🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Направления совершенствования коммерческой деятельности розничного торгового предприятия

Работа №198026

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы82
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1 Сущность, понятия, классификация видов закупочной деятельности и продажи товаров в розничном торговом предприятии 8
1.2 Методы анализа коммерческой деятельности 17
1.3 Современные методы совершенствования коммерческой деятельности 21
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАВИЛЬОНА ИП СЫЧЕВА 32
2.1 Общая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ закупочной деятельности 39
2.3 Анализ деятельности по продажи продукции 45
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАВИЛЬОНА ИП СЫЧЕВА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бизнес-процессы закупочной деятельности 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. АВС анализ ассортимента 72
ПРИЛОЖЕНИЕ В. План павильона 81

На сегодняшний день процветание и коммерческий успех компании зависит от того, насколько эффективна его деятельность. Она обязана быть нацелена на прибыльное функционирование, так как предприятие несет всю ответственность за свои решения и действия.
Основной целью функционирования компании считается получение максимально прибыли за счет реализации потребителям продукции (выполненных работ, оказанных услуг).
В условиях рыночных взаимоотношений является необходимым новый подход к одному из наиболее важных направлений хозяйственной деятельности торговых предприятий коммерческой деятельности. Важной составляющими коммерческой деятельности являются закупка и продажа продукции. Главными задачами закупочной деятельности считается осуществление закупки продукции в соответствии с требованиями и запросами потребителей и к договорным обязательствам с надежными поставщиками.
На сегодняшний день для успешного функционирования торговой компании планирование связей с рынком закупок имеет такую же огромное значение, как и планирование рынка сбыта. В этих условиях многие руководители торговых компаний признают необходимость управления закупками и стимулирования продаж.
Для решения задач связанных с организацией закупок нужно применять способы, которые дают возможность правильно выбрать поставщика, наладить снабжение товаром, создать товарный перечень.
Снабжение продукцией розничные торговые предприятия-система мероприятий направленная на доведение продукции до предприятий розничной торговли.
Правильная организация закупочной деятельности подразумевает приобретение продукции нужного качества, в нужном размере, в нужное время, у надежного поставщика, по оптимальной цене.
Сбытовая деятельность предприятия розничной торговли заключается в доведении продукции до покупателя в том месте, в том размере и такого качества, который необходим.
При совершенствовании сбытовой деятельности достижение целей предприятия происходит через оценку и удовлетворения требований покупателей, и именно она определяет доходность предприятия.
Актуальность темы состоит в том, что более сильные конкурентные преимущества приобретают те компании, которые обращают внимание на снабжение товаром, и сокращение издержек за счет эффективной организации системы закупок, а не только выделяющиеся своими стандартными качествами, такими как цена, качество.
Цель выпускной квалификационной работы - анализ и совершенствование закупочной и сбытовой деятельности павильона ИП Сычева, кроме этого разработка мероприятий по улучшению существующей закупочной и сбытовой деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить основные понятия закупочной деятельности, определить её сущность и роль;
2) рассмотреть особенности управления продажами;
3) определить методы оценки эффективности деятельности предприятия;
4) выявить и аргументировать имеющиеся недостатки в рамках закупочной и сбытовой деятельности объекта работы;
5) выдвинуть конкретные предложения по более эффективному и рациональному решению рассматриваемой проблемы.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является павильон ИП Сычева в г. Челябинске.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются закупочная и сбытовая деятельность павильона ИП Сычева.....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Розничные торговые предприятия считаются завершающим звеном в процессе доведения продукции до покупателей.
Изучение закупочной деятельности предприятия розничной торговли представляет важную значимость в рамках коммерческой деятельности предприятия. Именно от того насколько эффективна станет закупочная деятельность зависит рентабельность предприятия и будет ли продукция на полках павильона в необходимом количестве, в необходимое время и по выгодной цене. Для этого необходимо уделять большое внимание выбору поставщиков и установлению с ними долгосрочных деловых отношений.
Изучение сбытовой деятельности предприятия розничной торговли играет важную роль в деятельности предприятия и формировании ассортиментной политики. От того насколько успешной будет сбытовая деятельность предприятия зависит насколько успешно будет доведена продукция до покупателя в том месте, в том размере и такого качества, который необходим.
Основной вид деятельности павильона ИП Сычева - розничная торговля. Павильон предлагает широкий выбор продовольственной продукции, обеспечивая высокий уровень качества продукции и обслуживания потребителей.
В 2015г. выручка от продаж составила 3 593 874 руб. Чистая прибыль составила 509 228 руб. Рентабельность 14,17 %. Павильон работает достаточно успешно, но темп роста рентабельности и чистой прибыли начал уменьшатся. Это может быть связано с увеличением безработицы в регионе, уменьшение зарплат или другими причинами.
Структуру товарооборота павильона ИП Сычева составляет ассортимент продукции, который предлагает павильон покупателям.
Оборот продукции по ассортиментным группам за 2015 год показал, что наибольший оборот продукции приходится на группы, хлебобулочные изделия, газированные напитки, карты экспресс оплаты. Именно на данные группу продукции необходимо обращать наибольшее внимание.
Важными проблемами закупочной и сбытовой деятельности являются: низкий уровень автоматизации и сезонность продаж.
Предлагаем павильону ИП Сычева вести программу 1С и канцелярской продукции с копи центром.
С появлением компьютерных программ, с увеличение рыночной конкуренции и приходом «технарей» в предпринимательство, тема управления запасом обрела «второе дыхание». Возникли новые возможности, позволяющие решать проблемы эффективности использования ресурсов на уровне, который еще совсем недавно являлся нереальным.
С внедрение программы 1С позволит автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности: управление запасами, закупками, складом, финансами, контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Внедрение канцелярской продукции с копи центром позволит сгладить сезонность продаж и повысить прибыль павильона.
Для этого был проведен анализ существующих поставщиков канцелярской продукции. Самым оптимальным для павильона поставщиком оказался поставщик Канцбюро.
Введение канцелярских товаров в павильон ИП Сычева позволит увеличить выручку на 272 943 рублей, что составляет 7,6 % от выручки за 2015г. Так же данное новшество увеличит и валовую прибыль на 45 477 рублей по сравнению с 2015г.
Копи центр окупится после распечатки 10 418 листов.
Рассмотрено, какое товарное наименование, сколько приносит прибыли и тем самым по этим показателям, возможно, сделать оптимизацию павильона и убрать продукцию, которая приносить наименьшую прибыль и уделять больше внимания, которая приносит наибольшую прибыль....


