УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ АО «ТОМСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ»
|
Введение
ГЛАВА 1. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 10
1.1. Методические и организационные основы системы корпоративногообразования и системы обучения персонала в современной организации . . 10
1.2. Нормативно-правовое регулирование процессов обучения персонала в
современной организации 32
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И
ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ АО «ТОМЗЭЛ» 45
2.1. Система обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ» и его
документирование 45
2.2. Оптимизация процессов работы с документацией и информацией в
процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ» 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
ГЛАВА 1. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 10
1.1. Методические и организационные основы системы корпоративногообразования и системы обучения персонала в современной организации . . 10
1.2. Нормативно-правовое регулирование процессов обучения персонала в
современной организации 32
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И
ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ АО «ТОМЗЭЛ» 45
2.1. Система обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ» и его
документирование 45
2.2. Оптимизация процессов работы с документацией и информацией в
процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ» 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Развитие профессиональной компетентности персонала стало насущной потребностью последних десятилетий, что поставило предприятиями различного уровня ряд инновационных задач в сфере повышения и переподготовки кадров.
Задачи в этом направлении определяют Закон РФ «Об образовании», Национальная доктрина образования в РФ до 2025 года, Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года, приоритетные направления развития образовательной системы РФ, Федеральная целевая программа развития образования на 2006 - 2010 годы, система менеджмента качества ISO 9004: 2009 (рекомендации по улучшению деятельности организации), отраслевые профессиональные стандарты, а также Законы РФ, постановления Правительства РФ, Ростехатомнадзора и прочие локальные документы, касающиеся развития отрасли.
Персонал нефтедобывающей отрасли, а также сотрудники предприятий, обслуживающих данное направление деятельности, в непрерывном режиме обслуживает эту масштабную протяженную, мультифункциональную систему, которая является как основным энергетическим ресурсом страны, так и значимым потенциальным источником опасности для населения. Именно высокий уровень профессиональной компетентности персонала определяет безаварийное, надежное функционирование высокотехнологичного интегрированного производства.
На международном уровне обучение персонала является важнейшим направлением реализации программы ЮНЕСКО «Образование для всех», рекомендаций Конвенции о развитии человеческих ресурсов Международной организации труда, призыва к действию Софийской конференции по образованию.
Существенной проблемой является и недостаточная проработка документирования процессов в сфере профессионального развития персонала, которая также приводит к снижению эффективности труда, временным и материальным издержкам. В связи с этим очень важно уделять внимание созданию соответствующей современным требованиям нормативно-методической и организационной документации, регламентирующей эти процессы, что, в свою очередь, обеспечит повышение их эффективности, откроет дополнительные возможности для обеспечения взаимодействия различных структурных звеньев и повысит управляемость этих процессов за счет их стандартизации и прозрачности.
Вопросы обучения персонала на предприятии и его влияния на эффективность работы персонала в различных аспектах рассматривались в научных публикациях Мартыновой Н.А., Гайнутдиновой Л.И., Лисина В.С., и др. Проблемы управления документами подробно изучены Шишиным И.О., Кувычко А.А., Ходжаян Е.Г. Вопросам корпоративного образования посвящены работы Кузнецова В.В., Васильченко С.Х. и др.
Несмотря на значительное количество исследований, связанных с разработкой методологических подходов, методов, методик и технологий процессов создания документов в целях информационной поддержки деятельности организаций по обучению персонала нельзя признать достаточной. Вопросы формирования документов, обеспечивающих процесс обучения и переподготовки кадров конкретных организаций, рассмотрены недостаточно глубоко и полно.
Целью данной работы является определение направлений оптимизации и совершенствования системы управления документами в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ» Акционерное Общество «Томский завод электроприводов».
Задачи:
1. Выявить организационную структуру и функции органов управления процессами дополнительного образования в современной организации.
2. Определить основные направления и методы управления профессиональным обучением персонала в современной организации .
3. Определить систему нормативно-правовый актов, регулирующих процессы обучения персонала в современных условиях.
4. На основе анализа состава документов, регламентирующих и сопровождающих организацию процесса обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ» определить их соответствие управленческим процессам в сфере обучения персонала.
5. Рекомендовать направления деятельности, способствующие совершенствованию нормативной базы документационного и информационного управления процесса обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ».
