🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

РАЗРАБОТКА ВНЕШНЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИЛЬДИЯМИ В ИГРЕ «R2 ONLINE»

Работа №197447

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы63
Год сдачи2018
Стоимость4630 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
1.1. Предметная область 8
1.1.1. Выделение и фиксация целей 8
1.1.2. Система гильдий 9
1.1.3. Игровые Боссы 10
1.1.4. Особенности игры «R2 Online» 10
1.2. Обзор существующих решений 11
1.2.1. r2service.ru 11
1.2.2. «KOS Keeper» 13
1.2.3. «World Boss Status» 14
1.2.4. «GuildEventManager» 15
1.2.5. «Badapples» 16
Вывод 16
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ 18
2.1. Требования 18
2.2. Варианты использования системы 19
2.3. Архитектура разрабатываемой системы 23
2.4. Дизайн приложения 25
2.4.1. Цветовая палитра и иконки 25
2.4.2. Главное меню 26
2.4.3. Окно авторизации 26
2.4.4. Окно уведомлений 27
2.4.5. Окно гильдии 28
2.4.6. Окно черных списков 30
2.4.7. Окно боссов 31
2.4.8. Окно настроек 32
Вывод 33
3. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ 34
3.1. Диаграмма классов системы 34
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 37
3.3. Реализация модуля извлечения информации 38
3.3.1. Диаграмма классов модуля извлечения информации 39
3.3.2. Поиск, предобработка и выделение строк с текстом 40
3.3.3. Алгоритм распознавания 41
Вывод 44
4. ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 45
4.1. Тестирование модуля извлечения информации 45
4.2. Функциональное тестирование приложения 46
4.3. Выявленные недостатки разработанной системы 55
Вывод 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 59


ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Гильдия - объединение игроков с общими интересами.
Босс - враждебный игровой персонаж с увеличенными характери-стиками и особыми для данного персонажа способностями, что повышает сложность его убийства по сравнению с обычными враждебными персо¬нажами, которыми не управляют игроки. За убийство боссов дается увели¬ченная по ценности награда.
NPC (Non-Player Character) - персонаж в игре, который не находится под контролем игрока. Поведение таких персонажей определяется про¬граммно.
Рейд-босс (raid boss) - это босс, для убийства которого обычно соби¬рают группу игроков.
Черный список - это список лиц или других сущностей, которые по каким-либо причинам признаны недружественными (враждебными) по от¬ношению к составителю списка.
ММОРПГ (Massively multiplayer online role-playing game)- массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра.
Аддон (от английского addition) - добавление в интерфейс компью-терной игры различного игрового материала, оформления или дополни-тельных возможностей к компьютерной игре для облегчения игрового процесса.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
«R2 Online» представляет собой игру жанра ММОРПГ с открытым миром [4]. Разработчиком игры является корейская компания WEBZEN [7]. Релиз в России состоялся 21 мая 2008 года под руководством компании «Innova» [11]. Не смотря на столь большой период, игра все еще остается актуальной, и разработчики продолжают выпускать обновления.
Как в большинстве подобных игр данного жанра, в «R2 Online» при¬сутствуют боевая система, механика гильдий и боссы. Однако в игре дан-
ные механики реализованы с отсутствием некоторых важных деталей и функций. Так, например, в игровом интерфейсе отсутствуют возможности, позволяющие пользователям создавать черные списки и настраиваемый календарь для событий. Вследствие чего за последние пару лет появились сторонние приложения и сервисы, которые исправляют данные проблемы и делают игровой процесс более приятным.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
Целью данной работы является разработка внешнего пользователь-ского интерфейса для игры «R2 Online», который позволяет облегчить иг¬ровой процесс и расширить управление гильдиями в игре «R2 Online».
Данная программная система разрабатывается не одним человеком, поэтому на разработку накладывается следующее условие: приложение должно поддерживать модуль связи с сервером, который разрабатывается другим разработчиком. Данный модуль будет содержать набор функций и методов для взаимодействия с сервером.
Для разработки приложения необходимо решить следующие задачи:
- выполнить анализ предметной области и произвести обзор суще¬ствующих решений;
- спроектировать архитектуру приложения;
- реализовать приложение;
- провести тестирование.
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
В работах [15, 17] описана разработка приложений на языке C#, в частности на платформе WPF. По ссылке [8] представлена информация об игре «World of Warcraft». По ссылке [4] представлена информация об игре «R2 Online». По ссылке [11] представлена информация о компании «Innova», которая занимается локализацией игры «R2 Online» в России, а по ссылке [7] представлена информация о компании «Webzen», которая является разработчиком данной игры. По ссылкам [1, 2, 3, 5, 6] представ¬лены аналоги разрабатываемого приложения. По ссылке [12] представлено 6
описание программной среды разработки Visual Studio. В работах [16, 18] представлены базовые понятия и методология компьютерной обработки изображений, рассматриваются основные направления обработки и анали¬за изображений. В работах [9, 13] содержится информация о языке UML. Работы [10, 14] рассказывают о функциональном тестировании приложе¬ний.
СТРУКТУРА И ОБЪЕМ РАБОТЫ
Работа состоит из введения, пяти разделов, заключения, библиогра-фии и приложения. Объем работы составляет 58 страниц, объем библио-графии - 18 источников, объем приложения - 6 страниц.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Первая глава «Анализ предметной области» содержит постановку задачи и обзор аналогичных проектов.
Вторая глава «Проектирование системы» содержит описание и ана-лиз требований к модулю извлечения информации и интерфейсу разраба¬тываемого приложения. Также данная глава содержит описание архитек¬туры разрабатываемого приложения.
Третья глава «Реализация системы» описывает подробности реали-зации модуля извлечения информации и программы в целом.
В заключении описываются основные результаты, полученные при выполнении дипломной работы.
В приложении представлены скриншоты окон интерфейса разрабо-танного приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра был разработан внешний пользовательский интерфейс по управлению гильдиями в игре «R2 Online». Код работы составил свыше 4000 строк ко¬да на языке C# и около 2000 строк на языке разметки XML.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- выполнен анализ предметной области и произвести обзор суще-ствующих решений;
- спроектирована архитектура приложения;
- реализовано приложение;
- проведено тестирование.
НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Дальнейшим направлением развития будет исправление недостатков интерфейса и добавление новых функций для приложения. Также не ис¬ключена возможность сотрудничества с компанией «Innova», которая за¬нимается локализацией игры «R2 Online» для России.



