🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Совершенствование сбытовой деятельности на примере ООО "Каневский завод газовой аппаратуры"

Работа №198025

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы84
Год сдачи2016
Стоимость4720 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность, цели и задачи сбытовой деятельности. Классификация и виды сбытовой деятельности 8
1.2 Организация сбытовой деятельности на предприятии 14
1.3 Методы стимулирования сбыта. Подходы к развитию сбытовой деятельности для производственных предприятий 15
1.4 Современные информационные технологии в организации производственно-сбытовой деятельности для производственных предприятий 19
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «Каневский завод газовой аппаратуры»
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ работы отдела сбыта предприятия в условиях рынка 35
2.3 Анализ эффективности использования ИТ на предприятии 38
2.4 Характеристика целевого сегмента рынка 39
2.5 Товарная политика предприятия 42
2.6 Анализ конкурентной среды предприятия 45
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮСБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Анализ сайта ООО «Каневское ЗГА» 51
3.2 Разработка комплексного продвижения интернет-магазина 59
3.3 Внедрение системы электронных платежей 64
3.4 Эффективность предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80

Совершенствование сбытовой деятельности производственного предприятия заключается в том, чтобы довести продукцию до конечного покупателя в нужном месте, нужного количества и нужного качества, а также максимально повысить уровень обслуживания потребителей.
При совершенствовании сбытовой деятельности предприятие достигает своих целей, проходя через оценку и удовлетворение требований покупателя. В настоящее время для розничной торговле характерно снижение спроса и многие стороны работы предприятия нуждаются в анализе и совершенствовании. В частности, нужно совершенствовать сбытовую деятельность, так как именно сбытовая деятельность позволяет определить насколько доходно предприятие. Явления, происходящие на рынке, вызваны уменьшением снижения доходов, а значит и снижения платёжеспособности населения.
Целью написания выпускной квалификационной работы является изучение и совершенствование организации сбытовой деятельности ООО «Каневский завод газовой аппаратуры».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение и изучить сущность сбытовой деятельности и ее компонентов на предприятии;
- изучить особенности организации сбытовой деятельности на предприятии;
- рассмотреть методы стимулирования сбыта и подходы к развитию сбытовой деятельности для производственных предприятий;
- ознакомиться с современными информационными технологиями в организации производственно-сбытовой деятельности для производственных предприятий;
- провести диагностику ООО «Каневское ЗГА»;
- проанализировать работу отдела сбыта ООО «Каневское ЗГА» и эффективность использования информационных технологий на предприятии;
- разработать мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Каневское ЗГА».
Объектом исследования в данной выпускной квалифицированной работе является предприятие ООО «Каневское ЗГА», основным видом деятельности которого выступает производство и реализация газовых, электрических и газоэлектрических плит, бытового отопительного оборудования.
Предмет исследования - организация сбытовой деятельности производственного предприятия.
При написании работы был проведен анализ различных теоретических и периодических источников по поставленной теме. Из теоретических источников наиболее значимый вклад в работу оказали работы следующих авторов: Т.Н. Байбардина, Ю.Г. Витти другие авторы.
В выпускной квалификационной работе были использованы материалы бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности ООО «Каневское ЗГА», данные о производимом товаре, конкурентах и потребителях.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и библиографического списка.
Во введении изложена актуальность, теоретическая и практическая значимость выбранной темы, определена цель и поставлены задачи для ее осуществления, перечислены материалы, на основе которых выполнена выпускная квалификационная работа.
В первом разделе рассмотрены теоретические и методологические основы сбытовой деятельности. Во втором разделе проанализирован объект исследования. В третьем разделе разработаны меры по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Каневское ЗГА», составлен предварительный бюджет и рассчитан экономический эффект мероприятий...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сбытовая деятельность - это организация оптимальной сбытовой сети для действенных продаж производимых товаров.
Основное содержание сбытовой деятельности - это выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, его физическое распределение, а также послепродажное обслуживание потребителей.
Изучив основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Каневское ЗГА» можно сделать вывод, что при выручке 173 240тыс. руб. в 2014 г. предприятие получило чистую прибыль в размере 22 970 тыс. руб.
Все показатели имеют тенденцию роста, хоть и незначительную, кроме затрат, что также положительно сказывается на финансовом состоянии предприятия. По итогам года ООО «Каневское ЗГА» сохранило положение стабильного отечественного производителя приборов для приготовления пищи.
Предприятие ООО «Каневское ЗГА» имеет большое количество посредников, которые выполняют множество функций при продвижении товара к конечному потребителю. Многие посредники завода, являясь оптовыми покупателями, сами занимаются розничной торговлей или перепродают с наценкой продукцию различным розничным торговцам.
На ООО «Каневское ЗГА» используется «1С:Предприятие 8», в полном своем объеме и для анализа эффективности его работы необходимо разобраться во всех достоинствах данной программы.
Современные типовые конфигурации «1С Предприятие8» позволяют обеспечить надежность и учет малого и крупного бизнеса.
Наиболее сильные позиции ООО «Каневское ЗГА» занимает в сегменте отечественных производителей газовых стационарных плит - 58 % рынка.
Несмотря на нарастающую конкуренцию на рынке газовых плит, на протяжении не одного десятка лет положение ООО «Каневское ЗГА» остается стабильным и прочным. Это достигается за счет постоянного обновления существующего модельного ряда газовых плит и совершенствования функциональных и дизайнерских решений. Однако, основной сегмент покупателей, на который направлена продукция ООО «Каневское ЗГА», - это, преимущественно, люди среднего возраста, с консервативным взглядом на жизнь и традиционным вкусом. Поэтому для расширения целевой аудитории и привлечения более молодых покупателей с современными требованиями.
В настоящий момент интенсивно развивающимся направлением российского рынка кухонных плит является сегмент электрической и комбинированной техники. Придерживаясь динамики и тенденций рынка, ООО «Каневское ЗГА» активно наращивает объемы продаж кухонных плит данной категории.
Для совершенствования деятельности предприятия было предложено создать интернет-магазин. Сайт - это визитная карточка компании.
На сайте в первую очередь будет размещена полезная, необходимая информация о продуктах, услугах.
Исходя из расчетов показателей эффективности (при горизонте планирования 1 год):
Чистый дисконтированный поток составляет 1104 809 руб.;
Индекс рентабельности - 29,7. Т.е. каждый рубль, вложенный в изготовление сайта и его поддержку, должен принести в течение года не менее 29,7 рублей прибыли....


