ВВЕДЕНИЕ 5
1. АРХИТЕКТУРНЬШ РАЗДЕЛ 7
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ СТРОИТЕЛЬСТВА 7
1.2. СХЕМА ПЛАНИРОВОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 7
1.3. АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ 8
1.4. ОБЪЁ11НО-ПЛАНИРОВОЧНЬ1Е И КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ 9
2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 16
2.1. ПОСТАНОВКА ЗАДА1ПГ 16
2.2. ВЫБОР КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 16
2.3. РАСЧЕТ 1: ФЕРМАИЗГНУТЫХЗАМКНУТЫХСВАРНЫХ
CTAJIbnblX ПРОФИЛЕЙ 17
2.4. ВЫБОР РАСЧЕТНОЙ СХЕМЫ И СОЗДАНИЕ РАСЧЕТНОЙ МОДЕЛИ ФЕРМЫ 17
2.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОК, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ФЕРМУ 18
2.6. ЗАДАНИЕ НАГРУЗОК 19
2.7. ПОДБОР СЕЧЕНИЙ СТЕРЖНЕЙ ФЕРМЫ 23
2.8. РАСЧЕТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ УЗЛОВ ФЕРМЫ 27
2.8.1. РАСЧЕТ СТЕРЖНЕЙ РЕШЕТКИ ФЕРМЫ 27
2.8.2. РАСЧЕТ МОНТАЖНЫХ СТЫКОВ ФЕР:11Ы 28
2.8.3. РАСЧЕТ ПРОГИБА ФЕР:11Ы 32
2.9. РАСЧЕТ 2: ПЕРФОРИРОВАННАЯ БАЛКА ПОКРЫТИЯ 33
3. РАЗДЕЛ ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 39
3.1. ВЫБОР ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ 39
3.2. ВЫБОР НЕОБХОДИМОГО КРАНА 44
3.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗОН В4ШЯНИЯ ГУСЕНИЧНОГО И
АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНОВ 48
3.4. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 49
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 57
4.1. РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА 59
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗДАНИЕМ ....62
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ВРЕМЕ1П1ЫХ (ИНВЕНТАРНЫХ) ЗДАНИЙ 62
4.4. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА В ВОДЕ 63
4.5. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 65
4.6. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА В ОСВЕЩЕНИИ 66
5. ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 68
6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
Сегодня в крупных городах вопрос парковки стоит особенно остро. Количество автомобилей неуклонно растет, а современных паркингов катастрофически не хватает.
Очевидно, что паркинг автомобилей - это один из важнейших элементов инфраструктуры любого здания. Так, от вместительности и удобства паркинга нередко зависит посещаемость, а, следовательно, и прибыльность торгового центра или другого коммерческого объекта.
Власти продолжают целенаправленно бороться с незаконной парковкой, законодательство в этой области ужесточается, и людей, готовых рискнуть и припарковаться в неположенном месте, становится все меньше. Поэтому создание новых парковочных мест просто необходимо. За последние 10 лет количество автомобилей в стране увеличилось почти в полтора раза. Сегодня в России зарегистрировано более 50 миллионов личных автотранспортных средств, и владельцам нужно где- то их парковать. Поэтому эксперты прогнозируют стабильный рост числа стоянок. .
Впрочем, даже если бы необходимость обеспечить людей парковочными местами не была закреплена законодательно, правила рынка все равно расставили бы все по местам - сегодня у торгового центра или жилого комплекса без парковки практически нет шансов выделиться среди конкурентных объектов.
Надземные автопарковки - это многоуровневые открытые паркинги, в которых места для машин помечены лишь разметкой. Также существуют автостоянки, огороженные по периметру забором, с местами для въезда и выезда, охраной и средствами учета времени - более современный вариант наземных паркингов.
Многоуровневые надземные паркинги - более экономичный и не менее эффективный способ решения проблемы парковки большого количества машин на ограниченной территории. Они могут вмещать до нескольких тысяч автомобилей. Для въезда автомобилей устраиваются различные виды рамп, наклонные полы или лифтовые подъемники.
В современных условиях многоуровневый паркинг - оптимальное решение вопроса. Многоуровневой считается парковка, состоящая из двух или более уровней, соединенных между собой при помощи пандусов или лифтовых подъемников.
Многоуровневый паркинг имеет много конфигураций. При строительстве современной автостоянки также можно решить и другие насущные городские проблемы - например, оборудование магазинов, спортивных площадок, центров досуга и других объектов инфраструктуры, так как парковка может объединять в себе места для авто и иные полезные площади. Многоэтажный паркинг может быть как отдельно стоящим зданием, так и пристройкой к уже существующему.
Многоуровневые автоматизированные и механизированные парковки представляют собой сложный комплекс инженерных коммуникаций. Их проектирование - непростой процесс, требующий высокого профессионализма. Для эффективной работы такой автостоянки необходимо оснастить ее современным и надежным парковочным оборудованием, а также продумать системы пожарной безопасности и получить все необходимые разрешительные документы.
1. СП 131.13330.2012. Строительная климатология. - М.: ОАО «Ц1Ш», 2012. - 108 с.
2. СП 20.13330.2011. Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85* - М.: 2011
3. СП 113.13330.2012. Стоянки автомобилей. - М.: Минрегион России, 2012. - 24 с.
4. СП 16.13330.2011. Стальные конструкции. Нормы проектирования. Актуализированная редакция СНиП П-23-81*. -М.: 2011
5. СП 49.13330.2012. СП 12-135-2003. Безопасность труда в строительстве. - М.: ОАО "ЦИТП", 2003. -171 с.
6. СП 48.13330.2011. Организация строительства. -М.: ОАО "ЦПП", 2010. - 22 с.
7. СП 48.13330.2011. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004. -М.: ГУПЦПП, 2011. -164 с.
8. Легкие конструкции стальных каркасов зданий и сооружений. - М.: Библиотека строителя, 1984. - 160с.
9. Металлические конструкции: в 3 т. Т. 1. Конструкции зданий: Учеб. для строит. вузов/ В.В. Горев, Б.Ю. Уваров, В.В. Филиппов, Г.И. Белый и др.; Под ред. В.В. Горева. - М.: Высш. шк., 1997. - 527 с.: ил.
10. Металлические конструкции: в 3 т. Т. 2. Конструкции зданий: Учеб. для строит. вузов/ В.В. Горев, Б.Ю. Уваров, В.В. Филиппов, Г.И. Белый и др.; Под ред. В.В. Горева. -М.: Высш. шк., 1999. -528 с.: ил.
11. Сидоров И.В., Сабуров В.Ф. Стальные конструкции технологичекской площадки: Учебное пособие. - Челябинск: ЮУрГУ, 2010. -95 с.
12. А.Ф. Кузнецов, Н.Б. Козьмин, С.В. Амелькович. Примеры расчета металлических конструкций гражданских и промышленных зданий. Учебное пособие. - Издательский центр ЮУрГУ, 2009. - 20 с.
13. Металлические конструкции. Учебник/ Под ред. Ю.И. Кудишина. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 688 с.
14. Серия 1.460.2-10/88. Стальные конструкции покрытий одноэтажных производственных зданий с фермами из парных уголков. Выпуск 1. Покрытия пролетами 18, 24, 30, 36 мс применение железобетонных плит и стального профилированного настила.
15. Коваль С.Б., Молодцов М.В. Технология возведения зданий и сооружений: Учебное пособие к курсовому проектированию / С.Б. Коваль, М.В. Молодцов. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004....16