6. Определить направления деятельности по оптимизации процессов работы с документацией и информацией в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ».
Объект: управление процессом обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ».
Предмет: система документов в области обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ».
В работе использовались метод системного анализа, который позволяет рассматривать организацию как сложноорганизованную систему управления с множеством подсистем, одной из которых выступает система управления документами, включающих подсистему организационно-распорядительной документации.
Метод классификации позволяющий выделить уровни организационно-распорядительной документации.
Метод формулярного анализа и метод анализа объема, форм и содержания документов используется при рассмотрении документов в области обучения и переподготовки кадров.
Метод непосредственного наблюдения позволяющий включиться в работу данного предприятия, а также изнутри изучить и дать характеристику существующим процессам.
Нормативно-правовой метод используется при анализе нормативно-правовой базы Российской Федерации в сфере профессионального образования.
Источниковую базу исследования составили следующие группы источников:
I. Нормативно-правовые акты Российской Федерации.
Важной задачей законодательства РФ в области системы управления персоналом является правовое регулирование трудовых отношений, которые складываются между работодателем и работником. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом осуществляется на следующих уровнях.
Основой всего законодательства страны является, Конституция РФ , которая имеет высшую юридическую силу. Конституция закрепляет за человеком право на образование.
Основным документом, которым обязан руководствоваться в своей работе менеджер по управлению персоналом любой организации, является Трудовой кодекс Российской Федерации (далее ТК РФ)..
Имело значение также изучение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» , который устанавливает, что в Российской Федерации реализуются два вида профессиональных программ: основные профессиональные и дополнительные профессиональные.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определяется Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
II. Нормативно-методические акты.
Требования к категориям документации по управлению качеством сформулированы в международных стандартах системы менеджмента качества. Одним из документов, который по своей структуре и назначению идентичен стандарту ИСО, является ГОСТ Р ИСО 10015-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению.
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования третьего поколения, по направлениям подготовки бакалавров и магистров, представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования.
III. Нормативные документы ПАО «Транснефть» и АО «ТОМЗЭЛ».
Основные нормативные рамки процесса управления профессиональным развитием персонала задает Руководящий документ под названием «Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Обучение персонала ПАО «Транснефть» и организаций системы «Транснефть». Планирование и организация».
Для формирования общего представления об организационной системе, компонентом которой является АО «ТОМЗЭЛ», были использованы уставы ПАО «Транснефть» и АО «ТОМЗЭЛ». Уставы включают основные положения и правила, которые касаются правового статуса организации, её организационной формы, структуры и устройства организаций, в них закреплены основные цели и задачи организаций, а также перечислены основные виды деятельности.
Еще один документ, который был использован в работе - Положение о порядке проведения аттестации руководящих работников, специалистов и служащих АО «ТОМЗЭЛ».
В исследовании также были проанализированы должностные инструкции работников службы кадров, с целью установления лиц, ответственных за подготовку и организацию обучения персонала организации.
Научная новизна исследования магистерской диссертации состоит в определении направлений оптимизации и совершенствования системы управления документами в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ» Акционерное Общество «Томский завод электроприводов».
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов исследования в деятельности АО «ТОМЗЭЛ» при определении направлений оптимизации и совершенствования системы управления документами в процессе обучения и переподготовки кадров.
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении знаний о документной системе в области управления обучением и переподготовкой кадров.
Степень достоверности результатов проведенных исследований обуславливается использованием максимально полного объема источников, характеризующих систему документационного обеспечения обучения персонала.
Работа состоит из введения, двух глав, с двумя подглавами в каждой, заключения, списка использованных источников и приложения.
Задачи в этом направлении определяют Закон РФ «Об образовании», Национальная доктрина образования в РФ до 2025 года, Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года, приоритетные направления развития образовательной системы РФ, Федеральная целевая программа развития образования на 2006 - 2010 годы, система менеджмента качества ISO 9004: 2009 (рекомендации по улучшению деятельности организации), отраслевые профессиональные стандарты, а также Законы РФ, постановления Правительства РФ, Ростехатомнадзора и прочие локальные документы, касающиеся развития отрасли.
