ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО МЕДИАПРОЕКТА «ЖЕНЩИНЫ ДОНБАССА»
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАПРОЕКТЫ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ 8
1.1 Медиапроект: понятие, основные характеристики 8
1.2 Особенности социальных медиапроектов 14
1.3 Технология, специфика и этапы создания социальных
медиапроектов 20
2 АНАЛИЗ МЕДИАПРОЕКТА «ЖЕНЩИНЫ ДОНБАССА» 28
2.1 Концепция медиапроекта «Женщины Донбасса» 28
2.2 Содержательно-тематические и жанровые особенности медиапроекта
«Женщины Донбасса» 36
2.3 Основные каналы распространения 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
ВВЕДЕНИЕ 5
1 СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАПРОЕКТЫ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ 8
1.1 Медиапроект: понятие, основные характеристики 8
1.2 Особенности социальных медиапроектов 14
1.3 Технология, специфика и этапы создания социальных
медиапроектов 20
2 АНАЛИЗ МЕДИАПРОЕКТА «ЖЕНЩИНЫ ДОНБАССА» 28
2.1 Концепция медиапроекта «Женщины Донбасса» 28
2.2 Содержательно-тематические и жанровые особенности медиапроекта
«Женщины Донбасса» 36
2.3 Основные каналы распространения 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Современная журналистика постоянно видоизменяется, с одной стороны, развиваясь согласно общемировым тенденциям, актуальным для СМИ в настоящий момент, с другой - стремясь максимально соответствовать потребностям и запросам общества. Можно сказать, что она становится все более социальной, так как в журналистских материалах очень часто затрагиваются достаточно важные, значимые для социума проблемы.
Иными словами, социум давно является важнейшей частью медиа, точнее - медиа и общество находятся в позиции взаимовлияния, постоянного взаимодействия. Отражая самые острые и значимые социальные проблемы, привлекая к ним внимание общественности, а также необходимее ресурсы, медиа помогают их решить.
В настоящее время одним из наиболее действенных инструментов, при помощи которого медиа привлекают внимание социума к тем или иным проблемам, стали медиапроекты, имеющие социальную направленность. Сочетая в себе различные форматы подачи информации, а также уникальный, авторский контент, социальные медиапроекты освещают наиболее актуальные социальные проблемы современности, предоставляя аудитории площадку для ведения диалога. Наиболее острой и важной из этих проблем, которая находит живой отклик у аудитории, в данный момент является специальная военная операция на Донбассе. Следовательно, медиапроекты, посвященные данной тематике, чрезвычайно востребованы обществом.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в ней проведен анализ социальных медиапроектов, причем как с точки зрения теории (рассмотрено само это понятие и его основные характеристики), так и с практической журналистской деятельности, так как на сегодняшний день различные виды проектов являются одним из наиболее востребованных медиапродуктов. Выбор в качестве эмпирической базы именно медиапроекта «Женщины Донбасса» обусловлен высокой социальной значимостью данного медиапроекта, а также его востребованностью у аудитории.
Степень научной разработки проблемы: вопрос развития и становления проектной журналистики и медиапроектов изучали такие ученые как
A. В. Алешин, М.Н. Безуглова, Е.А. Бондаренко, Е.Л. Вартанова, М.Е. Духан, Е.В. Колесникова, И.И. Мазур, И.В. Никишин, В.А. Плотников, О.А. Шамина и др. Особенности социальных медиапроектов рассматривали Н.О. Автаева, Е.Л. Дмитренко, И.А. Зацепина, Г.В Лазутина, А.Р. Марфицына,
B. И. Новиков, Т.О. Попова, Т.В. Тришина, Т.И. Фролова,
Л.П. Шестеркина и др.
Объект исследования - социальные медиапроекты.
Предмет исследования - содержательно-тематические и жанровые особенности социального медиапроекта «Женщины Донбасса».
Цель - проанализировать особенности социального медиапроекта «Женщины Донбасса».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и основные характеристики медиапроектов;
2. проанализировать характерные особенности социальных медиапроектов;
3. изучить технологию, специфику и этапы создания социальных медиапроектов;
4. рассмотреть концепцию медиапроекта «Женщины Донбасса»;
5. определить содержательно-тематические, а также жанровые особенности медиапроекта «Женщины Донбасса»;
6. выявить основные каналы распространения медиапроекта «Женщины Донбасса».
