Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЕЙМИФИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОГО КЛУБА «POWER CLUB PROTON»)

Работа №197369

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы72
Год сдачи2019
Стоимость4935 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вводная часть 3
Часть 1. Концепция проекта «Программа продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram с использованием геймификации как инструмента продвижения» 8
1.1 Особенность продвижения спортивных организаций в социальном
медиапространстве. Использование приема геймификации в социальных сетях 8
1.2 Анализ политики продвижения в социальных сетях ВКонтакте и Instagram
спортивного клуба «Power club Proton» 19
1.3 Исследование целевой аудитории спортивного клуба «Power club Proton» 23
1.4 Проект «Программа продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в
социальных сетях ВКонтакте и Instagram с использованием геймификации как инструмента продвижения»: идея, цель, задачи, результат, продукт, ресурсы 26
Часть 2. Механизм реализации проекта «Программа продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram с использованием геймификации как инструмента продвижения» 30
2.1 План и реализация проекта 30
2.2 Риски проекта и способы их устранения 36
Часть 3. Отчет о реализации проекта «Программа продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram с использованием геймификации как инструмента продвижения» 39
3.1 Целевые показатели эффективности реализации проекта, механизм оценки
эффективности проектной деятельности 39
3.2 Результаты оценки эффективности проекта 43
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 49
Приложения

Здоровый образ жизни и спорт являются неотъемлемой частью культуры современного российского общества. Элементы физической культуры возникли еще в первобытном обществе в ходе процесса преодоления примитивных форм жизни и формирования социума. Уже в Древней Индии за 6 веков до н.э. в «Ведах» были сформулированы основные положения по ведению и сохранению здорового образа жизни. По сей день в современной мировой культуре сохранился и совершенствуется культ ведения здорового образа жизни. Эту значимость можно подтвердить Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» «Стратегии развития физической культуры и спорта Российской Федерации на период до 2020 года»
В научной системе знаний о человеке существует ряд понятий «здорового образа жизни», выделим высказывание Цынгунова Е. Т. «здоровый образ жизни - это порядок и характер жизнедеятельности, соответствующий наследственным особенностям организма и самой личности условиям существования человека, ориентированный на культуру сохранения, укрепления и восстановления здоровья, необходимого для выполнения личностно и общественно значимых функций. Введение здорового образа жизни выражается в повседневном личностно-активном поведении людей, направленном на сохранение, укрепление и восстановления здоровья.
В России постоянно придается, и придавалось большое значение формированию массового физкультурного движения. В настоящее время огромную популярность приобрели спортивные фитнес клубы. Данные клубы в системе массовой физкультурно¬спортивной работы имеют ценность в объединении обычного населения и спортсменов для нахождения общих интересов, общению друг с другом, жизни в обществе, соблюдая принципы демократии, коллективной и личной ответственности. Число спортивных клубов увеличивается с каждым днем, с чем возрастает уровень конкурентности. Интернет и социальные сети как уникальная медийная среда позволяют использовать разнообразные инструменты в продвижении спортивного клуба.
Существует несколько причин внимания спортивных клубов к социальным медиа: эффективное продвижение в поисковых системах; широта охвата спонсорских проектов; стимулирование лояльности существующих клиентов и привлечение новых.
Немаловажно, что социальные медиа помогают в проведении маркетинговых исследований, в изучении потребителей. Ни одна компания, в том числе спортивная, не должна упускать из виду возможностей социальных медиа в этой области.
Игровой процесс является основным инструментом развития и становления личности, который заложен в человеке самой природой. Игра сопровождает людей на протяжении всей жизни. С наступлением информационной эры, игра заняла еще больше пространства в жизни современного человека. Социальные сети содержат разнообразие игр и способствуют отражению их главной функции - вовлеченности. Концепция геймификации произвела интерес со стороны научной точки зрения в период развития компьютерных игр в конце XX века. В данной исследовательской работе, будет применен термин геймификация и использован как инструмент продвижения в социальных сетях.
