Особенности освещения приемной кампании ВУЗа в трансмедийном медиапространстве (на примере ЮУрГУ)
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ В ВУЗЕ 11
1.1 «Приемная кампания»: определения и основные характеристики 11
1.2 Методы и технологи проведения приемной кампании 16
1.3 Виды приемной кампании в трансмедийном медиапространстве 19
1.4 Российский опыт освещения приемной компании в трансмедийном
медиапространстве 26
2 СПЕЦИФИКА ОСВЕЩЕНИЯ В ТРАНСМЕДИЙНОМ
МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ ЮУРГУ 31
2.1 Приемная кампания в корпоративной газете «Smart-Университет» 31
2.2 Особенности трансляции приемной кампании в ЮУрГУ ТВ и Радио
ЮУрГУ 38
2.3 Сайт как площадка с абитуриентами 44
2.4 Социальные сети как инструмент продвижения приемной кампании 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ В ВУЗЕ 11
1.1 «Приемная кампания»: определения и основные характеристики 11
1.2 Методы и технологи проведения приемной кампании 16
1.3 Виды приемной кампании в трансмедийном медиапространстве 19
1.4 Российский опыт освещения приемной компании в трансмедийном
медиапространстве 26
2 СПЕЦИФИКА ОСВЕЩЕНИЯ В ТРАНСМЕДИЙНОМ
МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ ЮУРГУ 31
2.1 Приемная кампания в корпоративной газете «Smart-Университет» 31
2.2 Особенности трансляции приемной кампании в ЮУрГУ ТВ и Радио
ЮУрГУ 38
2.3 Сайт как площадка с абитуриентами 44
2.4 Социальные сети как инструмент продвижения приемной кампании 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
Актуальность исследования. Тема освещения приемной кампании вуза в трансмедийном медиапространстве является особенно актуальной в современном мире, где медиаигры и социальные сети играют все большую роль в жизни людей. Сегодня многие абитуриенты выбирают вузы исходя из цифровой информации, которую они получают из Интернета.
В то же время, традиционные средства массовой информации, такие как радио, газеты и журналы, также продолжают играть важную роль в освещении приемной кампании вуза. Однако использование всех этих средств массовой информации требует тщательного планирования и координации.
Кроме того, в современном медиапространстве существует все большее количество инструментов и платформ, которые можно использовать для освещения приемной кампании вуза, таких как социальные сети, веб-сайты, мессенджеры и мобильные приложения. Эти инструменты могут значительно упростить и ускорить процесс получения информации абитуриентами о вузе.
Таким образом, важность и актуальность темы освещения приемной кампании вуза в трансмедийном медиапространстве заключается в том, что эффективное использование всех доступных инструментов и платформ может помочь вузам привлекать больше абитуриентов, упростить процесс информирования абитуриентов и улучшить общую качество освещения приемной кампании.
Трансмедиа - это стратегия использования нескольких платформ и каналов для расширения и распространения контента с целью достижения широкой аудитории. Она основана на создании и интеграции различных форматов контента, таких как фильмы, книги, видеоигры, комиксы, музыка, веб-сериалы и т.д. Это означает, что сюжет, персонажи и миры могут развиваться и расширяться за рамками одного формата, что позволяет создавать уникальные и интерактивные формы конкуренции.
Степень научной разработки проблемы. Научная разработка проблемы приемной кампании ВУЗа в трансмедийном медиапространстве хорошо исследована на федеральном уровне, а региональный уровень представлен крайне слабо. Эта проблема изучается в рамках различных исследований, проводимых вузами, научными центрами и рекламными агентствами.
В частности, исследования посвящены анализу эффективности различных трансмедийных каналов для привлечения абитуриентов, определению социальных и демографических характеристик целевой аудитории, разработке стратегий коммуникации и т.д.
Кроме того, существует большое количество практических рекомендаций и инструментов, помогающих вузам улучшить свою приемную кампанию и эффективно продвигать свои образовательные программы.