1. Афанасенко, И.Д. Торговое дело / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - СПб.: Питер, 2015. - 384 с.
2. Баженов, Ю.К. Розничная торговля в России / Ю.К. Баженов. - М.: Инфра- М, 2016. - 239 с.
3. Байбардина, Т.Н. Снабженческо-сбытовая деятельность: учебное пособие / Т.Н. Байбардина, И.А. Байбардин. - М.: Дело, 2014. - 280 с.
4. Балашевич, М.И. Экономика и организация малого бизнеса: учебное пособие / Балашевич, М.И. Т.П. Быкова. - Минск: БГЭУ, 2012. - 335 с.
5. Баркан, Д.И. Управление продажами / Д.И. Баркан. - М.: Высшая школа, 2011. - 207 с.
6. Белявский, И.К. Основы коммерческой деятельности: учебно-практическое пособие / И.К. Белявский. - М.:МЭСИ, 2011. - 423 с.
7. Болт, Г. В. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. В. Болт. - М.: Экономика, 2012. - 316 с.
8. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2012. - 352 с.
9. Витт, Ю.Г. Управление сбытом: концепция сбыта. Концепция управления. Организация сбыта. Планирование сбыта. Информационная система сбыта. Обучение сбыту. Переговоры о сбыте / Ю.Г. Витт. - М.: Инфра-М, 2013. - 212 с.
10. Гаврилов, Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе / Л.П. Гаврилов. - М.: Юрайт, 2014. - 384 с.
11. Дашков, Л.П. Организация и управления коммерческой деятельностью / Л.П. Дашков, О.В Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 400 с.
12. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 692 с.
13. Денисова, Е.С. Методы стимулирования сбыта / Е.С. Денисова. - М.: Инфра-М, 2014. - 278 с.
14. Денисова, Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учебное пособие / Н.И. Денисова.- М.: Магистр, 2015. - 480 с.
15. Джонстон, М.У. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль / М.У. Джонстон. - М.: Дело и Сервис, 2013. - 639 с....(50)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