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, аналогия, классификация.
Эмпирической базой являются медиапродукты медиапроекта «Женщины Донбасса». В процессе исследования нами были проанализированы выпуски проекта, размещенные на его официальном сайте в период с апреля по октябрь 2022, а также контент в социальных сетях Общее количество исследованных нами выпусков - 30.
Научная новизна исследования заключается в анализе концепции, основных каналов распространения, а также содержательно-тематических и жанровых особенностей социальных медиапроектов «Женщины Донбасса», который ранее не являлся предметом научного анализа.
Практическая значимость исследования: результаты, полученные в нем, могут заинтересовать практикующих журналистов, а также студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Медиакоммуникации».
Структура и краткое содержание: работа включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список и приложения. Во введении определены актуальность исследования, степень научной разработанности, объект, предмет, цель, задачи, методы научного познания, эмпирическая база исследования, обоснована его научная новизна и практическое значение, описана структура работы.
В первой главе - «Социальные медиапроекты: понятие, основные
характеристики», состоящей из трех параграфов, рассмотрено понятие, ключевые характеристики социальных медиапроектов, а также технология, специфика и этапы создания данного вида медиапроектов. Во второй главе - «Анализ медиапроекта «Женщины Донбасса», состоящей из трех параграфов, проведен анализ его концепции. Также в нем изучены содержательно-тематические и жанровые особенности социального медиапроекта «Женщины Донбасса» и рассмотрены основные каналы его распространения.
Заключение содержит основные выводы и обобщения, полученные в результате исследования. В работе также представлен список использованной литературы, состоящий из 44 источников и приложения.
Иными словами, социум давно является важнейшей частью медиа, точнее - медиа и общество находятся в позиции взаимовлияния, постоянного взаимодействия. Отражая самые острые и значимые социальные проблемы, привлекая к ним внимание общественности, а также необходимее ресурсы, медиа помогают их решить.
В настоящее время одним из наиболее действенных инструментов, при помощи которого медиа привлекают внимание социума к тем или иным проблемам, стали медиапроекты, имеющие социальную направленность. Сочетая в себе различные форматы подачи информации, а также уникальный, авторский контент, социальные медиапроекты освещают наиболее актуальные социальные проблемы современности, предоставляя аудитории площадку для ведения диалога. Наиболее острой и важной из этих проблем, которая находит живой отклик у аудитории, в данный момент является специальная военная операция на Донбассе. Следовательно, медиапроекты, посвященные данной тематике, чрезвычайно востребованы обществом.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в ней проведен анализ социальных медиапроектов, причем как с точки зрения теории (рассмотрено само это понятие и его основные характеристики), так и с практической журналистской деятельности, так как на сегодняшний день различные виды проектов являются одним из наиболее востребованных медиапродуктов. Выбор в качестве эмпирической базы именно медиапроекта «Женщины Донбасса» обусловлен высокой социальной значимостью данного медиапроекта, а также его востребованностью у аудитории.
Степень научной разработки проблемы: вопрос развития и становления проектной журналистики и медиапроектов изучали такие ученые как
A. В. Алешин, М.Н. Безуглова, Е.А. Бондаренко, Е.Л. Вартанова, М.Е. Духан, Е.В. Колесникова, И.И. Мазур, И.В. Никишин, В.А. Плотников, О.А. Шамина и др. Особенности социальных медиапроектов рассматривали Н.О. Автаева, Е.Л. Дмитренко, И.А. Зацепина, Г.В Лазутина, А.Р. Марфицына,
B. И. Новиков, Т.О. Попова, Т.В. Тришина, Т.И. Фролова,
Л.П. Шестеркина и др.
Объект исследования - социальные медиапроекты.
Предмет исследования - содержательно-тематические и жанровые особенности социального медиапроекта «Женщины Донбасса».