Таким образом, несмотря на достаточно широкий спектр проблем и трудностей, связанных с проведением приемной кампании в трансмедийном медиапространстве, современное научное рассмотрение этой проблемы позволяет эффективно решать все возникающие задачи, связанные с привлечением абитуриентов в вузы.
Следовательно, тема «Особенности освещения приемной кампании ВУЗа в трансмедийном медиапространстве (на примере ЮУрГУ)» на сегодняшний день достаточна актуальна.
На основании заявленной актуальности были определены цель, объект и предмет исследования.
Объектом исследования является - приемная кампания ВУЗа в трансмедийном медиапространстве. Предмет исследования освещение приемной кампании ВУЗа в трансмедийном медиапространстве (на примере ЮУрГУ). Цель работы - проанализировать особенности освещения приемной кампании ВУЗа в трансмедийном медиапространстве (на примере ЮУрГУ).
Исходя их поставленной цели, нами сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «Приемная кампания» и его основные характеристики
2. Изучить методы и технологи проведения приемной кампании
3. Определить виды приемной кампании в трансмедийном медиапространстве.
4. Исследовать российский опыт освещения приемной кампании в трансмедийном медиапространстве.
5. Провести анализ специфики освещения в трансмедийном медиапространстве приемной кампании ЮУрГУ.
Для исследования материалов приемной кампании мы использовали метод контент-анализа. Для изучения методов приемной кампании использовался метод классификации и типологии. Также в работе используются следующие общенаучные методы: анализ, синтез, аналогия, сравнение, дедукция.
Эмпирической базой исследования являются информационные материалы в трансмедийном медиапространстве ЮУрГУ: корпоративная газета «Smart- Университет», ТВ и Радио ЮУрГУ, Сайт ЮУрГУ, социальные сети ЮУрГУ.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в сопоставительном изучении содержательно-тематических особенностей современного освещения приемной кампании ВУЗа в трансмедийном медиапространстве (на примере ЮУрГУ).
Практическая значимость: материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы в качестве дополнительных источников информации для студентов, обучающихся на направлении: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», а также для практикующих журналистов и пиар специалистов.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Во введении описаны актуальность исследования данной темы, ее новизна, практическая значимость. Также поставлены цели и задачи. Определены предмет и объект исследования.
Первая глава «Особенности приемной кампании в ВУЗе» состоит из четырех параграфов, которые посвящены изучению понятия «приемная кампания », рассмотрены методы и технологи проведения приемной кампании, изучены виды приемной кампании в трансмедийном медиапространстве, представлен российский опыт освещения приемной кампании в трансмедийном медиапространстве.
Вторая глава «Специфика освещения в трансмедийном медиапространстве приемной кампании ЮУРГУ» состоит из четырех параграфов. В главе проведен анализ приемной кампании в корпоративной газете «Smart-Университет», рассмотрены особенности трансляции приемной кампании в ЮУрГУ ТВ и Радио ЮУрГУ, исследован сайт ЮУрГУ как площадка с абитуриентами, проанализированы социальные сети как инструмент продвижения приемной кампании.
В заключении обобщены результаты исследования, сделаны выводы по теме работы. Библиографический список содержит источники, на основе которых проводилось исследование.
В то же время, традиционные средства массовой информации, такие как радио, газеты и журналы, также продолжают играть важную роль в освещении приемной кампании вуза. Однако использование всех этих средств массовой информации требует тщательного планирования и координации.
Кроме того, в современном медиапространстве существует все большее количество инструментов и платформ, которые можно использовать для освещения приемной кампании вуза, таких как социальные сети, веб-сайты, мессенджеры и мобильные приложения. Эти инструменты могут значительно упростить и ускорить процесс получения информации абитуриентами о вузе.
Таким образом, важность и актуальность темы освещения приемной кампании вуза в трансмедийном медиапространстве заключается в том, что эффективное использование всех доступных инструментов и платформ может помочь вузам привлекать больше абитуриентов, упростить процесс информирования абитуриентов и улучшить общую качество освещения приемной кампании.
