Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка образовательной платформы для изучения восточных языков

Работа №197617

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы61
Год сдачи2023
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 10
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 12
1.1 Гипотеза и проблематика диплома 12
1.2 Предметная область и технические требования 14
1.3 Анализ существующих систем 16
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ 25
2.1 Построение DFD диаграммы 25
2.2 Выбор методологий и технологического стека 28
2.3 Схема данных 30
3 РАЗРАБОТКА ОБУЧАЮЩЕЙ ПЛАТФОРМЫ 34
3.1 Дизайн 34
3.2 Верстка 40
3.3 Контентные работы, тестирование и опытная эксплуатация 44
4 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 48
4.1 Резюме и технико-экономическая характеристика организации 48
4.2 Производственный и организационный планы 50
4.3 Экономическая эффективность проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
ПРИЛОЖЕНИЯ отсутствуют

Актуальность темы. В условиях современного мира изучение восточных языков является актуальной задачей для многих людей. Усиливающаяся миграция, интенсивное развитие экономических связей с восточными странами, повышенный интерес к культуре и истории Востока – все это делает изучение восточных языков более востребованным.
Главным фактором актуальности данной работы является заказ от образовательной организации на создание веб-ресурса для изучения восточных языков.
Заказчик высказал идею о создании подобной платформы для изучения восточных языков, так как молодежь всё больше начинает интересоваться современной культурой Востока – различные аниме, игры и песни любимых исполнителей стали частью их жизни. Многим из детей школьного возраста (и, стоит сказать, не только им) интересно смотреть, читать, слушать материалы на родном для создателей языке, чтобы больше проникнуться атмосферой.
Выбранная мной тема является актуальной по нескольким причинам:
1. Во всем мире растет интерес к изучению восточных языков, включая китайский, японский, корейский и арабский. Эти языки становятся все более востребованными в бизнесе, научных и культурных обменах, а также в туризме и международных отношениях.
2. Существующие образовательные платформы не всегда достаточно эффективны для изучения восточных языков. Это связано с различиями в грамматике, лексике и письменности восточных языков, которые требуют специального подхода и методики изучения.
3. Развитие технологий и интернета создает новые возможности для образования, в том числе для изучения восточных языков. Использование цифровых технологий и интерактивных учебных материалов позволяет сделать процесс обучения более доступным, интересным и эффективным.
4. Создание образовательной платформы для изучения восточных языков способствует развитию межкультурной коммуникации и сотрудничества между странами и народами.
Также актуальность темы подтверждает статистика: поисковые выдачи пестрят ссылками о ТОПах 20, 30 и т.д. лучших приложений для изучения английского языка . Что не скажешь о восточных языках: выдача Яндекса скромна, показывает только ТОП 5, 10 приложений, но не больше.
Цель дипломной работы – разработать обучающую платформу для детей школьного возраста для изучения восточных языков.
Задачами данной дипломной работы будут являться:
1. Провести анализ конкурентов и Best практик для выявления преимуществ определенных платформ .
2. Составить требования к дипломной работе и разрабатываемому продукту, включающие в себя итоги предыдущего этапа, видение Заказчика и нормы разработки информационных систем – ГОСТ 34.602 – 2020 .
3. Разработать план – график выполнения работ.
4. Создать дизайн платформы, основываясь на требованиях к разрабатываемому продукту.
5. Разработать frontend часть дипломной работы.
6. Разработать backend часть диплома.
7. Провести тестирование платформы на работоспособность в обычном режиме, при высокой нагрузке и провести регрессионное тестирование.
Объект исследования. В данной дипломной работе объектом исследования является процесс обучения детей школьного возраста.
Предмет исследования. Предметом исследования выступают восточные языки.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью работы является разработка обучающей платформы для изучения
восточных языков школьниками. Задачами дипломной работы были: проведение анализа конкурентов и Best практик, составление требований к дипломной работе и разрабатываемому продукту, разработка план – графика выполнения работ, создание дизайна платформы, разработка frontend и backend частей дипломной работы, проведение тестирования платформы на работоспособность.
Современный мир характеризуется резким увеличением потребности в информационных ресурсах для обучения школьников. Они используются как основные, так и дополнительные источники знаний. Всё это стало возможным благодаря всеобщей цифровизации общества, которая позволяет использовать различные технологии для доступа к разнообразным источникам информации и средствам обучения.
Интернет является основным источником информации для обучения школьников, где доступно множество материалов, которые позволяют получать более актуальную, разнообразную и интересную информацию, чем это было раньше. Кроме того, существуют специальные образовательные сайты и порталы, которые предоставляют интерактивные материалы и уроки для школьников, смогут помочь выполнить домашние задания и ответить на теоретические вопросы.
В настоящее время подобные материалы доступны практически для всех уровней и направлений обучения: начальной школы, средней школы, профессионального и высшего образования. Всё это делает обучение более эффективным, увлекательным, удобным и доступным для всех.
Таким образом, возможности, которые предоставляет цифровизация, значительно расширяют возможности учеников и позволяют им получать качественные знания в удобной для них форме. При этом, следует отметить, что здесь большую роль играют возможности образовательных учреждений и их специалистов, которые должны уметь правильно планировать и организовывать обучение с использованием новых технологий и методов обучения.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы было проведено предпроектное обследование, важной составляющей которого являлся анализ существующих систем: рассмотрены существующие веб-ресурсы по обучению школьников восточным языкам, выбраны 7 лучших и проведен сравнительный анализ данных систем. Также был рассмотрен основной технологический стек веб-ресурса, подробно описан календарный план проекта, написана платформа, проведена оценка экономической эффективности проекта.
Образовательная платформа для изучения восточных языков является перспективным и актуальным решением в современном мире образования. Она позволяет учиться эффективно и комфортно, а также обеспечивает доступность образования для широкой аудитории. В процессе создания платформы были решены основные проблемы, связанные с изучением восточных языков, такие как отсутствие доступной образовательной базы и необходимость расходов на путешествия для изучения языка. Однако, следует отметить, что развитие образовательных платформ не является завершенным процессом. Их дальнейшее усовершенствование и развитие должны оставаться приоритетными задачами в области онлайн-образования.
В дальнейшем планируется продолжение работы над платформой путем добавления дополнительных материалов в контентную составляющую: обновление существующих курсов и тестов, добавление более сложных программ обучения для школьников, прошедших начальный уровень. К тому же на этапе развития приложения заложено добавление интерактивной части проекта: внедрение таймера для отслеживания времени занятости обучающегося на курсе, вывод различных видов видеороликов для разминки между изучением материалов (для изучающих корейский язык планируется демонстрировать видеоролики с танцевальной практики k-pop групп, для изучающих японский язык – вырезки из знаменитых аниме с различными легкими физическими упражнениями, для изучающих китайский язык – отрезки анимаций из игры Genshin Impact, в которых персонажи проводят разминку)


