Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Работа №197777

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Координация работы Федеральной антимонопольной службы России по вопросам коммуникации с общественностью 9
1.1. Организация информационного обеспечения деятельности Федеральной
антимонопольной службы России 9
1.1.1. Нормативно-правовые аспекты взаимодействия Федеральной антимонопольной
службы России со средствами массовой информации 10
1.1.2. Основные понятия коммуникации и технологий взаимодействия в деятельности
ФАС России и его территориальных управлений 12
1.1.3. Организация взаимодействия пресс-службы Федеральной антимонопольной службы
России со СМИ 14
1.1.4. Функции и принципы деятельности отделов по связям с общественностью в
государственных структурах 16
1.2. Модели коммуникации в государственных структурах 19
1.3. Оценка эффективности взаимодействия Федеральной антимонопольной службы России со средствами массовой информации (на примере Управления Федеральной
антимонопольной службы по Кемеровской области) 22
1.4. Проблема информационной открытости ФАС России 29
1.5. Концепция проекта 33
2. Механизм реализации проекта методики организации эффективной коммуникации
Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области с общественностью 35
2.1 Этапы содержания работ по проекту создания методики организации эффективной коммуникации Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской
области с общественность 35
2.2 План реализации проекта 36
2.3 Показатели эффективности реализации проекта 38
3. Отчёт о реализации проекта 39
Список использованных источников и литературы 53
Приложения 59


Актуальность темы исследования. На сегодняшний день средства массовой информации являются основным каналом связи и взаимодействия с общественностью. Следовательно, проблема взаимодействия организации с общественностью через средства массовой информации становится все более актуальной. Специалисты по связям с общественностью должно находить информационные поводы и создавать текстовые сообщения так, чтобы заинтересовать журналистов. В связи с этим умение профессионально и эффективно выстраивать взаимодействие со СМИ, с населением и бизнес-сферой, является одним из факторов успеха деятельности любой организации, что свидетельствует о приоритетности задачи установления связей с общественностью. Федеральная антимонопольная служба занимается адвокатированием конкуренции, а, следовательно, информирование общественности о деятельности антимонопольного органа привлечет внимание к проблемам развития конкуренции и повысит статуса антимонопольного ведомства.
Одним из способов адвокатирования конкуренции является взаимодействие с общественностью. В структуре современных организаций, учреждений и органов власти имеются специальные отделы, занимающиеся взаимодействием путём распространения новостей через СМИ, Интернет и т.д. Развитие данной деятельности привело к созданию многочисленных структур, служб по связям с общественностью в территориальных органах. Для создания доверительных отношений используются различные технологии взаимодействия, целью которых является налаживание обратной связи с целевой аудиторией. Таким образом, эффективная коммуникация с общественностью необходима для любой современной организации, а тем более для государственных учреждений любого уровня.
Потребности современного общества требуют от государственных структур разработки новых интерактивных каналов связи с населением. Эффективные технологии взаимодействия являются стратегическим инструментом управления, с помощью которого моделируется образ Федеральной антимонопольной службы в информационном пространстве современных СМИ. Технологии взаимодействия определяются потребностями и интересами целевой аудитории, а, следовательно, оптимизация данного процесса предполагает необходимость обратной связи и анализа её эффективности.
Проблема, на решение которой направленно исследование, заключается в недостаточной эффективности коммуникации государственных органов с общественностью, что препятствует формированию доверия, а также созданию положительного имиджа государственных структур.
Степень научной разработанности проблемы.
Теоретические аспекты организации эффективной коммуникации представлены в работах таких учёных, как C. Ильинский, Г.И. Герасимова, А.Н. Чумиков, М.М. Назаров.
Вопросы, связанные с работой органов территориального управления, рассмотрены в работах Г.И. Герасимова, Ю.С. Васютин, Е.Н. Ветрова, В.В. Огнева и других.