Персонал нефтедобывающей отрасли, а также сотрудники предприятий, обслуживающих данное направление деятельности, в непрерывном режиме обслуживает эту масштабную протяженную, мультифункциональную систему, которая является как основным энергетическим ресурсом страны, так и значимым потенциальным источником опасности для населения. Именно высокий уровень профессиональной компетентности персонала определяет безаварийное, надежное функционирование высокотехнологичного интегрированного производства.
На международном уровне обучение персонала является важнейшим направлением реализации программы ЮНЕСКО «Образование для всех», рекомендаций Конвенции о развитии человеческих ресурсов Международной организации труда, призыва к действию Софийской конференции по образованию.
Существенной проблемой является и недостаточная проработка документирования процессов в сфере профессионального развития персонала, которая также приводит к снижению эффективности труда, временным и материальным издержкам. В связи с этим очень важно уделять внимание созданию соответствующей современным требованиям нормативно-методической и организационной документации, регламентирующей эти процессы, что, в свою очередь, обеспечит повышение их эффективности, откроет дополнительные возможности для обеспечения взаимодействия различных структурных звеньев и повысит управляемость этих процессов за счет их стандартизации и прозрачности.
Вопросы обучения персонала на предприятии и его влияния на эффективность работы персонала в различных аспектах рассматривались в научных публикациях Мартыновой Н.А., Гайнутдиновой Л.И., Лисина В.С., и др. Проблемы управления документами подробно изучены Шишиным И.О., Кувычко А.А., Ходжаян Е.Г. Вопросам корпоративного образования посвящены работы Кузнецова В.В., Васильченко С.Х. и др.
Несмотря на значительное количество исследований, связанных с разработкой методологических подходов, методов, методик и технологий процессов создания документов в целях информационной поддержки деятельности организаций по обучению персонала нельзя признать достаточной. Вопросы формирования документов, обеспечивающих процесс обучения и переподготовки кадров конкретных организаций, рассмотрены недостаточно глубоко и полно.
Целью данной работы является определение направлений оптимизации и совершенствования системы управления документами в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ» Акционерное Общество «Томский завод электроприводов».
Задачи:
1. Выявить организационную структуру и функции органов управления процессами дополнительного образования в современной организации.
2. Определить основные направления и методы управления профессиональным обучением персонала в современной организации .
3. Определить систему нормативно-правовый актов, регулирующих процессы обучения персонала в современных условиях.
4. На основе анализа состава документов, регламентирующих и сопровождающих организацию процесса обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ» определить их соответствие управленческим процессам в сфере обучения персонала.
5. Рекомендовать направления деятельности, способствующие совершенствованию нормативной базы документационного и информационного управления процесса обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ».
6. Определить направления деятельности по оптимизации процессов работы с документацией и информацией в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ».
Объект: управление процессом обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ».
Предмет: система документов в области обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ».
В работе использовались метод системного анализа, который позволяет рассматривать организацию как сложноорганизованную систему управления с множеством подсистем, одной из которых выступает система управления документами, включающих подсистему организационно-распорядительной документации.
Метод классификации позволяющий выделить уровни организационно-распорядительной документации.
Метод формулярного анализа и метод анализа объема, форм и содержания документов используется при рассмотрении документов в области обучения и переподготовки кадров.
Метод непосредственного наблюдения позволяющий включиться в работу данного предприятия, а также изнутри изучить и дать характеристику существующим процессам.
Нормативно-правовой метод используется при анализе нормативно-правовой базы Российской Федерации в сфере профессионального образования.
Источниковую базу исследования составили следующие группы источников:
I. Нормативно-правовые акты Российской Федерации.
Важной задачей законодательства РФ в области системы управления персоналом является правовое регулирование трудовых отношений, которые складываются между работодателем и работником. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом осуществляется на следующих уровнях.
Основой всего законодательства страны является, Конституция РФ , которая имеет высшую юридическую силу. Конституция закрепляет за человеком право на образование.
Основным документом, которым обязан руководствоваться в своей работе менеджер по управлению персоналом любой организации, является Трудовой кодекс Российской Федерации (далее ТК РФ)..
Имело значение также изучение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» , который устанавливает, что в Российской Федерации реализуются два вида профессиональных программ: основные профессиональные и дополнительные профессиональные.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определяется Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
II. Нормативно-методические акты.
Требования к категориям документации по управлению качеством сформулированы в международных стандартах системы менеджмента качества. Одним из документов, который по своей структуре и назначению идентичен стандарту ИСО, является ГОСТ Р ИСО 10015-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению.