После проведенного анализа российского рынка спортивных клубов, можно обозначить присутствие в социальных сетях и наличие аккаунтов абсолютно у каждого клуба. В основном странички в социальных сетях имеют повторяющийся контент с похожей содержательной информацией.
Таким образом, проблема данной магистерской диссертации проектного типа - недостаточная разработанность технологий продвижения в социальном медиа пространстве спортивных клубов с использованием приемов геймификации.
Анализ выше указанной темы будет выполнен на примере анализа продвижения в социальных сетях спортивного клуба «Power club Proton» (г. Томск).
Объект исследования - продвижение спортивных клубов в социальных сетях.
Предмет настоящей магистерской диссертации - продвижение спортивного клуба в социальных сетях с использованием геймификации (на примере продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях Вконтакте и Instagram)
Степень изученности темы. Отечественные исследователи Ф. Кузин, О. Феофанов, Л. Аверченко, Е. Позднышев и зарубежные С. Блэк, Л. Браун, Ф. Дейвис одни из первых кто интересовался сферой спортивных коммуникаций, рекламы и PR, к проблеме брендов спортивных клубов, имиджей спортивных мероприятий. Информационные технологии в спорте были изучены А. Авдошиным, И. Долининым, П. Петровым, В. Богдановым, В. Пономаревым, А. Солововым. Стратегические модели брендинга отражены в исследованиях Дж. Бича и С. Чедвика.
В качестве гипотезы выдвинуто следующее предположение: в связи с существованием широкого выбора спортивных клубов и в результате высокой конкурентности рынка спорт-услуг, рационально использовать внедрение инструментов продвижения в виде геймификации, с целью повышения вовлеченности пользователей.
Целью настоящей магистерской диссертации является исследование способов эффективного продвижения спортивных клубов в социальных сетях с помощью геймификации (на примере продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях Вконтакте и Instagram).
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить особенности продвижения спортивных клубов в социальных медиа;
2. Провести анализ продвижения в социальных сетях спортивного клуба «Power club Proton» как базисного субъекта;
3. Сформировать план реализации проекта по продвижению спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях с использованием геймификации как инструмента продвижения;
4. Внедрить программу продвижения с использованием геймификации в социальные сети спортивного клуба;
5. Оценить эффективность реализации программы продвижения
Философский уровень методологии исследования. Методологической основной данной методологии стало фундаментальные исследование И. Хейзинга «Человек играющий» в котором отражено понимание культуры, общества и коммуникации как игрового процесса. На данном уровне рассматривается исследование информационного общества М. Кастельса.
Основу исследования специально-научного уровня методологии составили работы по контент-маркетингу М. Стелзнера и А. Сенаторова . Исследования теории в области геймификации Н. Пеллинга, Р. Бартла, А.А. Аветисовой.
На прикладном уровне были рассмотрены труды по исследованию SMM Д. Халилова «Маркетинг в социальных сетях».
Исследованы труды по теме игры и геймификации Джейна Макгонигала , С. Брауна и К. Вогана8
Работы К. Алексеева, В. Баранова, Ю. Гараева, С. Ильченко, С. Михайлова, А.
Мостова, Д. Туленкова, Е. Слюсаренко о специфике информационных технологий в спортивных массовых коммуникациях.
В диссертации использованы следующие методы исследования:
- анализ теоретических источников в области PR, тематических статей по продвижению спортивных учреждений в новом современном пространстве;
- системный анализ существующих способов продвижения спортивных учреждений в социальных сетях;
- метод проектирования для создания стратегии продвижения спортивного учреждения в социальных медиа;
- метод систематизации и описания полученных данных использован с целью определения конечного результата по результатам опроса целевой аудитории спортивного клуба «Power club Proton» на предмет отношения к предоставленной информации на страницах сайтов в социальных сетях Вконтакте и Instagram.
