Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Разработка комплексной программы продвижения компании АО «Эр-Телеком Холдинг», — выпускная квалификационная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка комплексной программы продвижения компании АО «Эр-Телеком Холдинг»

Работа №196878

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы80
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 9
1.1 Сравнение отечественных и зарубежных подходов к маркетинговым
коммуникациям 9
1.2 Структура маркетинговых коммуникаций 15
1.3 Этапы разработки программы продвижения 17
1.4 Оценка эффективности программы продвижения 20
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ... 24
2.1 Исследование рынка телекоммуникаций Челябинска 24
2.2 Анализ конкурентов 27
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
КОМПАНИИ АО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» 35
3.1 Описание предприятия 35
3.2 Анализ маркетинговых возможностей АО «Эр-Телеком Холдинг» 39
3.2.1 Ситуационный анализ АО «Эр-Телеком Холдинг» 39
3.2.2 STEP-анализ АО «Эр-Телеком Холдинг» 43
3.2.3 SWOT-анализ АО «Эр-Телеком Холдинг» 45
3.3 Разработка программы продвижения 47
3.4 Оценка эффективности программы продвижения 59
3.5 Правовое регулирование предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А Модель пяти сил конкуренции Портера 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Итоговая таблица 74
ПРИЛОЖЕНИЕ В Баннер для веб-сайтов 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Промо-стойка 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Рекламные листовки 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Пример пилларса 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Пресс-релиз для PR 80
ПРИЛОЖЕНИЕ И Фото-зона для PR 81