Трансмедиа - это стратегия использования нескольких платформ и каналов для расширения и распространения контента с целью достижения широкой аудитории. Она основана на создании и интеграции различных форматов контента, таких как фильмы, книги, видеоигры, комиксы, музыка, веб-сериалы и т.д. Это означает, что сюжет, персонажи и миры могут развиваться и расширяться за рамками одного формата, что позволяет создавать уникальные и интерактивные формы конкуренции.
Степень научной разработки проблемы. Научная разработка проблемы приемной кампании ВУЗа в трансмедийном медиапространстве хорошо исследована на федеральном уровне, а региональный уровень представлен крайне слабо. Эта проблема изучается в рамках различных исследований, проводимых вузами, научными центрами и рекламными агентствами.
В частности, исследования посвящены анализу эффективности различных трансмедийных каналов для привлечения абитуриентов, определению социальных и демографических характеристик целевой аудитории, разработке стратегий коммуникации и т.д.
Кроме того, существует большое количество практических рекомендаций и инструментов, помогающих вузам улучшить свою приемную кампанию и эффективно продвигать свои образовательные программы.
Таким образом, несмотря на достаточно широкий спектр проблем и трудностей, связанных с проведением приемной кампании в трансмедийном медиапространстве, современное научное рассмотрение этой проблемы позволяет эффективно решать все возникающие задачи, связанные с привлечением абитуриентов в вузы.
Следовательно, тема «Особенности освещения приемной кампании ВУЗа в трансмедийном медиапространстве (на примере ЮУрГУ)» на сегодняшний день достаточна актуальна.
На основании заявленной актуальности были определены цель, объект и предмет исследования.
Объектом исследования является - приемная кампания ВУЗа в трансмедийном медиапространстве. Предмет исследования освещение приемной кампании ВУЗа в трансмедийном медиапространстве (на примере ЮУрГУ). Цель работы - проанализировать особенности освещения приемной кампании ВУЗа в трансмедийном медиапространстве (на примере ЮУрГУ).
Исходя их поставленной цели, нами сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «Приемная кампания» и его основные характеристики
2. Изучить методы и технологи проведения приемной кампании
3. Определить виды приемной кампании в трансмедийном медиапространстве.
4. Исследовать российский опыт освещения приемной кампании в трансмедийном медиапространстве.
5. Провести анализ специфики освещения в трансмедийном медиапространстве приемной кампании ЮУрГУ.
Для исследования материалов приемной кампании мы использовали метод контент-анализа. Для изучения методов приемной кампании использовался метод классификации и типологии. Также в работе используются следующие общенаучные методы: анализ, синтез, аналогия, сравнение, дедукция.
Эмпирической базой исследования являются информационные материалы в трансмедийном медиапространстве ЮУрГУ: корпоративная газета «Smart- Университет», ТВ и Радио ЮУрГУ, Сайт ЮУрГУ, социальные сети ЮУрГУ.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в сопоставительном изучении содержательно-тематических особенностей современного освещения приемной кампании ВУЗа в трансмедийном медиапространстве (на примере ЮУрГУ).
Практическая значимость: материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы в качестве дополнительных источников информации для студентов, обучающихся на направлении: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», а также для практикующих журналистов и пиар специалистов.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Во введении описаны актуальность исследования данной темы, ее новизна, практическая значимость. Также поставлены цели и задачи. Определены предмет и объект исследования.
Первая глава «Особенности приемной кампании в ВУЗе» состоит из четырех параграфов, которые посвящены изучению понятия «приемная кампания », рассмотрены методы и технологи проведения приемной кампании, изучены виды приемной кампании в трансмедийном медиапространстве, представлен российский опыт освещения приемной кампании в трансмедийном медиапространстве.
Вторая глава «Специфика освещения в трансмедийном медиапространстве приемной кампании ЮУРГУ» состоит из четырех параграфов. В главе проведен анализ приемной кампании в корпоративной газете «Smart-Университет», рассмотрены особенности трансляции приемной кампании в ЮУрГУ ТВ и Радио ЮУрГУ, исследован сайт ЮУрГУ как площадка с абитуриентами, проанализированы социальные сети как инструмент продвижения приемной кампании.
