🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ HR-ИМИДЖА РЕСТОРАНА «ОЛИВЕР»

Работа №197694

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы107
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ЗАРУБЕЖНЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ
ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ HR-ИМИДЖА РЕСТОРАНА 8
1.1 Имидж: понятие и особенности 8
1.2 Место HR-имиджа в структуре имиджа ресторана 13
1.3 Формирование HR-имиджа ресторана: этапы и технологии 17
2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ HR-ИМИДЖА РЕСТОРАНА «ОЛИВЕР» 23
2.1 Аналитический этап 23
2.2 Этап планирования 27
2.3 Разработка оценки эффективности 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А. БРИФ НА СОЗДАНИЕ HR-ИМИДЖА РЕСТОРАНА
«ОЛИВЕР» 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ 51


Актуальность темы.
На сегодняшний день любая организация, которая стремится привлекать квалифицированный персонал, должна уделять особое внимание процессу создания и поддержания благоприятного имиджа компании как работодателя, в структуру которого входит комплекс целенаправленных мероприятий.
Сильный HR-имидж компании как привлекательного работодателя позволит обратить на себя внимание на рынке труда и привлечь новых сотрудников, поможет удержать в компании профессионалов, повысить лояльность и вовлеченность персонала, а также снизить издержки при подборе персонала.
В центре внимания нашей работы находится ресторана «Оливер», расположенный в г. Челябинске. Организация заинтересована в том, чтобы сотрудники с уважением относились к структуре, в которой работают. Поэтому компания «Оливер» выступила в качестве заказчика проекта по созданию модели HR-имиджа.
Степень научной разработанности проблемы. Данная тема изучалась и разрабатывалась отечественными и зарубежными учеными. Проведя анализ работ российских и зарубежных авторов, мы выявили, что в настоящее время существует определенное количество научных знаний, позволяющих проведение дальнейших исследований в рамках выбранной темы.
Так, например, из трудов, посвященных корпоративному имиджу, особо можно выделить работы Р.Р. Горчаковой, Р.Е. Мансурова, А.Ю Панасюка. Их исследования и послужили концептуальной основой для дальнейших разработок по эффективному созданию и поддержанию имиджа компании как работодателя . Также для работы представляют интерес исследования И.В. Алешиной, М.П. Бочарова, А.Н. Чумикова и В.М. Шепеля.
Таким образом, можно сделать вывод, что тема корпоративного имиджа хорошо изучена и существующей информации, достаточно для разработки проекта по формированию HR-имиджа ресторана «Оливер».
Объектом данной выпускной квалификационной работы является процесс создания модели HR-имидж ресторана.
Предмет выпускной квалификационной работы - модель HR-имиджа ресторана «Оливер».
Цель - разработать модель HR-имиджа ресторана «Оливер».
Задачи:
1. Изучить понятие имидж и его особенности.
2. Определить место HR-имиджа в структуре имиджа ресторана.
3. Проанализировать этапы и технологии формирования HR-имиджа
ресторана.
4. Осуществить ситуационный анализ деятельности ресторана «Оливер».
5. Сформировать план проекта создания модели HR-имиджа ресторана
«Оливер».
6. Разработать критерии оценки эффективности проекта создания HR- имиджа ресторана «Оливер».
Методы исследования.
1. Общенаучные (анализ, синтез, сравнение).
2. Частнонаучные (ситуационный анализ, опрос).
Эмпирическая база ВКР.
Сайт ресторана (http://theoliver.ru/), официальных страниц в социальных сетях («Вконтакте», «Instagram»), результаты анкетирования, личные карточки сотрудников компании.
Научная новизна работы.
В выпускной квалификационной работе конкретизировано такое понятия, как «HR-имидж ресторана».
Практическое значение.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью реализации данного PR-проекта, что позволит оптимизировать и укрепить HR-имидж ресторана «Оливер».
Апробация результатов работы
Тезисы, написанные на основе выпускной квалификационной работы, были опубликованы в сборнике XIX Международного Коммуникационного
Балтийского форума «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее» (г. Санкт-Петербург) в декабре 2017 года.
Структура и краткое содержание работы.
Работа включает: введение, две главы, заключение, библиографический список и приложения. Во введении обоснована актуальность работы, обозначены цели и задачи.
В первой главе рассматриваются такие понятия как: имидж, HR-имидж, а также специфика продвижения ресторанного бизнеса.
Во второй главе представлена модель HR-имиджа для ресторана «Оливер», производится анализ микросреды ресторана «Оливер». В заключении представлены основные выводы. Библиографический список включает 35 источников. В приложении представлен бриф на создание модели HR-имиджа ресторана «Оливер».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы нами было уточнено понятие «HR-имиджа» под которым мы понимаем совокупность представлений различных групп общественности об организации как о работодателе.
Для создания модели HR-имиджа было осуществлен анализ внешних и внутренних факторов, влияющие на деятельность ресторана «Оливер». Проведенный анализ показал, что базисный субъект обладает сильной внутренней средой, однако улучшение HR-имиджа конкурентов может значительно повлиять на деятельность ресторана.
В рамках предложенной модели HR-имиджа ресторана «Оливер» разработан ряд мероприятий, направленных на повышение лояльности сотрудников по отношению к руководству организации. Годовая программа обучения «Решим, повысим, улучшим» будет включать шесть тренингов, одним из которых является - профессиональный тренинг для персонала, целью которого является научить сотрудников решению конфликтных ситуаций. Для базисного субъекта данное мероприятие будет мало затратным, а персонал увидит заинтересованность руководства в нем. А также предложен проект «Карьерный рост - легок и прост». Цель данного проекта - заинтересовать сотрудников двигаться по карьерной лестницы компании. В рамках данного проекта была предложена брошюра, в таблице которой будут представлены навыки, требуемые в соответствие от заявленной вакансии.
Мы пришли к выводу, что формирование HR-имиджа - сложный процесс, требующий постоянного внимания руководства. Поскольку имидж - это тот образ, который складывается в сознании потребителей, то вполне объясним тот факт, что у любого ресторана существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. При этом в последнем случае, созданный стихийно и неуправляемый имидж предприятия не гарантирует исключительно благоприятного влияния на развитие бизнеса. А это означает, что выбирая между управляемым и неуправляемым имиджем, следует отдавать себе отчет в том, что управляемый имидж - это серьезная работа, длительный процесс, требующий не только много времени, но и материальных затрат. В свою очередь исправление сложившегося неблагоприятного имиджа ресторана гораздо более трудоемкий процесс.
Создание модели HR-имиджа для ресторана «Оливер» облегчит процесс формирования HR-имиджа и позволит структурировано подойти к этому процессу. Главной целью формирования HR-имиджа не является привлечение сотрудников не денежными выплатами, а создание привлекательного имиджа компании, как работодателя. Сотрудники такой компании будут работать не только за деньги, но и потому что организация является престижной на рынке труда, и это большой плюс в их резюме.
Таким образом, поставленная цель данной выпускной квалификационной работы достигнута.



1. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для вузов / Л.В. Азарова, В.А. Ачкасова, К.А. Иванова, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.
2. Алёшина, И. Связи с общественностью - PR / И. Алёшина. - М.: ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
3. Бурцева, Т. Миронова Н. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева. - М.: Маркетинг, 2008 - №3. - 104 с.
4. Вемъ, А. Имидж - путь к успеху / А. Вемъ. - М.: Питер, 2010. - 160 с.
5. Добрикова, А.А. Формирование HR-имиджа (на примере компаний г. Челябинск) / А.А. Добрикова // Актуальные проблемы журналистики в условиях глобализации информационного пространства: материалы VI Международной заочной научно-практической конференции (факультет журналистики Южно-Уральского государственного университета, октябрь 2012 г.). - Челябинск: ООО «РЕКПОЛ», 2012. - С. 48-51.
6. Грэм, Д. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Д. Грэм. - М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-М, 2009.- 368с.
7. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416с.
8. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб.: Издательство «Питер»,2000. - 224с.
9. Добрикова, А.А. Формирование HR-имиджа (на примере компаний г. Челябинск) / А.А. Добрикова // Актуальные проблемы журналистики в условиях глобализации информационного пространства: материалы VI Международной заочной научно-практической конференции (факультет журналистики Южно-Уральского государственного университета, октябрь 2012 г.). - Челябинск: ООО «РЕКПОЛ», 2012. - С. 48-51.
10. Горчакова, Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р. Горчакова. - Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки, 2012. - 192 с.
11. Имидж персоны, организации, территории: учебно-методическое пособие / сост. Л.Ф. Бабкина, А.А. Добрикова; УрСЭИ (филиал) ОУП ВПО «АТиСО». - Челябинск, 2011. - 78 с.
12. Как теория и практика расходятся в понимании имиджа // Имиджелогия - 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии /Под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2008. - 35-37 с.
13. Кучер, Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Л. Кучер. - М: РКонсульт, 2002 - 468 с.
14. Кацерикова, Н. В. учебное пособие «Ресторанное дело» / Н. Кацерикова; КемТИПП - Кемерово, 2010 год. - 332 с.
15. Королько, В. Основы паблик рилейшнз / В. Королько. М.: - 2001. - 528с
..49


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