели оказания стоматологической помощи;
Эффективное сочетание источников финансирования стоматологической
помощи (средства обязательного и добровольногомедицинского страхования,
бюджетов разных уровней, кредиты, средства физических и юридических лиц и
т.д.);
Формы финансирования (планирования, учета и отчетности),
оказывающие позитивное влияние на объем, качество, доступность и
контролируемость оказания стоматологической помощи;
Определения финансируемых государством видов деятельности
стоматологических организаций и групп населения;
Формирование регистра услуг, тарифов, контингентов и способов
стоматологической помощи для бюджетного финансирования, соответствие
объема государственного финансирования объему и качеству
стоматологической помощи этим группам населения;
Налогообложение, арендные, лизинговые, кредитные и другие
взаимоотношения с государством, банками, юридическими и физическими
лицами на основе закона.
4. Качество стоматологической помощи (КСП). Оно должно быть
обеспечено путем:
Нормативно-правового и административного регулирования,
направленных на достижение качества стоматологической помощи, включая
разработку профессиональным сообществом клинических рекомендаций
(протоколов ведения больных) по всем нозологиям и их регулярное обновление;
Широкого использования возможностей рыночных отношений и их
влияния на КСП (конкуренция, система гарантий, страхование, ценовая
политика, соблюдение прав человека);...
1. СП 50.13330.2012. Тепловая защита зданий. – введ. 2013-07-01. – М.
Минрегион России, 2013.
2. СП 131.13330.2020 Строительная климатология. – введ. 2021-06-25. –
М. Стандартинформ, 2021.
3. СП 23-101-2004 Проектирование тепловой защиты зданий. – введ.
2004-06-01. – М. ФГУП ЦНС, 2004.
4. СП 112.13330.2011 Пожарная безопасность зданий и сооружений. –
введ. 1998-01-01. М. Минстрой России, 2011.
5. СП 63.13330.2012 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные
положения. Актуализированная редакция СНиП 52-01-2003.
6. СП 50.13330.2012 Тепловая защита зданий. Актуализированная
редакция
СНиП 23-02-2003.
7. СП 112.13330.2011 "СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и
сооружений".
8. СП 20.13330.2011 Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция
СНиП 2.01.07-85*. .
9. СП 52-102-2004 Предварительно напряженные железобетонные
конструкции.
10. СП 52-117-2008* Железобетонные пространственные конструкции
покрытий и перекрытий. Методы расчета и конструирование.
11. ГОСТ 5781-82. Сталь горячекатаная для армирования
железобетонных конструкций. Технические условия. – введ. 1983-07-01. М.
Стандартинформ, 2005.
12. СП 45.13330.2012 Земляные сооружения, основания и фундаменты.
Актуализированная редакция СНиП 3.02.01-87.
13. Постановление Госстроя РФ от 23.07.2001 N 80 "О принятии
строительных...23