1. Overview - Badapples - Addons - Projects - WoW CurseForge. [Элек¬тронный ресурс] URL: https://wow.curseforge.com/projects/badapples (дата обращения: 21.03.2018)
2. Overview - GuildEventManager - Addons - Projects - WoW Curse-Forge. [Электронный ресурс] URL: https://wow.curseforge.com/projects/guild-event-manager (дата обращения: 21.03.2018)
3. Overview - World Boss Status - Addons - Projects - WoW CurseForge. [Электронный ресурс] URL: https://wow.curseforge.com/projects/world-boss- status (дата обращения: 21.03.2018)
4. R2 Online — официальный сайт онлайн-игры. [Электронный ре-сурс] URL: https://ru.4game.com/r2/install/ (дата обращения: 25.05.2018)
5. R2 Service - KOS Keeper. [Электронный ресурс] URL: http://r2service.ru/kos_keeper/ (дата обращения: 04.03.2018)
6. R2 Service - сервис-сайт для многопользовательской игры R2 Online. [Электронный ресурс] URL: http://r2service.ru/ (дата обращения: 04.03.2018)
7. WEBZEN COMPANY. [Электронный ресурс] URL: http://company.webzen.com/en (дата обращения: 12.03.2018)
8. World of Warcraft. [Электронный ресурс] URL: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ (дата обращения: 13.03.2018)
9. Арлоу Д., Нейштадт А. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование. - М.: Символ-Плюс, 2007. - 624 с.
10. Бейзер Б. Тестирование черного ящика. Технологии функцио-нального тестирования программного обеспечения и систем. - СПб.: Пи-тер, 2004. - 320 с.
11. Главная | Innova. [Электронный ресурс] URL: https://inn.ru/ (дата обращения: 15.03.2018)
12. Интегрированная среда разработки Visual Studio. [Электронный ресурс] URL: https://www.visualstudio.com/ru/vs/ (дата обращения: 17.03.2018)
13. Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и итера-тивную разработку. - М.: Вильямс, 2013. - 736 с.
14. Майерс Г., Баджет Т. Искусство тестирования программ. - М.: Вильямс, 2012. - 272 с.
15. Мак-Дональд М. WPF: Windows Presentation Foundation в .NET 4.5 с примерами на C# 5.0 для профессионалов. 4-е изд. - М.: Вильямс, 2013. - 1024 с.
..18


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