Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 6
1.1. Природно-климатическая характеристика района строительства 6
1.2. Генеральный план участка строительства 8
1.3. Объемно-планировочное решение проектируемого здания 10
1.4. Технико-экономические показатели паркинга 11
1.5. Конструктивное решение здания 11
1.6. Инженерное оборудование 12
1.7 Меры пожарной безопасности 15
2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 17
2.1. Описание расчетной схемы плиты перекрытия 18
2.2. Конструктивная схема подземной парковки 19
2.3. Жесткостные характеристики расчетной схемы 20
2.4. Внешние нагрузки и воздействия 21
2.5 Временные нагрузки 22
2.7 Результаты расчета 23
2.8. Теоретическое армирование плит перекрытия 27
2.9. Расчет монолитной плиты на продавливание 34
2.10. Расчет монолитной колонны на отметке -9.00 37
2.10.1. Исходные данные 37
2.10.2. Сбор нагрузок 38
2.10.3. Расчет колонны на прочность 40
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 45
3.1. Определение объемов и трудоемкости работ 45
3.2. Организация и технология выполнения работ 46
3.2.1. Подготовительные работы 47
3.2.2. Опалубочные работы 47
3.2.3. Арматурные работы 50
3.2.4. Бетонные работы 51
3.2.5. Работы по распалубке 53
3.3. Состав операций и средства контроля 55
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗРАБОТКА СТРОЙГЕНПЛАНА
НА ОСНОВНОЙ ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА 61
4.1. Технологическая последовательность работ 61
4.3. Калькуляция трудозатрат и затрат машинного времени 64
4.4. Разработка календарного плана основного периода строительства 67
4.5. Организация строительной площадки 67
4.5.1. Выбор основных машин и механизмов 67
4.5.2. Зоны потенциально опасных производственных факторов 72
4.5.3. Длина рельсового пути 73
4.5.4. Приобъектные склады 74
4.5.5. Временные инвентарные здания 75
4.5.6. Транспортные коммуникации 78
4.5.7 Потребность строительства в воде 79
4.5.8. Потребность в освещении 81
4.5.9. Потребность строительства в электроэнергии 82
5. МЕРОПРИЯТИЯ БЖД 84
Библиографический список 87
В России урбанизация становится все более выраженной с характерными всепоглощающими чертами. При росте населения в городах явно заметен рост всей городской инфраструктуры, что наиболее всего отражается на сегменте личного автотранспорта.
Подземные парковки сейчас являются достаточно распространенным явлением, поскольку помогают более рационально использовать место в городах, располагаясь под зданиями.
Парк автомобилей в Москве растет стремительными темпами. По данным ГИБДД г. Москвы парк легкового автотранспорта в последние годы ежегодно увеличивается на 300 +■ 400 тысяч единиц. Москва наиболее запруженный автомобилями город. При этом уровень обеспечения машин местами для парковки равна менее, чем 20 % от общего количества
автомобилей.
Наземные стоянки дешевы в строительстве, но они занимают большую площадь, что особенно критично в тех районах, где земля стоит дорого. Для городских условий больше подходят многоуровневый паркинг - надземный, подземный или комбинированный. Подземные парковки более экологичны, они не портят ландшафт и вид здания. Однако и строительство таких парковок обходится дороже.
Подземные автостоянки нуждаются в значительном количестве капиталовложений, но при этом остаются самым удобным, практичным и вместительным местом для автомобильного транспорта. Такие комплексы считаются элитными, позволяют размещать на своей территории сотни единиц легковых автомобилей и строятся в основном в местах большого скопления машин.
В проекте использованы монолитные железобетонные конструкции, их применение предоставляет больше возможностей для реализации проектных решений, компоновки бетонных конструкций.
1. СП 52-102-2004. Предварительно напряженные железобетонные
конструкции. М.: ФГУП ЦПП, 2005. – 38 с.
2. Пособие по проектированию предварительно напряженных железобетонных
конструкций из тяжелого бетона (к СП-52-102-2004). М.: Ассоциация
«Железобетон», 2012. – 86 с.
3. СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция.
М.:Минрегион России, 2011. – 80 с.
4. СП 131-13330.2012. Строительная климатология. - М.: Минрегион России,
2012.
5. СП 23-101-2004. Проектирование тепловой защиты здания. - М., 2004.
6. СП 50.13330.2012. Тепловая защита зданий. - М.: Минрегион России, 2012.
7. СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и
сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с
Поправкой) / ЦНИИП градостроительства, ОАО "Институт общественных
зданий", ГИПРОНИЗДРАВ, ОАО "Гипрогор".
8. В.Г.Колбасин «Расчет и конструирование монолитного железобетонного
перекрытия, колонны и фундамента» -Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007-53с.
9. С.А.Сонин «Расчет и конструирование сборного железобетонного
перекрытия»-Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010-48с.
10. В.А.Мусихин «Расчет и конструирование железобетонных плит
сборного перекрытия -Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2011-142с.
11. СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства.
Актуализированная редакция взамен СНиП 12-01-2004.
12. СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение
распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям
13. СП 118.13330.2012* Общественные здания и сооружения.
Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009
14. СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные
пути и выходы
15. СП 12-136-2002 "Безопасность труда в строительстве" Решения по
охране труда и промышленной безопасности в проектах организации
строительства и проектах производства работ;
16. ГОСТ 23407–78 Ограждения инвентарные строительных площадок и
участков производства строительно-монтажных работ.
... всего 26 источников