Также свой вклад в изучение вопроса об особенностях взаимодействия государства и средств массовой информации внесли Е. Г. Богомолова, А.С. Кобелянов, А.В. Кочеткова, А.С. Пряхин, В.С. Каминский, М.В. Морев, Н.А. Миловидова, А.Ф. Гаррифулина, Р.Р. Муксинова, С.В. Володенков.
Теоретической основой исследования стали работы в области теории и практики связей с общественностью, работы со СМИ и общественностью зарубежных и отечественных авторов (Э. Бернейс, Д. Дороти, Маршалл Дэвид, А.В. Кочеткова, Больц Ноберт и др.).
В данных исследованиях рассматриваются проблемы, связанные с информационным взаимодействием населения, органов власти и сферы бизнеса.
Актуальность проблемы, потребность ее в дальнейшей научно-теоретической и практической разработке обусловили выбор темы. Данный магистерский проект вносит вклад в разработку методики организации эффективной коммуникации органов государственной власти с общественностью. Представленная методика также может быть спроецирована на работу с общественностью других государственных учреждений с целью выработки собственного механизма эффективной информационной политики.
Практическая значимость исследования. Проведение мониторинга эффективности коммуникации позволяет выявить проблемы взаимодействия Кемеровского УФАС России с общественностью. Разработка стратегий эффективной коммуникации будет способствовать расширению взаимодействия антимонопольного органа с общественностью.
В настоящем исследовании предлагается методика эффективной коммуникации Управления федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области с общественностью. Предложенная методика является универсальной, что позволит спроецировать её на работу других органов государственной власти .
Объект исследования - методика организации эффективной коммуникации Управления федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области с общественностью.
Предмет исследования - коммуникативные механизмы эффективного взаимодействия Управления федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области с целевой аудиторией.
Гипотеза исследования. Существующая модель коммуникации УФАС КО с общественностью недостаточно эффективна, так как она не включает все доступные каналы коммуникации с общественностью. Информационный барьер можно преодолеть путём разработки новой методики, учитывающей потребности общественности, с одной стороны, и опирающуюся на реальные представления населения о работе антимонопольного органа, с другой стороны.
Цель исследования - разработка методики эффективной коммуникации Управления федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области с общественностью.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач.
1. Раскрыть содержание, изучить нормативно-правовые аспекты и технологии взаимодействия Управления федеральной антимонопольной службы по Кемеровской с общественностью.
2. Рассмотреть существующие модели коммуникации в государственной сфере.
3. Оценить эффективность взаимодействия Управления федеральной антимонопольной службы по Кемеровской со СМИ.
4. Проанализировать ведомственный план ФАС России по реализации Концепции открытости на 2018 год.
5. Провести и описать анкетное исследование по вопросу осведомлённости респондентов о деятельности ФАС России.
6. Сформировать концепцию проекта организации эффективной коммуникации опираясь на ранее разработанные рекомендации для Управления федеральной антимонопольной службы по Кемеровской со средствами массовой информации.
7. Сформировать полученный в ходе работы пакет методических материалов для Кемеровского УФАС России.
8. Оценить эффективность разработанного проекта.
Методология исследования представлена двумя методологическими концепциями: специально-научный уровень работы базируется на понимание построения отношений со средствами массовой информации, органами государственной власти Кочеткова А.В «Теория и практика связей с общественностью» (2009), повышении узнаваемости и известности организации Маршалл Дэвид ««Знаменитости и власть: слава в современной культуре» (2014), а также эффективности коммуникации в системе новых медиа Больц Ноберт «Азбука медиа» (2007).
В качестве прикладной методологической основы выступают идеи А.С. Кобелянова «Особенности взаимодействия государства и СМИ в современной России» (2016), об особенностях взаимодействия средств массовой информации с органами государственной власти. Также важной при разработке и реализации методики оказалась работа Гиллмора Дэна «Медиаактивность: руководство пользователя по поиску, сопровождению и созданию новостей» (2010). В его работе даны оценки и рекомендации пользователям новых медиа, освещается работа с основными инструментами интернет-журналистики, с системами управления контентом и другими важными моментами.
