🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Совершенствование менеджмента в целях укрепления конкурентоспособности ресторана «Portofino»

Работа №196928

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость4690 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 10
Отрасль общественного питания 10
История возникновения ресторанного бизнеса 18
Концепции развития ресторанного бизнеса 26
2 РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 34
Развития ресторанного бизнеса за рубежом 34
Развитие современного ресторанного бизнеса в России 39
Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в России 2017-2018 гг 44
3 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В
РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 53
Методы анализа и построения системы управления персоналом в ресторане «Portofino» 53
Характеристика объекта исследования, ресторан «Portofino» 55
Основные показатели финансовой деятельности ресторана «Portofino» .... 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66


Актуальность темы. Выбранная тема для написания выпускной квалификационной работы, является актуальной, так как вопрос о грамотном управлении персоналом, до сих пор остается самым значимым в деятельности управляющего рестораном. Правильным решением в отношении развития ресторана в целом, является разработка и усовершенствование концепций и систем управления персоналом ресторана.
Принципы организации, которые разработаны правильно, оптимальные системы и процедуры играют важную роль в сфере управления персоналом.
Успешное развитие предприятия, предопределяют, в первую очередь, люди, которые работают на этом предприятии.
Следовательно, для того, чтобы сделать работу предприятия по -настоящему эффективной, необходимо правильно организовать труд рабочего персонала.
При этом, осуществляя постоянный контроль над деятельностью работников, внутри предприятия, использовав, при этом различные методы управления персоналом.
В литературе посвященной истории возникновения и развития общественного питания, а именно возникновению ресторанного бизнеса, большое внимание уделяется теоретико-методологическим основам, Говард Бехар в своей книге «Дело не в кофе» очень подробно описывает корпоративную культуру не менее известной сети кофеен «Starbucks». Так же в своей известной книге посвященной ресторанному бизнесу, «333 хитрости ресторанного бизнеса» Олег Назаров, обращает внимания на мелкие детали в управлении, которые сперва могут быть даже не заметны, и в свою очередь остаться без внимания.
Анализ управленческой литературы показывает нам, что несмотря на достаточно обширное исследование вопросов об управлении персоналом и совершенствовании деятельности управляющего рестораном, направленных на возможность вывести ресторан на новый уровень, при этом сочетая в себе все качества современного управления, эта проблема до сих пор требует большого внимания, остается актуальной, до конца неизученной и нерешенной.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы в экономики, менеджмента, посвященные управлению рестораном, а так же работы посвященные корпоративной деятельности и управлению персоналом, таких работ как, «Дело не в кофе», Говард Бехар, «333 хитрости ресторанного бизнеса», Олег Назаров, «Современный ресторан. Книга успешного управляющего», Наталья Богатова.
База исследования и его организация, экспериментальная работа проводилась на базе исследования деятельности управляющего.
Научная новизна исследования состоит в том, что данный вопрос, который заключается в том, чтобы усовершенствовать работу управляющего очень актуален в наше время.
Цель работы - целью выпускной квалификационной работы, является, изучение методов и концепций управления персоналом, экспресс-анализ финансовой деятельности предприятия, а так же проведение анализа конкурентоспособности ресторана, разработка и внедрение новой концепции управления персоналом
Задачи работы:
- изучить внутреннюю организацию предприятия;
- определить проблемы, для решения которых, следует разработать концепцию управления;
- определить причины возникновения проблем в работе с персоналом ресторана;
- проанализировать финансовую деятельность предприятия;
- разработать и внедрить новую концепцию управления персоналом ресторана;
- проанализировать изменения в результате внедрения концепции управления персоналом.
Объект работы - объектом исследования выпускной квалификационной работы является Общество с Ограниченной ответственностью «Конгресс-отель Малахит», ресторан «Portofino». Предприятие находится по адресу: г. Челябинск, ул. Труда 153.
Организационная структура носит подчиненный характер, по отношению к целям организации. Предприятие начало свою деятельность в 2012 году, в то время численность персонала составляла 15 человек.
Результаты работы - разработанные в результате исследования рекомендации, следует внедрить в работу предприятия.
Предмет работы - предметом исследования выпускной квалификационной работы являются взаимоотношения персонала друг с другом, а так же взаимодействие персонала с управляющим и менеджером ресторана.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первом разделе выпускной квалификационной работы были рассмотрены такие вопросы как, характеристика и история возникновения отрасли общественного питания в целом, история возникновения ресторанного бизнеса, и в завершении раздела, был рассмотрен вопрос, затрагивающий непосредственно, саму концепцию развития ресторана.
По итогам анализа и рассмотрения данных вопросов в первом разделе выпускной квалификационной работы, следует сделать вывод о том, что история ресторанного бизнеса не стоит на месте, отрасль общественного питания в России динамично развивается, создавая, свои необычайные концептуальные заведения.
Во втором разделе, была изучена история возникновения ресторанного бизнеса в разные временные эпохи.
Исходя, из рассмотрения данного вопроса можно сделать вывод, что ресторанный бизнес развивается очень быстро, как на территории зарубежья, так и на территории Российской Федерации. Данное развитие, говорит о том, что отрасль общественного питания и сфера ресторанного бизнеса набирает обороты в развитии, и становится конкурентоспособной отраслью на рынке ресторанного хозяйства.
В третьем разделе выпускной квалификационной работы, были рассмотрены такие вопросы как, изучение методов анализа и построения системы управления персоналом, непосредственно в ресторане «Portofino», была дана краткая характеристика объекта исследования и анализ конкурентов ресторана «Portofino»,(таблица 3.4), затем был проведен вертикальный анализ бухгалтерского баланса ресторана, представлен в (таблице 3.6), а так же была разработана новая концепция управления рестораном, после внедрения которой, была рассмотрена динамика изменения финансовых результатов ресторана до внедрения концепции и после, данные представлены в таблице 3.8, третьего раздела выпускной квалификационной работы.
В заключении, так же, следует отметить, что в ходе исследования и изучения внутренней организации управления персонала в ресторане «Portofino», в целях укрепления конкурентоспособности ресторана на рынке ресторанного бизнеса в г. Челябинск, а так же, для увеличения развития ресторана, и увеличение финансовых экономических показателей, была разработана и внедрена новая концепция управления персоналом ресторана, что в последствии, после внедрения, данной концепции, произошло увеличение экономических финансовых результатов, а вместе с этим, произошло укрепление конкурентоспособности ресторана на рынке ресторанного хозяйства в г. Челябинск.
Решение о разработке и внедрении новой концепции управления, было принято для того, что укрепить конкурентоспособное состояние ресторана, а так же для повышения экономических показателей, и четкой координации управления персоналом ресторана Portofino.