Целью проекта является создание программы продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях Вконтакте и Instagram с использованием геймификации как инструмента продвижения.
Для реализации проекта были поставлены следующие задачи:
1. Установить интересы и предпочтения целевой аудитории спортивного клуба «Power club Proton»;
2. Разработать стратегию продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях Вконтакте и Instagram с использованием геймификации как инструмента продвижения;
3. Обозначить критерии оценки эффективности и реализации проекта;
4. Внедрить программу продвижения с использованием геймификации в социальные сети спортивного клуба.
Для реализации проекта «Программа продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях Вконтакте и Instagram с использованием геймификации» были использованы следующие ресурсы: информационные (фонды научной библиотеки ТГУ; научная литература; статьи периодической печати; статьи, размещенные в сети Интернет), материально-технические (компьютер, подключение к Интернету), кадровые ресурсы (команда проекта).
Продуктом проекта является программа продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях Вконтакте и Instagram
Результатом настоящей магистерской диссертации планируется составление программы по продвижению спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram с использованием геймификации.
Результатом реализации проекта станет повышение популярности страниц социальных сетей, увеличение активности целевой аудитории, привлечение новой аудитории спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Критерии оценки эффективности реализации проекта следует обозначить количественными показателями определившие интернет-коммуникацию с представителями целевой аудитории (количество участников группы, количество подписчиков персональной страницы, уровень активности подписчиков: обратная связь).
К рискам проекта «Программа продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальной сети ВКонтакте и Instagram, с использованием геймификации как инструмента продвижения» можно отнести низкий уровень вовлеченности целевой аудитории в двухсторонние интернет-коммуникации, как следствие неверного выбора инструментов формирования интернет-коммуникации с обозначенной аудиторией, которые будут неэффективны при продвижении клуба.
Структура настоящей магистерской работы определена поставленной целью.
Данная работа состоит из введения, основной части, которая включает в себя три главы, заключение, список литературы и приложения. Первая глава посвящена анализу спортивных клубов, изучению спортивной сферы в городе Томск, а также исследованию целевой аудитории спортивного клуба «Power club Proton». Вторая глава содержит разработку программы продвижения в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. В третьей главе рассмотрены механизмы оценки эффективности программы продвижения «Power club Proton» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с использованием геймификации, и представлены результаты реализации разработанной программы.
Практическая ценность магистерской диссертации заключается в использовании многочисленных научных исследований, которые позволили определить и разработать стратегию продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с использованием персонального брендинга. Исследование может быть использовано как теоретическая база для реализации других проектов подобного формата.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Самой значимой ценностью в жизни любого человека выступает здоровье. По своей ценностной сущности здоровье выступает благом, то есть тем, что отвечает потребностям, интересам, имеет положительное значение для людей.
К сожалению, в современном российском обществе сложилась ситуация, когда нездоровых людей становится все больше, а болезни молодеют. При этом люди готовы тратить большие средства и прилагать огромные усилия к излечению, но лишь небольшая часть людей готова заниматься профилактикой, вкладывая силы и средства в свое здоровье. Ценность здоровья, скорее, декларируется, нежели становится реальной целевой установкой.
Здоровье - это и наслаждение, и польза, и слава, и красота, и добро, и счастье. И в этом отношении о здоровье можно говорить как об универсальной ценности. Носителями здоровья, а следовательно и субъектами ценностного отношения, могут выступать отдельные личности, социальные группы, общество в целом.
В современном обществе формирование здорового образа жизни во всех группах населения, достижение физического совершенства - социальная цель воспитания, нормативной основой которого являются общегосударственные программы. Именно занятие физкультурой и спортом восполняет потребности организма в физическом труде. Поэтому в настоящее время государство пытается организовывать различные программы по ведению здорового образа жизни и масштабные спортивные мероприятия.