Методы исследования:
В настоящем исследовании использована комплексная методология, включающая:
• Общенаучные методы на этапе анализа литературы и нормативно-правовых актов;
• Социолингвистический метод опроса на этапе выявления осведомленности респондентов о деятельности ФАС;
• Экспертный анализ результативности деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФАС;
• Экспертный анализ Концепции открытости ФАС на 2018 г.;
• Метод моделирования, позволяющий сформировать целостную программу эффективной коммуникации ФАС с общественностью.
База эмпирического исследования.
Эмпирической базой исследования являются научные работы по теме, а также официальные источники - законы, нормативно-правовая база антимонопольного ведомства, Положения, ведомственный план деятельности Федеральной антимонопольной службы по реализации Концепции открытости на 2017 и 2018 гг.
Основания проектирования и проектной деятельности.
Работа направлена на решение проблемы, которая заключается в отсутствие наглядной методики эффективной коммуникации Управления федеральной антимонопольной службы России с общественностью.
Цель проекта - поиск и анализ механизмов эффективной коммуникации Федеральной антимонопольной службы России с общественностью.
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
1. Разработать механизмы организации эффективной коммуникации, опираясь на ранее приведенные результаты оценки эффективности и результаты новых исследований;
2. Реализовать проект, применяя разработанную методику организации эффективной коммуникации;
3. Оценить результативность проекта.
Ресурсы проекта.
Технические: компьютер с выходом в Интернет;
Информационные: теоретический материал, доступ к онлайн-площадкам ФАС России (официальный сайт антимонопольного органа, социальные сети: Facebook, Twitter);
Бюджет: Затраты на изготовление печатной версии проектной методики;
Продукт проекта представлен в виде печатного методического материала для Управления федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области.
Этапы реализации проекта:
1. В рамках аналитического этапа были проведены:
1.1. Экспертный опрос специалистов Управлений федеральной
антимонопольной службы по Кемеровской области;
1.2. Опрос респондентов для измерения уровня осведомлённости о деятельности ФАС России;
1.3. Анализ ведомственный план ФАС России по реализации Концепции открытости на 2018 год.
2. Комплексное исследование технологий взаимодействия УФАС и СМИ с использованием элементов формул для расчета коэффициента эффективности подразделений ФАС России;
3. Внедренческий этап - разработка проекта для базисного субъекта.
4. Презентационный этап - отчёт о реализации проекта.
Результатом проекта станет готовая методика организации эффективной коммуникации УФАС КО с общественностью.
Критерии оценки эффективности.
Анкетный опрос респондентов о разработанной методике (оценка эффективности разработанного проекта).
Продукт проекта представлен в виде печатного методического материала для Управления федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области.
Результатом проекта являются методические рекомендации для Кемеровского УФАС России по работе с населением, СМИ, бизнес-сферой с целью построения эффективной коммуникации.
Ресурсы проекта:
• Технические: компьютер с выходом в Интернет;
• Информационные: теоретический материал, нормативно-правовые документы, доступ к онлайн-площадкам ФАС России (официальный сайт антимонопольного органа, социальные сети: Facebook, Twitter);
Бюджет: Затраты на изготовление печатной версии проектной методики.
К рискам проекта можно отнести:
• Отказ от методического материала проекта заказчиком;
• Слабый дизайн методического материала проекта;
Структурно работа состоит из введения, трех глав, списка литературы и приложений.
В первой главе представлены теоретические основы анализа организации информационного обеспечения деятельности ФАС России. Даны определения терминов «коммуникация», «технологии взаимодействия», «средства массовой информации», «общественного мнения». Изучены и описаны нормативно-правовые аспекты взаимодействия ФАС России и средств массовой информации. Описаны характеристика взаимодействия ФАС России со средствами массовой информации.