Цель - проанализировать особенности социального медиапроекта «Женщины Донбасса».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и основные характеристики медиапроектов;
2. проанализировать характерные особенности социальных медиапроектов;
3. изучить технологию, специфику и этапы создания социальных медиапроектов;
4. рассмотреть концепцию медиапроекта «Женщины Донбасса»;
5. определить содержательно-тематические, а также жанровые особенности медиапроекта «Женщины Донбасса»;
6. выявить основные каналы распространения медиапроекта «Женщины Донбасса».
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, аналогия, классификация.
Эмпирической базой являются медиапродукты медиапроекта «Женщины Донбасса». В процессе исследования нами были проанализированы выпуски проекта, размещенные на его официальном сайте в период с апреля по октябрь 2022, а также контент в социальных сетях Общее количество исследованных нами выпусков - 30.
Научная новизна исследования заключается в анализе концепции, основных каналов распространения, а также содержательно-тематических и жанровых особенностей социальных медиапроектов «Женщины Донбасса», который ранее не являлся предметом научного анализа.
Практическая значимость исследования: результаты, полученные в нем, могут заинтересовать практикующих журналистов, а также студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Медиакоммуникации».
Структура и краткое содержание: работа включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список и приложения. Во введении определены актуальность исследования, степень научной разработанности, объект, предмет, цель, задачи, методы научного познания, эмпирическая база исследования, обоснована его научная новизна и практическое значение, описана структура работы.
В первой главе - «Социальные медиапроекты: понятие, основные
характеристики», состоящей из трех параграфов, рассмотрено понятие, ключевые характеристики социальных медиапроектов, а также технология, специфика и этапы создания данного вида медиапроектов. Во второй главе - «Анализ медиапроекта «Женщины Донбасса», состоящей из трех параграфов, проведен анализ его концепции. Также в нем изучены содержательно-тематические и жанровые особенности социального медиапроекта «Женщины Донбасса» и рассмотрены основные каналы его распространения.
Заключение содержит основные выводы и обобщения, полученные в результате исследования. В работе также представлен список использованной литературы, состоящий из 44 источников и приложения.
В данном исследовании проведен анализ особенностей социальных медиапроектов. В частности, были рассмотрены определения понятий «медиапроект» и «социальный медиапроект», которые составляют основу понятийного аппарата выпускной квалификационной работы.
В работы были изучены основные характеристики медиапроектов и социальных медиапроектов, а также проанализирована концепция социального медиапроекта «Женщины Донбасса», его содержательно-тематические и жанровые особенности, а также основные каналы распространения информации.
Автор исследования установил, что на сегодняшний день четких и однозначных трактовок понятий «проект» и «медиапроект», в которых были бы учтены их ключевые характеристики, в современной науке не имеется. Вызвана данная ситуация тем, что разные ученые, формулируя определения данных понятий, основываются на различных функциях и характеристиках медиапроектов. Однако можно заметить, что медиапроект является производным двух терминов: «медиа» и «проект», сочетая в себе их основные черты.
Нами было определено, что основной целью медиапроекта становится акцентирование внимания на наиболее актуальных проблемах социума. Также, как и проекты других сфер, медиапроекты направлены на достижение конкретных целей, ограничены по срокам, а их результатом является уникальный медиапродукт.
В исследовании установлено, что понятие «социальный медиапроект» целесообразно толковать, исходя из специфики социальных медиа с одной стороны и характеристики медиапроектов как таковых - с другой.
В работе выявлено, что задачи социального медиапроекта включают в себя создание качественного медиапродукта; анализ наиболее острых и важных социальных проблем; поиск решений выявленных проблем с привлечением для этого аудитории медиапроекта; инициирование общественной дискуссии, создание условий для выражения мнений; предоставление возможности удовлетворить потребность в информации всем слоям социума.
Автором было установлено, что любые социальные медиапроекты, какой бы вид они не имели, в первую очередь подчинены решению наиболее важных и острых проблем, стоящих перед социумом в тот или иной период. Проектные технологии, лежащие в основе данного вида деятельности, позволяют добиться наибольшей информативности в этом вопросе, так как «высвечивают» проблему комплексно, а также задействуют в ее решении людей из всех слоев социума. В этом и проявляется их взаимодействие с аудиторией.