На рынке товаров и услуг, множество компаний выводят уникальные продукты, услуги, но не получают массового признания и не достигают главной цели - получение прибыли. Все потому что, им не хватает продвижения, разработки правильного комплекса маркетинговых коммуникаций в отношении потребителей, будь то имеющийся, или потенциальный клиент.
Организация и ведение бизнеса меняются со временем, следовательно, появляются новые способы ведения коммуникативной политики предприятия в виде программы продвижения. Меняются, так же, взгляды на суть и содержание функций маркетинга, чтобы обеспечивать высокую эффективность работы компании. Также нужно обращать внимание на такие особенности политики маркетинговых коммуникаций, как: покупательная способность населения, сущность психологического восприятия, тренды рынка.
В последнее время распространено появление научных работ от отечественных авторов о функциях и видах продвижения, о разработке программы продвижения, в общем. Но работ и трудов, освещающих тему оценки эффективности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, все еще не так много.
Нужно сказать о том, что зарубежными и отечественными специалистами в сфере продвижения компании на рынке выделяется два качества: компетентность и эффективность. Достичь которых можно только рациональным подходом к решению задач. Первостепенным аспектом становится оценка того, как аудитория реагирует на проведенную коммуникацию, какие отзывы по содержанию оставляют, какие проблемы возникли при использовании товара или услуги. Ведь многие компании не обращают на это внимание, не оценивают обратную связь своих потребителей. От этого зависит эффективность проведения рекламных мероприятий.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что иногда прогрессивная и правильная программа продвижения может стать главенствующим инструментом в борьбе на рынке высокой конкуренции. Компании зачастую затрачивают большие средства на разработку и реализацию программы продвижения, но решения специалистов были неверными, вследствие чего эффективность коммуникаций оказалась низкой, а бюджет потрачен практически впустую. Исходя из этого, можно сказать об актуальности разработки комплексной программы продвижения.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания АО «Эр-Телеком Холдинг».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность компании АО «Эр- Телеком Холдинг».
Целью данной выпускной работы является разработка комплексной программы продвижения компании АО «Эр-Телеком Холдинг».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть и дать общую характеристику компании АО «Эр-Телеком Холдинг»;
- провести анализ рынка телекоммуникаций, включая конкурентный анализ;
- провести комплексный анализ внешней и внутренней среды компании АО «Эр-Телеком Холдинг», а именно, провести: ситуационный анализ, PEST-анализ и SWOT-анализ компании АО «Эр-Телеком Холдинг»;
- разработать визуальные структурные элементы программы продвижения компании АО «Эр-Телеком Холдинг»;
- указать преимущества и недостатки проводимых мероприятий с указанием на эффективность.
Структура выпускной работы состоит из: введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении рассматривается проблема, актуальность темы, обозначаются цели и задачи с указанием объекта и предмета исследования работы.
Первая глава посвящена сущности маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены отечественные и зарубежные подходы к маркетинговым коммуникациям на рынке интернет-маркетинга. Приведена структура средств маркетинговых коммуникаций, разобраны этапы разработки программы продвижения с пояснением, в дополнение к которым был рассмотрен этап оценки эффективности коммуникаций.
Во второй главе было проведено маркетинговое исследование рынка телекоммуникаций, как России, так и города Челябинск, а также проанализированы основные конкуренты рынка, включая компанию АО «Эр- Телеком Холдинг».
В третьей главе приведено общее описание компании, выполнен комплексный анализ внешней и внутренней среды компании в числе которого: ситуационный анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ. Рассмотрена разработка комплексной программы продвижения компании АО «Эр-Телеком Холдинг» с определением: целей продвижения, креативной стратегии, инструментов. Описана реализация программы с указанием всех особенностей, включая оценку эффективности и правовое регулирование предложенных мероприятий.
Заключение состоит из подведения итогов и ключевых выводов проведенной работы. Также представлены приложения, представляющие визуальный материал из третьей главы.
Библиографический список включает в себя 30 источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время российские компании рынка телекоммуникаций становятся свидетелями новой стадии развития. В условиях, где ограниченны ресурсы, а конкуренция растет с каждым днем, чтобы достичь высоких результатов, нужно разрабатывать эффективную программу продвижения товара, услуг и бренда.
Анализируя теоретические и практические аспекты маркетинговых коммуникаций, мы пришли к выводу, что в условиях высокой конкуренции и изменения рынка телекоммуникаций, а вместе с тем и технологий, современным компаниям необходимо выстраивать гибкую коммуникационную политику для удержания существующих позиций и для перспективного роста на рынке.
В рамках данной выпускной квалификационной работы была рассмотрена деятельность филиала компании АО «Эр-Телеком Холдинг» в городе Челябинск. Рынок телекоммуникаций имеет положительные тенденции к росту, в городе можно выделить двух крупных игроков, занимающих большую часть рынка, это компании «Интерсвязь», как главный конкурент, и компания «Эр-Телеком Холдинг». При анализе внешней и внутренней среды компании были выявлены угрозы и возможности для роста, а так же сильные стороны в виде собственных телекоммуникационных технологий предоставления услуг, сервисного обслуживания клиентов, качества продукта, использования компанией стратегии концентрированного роста. К слабым сторонам отнесена неудовлетворенность услугами отдельных пользователей, зависимость от главного офиса (город Пермь), качество обслуживания клиентов в виду наличия негативных отзывов.
На базе коммуникативных целей и креативной стратегии была разработана программа продвижения, согласно которой компания будет преподносить услуги, как комплексный пакет, состоящий из домашнего интернета и цифрового телевидения. Для продвижения компании были выделены четыре канала: реклама, PR, BTL, личные продажи. С их помощью достигнуты цели в отношении целевой аудитории и широкой общественности. Описаны преимущества и недостатки каналов. Приведены методы оценки эффективности коммуникаций.
Анализируя проделанную работу можно сделать вывод, что все поставленные в работе задачи были выполнены в полной мере, а главная цель - разработка комплексной программы продвижения компании АО «Эр-Телеком Холдинг» - достигнута.



1 Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018).
2 Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 28.09.2010 №243-ФЗ) "О рекламе".
Книги и статьи
3 Ален, П. Продажи / П. Ален. - СПб: Изд-во Питер, 2008. -288 с.
4 Архипов, В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса/ В.Е. Архипов -М.: Вершина, 2008. -304 с.
5 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев. - СПб: Питер, 2005. - 733с.4.Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. - М.: Изд. центр «Академия», 2010. -208 с
6 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб: Питер, 2001. 864 с.
7 Васильев, Г.А. Основы маркетинга: учеб.пособие для студентов вузов / Г.А. Васильев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -543 с.
8 Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2008. - 759 с.
9 Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие - 2- е изд. - М.: Финпресс, 2013. - 304 с.
10 Дурович,А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2008. -512 с.10.Иванова, Т.Ю. Теория организации / Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько.- СПб.: Питер, 2009. -269 с.
11 Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. - СПб.: Питер, 2015. - 430 с.
12 Корчагина Н. Продвижение, или «тяни-толкай» / Маркетинговые коммуникации №5, - 2014.
13 Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2014. 272 с.
14 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2010. - 416 с
15 Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: изд. «Академия», 2013. - 312 с...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