1. Калашников А.Ю., Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016 - 384 с.
2. Майлз Дауни, Эффективный коучинг: Уроки тренера коучей / Пер, с англ. - М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2017 - 288 с.
3. Говард Бехар, Дело не в кофе. Корпоративная культура Sturbucks / при участии Джанет Голдстай; Пер. с англ. - 10 - е изд. -М.: Альпина Паблишер 2017 - 186 с.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник для бакалавров / И.В. Алешиной, М.: изд-во Экономист, 2016. - 525 с.
5. Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / Пер. с англ. - М:. Ахапкин, 2016 - 350 с.
6. ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения - 2016 - 102 с.
7. Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. / Менеджмент Ресторанного Бизнеса. Учебное пособие / СПб / Изд-во СПбГУЭФ / 2017 - 236 с.
8. Википедия / Кейтеринг / [Электронный ресурс] URL: ru.wikipedia.org/wiki/Кейтеринг / дата обращения 15.06.2018
9. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 2017 - 350 с.
10. Аристов О. В. Управление качеством. М.: Академия, 2016 - 196 с.
11. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М.: Дело, 2016 -248 с.
12. Аносова М. М, Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Экономика, 2015 - 179 с.
13. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2015 - 348 с.
Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. Менеджмент гостиничного и
ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2016 - 380 с.
15. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. / М.: Книжный мир”, 2017 - 450 с...80


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