1. Базаржапова, Т. Ж. Базы данных: учебное пособие / Т. Ж. Базаржапова – Улан-Удэ: Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова, 2022. – 84 c.
2. Гераськин А.С. Методы разработки программного обеспечения: учебник / А.С. Гераськин – Москва: КНОРУС, 2015. – 288 с.
3. Горбунов, В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов / В.Л. Горбунов – Москва: РИОР, Инфра-М, 2013. – 248 c.
4. Демидова, С. Онлайн-обучение восточным языкам на примере китайского языка / С. Демидова – Москва: Языки Китая и Северной Азии, 2015. – 40 c.
5. Джайлымова, Т. Использование образовательных технологий в обучении корейскому языку / Т. Джайлымова – Москва: Языки и культуры народов мира, 2014. – 58 c.
6. Джамбулатова, А. Особенности разработки учебных программ для онлайн- обучения японскому языку / А. Джамбулатова – Воронеж: Японский язык в России и СНГ, 2015. – 134 c.
7. Джанг, Е. Эффективность онлайн-ресурсов в преподавании японского языка/ Е. Джанг – Санкт-Петербург: СПбГУ, 2021. – 282 c.
8. Иванова, И. Применение онлайн-ресурсов в преподавании корейского языка/ И. Иванова – Иркутск: ИГМУ, 2014. – 59 c.
9. Иглина, Ю. Особенности создания учебных материалов для онлайн- обучения / Ю. Иглина – Москва: Флинта: Наука, 2012. – 153 c.
10. Ильина, И. Онлайн-обучение корейскому языку: преимущества и недостатки / И. Ильина – Иркутск: ИГМУ, 2013. – 25 с.
11. Лабберс, П. HTML5 для профессионалов: мощные инструменты для разработки современных веб-приложений – ProHTML5 Programming: Powerful APIs for Richer Internet Application Development / П. Лабберс, Б. Олберс, Ф. Салим. – Москва: Вильямс, 2011. – 272 с.
12. Латушкин, А. Некоторые аспекты разработки образовательной платформы по изучению восточных языков / А. Латушкин – Москва: Вестник Московского университета, 2011. – 80 с.
13. Ли, С. Преподавание корейского языка на английском языке в онлайн- режиме / С. Ли – Москва: Языки и культуры народов мира, 2014. – 80 с.
14. Ловцова, И. Применение онлайн-ресурсов в обучении китайскому языку / И. Ловцова – Москва: Норма, 2015. – 38 с.
15. Малыгина, И. Использование онлайн-методик в преподавании японского языка / И. Малыгина – Москва: Издательство «АСТ», 2017. – 95 с.
... всего 62 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