В выпускной квалификационной работе исследована технология создания социального медиапроекта, выяснено, что она представляет собой особый алгоритм, началом которого является замысел проекта, а окончанием - его презентация аудитории, изучение перспектив, а также анализ проделанной работы.
Автор изучил этапы создания социального медиапроекта, которые включают в себя организационно-подготовительный этап, этап разработки концепции проекта и спектра освещаемых им проблем, этап выпуска и распространения медиапроекта, а также этап его презентации.
В исследовании установлено, что концепция социального медиапроекта «Женщины Донбасса» сформулирована таким образом, чтобы максимально соответствовать поставленным перед ним целям и задачам. Миссия данного медиапроекта: «Эти женщины не просят помощи, но мы с вами просто обязаны им помочь!».
Цель данного медиапроекта - ознакомление его аудитории с судьбами женщин Донбасса, а также помощь героиням сюжетов и их близким.
Концепция медиапроекта подчинена не только необходимости
информирования зрителей, но и направлена на создание особой эмоциональной атмосферы сопереживания, сочувствия, поддержки. Аудитория должна проникнуться бедой этих женщин, захотеть им помочь.
Автор выпускной квалификационной работы выявил, что основной социальной потребностью, которую удовлетворяет данный медиапроект, является консолидация общества, объединение его для совместного решения проблем женщин Донбасса. Тридцать мини-фильмов, каждый из которых посвящен судьбе отдельной героини, дают возможность максимально подробно и эмоционально рассказать о ней. Медиапродукты объединены общим сюжетом и имеют одинаковое визуальное оформление, что придает данному социальному медиапроекту целостность и завершенность.
Съемка сюжетов проходит в разных локациях, в зависимости от конкретной истории, а также от того, где в данный момент находятся их героини. Такой разброс локаций позволяет максимально подробно отразить детали обстановки, которая сложилась на Донбассе на сегодняшний день.
В исследовании определено, что данный медиапроект не только остросоциален, но и интерактивен. Кроме того, его концепция состоит из трех взаимосвязанных уровней - медийного, технологического и социального, которые дополняют друг друга.
В ходе работы были проанализированы содержательно-тематические и жанровые особенности медиапроекта «Женщины Донбасса». Это позволило определить, что выпуски данного медиапроекта имеют общую тематику. Они посвящены знакомству аудитории с реальными историями женщин, проживающих на Донбассе - с проблемами, с которыми они сталкиваются из-за проведения военных действий. Чрезвычайно важной составляющей данного социального медиапроекта является сбор средств, необходимых для оказания помощи героине каждого выпуска. В целом благодаря данному проекту удалось собрать более 10 млн. руб.
Основными жанрами, которые используются в данном медиапроекте, являются интервью и репортаж. В подавляющем большинстве случаев это интервью с элементами репортажа, дополняемое мультимедийными элементами - фото, видео, аудио (причем все эти элементы призваны не только информировать аудиторию, но и формировать эмоциональную составляющую выпусков). Медиапроект имеет полижанровую структуру.
Особенности монтажа также способствуют созданию особой эмоциональной атмосферы - интервью с героинями периодически прерывается кадрами разрушенных домов, покалеченных людей, пятен крови и др. Особенно заметна эта особенность монтажа в подводке к каждому выпуску.
Автором было определено, что музыка также играет в данном медиапроекте значимую роль, формируя эмоциональный настрой аудитории. «Подводка» к каждому выпуску сопровождается лирической мелодией. Минорная композиция сопровождает и интервью каждой женщины. Однако если в кадре демонстрируются результаты боевых действий, лирическая мелодия сменяется на барабанную дробь, что призвано подчеркнуть тревожность момента и усилить эмоции.
Выявлено, что современные каналы распространения информации имеют неодинаковую целевую аудиторию, рассчитаны на разные виды информации, различную степень интерактивности и т.д. Обосновано, что на сегодняшний день наибольшим спросом у аудитории пользуются различные социальные сети, мессенджеры и международные медиаплатформы, на которых размещают контент не только отдельные пользователи, но и большинство сетевых СМИ. Что касается России, наиболее востребованными среди пользователей интернета стали Telegram и социальная сеть «ВКонтакте».