В заключении обобщены результаты исследования, сделаны выводы по теме работы. Библиографический список содержит источники, на основе которых проводилось исследование.
Проведенное исследование на тему «Особенности освещения приемной кампании ВУЗа в трансмедийном медиапространстве (на примере ЮУрГУ)» можно сделать ряд выводов.
Приемная кампания является важным этапом в жизни абитуриентов и вузов. Ее значимость заключается в следующих аспектах:
- приемная кампания определяет качество будущих специалистов. Успешные выпускники вузов, отобранные в рамках приемной кампании, будут работать в различных сферах экономики, науки, культуры и т.д. Таким образом, от правильных решений в рамках приемной кампании зависит качество и уровень развития общества в целом;
- приемная кампания определяет стратегию развития вузов. Наличие высококвалифицированных и талантливых абитуриентов, заинтересованных в обучении в том или ином вузе, является гарантией успешной деятельности вуза в будущем. В этом объясняется необходимость проведения маркетинговых и PR - кампаний, направленных на привлечение качественных абитуриентов;
- приемная кампания является критерием оценки работы вузов. Эксперты оценивают работу каждого вуза по его результатам в приемной кампании. Высокие показатели (по количеству поступивших, качеству подготовки и пр.) говорят о хорошо отлаженной работе ректората, администрации, учебных заведений и других структурных подразделений.
Методами и технология проведения приемной кампании ВУЗа могут быть: подбор и отбор кандидатов. ВУЗ определяет требования к кандидатам и проводит отбор на основе результатов ЕГЭ/ГИА (или других экзаменов), медицинских осмотров и интервью; объявление приемной кампании. ВУЗ информирует общественность о проведении приемной кампании через СМИ, сайт ВУЗа и на подъездах; проведение вступительных экзаменов. В зависимости от выбранной специальности, кандидаты проходят теоретические, практические или устные экзамены; оценка результатов экзаменов. Зачисление производится на основе рейтинга поступающих; зачисление и оформление документов. Выбранный кандидат получает официальное уведомление о зачислении в ВУЗ. Далее происходит формальное оформление документов; начало учебного года. Новые студенты приступают к обучению; следим за результатами. ВУЗ отслеживает учебную активность студентов, проводит анализ качества образования.
Приемная кампания ВУЗа в трансмедийном медиапространстве является важным и эффективным способом продвижения вуза и его образовательной программы, который позволяет привлечь большее количество абитуриентов и увеличить узнаваемость вуза на рынке образовательных услуг.
Среди инструментов, которые могут быть использованы для реализации приемной кампании в трансмедийном медиапространстве, следует отметить: создание и продвижение интернет-сайта вуза, который содержит информацию о вузе и его образовательных программ, условиях приема, требованиях к абитуриентам, графике вступительных испытаний, стоимости обучения и т.д.; продвижение страниц вуза в социальных сетях (Vkontakte, Twitter и др.), которые позволят абитуриентам получить более подробную информацию о вузе, задать вопросы, получить консультацию, ознакомиться с отзывами и мнениями других участников приемной кампании и т.д.; разработка и проведение рекламной кампании в СМИ (телевидение, радио, печатные издания), которая позволит привлечь внимание широкой аудитории и распространить информацию о вузе и его преимуществах; организация онлайн-встреч, конференций и дискуссий с участием представителей вуза, которые помогут ответить на вопросы абитуриентов, разъяснить условия приема, знакомить с образовательной программой и т.д.; проведение различных мероприятий в режиме онлайн (вебинары, тренинги, лекции), которые помогут абитуриентам узнать о вузе и его программах обучения более подробно.
Освещение приемной кампании ВУЗа в медийном пространстве в России включает в себя целый ряд мероприятий и направлений работы, которые направлены на информирование общественности о процессе зачисления абитуриентов в учебные заведения. Это важный этап в подготовке к будущей учебной деятельности и важным является своевременное информирование всех заинтересованных лиц.
Проведенное исследование специфики освещения в медиапространстве приемной кампании ЮУрГУ позволяет сделать ряд выводов.