Во второй главе содержится описание механизмов реализации проекта: этапы, содержание, план реализации и показатели эффективности проекта.
Третья глава включается в себя отчет о проведенном исследовании, включающий в себя анализ полученных данных, краткое описание проекта, оценку эффективности проекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью [Текст] / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. - М.: КноРус, 2009. - 512.
2. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилсон Д. Самое главное в PR [Текст] / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
3. Аронсон П.Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление [Текст] / Э. Аронсон, Э.Р. Пратканис. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. - 384 с.
4. Бакшин В. Основы журналистики [Текст] / В. Бакшин. - М.:Флинта, 2009г.- 56 с.
5. Бернейс Э. Кристаллизация общественного мнения [Текст] / Э.Бернейс. — М.: Вильямс, 2015. — 272 с.
6. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз [Текст] / С. Блэк. - Ростов н / Д. , Феникс, 1998. -320с.
7. Больц Ноберт. Азбука медиа [Текст] / Ноберт Больц. - Изд-во Европа, 2011. - 210с.
8. Борисов А.Б. Большой экономический словарь [Текст] / А.Б. Борисов, - М.: Книжный мир, 2009. - 895 с.
9. Булкина И.В. - Теория политической коммуникации Гарольда Д. Лассуэлла // Электронная библиотека диссертаций [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.dissercat.com.
10. Варламова А.Н. Правовое регулирование конкуренции в России [Текст] / А.Н. Варламова. - М.: ЮрИнфор, 2010. - 143 c.
11. Василенко В. И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт [Текст] / B. Василенко // сборник статей «Теория коммуникации и прикладная коммуникация». - 2011. - № 11. -16-17 с.
12. Векслер А. Ф. Связь с общественностью исполнительной власти современной России: особенности, механизмы и проблемы функционирования: автор. дисс. .. .канд. полит. наук / А. Ф. Векслер., Моск. гос ун-т. - М., 2007. - 21с.
13. Векслер В. К. Связь с общественностью исполнительной власти современной России: особенности, механизмы и проблемы функционирования: автор. дисс. .канд. полит. Наук [Текст] / В. К. Векслер, Московский государственный университетт. - М. , 2000. - 31с.
14. Ворошилов, В.В. Современная пресс-служба [Текст] / В.В. Ворошилов. СПб.: Изд- во Михайлова В.А., 2016. - 136 с.
15. Герасимова Г. И. Технологии связей с общественностью в структуре взаимодействия субъектов общественных отношений [Электронный ресурс] / Г.И. Герасимов. - Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С. 67-73. - режим доступа: http://cyberleninka.ru/
16. Голиченков А.К. Академия - один из столпов российской государственности (рус.) // Правовой статус Российской Академии наук: с позиций конституционной экономики / Г.А. Гаджиев, А.К. Голиченков (ред.). - М.: Юстицинформ, 2011. - С. 4.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - теория, методология и практика [Электронный ресурс] / Е.П. Голубко. - режим доступа: http://bookre.org
18. Гундарин М.В. Пресс-релиз [Текст] / М.В. Гундарин. - Издательство: Феникс, 2013. - 192с.
19. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа - рилейшнз [Текст] / М.В. Гундарин. - Издательство: Москва «Форум - Инфра - М», 2011. - 336с.
20. Данилова Н. Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью [Текст] Н. Данилова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 352с.
21. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации [Текст] / Российская газета. 2000. 28 сен
22. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / М-: Информационно-издательский дом "Филинъ", 288 с
23. Егорушкин А.В., Полякова Е.А., Хохлов Е.С. Антимонопольное законодательство. Очередной этап реформы [Текст] / А.В. Егорушкин, Е.А. Полякова, Е.С. Хохлов - Спб.: Волтерс Клувер, 2010. - 138 с.