1. Балабанова, Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция: учебное пособие / Л.В. Балабанова.- М.: Экономика, 2012. - 453с.
2. Багрин, Ю.А. Интернет как новый маркетинговый канал /Ю.А. Багрин // Серия «Маркетинг и реклама». - 2015. - Вып.3. - №11. - С. 3-10.
3. Балабанов, И.Т. Торговля через виртуальный магазин / И.Т. Балабанов // Серия «Электронная коммерция» - 2015. - Вып. 4. - № 6. - С.4-7.
4. Балабанова, Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция: учебное пособие / Л.В. Балабанова. - М.: Экономика, 2014. - 567 с.
5. Белова, Е. Магазин в паутине / Е. Белова // Серия «Спрос». - 2015. - Вып. 4. - № 3. - С.64-66.
6. Бизнес-планирование: учебник / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 816с.
7. Бизнес-планирование: учебное пособие / под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2012. - 591с.
8. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2012. - 352 с.
9. Брагин, Л.А. Электронная коммерция: учебное пособие / Л.А. Брагин. - М.: Экономист, 2012. - 345 с.
10. Витт, Ю.Г. Управление сбытом: концепция сбыта. Концепция управления. Организация сбыта. Планирование сбыта. Информационная система сбыта. Обучение сбыту. Переговоры о сбыте / Ю.Г. Витт. - М.: Инфра-М, 2013. - 212 с.
11. Переверзев, П.П. Компьютерные технологии в научных исследованиях. Моделирование и совершенствование бизнес-процессов торгово-закупочной деятельности / П.П. Переверзев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. - 102 с.
12. Воронов, В.П. Электронная коммерция / В.П. Воронов // Серия «ЭКО». - 2015. - Вып. 4. - № 1. - С. 4-9.
13. Гаврилов, Л.П. Электронная коммерция: учебное пособие /Л.П. Гаврилов. - СПб.: Солон, 2014. - 563 с.
14. Гагарин, А.П. Основы электронного бизнеса: учебное пособие / А.П. Гагарин. - СПБ.: Иван Федоров, 2014. - 567 с.
15. Галкин, С.А. Бизнес в интернете: учебное пособие / С.А. Галкин. - М.: Центр, 2010. - 345 с....(50)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