Увеличивается с каждым годом число спортивных клубов, пропагандирующих здоровый образ жизни. Для выделения спортивного клуба среди множества конкурентов, существует необходимость в разработке эффективного продвижения. Важнейшей составляющей успешного развития спортивных организаций является - лояльность и доверие аудитории, а социальные сети успешный инструмент в построении доверительных отношений.
Целью настоящей магистерской диссертации является исследование способов эффективного продвижения спортивных клубов в социальных сетях с помощью геймификации (на примере продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях Вконтакте и Instagram).
Для решения поставленной цели были выявлены особенности продвижения спортивных клубов в социальных сетях: использование индивидуального контент-плана, с ориентацией на интерес целевой аудитории; разнообразие тематических публикаций; регулярность публикаций; выстроенный диалог и обратная связь с подписчиками; использование уникального и брендированного визуального материала (фотографии / видео); проведение онлайн-мероприятий.
Выявленные особенности продвижения спортивных клубов в социальных сетях применили на примере спортивного клуба «Power club Proton». Спортивный клуб представлен в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники. Самой активной сетью спортивного клуба является ВКонтакте.
После проведенного исследования можно отметить, что спортивные клубы используют социальные сети, но не имеют определенно выстроенный контент. В основном представлены публикации с общей информацией без использования отличительных инструментов (уникальных рубрик / нововведений).
Была разработана «Программа продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram с использованием геймификации как инструмента продвижения», которая опиралась на интересы целевой аудитории, выявленные в ходе проведенного опроса. Можно обозначить, заинтересованность участия аудитории в конкурсах, играх, розыгрышах, значение и интерес публикаций с тренировочного процесса, от лица тренера, повседневности спортивного клуба, потребность в ежедневном посте с расписанием.
Оценка эффективности проекта показала, что работа ведется в правильном направлении, так как по произведенному подсчету, было выявлено повышение процента вовлеченности в социальной сети ВКонтакте.
В социальной сети Instagram инструмент геймификации был использован, но основной акцент внедрения игр был осуществлен ВКонтакте. Программа продвижения для Instagram находится в разработке.
Подводя итоги теоретических исследований, подготовки и реализации программы продвижения спортивного клуба «Power club Proton» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с использованием инструмента геймификации, необходимо выделить ряд главных факторов. Для увеличения узнаваемости спортивного клуба, позиционирования и распространения здорового образа жизни необходимо использовать технологии социальных сетей с учетом интересов целевой аудитории, добавляя в программу продвижения вовлекательные механизмы.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в настоящее время, в связи с высокой конкурентностью и увеличением спортивных клубов, а также огромного потока однотипной информированности о спорте и здоровом образе жизни, существует необходимость в комбинировании и внедрении развлекательного контента, а именно инструментов геймификации. Соревновательный процесс, соперничество, мотивация одержать победу заложены в самой человеческой природе и поэтому, механизмы с использованием игры являются действенным инструментом в социальных сетях.
Главная задача геймификации заключается в использовании психологии игры. Желание получить удовольствие является одним из самых сильных мотивов, побуждающих человека увлеченно заниматься чем-либо. Поэтому, используя механизмы игры, игровые элементы и формируя игровое мышление, можно добиться вовлеченности пользователей, а также создать неординарную среду в социальной сети организации.
Таким образом, гипотеза настоящей квалификационной работы была доказана, цель достигнута.



1. Аветисова А.А. Психологические особенности игроков в компьютерные игры // Психология. Журнал Высшей школы экономики, - 2011. Т. 8, № 4. С. 37.
2. Александров П. Фитнес индустрия 2017: 5 главных правил взаимодействия с клиентами//Сообщество фитнес предпринимателей [Электронный ресурс] - URL: //consultingforfitness.ru/fitnes-industriya-2017-5-glavnyx-pravil-vzaimodejstviya-s- klientami/
3. Амирджанова А. Оценка эффективности PR-кампании [Электронный ресурс] : мат лы открытого онлайн-курса / Связи с общественностью. URL:
http://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-026*page.htm(дата обращения 02.02.2019).
4. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - СПб.: Питер, 2010. - 576 с.
5. Балымов И.Л. Интернет как коммуникационная виртуальная среда // Сборник научных трудов КФ ПетрГУ. - Апатиты: Изд-во ПетрГУ, 2005. - Вып. 1. - С. 134¬138.
6. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
7. Блэк. С. Введение в паблик рилэйшнз / С. Блэк. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998. - 320 с.
8. Бондаренко Т.А. Виртуальная реальность в современной социальной ситуации: дис. ... д-ра филос. наук / Т.А. Бондаренко. - Ростов н/Д., 2007. - 326с.
9. Бударина К.А. Интернет как новое коммуникационное пространство // Основы экономики, управления и права. - 2013. - № 5. - С. 4-7.
10. Быков И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью / И.А. Быков, Д.А. Мажоров, П.А. Слуцкий [и др.]. - СПб.: Роза мира, 2010. - 275 с.
11. Бычкова М.Н. Подходы к анализу электронного коммуникативного пространства региональных российских брендов // Сборник материалов V Международной интернет-конференции «Connect-Universum-2014». - 2014. - С. 66-73.
12. Вейс Р. С. Вопросы изучения одиночества // Лабиринты одиночества: Сб. ст. Пер. с англ. Сост., общ.ред. и предисл. Н. Е. Покровского. М.: Прогресс, 1989. - 624с.
13. Горошко Е.И. Коммуникативное пространство интернета как объект социокультурного анализа [Электронный ресурс] // Текстологиями. - 2010. - URL: http://www.textology.ru/article.aspx?aId=220(дата обращения 04.02.2019).
14. Гумерова Р.В. Основы теории коммуникации / Р.В. Гумерова, И.П. Кужелева- Саган. - Томск: ТМЛ-Пресс, 2009. - 104 с.
15. Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. - М.: Добрая книга, 2010. - 248 с.
16. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Электронный ресурс] // Издательская группа «Дело и сервис». - 2003.- URL: http://dis.ru/library/detail.php?ID=22148(дата обращения 05.12.2018).
17. Дзялошинский И.М. Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты / И.М. Дзялошинский. - М.: Издательство АПК и 111 ПРО, 2012. - 592 с.
18. Иванов В.Д. Виртуализация общества. [Электронный ресурс] // Библиотека Максима Мошкова. - 2000. - URL: http://lib.ru/POLITOLOG/ivanov_d_v.txt(дата обращения 20.02.2019).
19. Иванченко В.Г. Реальность Паблик рилэйшнз / В.Г. Иванченко. - М.: Смысл, 1999. 153 с.
20. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М.Л. Калужский, В.В. Карпов // Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 32-39.
21. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004. - 327 с.
22. Клиентская поддержка в почте и соцсетях [Электронный ресурс] // UseDesk. -
2016. - URL: https://usedesk.ru/l/research(дата обращения 15.01.2019).
23. Козлов Н.И. Коммункиация [Электронный ресурс] // Психологос. - 2009. - URL: www.psychologos.ru/articles/view/kommunikaciya(дата обращения 07.04.2019).
24. Корытникова Н.В. Интернет как средство производства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации общества // Социс. - 2007. - № 2. - С. 85-93.
25. Костиков В. Ю. Технологии продвижения брендов глобального спорта в социальных сетях / Московский институт телевидения и радиовещания. Москва.
2017. С.150 - 154
26. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. - 496 с.
27. Кошелюк М.Е. Эффективное PR-мышление. Мастер-класс для начинающих и профессионалов / М.Е. Кошелюк. - М.: Альпина Паблишер, 2008. - 224 с.
28. Кронгауз М.А. Язык и коммуникация: новые тенденции [Электронный ресурс] // Полит.Ру. - 2009. - URL:http://polit.ru/article/2009/03/19/communication/(дата обращения 07.05.2019).
29. Кужелева-Саган И.П. Научное знание о связях с общественностью / И.П. Кужелева-Саган. - М.: Либроком, 2011. - 464 с.
