Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование каналов распределения при поставке потребительских товаров

Работа №196954

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

логистика

Объем работы80
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 7
1.1 Сущность и задачи распределительной логистики 8
1.2 Формирование каналов распределения товаров. Участие посредников в
сети распределения 13
1.3 Особенности организации сбыта на отечественных и зарубежных
предприятиях 29
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЗИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ 35
2.1 Обзор рынка Китая и России 35
2.2 Организация поставок товаров из Китая различными видами
транспорта 46
2.3 Описание предприятия 57
2.4 Организация перевозок компанией Michelle Fur 60
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 68
3.1 Обоснование неэффективности существующей технологии
мультимодальной перевозки из Китая в Россию через Владивосток 68
3.2 Расчет стоимости доставки контейнера из Китая в Россию
мультимодальным способом транспортировки различными маршрутами 76
3.2.1 Международный маршрут №1 «Шанхай- Котка- Москва» 78
3.2.1 Международный маршрут №2 «Шанхай - Санкт-Петербург- Москва» 84
3.3 Выбор наиболее оптимального маршрута мультимодальной перевозки и
его обоснование 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96

Организация хозяйственных связей является один из первых этапов розничной торговой деятельности любого предприятия торговли. Чтобы сформировать представительный ассортимент обеспечить торговлю продукцией в необходимом объеме и ассортименте, нужно определить круг поставщиков, выбор которых связан с учетом влияния множества факторов, таких как концентрация производства, территориальное размещение, производственный ассортимент и т.п.
Формирование оптимальных и взаимовыгодных отношений с поставщиками предполагает хорошее знание нормативно-правовой базы в области хозяйственных связей, изучение проблем как производства, так и сбыта продукции, владение информацией о тенденциях развития района деятельности предприятия.
Следует отметить, что в современных условиях лишь немногие торговые предприятия комплексно оценивают все факторы коммерческой деятельности и часто находятся в подчиненном положении по отношению к предприятиям - поставщикам, будучи не в состоянии повлиять на условия договоров. В связи с этим тема исследования актуальна и своевременна.
Объект исследования: торговое предприятия Michelle Fur (КНР).
Предмет: формирование каналов распределения при поставке
потребительских товаров.
Цель данной работы: анализ и совершенствование каналов поставки товаров из КНР в Россию.
Для достижения цели данной работы, были выделены следующие задачи.
1. Провести анализ коммерческой деятельности по поставке товаров из Китая.
2. Рассмотреть роль транспорта в коммерческой деятельности.
3. Провести анализ организации транспортировки в коммерческой деятельности предприятия Michelle Fur.
4. Провести обоснование выбора способа транспортировки товаров.
Методологической основой выполнения работы являются научные труды, монографии зарубежных и отечественных авторов, материалы периодической печати по рассмотренной проблеме. Тема организации хозяйственных связей в торговле в рамках каналов распределения получила широкое освещение в учебной и научной литературе (работы Виноградовой С.Н, Осиповой Л.В, Панкратовой Т.С., Половцевой Ф.П и др.), а также в периодических изданиях.
Информационной базой исследования является бухгалтерская, статистическая и оперативная отчетность организации. При исследовании используются методы анализа и сравнения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной квалификационной работы являлось проведение анализа маршрутов доставки грузов из Китая в Россию и разработка наиболее оптимального маршрута с использованием мультимодальной системой транспортировки с точки зрения транзитного времени и стоимости перевозки, а также с учетом проблем на отдельных этапах транспортировки. Для реализации данной цели были решены следующие задачи:
• изучение теоретических и методологических основ мультимодальных перевозок;
• ознакомление с правовым регулированием мультимодальных перевозок;
• на практике изучение процесса организации транспортировки товаров из Китая в контейнерах в мультимодальном сообщении;
• определены и рассчитаны наиболее оптимальные маршруты контейнерного импорта товаров из Китая с применением мультимодальной системы транспортировки.
В данной работе был произведен анализ трех маршрутов доставки 40-футового контейнера High Cube из китайского порта Шанхай до Москвы (в пределах МКАДа) мулитьмодальным способом транспортировки. Среди рассматриваемых маршрутов были предложены: Шанхай - Котка - Москва, Шанхай - Санкт - Петербург - Москва и Шанхай - Рига - Москва. Все три маршрута осуществлялись с использованием морского и автомобильного видов транспорта. Сравнивая средний уровень ставок по этим маршрутам на рынке транспортных услуг, можно сделать вывод, что оптимальным по транзитному времени является маршрут Шанхай - Санкт - Петербург - Москва, а по стоимости перевозки - Шанхай - Котка - Москва.
Ставки на автомобильные перевозки ежегодно растут, что неизбежно приводит к росту стоимости мультимодальных перевозок, в которых участвует данный вид транспорта. Это прогнозируемо в силу того, что рынок автомобильных перевозок - рынок монополистической конкуренции, и удержать цены на каком-либо определенном уровне довольно сложно. В случае морских перевозок ситуация тоже нестабильная, поскольку линии меняют ставки ежемесячно. Существует общепринятый термин для данного явления, который получил название GRI - плановое повышение базовой ставки с определенной даты. Причем линии могут, как повышать ставки, так и понижать. К примеру, два года назад стоимость морского фрахта могла достигать 2000 USD, в то время как сейчас общая стоимость мультимодальной перевозки зачастую оказывается ниже.
Несмотря на то, что можно уверенно говорить о некоем оптимальном маршруте, все описанные в данной дипломной работе маршруты примерно равно загружены. Грузопоток товаров из Китая в Россию настолько велик, что невозможно говорить об использовании только одного порта на данном направлении. Ни один порт мира невозможно приспособить под те объемы контейнеров, которые на данный момент поступают из Китая в нашу страну. Более того, использование лишь одного порта нерационально, так как в случае наступления форс-мажорных обстоятельств экспедиторам необходимо быстро приспосабливаться к изменившейся ситуации. На сегодняшний день одной из важнейших тенденций рынка экспедирования является диверсификация портов, через которые они отправляют грузы.
Китай - один из главных торговых партнеров России, а значит, перспективы развития транспортного пути Китай-Россия имеют большое значение для нашей страны. К сожалению, Россия пока не готова вступить в борьбу за долю на рынке контейнерных перевозок. Уровень контейнеризации в России составляет всего 5%, что значительно ниже, чем в развитых
странах. Однако, у России большой потенциал для развития в этой сфере, что подтверждается ежегодными темпами прироста контейнерооборота на 10-15%. Прежде всего, это обуславливается транзитным расположением России на пути из Азии, откуда сейчас наибольший поток товаров в Европу. Однако существует ряд проблем, который еще больше усугубился с наступлением мирового финансового кризиса и обострением политической ситуации в мире. Все это, безусловно, препятствует инвестированию в данную отрасль и затрудняет ее дальнейшее развитие.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