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования третьего поколения, по направлениям подготовки бакалавров и магистров, представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования.
III. Нормативные документы ПАО «Транснефть» и АО «ТОМЗЭЛ».
Основные нормативные рамки процесса управления профессиональным развитием персонала задает Руководящий документ под названием «Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Обучение персонала ПАО «Транснефть» и организаций системы «Транснефть». Планирование и организация».
Для формирования общего представления об организационной системе, компонентом которой является АО «ТОМЗЭЛ», были использованы уставы ПАО «Транснефть» и АО «ТОМЗЭЛ». Уставы включают основные положения и правила, которые касаются правового статуса организации, её организационной формы, структуры и устройства организаций, в них закреплены основные цели и задачи организаций, а также перечислены основные виды деятельности.
Еще один документ, который был использован в работе - Положение о порядке проведения аттестации руководящих работников, специалистов и служащих АО «ТОМЗЭЛ».
В исследовании также были проанализированы должностные инструкции работников службы кадров, с целью установления лиц, ответственных за подготовку и организацию обучения персонала организации.
Научная новизна исследования магистерской диссертации состоит в определении направлений оптимизации и совершенствования системы управления документами в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ» Акционерное Общество «Томский завод электроприводов».
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов исследования в деятельности АО «ТОМЗЭЛ» при определении направлений оптимизации и совершенствования системы управления документами в процессе обучения и переподготовки кадров.
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении знаний о документной системе в области управления обучением и переподготовкой кадров.
Степень достоверности результатов проведенных исследований обуславливается использованием максимально полного объема источников, характеризующих систему документационного обеспечения обучения персонала.
Работа состоит из введения, двух глав, с двумя подглавами в каждой, заключения, списка использованных источников и приложения.
Усложнение и появление новых технологий во всех областях профессиональной деятельности делает проблему документирования процессов в сфере профессионального развития персонала одной из актуальных на современных предприятиях не только в России, но и во всем мировом сообществе. Решение этой проблемы связано с выбором оптимальных технологий управления образовательным процессом.
Для современной организации важнейшей задачей в сфере развития становится обеспечение укомплектованности квалифицированными кадрами с учетом долгосрочных и среднесрочных планов развития. Повышение эластичности систем материального и нематериального стимулирования с учетом региональных факторов и положения отдельных профессионально-квалификационных групп на рынке труда. Совершенствование и повышение качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлениями стратегического и инновационного развития.
Целью исследования стало определение направлений оптимизации и совершенствования системы управления документами в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ». В связи с поставленной целью, были решены следующие задачи:
Рассмотрены теоретические и организационные основы системы корпоративного образования и системы обучения персонала в современной организации. Управление обучением персонала, нами рассматривается как совокупность действий и процедур, нацеленная на обеспечение качественного обучения персонала. Обучение персонала рассматривается как нескончаемый источник конкурентоспособных преимуществ компании, как стратегия постоянного совершенствования во всех видах деятельности компании. К функциональным характеристикам управления процессами дополнительного образования в современной организации относится множество факторов, среди которых особо можно выделить организационный фактор, включающий весь объём управленческих действий, направленных на ознакомление с процессами, позволяющими воспользоваться знаниями компаниями. К организационной категории управления знаниями также относится расчет бюджета на реализацию системы обучения персонала. Технологический фактор включает все множество современных информационных технологий, необходимых для обработки информации, ее формализации, тиражирования и использования.
Изучено нормативно-правовое регулирование процессов обучения персонала в современных условиях. Нормативно-правовое регулирование процессов обучения персонала имеет достаточно обширную теоретическую и методологическую и правовую базу, способствующую качественной разработке нормативных и правовых документов. Однако, в современных условиях центр управления трудовыми ресурсами все более смещается на уровень конкретной организации, и, как следствие, субъектом управления трудовой деятельности является работодатель, для которого основными направлениями работы с кадрами становятся подбор, использование и профессиональное обучение.