30. Лебедев, П. Доверие как показатель эффективности коммуникации [Электронный ресурс] // Digital marketing conference 2010, 19 ноября 2010. http://bd.fom.ru/pdf/Doverie%20kak%20pokazatel%2 0efektivnosi%20kommunikacii.pdf.
31. Лисицын Ю. Медицына и здравоохранение/Вестник Российской академии здравоохранения//Медицына и здравоохранение - 2013. - №3 - С. 76-83.
32. Луман Н. Реальность массмедиа / Н. Луман. - М.: Праксис, 2005. - 256 с.
33. Майклсон В. Основные модели оценки вклада PublicRtlations в маркетинговую стратегию / В. Майклсон П.Б. Салин // Маркетинг и маркетинговые исследования.
- 2003. - №3. - С. 43-47.
34. Максимова Н.Г. Структура текстового сообщения в ограниченном коммуникативном пространстве: дисс. ... кандфилол. наук / Н.Г. Максимова. - Ульяновск, 2014. - 124 с.
35. Макгонигал Д. Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 379 с.
36. Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге / В.М. Маслова, И.М. Синяева, В.В. Синяев.
- М.: Юнити-Дана, 2015 г - 384 с.
37. Назарчук А.В. Идея коммуникации и новые философские понятия ХХ века // Вопросы философии. - 2011. - №5. - С. 157-164.
38. Назарчук А.В. Учение Никласа Лумана о коммуникации / А.В. Назарчук. - М.: Весь мир, 2012. - 248 с.
39. Ильясов Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании // социологические исследования - 2011. - №3. - С.112-116.
40. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Эксмо,1963. - 240с.
41. Окушова Г.А. Позиционирование и продвижение томских университетов в коммуникативном пространстве Интернета / Г.А. Окушова, М.Н. Бычкова, И.В. Гужова. - Томск: ИД ТГУ, 2014. - 142 с.
42. Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика. Экспертно-аналитический доклад. - М.: Ассоциация Менеджеров, 2008. - 92 с.
43. Пименова Ж.В. К вопросу об оценке эффективности PR-деятельности / Ж.В. Пименова // Научный вестник МГТУ ГА. — 2009. — № 143. — С. 63-67.
44. Популярные каналы коммуникации среди российских интернет-пользователей [Электронный ресурс]. // ЛенЭкспо. - 2013. - URL: http://lenexpo.ru/node/82292?from=56783(дата обращения 22.11.2018).
45. Популярные среди интернет-пользователей России каналы коммуникации. [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. -2014. - URL: https://sendsay.ru/promo/research/201307/popular-communication-channels.pdftop.htm(дата обращения 25.12.2016).
46. Почему компании все еще не общаются с клиентами в мессенджерах? [Электронный ресурс] // LiveTex Блог. - 2016. - URL: https://blog.livetex.ru/2016/09/pochemu-kompanii-vse-eshhe-ne-obshhayutsya-s- klientami-v-messendzherah/(дата обращения 17.12.2018).
47. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.; К.: Рефл-бук; Ваклер, 2006. - 656 с.
48. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации [Электронный ресурс] // Lib.Sale. - 2009. - URL: http://lib.sale/jurnalistika-knigi/elektronnyie-kommunikatsii- 61615.html(дата обращения 15.02.2019).
49. Ромат Е.В. Реклама. Практическая теория / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров. - СПб.: Питер, 2016. - 544 с.
50. Румянцева Д. ER-методы расчета и значение показателей. [Электронный ресерс] // URL: http://www.cossa.ru/(дата обращения: 06.05.2019).
51. Сенаторов А. Борьба за подписчиков ВКонтакте - М.:Альпина паблишер, 2017. - 168с.
52. Сенаторов А. Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях. Москва : Альпина Паблишер , 2017. 150 с.
53. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, В.В. Синяев, С.В. Земляк. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 324 с.