В работе выявлены основные каналы распространения социального медиапроекта «Женщины Донбасса», в числе которых официальный сайт проекта, сообщество ВКонтакте (5520 подписчиков), а также телеграмм-канал (2178 подписчиков). По нашему мнению, привлечь дополнительную аудиторию данному проекту позволит более частое размещение новой, актуальной информации.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что особенности социального медиапроекта «Женщины Донбасса», анализу которых было посвящено данное исследование, с одной стороны обусловлены спецификой социальных медиапроектов в целом, с другой же - определены миссией и целью данного медиапроекта, которая состоит в информировании социума о судьбах и нуждах женщин, проживающих в этом регионе, а также в помощи им. Медиапроект имеет полижанровую структуру. Основные жанры данного медиапроекта включают в себя интервью и репортаж, а также дополняются различными мультимедийными элементами. Основными каналами распространения данного медиапроекта являются его официальный сайт, сообщество ВКонтакте, а также телеграмм-канал.
В работы были изучены основные характеристики медиапроектов и социальных медиапроектов, а также проанализирована концепция социального медиапроекта «Женщины Донбасса», его содержательно-тематические и жанровые особенности, а также основные каналы распространения информации.
Автор исследования установил, что на сегодняшний день четких и однозначных трактовок понятий «проект» и «медиапроект», в которых были бы учтены их ключевые характеристики, в современной науке не имеется. Вызвана данная ситуация тем, что разные ученые, формулируя определения данных понятий, основываются на различных функциях и характеристиках медиапроектов. Однако можно заметить, что медиапроект является производным двух терминов: «медиа» и «проект», сочетая в себе их основные черты.
Нами было определено, что основной целью медиапроекта становится акцентирование внимания на наиболее актуальных проблемах социума. Также, как и проекты других сфер, медиапроекты направлены на достижение конкретных целей, ограничены по срокам, а их результатом является уникальный медиапродукт.
В исследовании установлено, что понятие «социальный медиапроект» целесообразно толковать, исходя из специфики социальных медиа с одной стороны и характеристики медиапроектов как таковых - с другой.
В работе выявлено, что задачи социального медиапроекта включают в себя создание качественного медиапродукта; анализ наиболее острых и важных социальных проблем; поиск решений выявленных проблем с привлечением для этого аудитории медиапроекта; инициирование общественной дискуссии, создание условий для выражения мнений; предоставление возможности удовлетворить потребность в информации всем слоям социума.
Автором было установлено, что любые социальные медиапроекты, какой бы вид они не имели, в первую очередь подчинены решению наиболее важных и острых проблем, стоящих перед социумом в тот или иной период. Проектные технологии, лежащие в основе данного вида деятельности, позволяют добиться наибольшей информативности в этом вопросе, так как «высвечивают» проблему комплексно, а также задействуют в ее решении людей из всех слоев социума. В этом и проявляется их взаимодействие с аудиторией.
В выпускной квалификационной работе исследована технология создания социального медиапроекта, выяснено, что она представляет собой особый алгоритм, началом которого является замысел проекта, а окончанием - его презентация аудитории, изучение перспектив, а также анализ проделанной работы.
Автор изучил этапы создания социального медиапроекта, которые включают в себя организационно-подготовительный этап, этап разработки концепции проекта и спектра освещаемых им проблем, этап выпуска и распространения медиапроекта, а также этап его презентации.
В исследовании установлено, что концепция социального медиапроекта «Женщины Донбасса» сформулирована таким образом, чтобы максимально соответствовать поставленным перед ним целям и задачам. Миссия данного медиапроекта: «Эти женщины не просят помощи, но мы с вами просто обязаны им помочь!».
Цель данного медиапроекта - ознакомление его аудитории с судьбами женщин Донбасса, а также помощь героиням сюжетов и их близким.
Концепция медиапроекта подчинена не только необходимости
информирования зрителей, но и направлена на создание особой эмоциональной атмосферы сопереживания, сочувствия, поддержки. Аудитория должна проникнуться бедой этих женщин, захотеть им помочь.