24. Золотарев А.В. Коммуникативные технологии в осуществлении взаимодействия с
органами государственной власти [Электронный ресурс] / Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №4, 2016 - режим доступа:
http://naukovedenie.ru/PDF/55EVN416.pdf
25. Ильинский C., Деятельность PR-подразделений в органах государственной власти [Электронный ресурс] / С. Ильинский. - режим доступа: http://refwin.ru/2652740550.html
26. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура [Текст] / М. Кастельс. М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 505 с.
27. Кастельс, М. Власть коммуникации: учеб. пособие [Текст] / М. Кастельс; пер. с англ. Н. М. Тылевич; под науч. ред. А. И. Черных; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. — 564
28. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: учебник [Текст] / А.Г. Киселев. - М.: КНОРУС, 2012. - 432с.
29. Комаровский В. С. Государственная служба и СМИ [Текст] / В. С. Комаровский - Воронеж, изд-во ВГУ., 2003. - 305с.
30. Кочеткова A.B. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / A.B. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, A.C. Тарасов. СПб.: Питер, 2009. - 140 с.
31. Кузнецов П. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии [Текст] П. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 296с.
32. Левада Ю.А. Десять лет работы Всероссийского центра изучения общественного мнения [Электронный ресурс] / Ю.А. Левада. - режим доступа: http://win.www.nir.ru/socio/scipubl/sj/4levada.htm
33. Левашова Ю. Д. Проблемы в обеспечении информационной открытости
деятельности исполнительных органов государственной власти Российской Федерации [Текст] / Ю. Д. Левашова // Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал: материалы Международной научно-практической
конференции, [г. Екатеринбург], 10-11 апреля 2014 г.: в 2-х т. — Екатеринбург: Изд- во Урал. ун-та, 2014. — Т. 1. — С. 110-116.
34. Манахова И. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» [Текст] / И. А. Манахова. - Ульяновск: УлГТУ., - 2010. - 182 с.
35. Мартыненко Г.И. Правовая защита конкуренции [Текст] / Г.И. Мартыненко. - Изд. Юстицинформ, 2016. - 424с.
36. Мирошниченко А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей [Текст] / Мирошниченко А. А. - ИД «МедиаЛайн», Альпина Паблишер, 2012. - 192 с.
37. Навоструева А.Ф. Современная пресс-служба: Мастер-класс [Текст] / А.Ф. Навоструева. Пермь: Изд-во ПГТУ, 2012. - 261 с.
38. Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ [Текст] / А.Н. Назайкин. - М.: Издательство Московского университета; Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2011. - 480с.
39. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований [Текст] / М.М. Назаров. - Киев: Едиториал УРСС, 2012. -240 с.
40. Назарчук А.В. Теория коммуникации в современной философии [Текст] / А.В. Назарчук. - М.: ПрогрессТрадиция, 2009. - 320 с.
41. Найман Эрик. Малая энциклопедия трейдера. [Текст] / Э.Л. Найман. - Изд-во Альпина Паблишер, 2011. - 464с.
42. О рекламе: федеральный закон от 13.03. 2006 г. № 38-Ф3 (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 22.02.2006 г.) [Текст] / Российская газета. 2006. - 14 март.
43. О средствах массовой информации: закон Российской Федерации [Текст] / М.: Изд- во Республика, 2011. - 76 с.
44. Пашенцев Е. Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления [Текст] / Е.Н. Пашенцев. - Изд.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, Сам Полиграфист, 2014. - 480с.
45. Плигина Е. С. PR-текст и документ: смежные коммуникационные формы [Электронный ресурс] / Е.С. Плигина // Материалы Международного молодежного научногофорума «ЛОМОНОСОВ-2011» / отв.ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. - М.: МАКС Пресс, 2011. - режим доступа: http://cyberleninka.ru/
46. Положение об информационной политике ФАС России и ее территориальных органов, в соответствии с приказом ФАС России от 10.11.2015 N 1069/15 "Об утверждении Положения об информационной политике Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов" [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.fas.gov.ru/
47. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. №331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» // Консультант Плюс. - 2014. - 13с.
48. Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» [Текст] / А.Н. Борисов - Спб.: Деловой двор, 2011 г. - 176 с.
49. Презентация "План Федеральной антимонопольной службы по реализации Концепции открытости на 2018 год" [Электронный ресурс] - режим доступа: https://fas.gov.ru.
50. Приказ ФАС России от 10.11.2015 N 1069/15 "Об утверждении Положения об информационной политике Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов" [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.fas.gov.ru/
51. Результаты опроса о ведомственном плане ФАС России по реализации Концепции открытости на 2018 год [Электронный ресурс] - режим доступа:https://fas.gov.ru.
52. Результаты опроса об уровне открытости и доступности информации о деятельности ФАС России [Электронный ресурс] - режим доступа:https://fas.gov.ru.
53. Россошанский А.В. Проблема информационной открытости публичной власти в современной России / А.В. Россошанский //Власть, - 2009. - № 11. — С. 29 — 33.
54. Сайт Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.kemerovo.fas.gov.ru.
55. Сайт Федеральной антимонопольной службы РФ [Электронный ресурс] - режим доступа: http://fas.gov.ru.
56. Смирнов С. А., Котова И. Б. Термин технология [Электронный ресурс] / С. А. Смирнов, И. Б. Котова. - режим доступа: http://ru.wikipedia.org
57. Стариков А.Г. Масс-медиа современной России [Текст] / А.Г. Стариков. - Издательство: Феникс, 2013. - 256с.
58. Тарасов A.C. Современная пресс-служба: принципы, методы, практика [Текст] / A.C. Тарасов. М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2011. - 242 с.
59. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. [Текст] / Учебник: Тебекин А.В., Касаев Б.С. - М.: КноРус, 2006. - 416 с. - 2000 экз.
60. Терехов П.Н Энциклопедия экономиста. Понятие рекламы [Электронный ресурс] / П.Н. Терехов. - режим доступа: http://grandars.ru
61. Терин В. П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / В. П. Терин— М.: Изд-во МГИМО, 2000. - 145с.
62. Уильям Уэллс, Сандра Мориарти, Джон Бернет «Реклама: Принципы и практика» [Текст] / Уильям Уэллс, Сандра Мориарти, Джон Бернет. - Спб: Питер 2001 - 736с.
63. Устинова О.В., Хайруллина Н.Г. Коммуникативные технологии в процессе взаимодействия органов местного самоуправления с населением // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №1-1. [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=18307.
64. Федеральная антимонопольная служба. Целевая программа ведомства «Адвокатирование конкуренции» (Проект) [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.fas.gov.ru
65. Федеральный закон от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.consultant.ru
66. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.consultant.ru
67. Федеральный закон РФ от 13.01.1995 № 7-ФЗ ст. 4,5,6,11 «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в средствах массовой информации» [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.consultant.ru
68. Федеральным законом от 14.06.2011 N 142-ФЗ ст.2 «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.consultant.ru
69. Филатов А.Н. Мероприятия, направленные на установление взаимоотношений со СМИ [Электронный ресурс] / А. Н. Филатов. - режим доступа: http://fan-5.ru
70. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. [Текст] / О.Г. Филатова. - СПб.: НИУ ИТМО, 2012. - 73 с.
71. Филь М.С. Современная пресс-служба [Электронный ресурс] / М.С. Филь. - режим доступа: http://niisocio.ru
72. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях: [Текст] / Д. Халилов. - Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 240с.
73. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью [Текст] / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2009. - с.605.
74. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. [Текст] / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. М.: Издательство «Дело», 2003. - 360с.
75. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления [Текст] / М.А. Шишкина. - СПб.: Паллада-медиа: Русич, 2012. - 444 с.
76. Яковлева И.В. Особенности методов работы государственных служб по связям с общественностью [Электронный ресурс] / И.В. Яковлева. - режим доступа: http://studopedia.org


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