54. Ситников А.П. PR сегодня: новые подходы исследования международная практика / А.П. Ситников, М.П. Бочаров, В.А. Лисов. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. - 493 с.
55. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 349 с.
56. Соловей В.Д. Основы PR в бизнесе / В.Д. Соловей. - М.: Эксмо, 2016. - 416 с.
57. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации / В.А. Спивак. - Спб.: Питер, 2002. - 448 с.
58. Спиридонов М.Ю. Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? / М.Ю. Спиридонов.- М.: Манн, 2012. - 312 с.Спичева Д.И. Имидж как коммуникативно-управленческий феномен: социально-философский анализ: автореф. дисс. ... канд наук / Д.И. Спичева. - Томск, 2014. - 25 с.
59. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 288 с.
60. Тоффлер Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - М.: АСТ, 2009. - 800 с.
61. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Алетейя, 2001. - 294 с.
62. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2008. - 768 с.
63. Фаткулина М.И. Совершенствование методики оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека «Киберленинка». - 2005. - С. 85-95. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-metodiki-otsenki-effektivnosti- integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy(дата обращения 02.04.2019).
64. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 376 с.
65. Хейзинга Й. Homo Ludens. Человек играющий. Опыт определения игрового элемента культуры. - СПб.: ИД Ивана Лимбаха, 2017. - 416 с.
66. Чернозатонская Е. Кто владеет Интернетом? // HarwardBusinessReview. Россия, 2012. - С. 112-113.
67. Черных А.И. Мир современных медиа - М.: Территория будущего, 2007. - с. 312
68. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Тишкова М.В. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 136с.
69. Шамшетдинова, Р. Оценка эффективности PR-кампании: теоретический аспект [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб, 2010. - 36 с. - URL: http://pr- club.com/PR_Lib/shamshetdinova.doc.
70. Шилина М.Г. Интернет-коммуникация: исследовательские концепции XXI века. К вопросу формирования категориально-понятийного аппарата [Электронный ресурс] //Теория СМИ и массовых коммуникаций. Электронный журнал «Медиаскоп». - 2012. - № 2. - URL: http://www.mediascope.ru/node/1081.
71. Шишкина М.А. Паблик рилэйшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - СПб.: Паллада-Медиа; Русич, 2002. - 444 с.
72. Bartle R.A. Hearts, Clubs, Diamonds, Spades: Players Who Suit MUDs. - URL: http://mud.co.uk/richard/hcds.htm(дата обращения: 10.05.2019)
73. Dale, S. (2014). Gamification: Making work fun, or making fun of work?. Business Information Review, 31(2), 82-90 с.
74. Deterding, S. (2012). Gamification: designing for motivation. Interactions, 19, 14-17.
75. Engagement Rate: A Metric You Can Count On. URL: https://www.socialbakers.com/blog/(дата обращения: 06.06.2019).
76. Hagglund P. Taking gamification to the next level // Engineering and Technology. - Sweden, 2012. - URL: https://goo.gl/NR8gQU(дата обращения: 10.05.2019)
77. Kim, B. (2015). Chapter 4 “Gamification in Education and Libraries”. Library Technology Reports, February/March, 20-28 с.
78. Lasswell G.D. The structure and function of communication in society / G.D. Lasswell. - Bryson: The Communication of Ideas; N.Y.: Harper and Brothers, 1948. - 296 p.
79. Volkova I. Four Pillars Of Gamification // Middle-East Journal of Scientific Research 13 (SocioEconomic Sciences and Humanities): 149—152, 2013.
80. Wilson D. Measuring value in interaction development / D.T. Wilson, S. Jantrania // Paper, Presented at the 9th IMP Conference in Bath, 23-25 September, 1993., Jantrania, 1994.
81. 100 инструментов SMM-продвижения // CMSmagazine, аналитический портал рынка веб-разработок. [Электронный ресурс] - URL: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/internet-marketing/smm-100-instruments-to- promote/(дата обращения: 16.04.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