ВВЕДЕНИЕ 3
Цели и задачи 4
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Введение в предметную область 5
1.2 Требования, предъявляемые к подобным системам 7
1.3 Обзор существующих решений 8
1.3.1 Анализ приложения «Церебро» 9
1.3.2 Анализ приложения «Сегменто-Таргет» 10
1.3.3 Анализ приложения «Retarget.sexy» 11
1.3.4 Выводы 12
2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 13
2.1 Наименование и основание для создания 13
2.1.1 Полное наименование 13
2.1.2 Основание для создания 13
2.2. Назначение и цели создания системы 13
2.2.1 Назначение разрабатываемой системы 13
2.2.2 Цели создания системы 13
2.3. Требования к системе 14
2.4. Требования к структуре и функционированию системы 15
2.4.1 Перечень модулей, их назначение и основные характеристики 15
2.5. Требования к модулям системы 16
2.5.1 Требования к модулю «Аутентификация» 16
2.5.2 Требования к модулю «Задания» 16
2.5.3 Требования к модулю «Отчеты» 17
2.5.4 Требования к модулю «Оплата» 18
2.6. Требование к архитектуре системы 19
2.7. Требования к интерфейсу системы 20
2.8. Требования к надежности системы 20
2.9. Требования к техническому обеспечению 21
3 ОПИСАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ
РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 22
3.1 Требования к инструментам серверной части приложения 22
3.1.1 Система управления базами данных 22
3.1.1.1 Обзор современных СУБД 23
3.1.1.1.1 Firebird 23
3.1.1.1.2 MySQL 23
3.1.1.1.3 PostgreSQL 24
3.1.1.2 Выбор СУБД 25
3.1.2 Языки программирования 26
3.1.3 Веб-сервер 27
3.1.3.1 Обзор современных веб- серверов 27
3.1.3.1.1 Обзор веб-сервера Ruby on Rails + Apache 27
3.1.3.1.2 Обзор веб-сервера Ruby on Rails + Nginx + Unicorn 27
3.1.3.1.3 Обзор веб-сервера Ruby on Rails + WEBrick 30
3.1.3.2 Выбор веб-сервера 30
3.2 Требования к клиентской части приложения 31
4 МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ 31
4.1 Архитектура проектируемого приложения 31
4.2 Построение диаграммы вариантов использования 33
4.3 Описание информационной базы 36
4.5. Вывод 38
5 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ 39
5.1 Модуль «Аутентификация» 39
5.2 Панель управления 41
5.3 Модуль «Задания» 42
5.4 Модуль «Отчеты» 42
5.5 Модуль «Оплата» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Интернет - единственный сектор рекламной отрасли, показавший рост в 2015 году. На фоне общего спада экономики и сокращения рекламных бюджетов маркетологи, специалисты по рекламе, трафик-менеджеры, собственники малого бизнеса ищут самые оптимальные способы и площадки для проведения рекламных компаний. Социальные сети - это одна из самых актуальных площадок для рекламных кампаний в 2015-2018 годах. Вопреки общему мнению о том, что в социальные сети люди приходят за общением и развлечениями, именно в социальных сетях есть возможность наиболее эффективно контактировать со своей целевой аудиторией. На примере: классический баннер, расположенный около дороги «показывается» всем подряд, отследить его эффективность в краткосрочной перспективе просто невозможно. Ведь мы даже не знаем, кто и когда видит этот баннер. Напротив, реклама в социальных сетях позволяет на основе публичных данных о пользователях таких как: ФИО, город, пол, возраст, увлечения, жизненная позиция и даже список любимых сериалов, составлять максимально эффективные рекламные сообщения для каждой группы целевой аудитории.
Разрабатываемое ПО, предлагает еще более эффективный инструмент для поиска целевой аудитории, основываясь не только на тривиальных данных, которые указаны самими пользователи, но и учитывающие их поведенческие характеристики и публичную активность. Обладая такой широкой информацией о своей аудитории, ее можно сегментировать еще «уже» и предлагать для каждой подгруппы свое уникальное рекламное сообщение, тем самым повышая эффективность рекламной кампании за счет снижения стоимости «контакта» с целевой аудиторией и снижения стоимости целевого действия.
Цели и задачи
Цель: предоставить удобный, быстрый и недорогой сервис для маркетологов, smm-специалистов, трафик-менеджеров, специалистов по рекламе и собственников малого бизнеса, позволяющий находить и сегментировать свою целевую аудиторию в социальной сети «ВКонтакте», в целях оптимизации проводимых рекламных кампаний путем составления более релевантных рекламных сообщений для каждой из подгрупп целевой аудитории.
Задачи: разработать приложение с использованием фрейворка Ruby on Rails отвечающее запросам целевой аудитории потенциальных пользователей, с удобным интерфейсом и небольшой стоимостью доступа к приложению.
Целью данной работы являлась разработка приложения для сбора баз ретаргентинга.
В работе был проведен анализ предметной области работы приложений подобного типа. Осуществлен анализ существующих решений на рынке ПО для сбора баз ретаргетинга. Были сформированы требования к системам подобного типа.
Так же в рамках были решены следующие задачи:
• Спроектирована архитектура приложения
• Спроектирован пользовательский интерфейс, отвечающий современным требованиям пользователей
• Спроектировано и реализовано хранилище данных
• Выполнена разработка и тестирование приложения для сбора баз ретаргетинга и присвоено кодовое название «VK.RETARGET»
В ходе выполнения работы получены следующие навыки:
• Опыт работы с системами контроля версий) git)
• Опыт проектировки современных интерфейсов
• Опыт разработки модульных систем
Разработанное приложение планируется опубликовать для открытого тестирования в августе 2016 года. К концу 2016 года планируется запуск первых платных тарифов и ограничение бесплатного использования приложением.