Автор выпускной квалификационной работы выявил, что основной социальной потребностью, которую удовлетворяет данный медиапроект, является консолидация общества, объединение его для совместного решения проблем женщин Донбасса. Тридцать мини-фильмов, каждый из которых посвящен судьбе отдельной героини, дают возможность максимально подробно и эмоционально рассказать о ней. Медиапродукты объединены общим сюжетом и имеют одинаковое визуальное оформление, что придает данному социальному медиапроекту целостность и завершенность.
Съемка сюжетов проходит в разных локациях, в зависимости от конкретной истории, а также от того, где в данный момент находятся их героини. Такой разброс локаций позволяет максимально подробно отразить детали обстановки, которая сложилась на Донбассе на сегодняшний день.
В исследовании определено, что данный медиапроект не только остросоциален, но и интерактивен. Кроме того, его концепция состоит из трех взаимосвязанных уровней - медийного, технологического и социального, которые дополняют друг друга.
В ходе работы были проанализированы содержательно-тематические и жанровые особенности медиапроекта «Женщины Донбасса». Это позволило определить, что выпуски данного медиапроекта имеют общую тематику. Они посвящены знакомству аудитории с реальными историями женщин, проживающих на Донбассе - с проблемами, с которыми они сталкиваются из-за проведения военных действий. Чрезвычайно важной составляющей данного социального медиапроекта является сбор средств, необходимых для оказания помощи героине каждого выпуска. В целом благодаря данному проекту удалось собрать более 10 млн. руб.
Основными жанрами, которые используются в данном медиапроекте, являются интервью и репортаж. В подавляющем большинстве случаев это интервью с элементами репортажа, дополняемое мультимедийными элементами - фото, видео, аудио (причем все эти элементы призваны не только информировать аудиторию, но и формировать эмоциональную составляющую выпусков). Медиапроект имеет полижанровую структуру.
Особенности монтажа также способствуют созданию особой эмоциональной атмосферы - интервью с героинями периодически прерывается кадрами разрушенных домов, покалеченных людей, пятен крови и др. Особенно заметна эта особенность монтажа в подводке к каждому выпуску.
Автором было определено, что музыка также играет в данном медиапроекте значимую роль, формируя эмоциональный настрой аудитории. «Подводка» к каждому выпуску сопровождается лирической мелодией. Минорная композиция сопровождает и интервью каждой женщины. Однако если в кадре демонстрируются результаты боевых действий, лирическая мелодия сменяется на барабанную дробь, что призвано подчеркнуть тревожность момента и усилить эмоции.
Выявлено, что современные каналы распространения информации имеют неодинаковую целевую аудиторию, рассчитаны на разные виды информации, различную степень интерактивности и т.д. Обосновано, что на сегодняшний день наибольшим спросом у аудитории пользуются различные социальные сети, мессенджеры и международные медиаплатформы, на которых размещают контент не только отдельные пользователи, но и большинство сетевых СМИ. Что касается России, наиболее востребованными среди пользователей интернета стали Telegram и социальная сеть «ВКонтакте».
В работе выявлены основные каналы распространения социального медиапроекта «Женщины Донбасса», в числе которых официальный сайт проекта, сообщество ВКонтакте (5520 подписчиков), а также телеграмм-канал (2178 подписчиков). По нашему мнению, привлечь дополнительную аудиторию данному проекту позволит более частое размещение новой, актуальной информации.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что особенности социального медиапроекта «Женщины Донбасса», анализу которых было посвящено данное исследование, с одной стороны обусловлены спецификой социальных медиапроектов в целом, с другой же - определены миссией и целью данного медиапроекта, которая состоит в информировании социума о судьбах и нуждах женщин, проживающих в этом регионе, а также в помощи им. Медиапроект имеет полижанровую структуру. Основные жанры данного медиапроекта включают в себя интервью и репортаж, а также дополняются различными мультимедийными элементами. Основными каналами распространения данного медиапроекта являются его официальный сайт, сообщество ВКонтакте, а также телеграмм-канал.
Подобные работы
- ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «АВТОБУС МИЛОСЕРДИЯ» В ЦИКЛЕ ВИДЕОСЮЖЕТОВ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2024





