🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Совершенствование системы управления персоналом с позиции повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Форпост»

Работа №197019

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы114
Год сдачи2018
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА
ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ 9
1.1 Понятие и сущность управления персоналом на предприятии и его
место в системе коммерческой деятельности 9
1.2 Классификация и способы осуществления управления персоналом
на предприятии 18
1.3 Направления совершенствования системы управления персоналом с
целью повышения эффективности коммерческой деятельности 24
1.4 Сравнение отечественного и зарубежного методов управления,
проблем в области управления персоналом и подходов к определению целесообразности внедрения систем обучения 33
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФОРПОСТ» 42
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Форпост» 42
2.2 Анализ деятельности предприятия ООО «Форпост» 45
2.3 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Форпост» 49
2.4 Кадровый анализ ООО «Форпост» 59
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 66
ООО «ФОРПОСТ»
3.1 Описание мероприятий по совершенствованию системы
66
управления..
3.2 Планирование мероприятий по совершенствованию системы
управления 69
3.3 Маркетинговый план 72
3.4 Финансовый план 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 89
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура ООО «Форпост 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Календарный график проекта 95
ПРИЛОЖЕНИЕ В Расчет потребности в финансировании 99

Актуальность данной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день, при плотной конкуренции на рынке дистрибьюции торговых предприятий, требуется создание эффективной системы управления персоналом. Недостаточно высокий уровень профессиональной подготовки управленцев на предприятиях, затрудняет их деятельность при современных требованиях, что делает особо значимым разработку эффективных и социально-экономических механизмов подготовки высококвалифицированных специалистов с широкими знаниями в области управления персоналом.
Невозможно, не отметить то, что в настоящее время уделяют проблеме, стоящей практически перед всеми предприятиями торговли, являющейся в создании отделов управления персоналом, которые будут отвечать требованиям современного менеджмента, такими как:
• наличие знаний в этой области;
• компетентность в вопросах технологии отрасли;
• умение владеть постоянно меняющейся ситуацией на рынках;
• умение принимать взвешенные решения с привлечением нижестоящих работников к их исполнению;
• умение анализировать деятельность конкурентов;
• умение предвидеть развитие конъюнктуры рынка и государственного регулирования экономики и так далее.
Менеджеры должны быть наделены организаторскими способностями, такими как индивидуально-психологические особенности, которые позволяют человеку овладеть методами организационной деятельности и успешно их реализовывать.
Четкости и слаженность работы персонала, его стремление к выполнению целей организации, мотивация к работе и продвижению этой компании на новый уровень во многом зависят от системы управления персоналом. Текучесть кадров и недостаток мотивированности к выполнению работы приводит к возникновению у предприятий потребности в эффективной системе управления персоналом.
Объектом выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «Форпост». Основной вид деятельности исследуемого предприятия - дистрибьюция продуктов питания.
Предметом выпускной квалификационной работы является состояние работоспособности и эффективности системы управления персоналом на предприятии.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать предложения по улучшению системы управления персоналом для предприятия ООО «Форпост».
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом на предприятии.
2. Провести кадровый анализ на предприятии оптовой торговли ООО «Форпост».
3. Обосновать эффективность предложенных мероприятий экономическими расчетами.
Методами решения поставленных в работе задач являются: аналитический обзор, систематизация данных, расчетно-аналитический метод.
Теоретической основой данной выпускной квалификационной работы являются работы ученых-экономистов в сфере экономики и анализа деятельности торгового предприятия, кадрового анализа, а именно: А.А. Алабугин, А.Р. Алавердов, А. Бачурин, И.Гущина, А.П. Егоршин, А.Я. Кибанов, А.В. Тебекин.
Информационную базу выпускной квалификационной работы составили законодательные акты Российской Федерации в сфере хозяйственной деятельности; результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных экономистов; материалы периодических специальных изданий; справочные материалы, а также показатели торгово-финансовой деятельности и данные отдела персонала предприятия ООО «Форпост».
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе был проведен стратегический анализ среды предприятия ООО «Форпост». Исследование показало слабые стороны и недостатки в области системы управления персоналом. Ее решение было представлено через обучение персонала. На основе выявленный недостатков была рассмотрена модель совершенствования системы обучения торгового персонала. Создание непрерывного и качественного процесса обучения получилось достичь, путем создания учебного центра в самом предприятии.
В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты управления персонала, а конкретно что это такое, на что подразделяется, какие виды имеет и как совершенствуется. Сам процесс повышения квалификации, как самая популярная из развития персонала, ориентирована на передачу новых знаний по важным для компании направлениям и умений решать конкретные производственные ситуации. Профессиональное обучение как правило требует значительные материальные издержками, в следствии чего формируется и контроль за исполнением бюджета, эти элементы являются важнейшими в управлении профессиональным обучением.
Все чаще затраты на профессиональное обучение рассматривался как капиталовложения в развитие персонала организации. Эти инвестиции должны принести отдачу в виде повышения эффективности деятельности организации. Ведь чем профессиональнее обучен работник, тем эффективней он может вести деятельность, а главное сможет выполнять цели организации в полной мере.
Была проанализирована организационная деятельность компании, изучена организационная культура компании и проведен кадровый аудит компании ООО «Форпост». Было выявлено, что большую численность персонала составляют торговые представители.
Что касается направления изменений, можно понять, что данные проблемы связаны с системой отбора персонала и дальнейшим его компетентным руководством, вводом в работу, адаптации и эффективности деятельности. Обозначенные нами показатели текучести, свидетельствуют о наличии существенных проблем на уровне управления персоналом. Ее решение было представлено через обучение персонала. Создание непрерывного и качественного процесса обучения получилось достичь, путем создания учебного центра в самом предприятии.
Проведенный анализ показал существующие для организации возможности и угрозы, а также позволил выявить ее сильные и слабые стороны.
Правильно выстроенный процесс обучения сотрудников естественным образом вписывается в систему управления персоналом: если система обучения персонала ориентирована на развитие тех навыков, которые повышают эффективность труда, она прямо или косвенно содействует достижению бизнес- целей компании и профессиональных целей сотрудников.
В рамках проекта предполагается создание учебного центра и внедрение корпоративной системы обучения.
Проект требует инвестиций в размере 1 773941 рублей. Этап реализации планируется на 01.02.2019 года, на подготовку к открытию требуется 1 год и 1 месяц.
Финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств.
Цены на услуги были выявлены методом сравнения с ценой конкурента.
В ходе составления финансового плана, было выявлено, что чистая прибыль по проекту за три года составит 3 043202,4 рублей. Делая выводы по отчету движения денежный средств проекта видно, что итоговое сальдо по всем годам, кроме первого, положительное.
Анализ эффективности показал, что чистый дисконтированный период окупаемости равен 1 году и 9 месяцам. Чистый приведенный доход больше нуля и составляет 587 647,41рубля. Индекс доходности равен 1,33, что свидетельствует о том, что на каждый вложенный рубль предприятие получает 1,33 рублей. Все полученные показатели свидетельствуют о целесообразности принятия проекта к реализации.
Анализ чувствительности показал, что проект чувствителен к изменению показателя выручки. Понижение выручки на 15% делает проект неэффективным. Вероятность наступления данного события можно расценивать, как маловероятную, так как основными клиентами будут специалисты из множества предприятий-партнеров. Дополнительно к этому, в затраты проекта включены расходы на качественную рекламу. Также следует отметить, что показатель выручки зависит от объёмов продаж, а объём продаж не может снизится, так как со всеми возможными клиентами заключены партнерские договоры на получение услуг учебного центра. Таким образом, проект является достаточно безопасным в отношении рисков.
Анализ безубыточности показал, что проект обладает достаточным запасом финансовой прочности (43%).
В заключении, можно сделать вывод о том, что прогнозируемый проект может быть принят к реализации.


1. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды / В.В. Авдеев. - М., 2007. - 421 с.
2. Алабугин, А.А. Теория и практика менеджмента: учебник / А.А. Алабугин - Челябинск, 2009. - 415 с.
3. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации О.Е. Алехина // Управление персоналом. - 2011. - № 1. - С. 50-52.
4. Аникин, Б.А. Высший менеджмент для руководителя: учебник / Б.А Аникин - М.: ИНФРА-М, 2007. - 319 с.
5. Атаманчук, Г.В. Госудраственное управление: учебник / Г.В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2008. - 560 с.
6. Бабосов, Е. М. Управление персоналом: учебное пособие / Е. М. Бабосов, Э. Г. Вайнилович, Е. С. Бабосов. - М.: Тетрасистемс, 2012. - 288 с.
7. Бачурин, А. Повышение роли экономических методов управления / М.И. Бухалков // Экономист. 2009. - № 4. - С. 28-31.
8. Бухалков, М. И. Управление персоналом: учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 400 с.
9. Гольштейн, Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие / Г.Я. Гольштейн - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 195 с.
10. Губенко, Е. К. Вопросу о модели управления персоналом в японских компаниях / Е. К. Губенко // Человек и труд. - 2013. - №1. - С. 18-23.
11. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия /Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - №5. - С. 88-101.
12. Гущина, И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда / И. Гущина // Общество и экономика. - 2011. - № 1. - С. 169-174.
13. Дементьева, А. Г. Управление персоналом: учебник / А. Г. Дементьева, М. И. Соколова. - М.: Магистр, 2011. - 287 с.
14. Десслер, Г. Управление персоналом/ Десслер Г. - М.; ИНФРА, 2007. - 245 с.
15. Добролюбов, Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Е.А. Добролюбов // Банковские технологии. - 2009. - № 3. - С. 41-44.
... всего 43 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