Рекомендованы направления деятельности, способствующие совершенствованию нормативной базы документационного и информационного управления процесса обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ». На основе изучения деятельности организации, считаем необходимым рекомендовать АО «ТОМЗЭЛ» совершенствовать существующее положение о порядке проведения аттестации руководящих работников, специалистов и служащих АО «ТОМЗЭЛ». Еще одной нашей рекомендацией является предложение сотрудникам отдела кадров АО «ТОМЗЭЛ» разработать документ, регламентирующий процессы обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ».
Определены направления деятельности по оптимизации процессов работы с документацией и информацией в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ». Проанализировав существующее положение о порядке проведения аттестации руководящих работников, специалистов и служащих закрытого акционерного общества «Томский завод электроприводов» (ЗАО «ТОМЗЭЛ»), мы пришли к выводу о возможности усовершенствования, оптимизации процессов работы с документацией и информацией в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ». На основании этого вывода был разработан и представлен, в данном исследовании, макет документа регламентирующего работы с документацией и информацией в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ». Проект разработанного автором документа предполагается представить к рассмотрению руководству АО «ТОМЗЭЛ».
Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены в полном объеме.
Для современной организации важнейшей задачей в сфере развития становится обеспечение укомплектованности квалифицированными кадрами с учетом долгосрочных и среднесрочных планов развития. Повышение эластичности систем материального и нематериального стимулирования с учетом региональных факторов и положения отдельных профессионально-квалификационных групп на рынке труда. Совершенствование и повышение качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлениями стратегического и инновационного развития.
Целью исследования стало определение направлений оптимизации и совершенствования системы управления документами в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ». В связи с поставленной целью, были решены следующие задачи:
Рассмотрены теоретические и организационные основы системы корпоративного образования и системы обучения персонала в современной организации. Управление обучением персонала, нами рассматривается как совокупность действий и процедур, нацеленная на обеспечение качественного обучения персонала. Обучение персонала рассматривается как нескончаемый источник конкурентоспособных преимуществ компании, как стратегия постоянного совершенствования во всех видах деятельности компании. К функциональным характеристикам управления процессами дополнительного образования в современной организации относится множество факторов, среди которых особо можно выделить организационный фактор, включающий весь объём управленческих действий, направленных на ознакомление с процессами, позволяющими воспользоваться знаниями компаниями. К организационной категории управления знаниями также относится расчет бюджета на реализацию системы обучения персонала. Технологический фактор включает все множество современных информационных технологий, необходимых для обработки информации, ее формализации, тиражирования и использования.
Изучено нормативно-правовое регулирование процессов обучения персонала в современных условиях. Нормативно-правовое регулирование процессов обучения персонала имеет достаточно обширную теоретическую и методологическую и правовую базу, способствующую качественной разработке нормативных и правовых документов. Однако, в современных условиях центр управления трудовыми ресурсами все более смещается на уровень конкретной организации, и, как следствие, субъектом управления трудовой деятельности является работодатель, для которого основными направлениями работы с кадрами становятся подбор, использование и профессиональное обучение.
Рекомендованы направления деятельности, способствующие совершенствованию нормативной базы документационного и информационного управления процесса обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ». На основе изучения деятельности организации, считаем необходимым рекомендовать АО «ТОМЗЭЛ» совершенствовать существующее положение о порядке проведения аттестации руководящих работников, специалистов и служащих АО «ТОМЗЭЛ». Еще одной нашей рекомендацией является предложение сотрудникам отдела кадров АО «ТОМЗЭЛ» разработать документ, регламентирующий процессы обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ».
Определены направления деятельности по оптимизации процессов работы с документацией и информацией в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ». Проанализировав существующее положение о порядке проведения аттестации руководящих работников, специалистов и служащих закрытого акционерного общества «Томский завод электроприводов» (ЗАО «ТОМЗЭЛ»), мы пришли к выводу о возможности усовершенствования, оптимизации процессов работы с документацией и информацией в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ». На основании этого вывода был разработан и представлен, в данном исследовании, макет документа регламентирующего работы с документацией и информацией в процессе обучения и переподготовки кадров АО «ТОМЗЭЛ». Проект разработанного автором документа предполагается представить к рассмотрению руководству АО «ТОМЗЭЛ».
Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены в полном объеме.
Подобные работы
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В СФЕРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ В АО «ТОМЗЭЛ»
Бакалаврская работа, документоведение. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2022



