Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автовокзал на 200 пассажиров в г. Истра

Работа №197543

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы96
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1. АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
1.1 Генеральный план 10
1.2 Объемно-планировочные решения 13
1.3.Сравнение вариантов конструктивного решения наружных стен 15
1.4 Конструктивные решения 27
1.5 Инженерное оборудование 30
1.6 Тепло - технический расчет покрытия 33
2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1 Расчет монолитной колонны 51
2.2 Расчет монолитного фундамента 55
3. РАЗДЕЛ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
3.1 Характеристика монтируемого здания 60
3.2 Календарное планирование строительного объекта 61
3.3 Выбор монтажных кранов по техническим параметрам 62
3.4Технологическая карта 68
3.5 Проектирование стройгенплана 73
4. СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ПЕРЕДОВЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И РЕШЕНИЙ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 89


Основным назначением архитектуры всегда являлось создание необходимой для существования человека жизненной среды, характер и комфортабельность которой определялись уровнем развития общества, его культурой, достижениями науки и техники. Эта жизненная среда, называемая архитектурой, воплощается в зданиях, имеющих внутреннее пространство, комплексах зданий и сооружений, организующих наружное пространство - улицы, площади и города.
В современном понимании архитектура - это искусство проектировать и строить здания, сооружения и их комплексы. Она организует все жизненные процессы. По своему эмоциональному воздействию архитектура - одно из самых значительных и древних искусств. Сила ее художественных образов постоянно влияет на человека, ведь вся его жизнь проходит в окружении архитектуры. Вместе с тем, создание производственной архитектуры требует значительных затрат общественного труда и времени. Поэтому в круг требований, предъявляемых к архитектуре наряду с функциональной целесообразностью, удобством и красотой входят требования технической целесообразности и экономичности. Кроме рациональной планировки помещений, соответствующим тем или иным функциональным процессам удобство всех зданий обеспечивается правильным распределением лестниц, лифтов, размещением оборудования и инженерных устройств (санитарные приборы, отопление, вентиляция). Таким образом, форма здания во многом определяется функциональной закономерностью, но вместе с тем она строится по законам красоты.
Сокращение затрат в архитектуре и строительстве осуществляется рациональными объемно - планировочными решениями зданий, правильным выбором строительных и отделочных материалов, облегчением конструкции, усовершенствованием методов строительства. Главным экономическим резервом в градостроительстве является повышение эффективности использования земли.
В соответствии с программой правительства " О реконструкции и строительстве объектов транспортной инфраструктуры на территории Московской области" строительная компания "Спецстрой-2" и ГУ МУП "Мострансавто", совместно со 8
специалистами проектной мастерской ООО "Проект" разработали концепцию строительства унифицированных зданий автовокзалов и автостанций различной вместимости для условий Московской области из легковозводимых конструкций. В дальнейшем в соответствии с этой концепцией ООО "Проект" были запроектированы и построены СК "Спецстрой-2" автовокзалы в г. Истра, Озеры, Мытищи, Фрязино, Шатура, Куравское и других городах Московской области.
Конструкция автовокзалов - это куполообразное сооружение атриумного типа, рассчитанное на поток от нескольких десятков до нескольких сотен пассажиров.
Здание автовокзалов выдержано в стиле Hi-Tech. Система навесных козырьков позволяет расположить их в любой удобной форме для формирования перрона.
Для пассажиров предусмотрены зал ожидания, кафе быстрого питания, туалет, детская комната, медпункт, киоск Союзпечати.
Кроме помещений требуемых по технологии автовокзала, в проектах заложены площади под арендуемые помещения и два независимых боковых входа, что позволяет сделать автовокзал зданием многофункционального применения.
В них, помимо помещений, требуемых по технологии автовокзала, заложены площади для помещений социальной среды (пункты быстрого питания, магазины, парикмахерские и т.п.)
Во внутренней отделке здания применены современные отделочные материалы, исключающие мокрые процессы.
Здание оборудовано всеми видами инженерного оборудования включая систему электронного табло и видео-наблюдения из диспетчерского пункта за прибытием и отбытием автобусов с перронов автовокзала.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Разработанная выпускная квалификационная работа на тему: «Автовокзал на
200 пассажиров в г. Истра». отвечает ряду требований - максимально, по возможности, описаны все этапы проектирования, в разделах, приведены наглядные примеры и этапы строительства.
В графической части - подробные архитектурные чертежи объекта, рабочие чертежи металлокаркаса, технологическая карта, календарный план производства работ и строительный генеральный план.
В архитектурно-строительном разделе было разработано-запроектировано здание на местности. Произведено сравнение вариантов конструктивного решения наружных стен. Тепло - технический расчет покрытия.
В расчетно-конструктивном разделе произведены расчеты монолитной колонны, монолитного фундамента.
В разделе технологии строительного производства разработана технологическая карта на устройство монолитного перекрытия, проектирование стройгенплана.



1. ЕНиР. Сборник Е1. Внутрипостроечные транспортные работы.Госстрой СССР. - М.: Прейскурантиздат, 1987. - 40 с.
2. ЕНиР. Сборник Е4. Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций. Вып. 1. Здания и промышленные сооружения. Госстрой СССР. - М.: Прейскурантиздат, 1987. - 64 с.
3. ГЭСН 2001-01. Земляные работы.- М.: Стройиздат, 2001.
4. ГЭСН 2001-06. Бетонные и железобетонные конструкции монолитные.-
М.: Стойиздат, 2001.
5. ГЭСН 2001-12. Кровли.- М.: Стройиздат, 2001.
6. ГЭСН 2001-15. Отделочные работы.- М.: Стройиздат, 2001.
7. ФЕР 2001-01. Земляные работы. - М.: Стройиздат, 2001.
8. ФЕР 2001-06. Бетонные и железобетонные конструкции монолитные.
- М.: Стройиздат, 2001.
9. ФЕР 2001-12. Кровли. - М.: Стройиздат, 2001.
10. ФЕР 2001-15. Отделочные работы. - М.: Стройиздат, 2001.
11. СНиП 10-01-2003. Система нормативных документов в строительстве. Основные положения.- М.: Стройиздат, 1994.
12. СП131.13330.2012. Строительная теплотехника / Госстрой СССР. - М: ЦИТП Госстроя СССР, 2012. - 35 с.
13. СП131.13330.2012. Строительная климатология / Госстрой СССР. - М,: ЦИТП Госстроя СССР, 2012. - 64 с.
14. СП 112.13330.2011. Пожарная безопасность зданий и сооружений. - М.: Изд. ЦИТП ГосстрояРоссии,1997.
15. СП 20.13330.2011. Нагрузки и воздействия. - М.: ЦИТП Госстроя России, 1996...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