Реферат
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 10
1.1 Грузоперевозки в современной России 10
1.2 Рынок автомобильных грузоперевозок 12
1.3 Индекс тарифов и цены на топливо 19
1.4 Набережные Челны – столица грузоперевозок в России 27
1.5 ООО «Делко» – Гигант из деревни Тавларово 29
1.6 Кругорейс Москва – Ростов-на-Дону 33
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 35
2.1 Информация о маршруте 35
2.2 Характеристики подвижного состава 36
2.3 Расчет себестоимость перевозки 37
2.3.1 Постоянные расходы 38
2.3.1.1 Амортизация ТС 38
2.3.1.2 Амортизация/аренда зданий, коммунальные услуги 38
2.3.1.3 Налог на подвижной состав 39
2.3.1.4 Страхование транспорта 39
2.3.1.5 Медицинское страхование водителя 40
2.3.1.6 Сезонное ТО 40
2.3.1.7 Ремонт подвижного состава 40
2.3.1.8 Накладные расходы предприятия 40
2.3.2 Переменные расходы 41
2.3.2.1 Амортизация шин 41
2.3.2.2 Техническое обслуживание ТС 42
2.3.2.3 Система «Платон» 42
2.3.2.4 Затраты на платные дороги 43
2.3.2.5 Заработная плата водителей 44
2.3.2.6 Командировочные расходы 44
2.3.2.7 Стоянки 44
2.3.2.8 Затраты на топливо 44
2.4 Анализ коммерческой эффективности 46
2.5 Перевозка грузов сменными полуприцепами и кузовами 48
2.6 Затраты для внедрения метода 49
2.6.1 Затраты на подвижной состав и полуприцепы 49
2.6.2 Затраты на оплату труда водителей 51
2.6.3 Затраты на топливо 52
2.6.4 Затраты на страховку 53
2.6.5 Налог на подвижной состав 53
2.6.6 Затраты на ТО и ремонт 53
3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 55
4 БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61
4.1 Безопасность складского комплекса 62
4.2 Особенности погрузочно-разгрузочных работ 63
4.3 Влияние сокращения времени простоя во время погрузочно-разгрузочных работ на безопасность водителей 66
4.4 Проведение инструктажей водителей автотранспортным предприятием 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72
Транспортная и логистическая инфраструктура являются важной частью
производственной инфраструктуры и сектора. Особенность транспорта, как
отрасли материального производства заключается в том, что, с одной стороны,
транспорт имеет собственные производственные процессы, а с другой стороны,
транспорт не перерабатывает сырье и не производит продукцию. На транспорте
производственный процесс и продукция этого процесса совпадают во времени и
пространстве. Таким образом, перемещение товаров является одновременно и
производственным процессом, и продуктом транспорта. Во всех сферах
материального производства конечный продукт является результатом
определенного производственного цикла, т.е. ряда последовательных процессов и
операций. Производство транспорта не является исключением.
Актуальность темы исследования отражена в том, что автомобильный грузовой
транспорт является важным фактором обеспечения экономического развития и
внешнеэкономических связей страны. Спрос на автомобильные грузовые
перевозки во многом определяется динамикой и закономерностями колебаний
производства в стране. Высокая актуальность внедрения логистики связана с
интенсификацией и расширением товарно-денежных отношений в нашей стране,
увеличением экономических связей между предприятиями, развитием
производственной инфраструктуры и ростом экономической самостоятельности
предприятий и организаций.
Сегодня вопросы транспортной логистики приобретают все большее значение.
Это связано с тем, что торговые отношения стали одним из основных
основополагающих факторов успешного ведения бизнеса, что требует хорошо
отлаженной транспортной системы не только в отдельных регионах России, но и
между регионами. Автомобильный транспорт является основным объектом
внимания в данной работе, учитывая его распространенность и развитую
инфраструктуру для его обслуживания.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрели эффективность внедрения метода маневровых тягачей и сменных полуприцепов для оптимизации работы магистрального транспорта компании ООО «Делко».
Разобрались в целесообразности и подсчитали экономическую выгоду внедрения метода.
Провели анализ рынка ставок грузоперевозок, что показало, как активно растет стоимость топлива и как медленно растут ставки за рейсы.
Рассчитали постоянные и переменные затраты на кругорейс: 2 565 972 руб. и 98 919 руб. соответственно до внедрения метода, 2 748 424 руб. и 98 919 руб. соответственно после внедрения метода.
Посчитали сумму инвестиций, вкладываемые в метод: 9 млн. рублей.
Посчитали ежегодную прибыль до и после внедрения метода: 57 427 704 руб. и 70 881 408 руб. соотвественно.
Выявили срок окупаемости, а также экономическую эффективность метода: 6 месяцев и 21,4 %.