Исследование приемной кампании в корпоративной газете «Smart- Университет» показала, что в газете «Smart-Университет» освещается информация о правилах и требованиях приемной кампании для абитуриентов. Из 100 просмотренных материалов газеты «Smart-Университет», 10% материалов можно отнести к приемной кампании ВУЗа.
Исследование особенности трансляции приемной кампании в ЮУрГУ ТВ и Радио ЮУрГУ показало, «ЮУрГУ-ТВ» - это первая и единственная в России университетская вещательная телерадиокомпания «ЮУрГУ-ТВ». Каждая из исследуемых рубрик ТРК «ЮУрГУ-ТВ во время проведения приемной кампании является инструментом ее продвижения. Так, главное меню ТРК «ЮУрГУ-ТВ имеет рубрику «Для Вас, абитуриенты».
Исследование сайта ЮУрГУ как площадка с абитуриентами показало, что сайт ЮУрГУ - это удобная площадка для абитуриентов, которые хотят узнать больше о возможностях получения образования в университете. На сайте представлена подробная информация о специальностях, учебных планах, задачах факультетов и кафедр. Кроме того, здесь можно ознакомиться с программами международного обмена и стипендиями, которые могут быть полезными для будущих студентов.
На сайте ЮУрГУ также можно найти актуальные новости и события, связанные с жизнью университета. Здесь публикуются материалы о научных исследованиях, конференциях, выставках и других мероприятиях, которые могут быть интересны для абитуриентов.
Сайт ЮУрГУ имеет интуитивно понятный интерфейс, что делает его очень удобным для пользования. На сайте есть форма обратной связи, которая позволяет задать вопросы и получить быстрый ответ от представителей университета.
В целом, сайт ЮУрГУ является полезной площадкой для общения с университетом и получения всей необходимой информации для принятия важного решения - выбора университета и профессии.
По нашему мнению, недостатком сайта в части приемной кампании является отсутствие фото и видео материалов по приемной кампании, которые бы позволили привлечь больше абитуриентов.
Социальные сети ЮУрГУ - это отличный инструмент для продвижения приемной кампании и привлечения абитуриентов.
Рекламные кампании в социальных сетях могут стать эффективным инструментом для привлечения абитуриентов в ЮУрГУ. С помощью социальных сетей можно проводить таргетированную рекламу для конкретных групп аудитории, учитывая их интересы и характеристики. Например, можно направить рекламу на выпускников средних школ из определенного региона, которые интересуются определенными направлениями обучения.
Создание группы или страницы в социальных сетях позволяет абитуриентам ЮУрГУ быстро найти все необходимые сведения об университете и приемной кампании. В группе студенты и преподаватели могут размещать новости из жизни университета и делиться опытом.
Создание и публикации исследовательских и информационных материалов. ЮУрГУ размещает посты в блогах, содержащие интересные факты о своей истории, новости и достижения студентов и выпускников.
Подводя итог проведенного исследования можно сказать, что приемная кампания ЮУрГУ освещается в следующих трансмедийном медиапространстве: корпоративной газете «Smart-Университет», ЮУрГУ ТВ и Радио ЮУрГУ, сайте ЮУрГУ, а также социальных сетях ЮУрГУ.
Для привлечения абитуриентов представлены новости, которые содержат основные правила и сроки приемной кампании. На сегодняшний день, в трансмедийном медиапространстве ЮУрГУ представлена информация по приемной кампании 2023 года, которая содержит основные документы ЮУрГУ в части правил приема, лицензии ЮУрГУ, аккредитации ЮУрГУ, а также образцы дипломов выпускников ЮУрГУ.
Кроме того, каждый абитуриент может наглядно изучить статистику приемной кампании ЮУрГУ прошлых лет.
В трансмедийном пространстве ЮУрГУ проводятся онлайн-мероприятия для абитуриентов, такие как вебинары, онлайн-дни открытых дверей, чаты с преподавателями. Это позволяет знакомить абитуриентов с университетом и ответить на все их вопросы.
В социальных сетях размещен полезный контент для абитуриентов, такой как статьи, видео, фотографии из жизни университета. Это способствует не только привлечь новых абитуриентов, но и укрепить имидж университета.
Приемная кампания является важным этапом в жизни абитуриентов и вузов. Ее значимость заключается в следующих аспектах:
- приемная кампания определяет качество будущих специалистов. Успешные выпускники вузов, отобранные в рамках приемной кампании, будут работать в различных сферах экономики, науки, культуры и т.д. Таким образом, от правильных решений в рамках приемной кампании зависит качество и уровень развития общества в целом;
- приемная кампания определяет стратегию развития вузов. Наличие высококвалифицированных и талантливых абитуриентов, заинтересованных в обучении в том или ином вузе, является гарантией успешной деятельности вуза в будущем. В этом объясняется необходимость проведения маркетинговых и PR - кампаний, направленных на привлечение качественных абитуриентов;
- приемная кампания является критерием оценки работы вузов. Эксперты оценивают работу каждого вуза по его результатам в приемной кампании. Высокие показатели (по количеству поступивших, качеству подготовки и пр.) говорят о хорошо отлаженной работе ректората, администрации, учебных заведений и других структурных подразделений.
Методами и технология проведения приемной кампании ВУЗа могут быть: подбор и отбор кандидатов. ВУЗ определяет требования к кандидатам и проводит отбор на основе результатов ЕГЭ/ГИА (или других экзаменов), медицинских осмотров и интервью; объявление приемной кампании. ВУЗ информирует общественность о проведении приемной кампании через СМИ, сайт ВУЗа и на подъездах; проведение вступительных экзаменов. В зависимости от выбранной специальности, кандидаты проходят теоретические, практические или устные экзамены; оценка результатов экзаменов. Зачисление производится на основе рейтинга поступающих; зачисление и оформление документов. Выбранный кандидат получает официальное уведомление о зачислении в ВУЗ. Далее происходит формальное оформление документов; начало учебного года. Новые студенты приступают к обучению; следим за результатами. ВУЗ отслеживает учебную активность студентов, проводит анализ качества образования.
Приемная кампания ВУЗа в трансмедийном медиапространстве является важным и эффективным способом продвижения вуза и его образовательной программы, который позволяет привлечь большее количество абитуриентов и увеличить узнаваемость вуза на рынке образовательных услуг.
Среди инструментов, которые могут быть использованы для реализации приемной кампании в трансмедийном медиапространстве, следует отметить: создание и продвижение интернет-сайта вуза, который содержит информацию о вузе и его образовательных программ, условиях приема, требованиях к абитуриентам, графике вступительных испытаний, стоимости обучения и т.д.; продвижение страниц вуза в социальных сетях (Vkontakte, Twitter и др.), которые позволят абитуриентам получить более подробную информацию о вузе, задать вопросы, получить консультацию, ознакомиться с отзывами и мнениями других участников приемной кампании и т.д.; разработка и проведение рекламной кампании в СМИ (телевидение, радио, печатные издания), которая позволит привлечь внимание широкой аудитории и распространить информацию о вузе и его преимуществах; организация онлайн-встреч, конференций и дискуссий с участием представителей вуза, которые помогут ответить на вопросы абитуриентов, разъяснить условия приема, знакомить с образовательной программой и т.д.; проведение различных мероприятий в режиме онлайн (вебинары, тренинги, лекции), которые помогут абитуриентам узнать о вузе и его программах обучения более подробно.
Освещение приемной кампании ВУЗа в медийном пространстве в России включает в себя целый ряд мероприятий и направлений работы, которые направлены на информирование общественности о процессе зачисления абитуриентов в учебные заведения. Это важный этап в подготовке к будущей учебной деятельности и важным является своевременное информирование всех заинтересованных лиц.
Проведенное исследование специфики освещения в медиапространстве приемной кампании ЮУрГУ позволяет сделать ряд выводов.
Исследование приемной кампании в корпоративной газете «Smart- Университет» показала, что в газете «Smart-Университет» освещается информация о правилах и требованиях приемной кампании для абитуриентов. Из 100 просмотренных материалов газеты «Smart-Университет», 10% материалов можно отнести к приемной кампании ВУЗа.
Исследование особенности трансляции приемной кампании в ЮУрГУ ТВ и Радио ЮУрГУ показало, «ЮУрГУ-ТВ» - это первая и единственная в России университетская вещательная телерадиокомпания «ЮУрГУ-ТВ». Каждая из исследуемых рубрик ТРК «ЮУрГУ-ТВ во время проведения приемной кампании является инструментом ее продвижения. Так, главное меню ТРК «ЮУрГУ-ТВ имеет рубрику «Для Вас, абитуриенты».
Исследование сайта ЮУрГУ как площадка с абитуриентами показало, что сайт ЮУрГУ - это удобная площадка для абитуриентов, которые хотят узнать больше о возможностях получения образования в университете. На сайте представлена подробная информация о специальностях, учебных планах, задачах факультетов и кафедр. Кроме того, здесь можно ознакомиться с программами международного обмена и стипендиями, которые могут быть полезными для будущих студентов.
На сайте ЮУрГУ также можно найти актуальные новости и события, связанные с жизнью университета. Здесь публикуются материалы о научных исследованиях, конференциях, выставках и других мероприятиях, которые могут быть интересны для абитуриентов.
Сайт ЮУрГУ имеет интуитивно понятный интерфейс, что делает его очень удобным для пользования. На сайте есть форма обратной связи, которая позволяет задать вопросы и получить быстрый ответ от представителей университета.
В целом, сайт ЮУрГУ является полезной площадкой для общения с университетом и получения всей необходимой информации для принятия важного решения - выбора университета и профессии.
По нашему мнению, недостатком сайта в части приемной кампании является отсутствие фото и видео материалов по приемной кампании, которые бы позволили привлечь больше абитуриентов.
Социальные сети ЮУрГУ - это отличный инструмент для продвижения приемной кампании и привлечения абитуриентов.
Рекламные кампании в социальных сетях могут стать эффективным инструментом для привлечения абитуриентов в ЮУрГУ. С помощью социальных сетей можно проводить таргетированную рекламу для конкретных групп аудитории, учитывая их интересы и характеристики. Например, можно направить рекламу на выпускников средних школ из определенного региона, которые интересуются определенными направлениями обучения.
Создание группы или страницы в социальных сетях позволяет абитуриентам ЮУрГУ быстро найти все необходимые сведения об университете и приемной кампании. В группе студенты и преподаватели могут размещать новости из жизни университета и делиться опытом.
Создание и публикации исследовательских и информационных материалов. ЮУрГУ размещает посты в блогах, содержащие интересные факты о своей истории, новости и достижения студентов и выпускников.
Подводя итог проведенного исследования можно сказать, что приемная кампания ЮУрГУ освещается в следующих трансмедийном медиапространстве: корпоративной газете «Smart-Университет», ЮУрГУ ТВ и Радио ЮУрГУ, сайте ЮУрГУ, а также социальных сетях ЮУрГУ.
Для привлечения абитуриентов представлены новости, которые содержат основные правила и сроки приемной кампании. На сегодняшний день, в трансмедийном медиапространстве ЮУрГУ представлена информация по приемной кампании 2023 года, которая содержит основные документы ЮУрГУ в части правил приема, лицензии ЮУрГУ, аккредитации ЮУрГУ, а также образцы дипломов выпускников ЮУрГУ.
Кроме того, каждый абитуриент может наглядно изучить статистику приемной кампании ЮУрГУ прошлых лет.
В трансмедийном пространстве ЮУрГУ проводятся онлайн-мероприятия для абитуриентов, такие как вебинары, онлайн-дни открытых дверей, чаты с преподавателями. Это позволяет знакомить абитуриентов с университетом и ответить на все их вопросы.
В социальных сетях размещен полезный контент для абитуриентов, такой как статьи, видео, фотографии из жизни университета. Это способствует не только привлечь новых абитуриентов, но и укрепить имидж университета.





