Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Совершенствование интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности ООО «Цитрус», — выпускная квалификационная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Совершенствование интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности ООО «Цитрус»

Работа №196860

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы107
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ 8
1.1 Теоретические аспекты интернет-коммуникаций системе маркетинга
компаний 8
1.2 Особенности использования Интернет-коммуникаций в продвижении
организации 12
1.3 Сравнение отечественных и зарубежных подходов к использованию
Интернет-коммуникаций в системе маркетинга компании 23
2 АНАЛИЗ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ ШКОЛЫ
ТАНЦЕВ ООО «ЦИТРУС» 30
2.1 Характеристика деятельности школы танцев и фитнеса ООО «Цитрус» 30
2.2 Анализ внешней среды школы танцев и фитнеса 32
2.3 Анализ внутренней среды компании 36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ
МАРКЕТИНГА ШКОЛЫ ТАНЦЕВ ООО «ЦИТРУС» 55
3.1 Направления совершенствования Интернет-коммуникаций школы танцев
ООО «Цитрус» 55
3.2 Проект совершенствования Интернет-коммуникаций школы танцев
ООО «Цитрус» 56
3.3 Формирование бюджета и оценка эффективности внедрения проекта
совершенствования интернет-коммуникаций школы танцев
ООО «Цитрус» 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Страница школы в социальной сети «ВКонтакте» 85
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Страница школы в социальной сети «Instagram» 86
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Ситуационный анализ деятельности ООО «Цитрус» 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Анализ факторов внешней среды ООО «Цитрус» 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ конкурентоспособности Интернет-коммуникаций школы «Цитрус» 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Анализ факторов внутренней и внешней среды компании 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анкета для исследования Интернет-коммуникаций ООО «Цитрус» 97
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Контент-план для сообщества «CITRUS» 98
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Проведение конкурса во «Вконтакте» 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Медиа-план программы продвижения 101
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Программа продвижения 102
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Сайт школы танцев и фитнеса «Цитрус» 103
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Расходы на программу продвижения 107


Актуальность темы исследования «Совершенствование Интернет- коммуникаций в маркетинговой деятельности школы танцев и фитнеса «Citrus» (ООО «Цитрус») обосновывается тем, что с каждым днём всё больше возрастает потребность в использовании Интернет-инструментов для выстраивания маркетинговых коммуникаций с партнёрами и потребителями. Сеть Интернет выступает одновременно в роли обыденной среды выстраивания отношений между людьми и рынка с большим количеством потенциальных клиентов. Отличительные черты сети Интернет провоцируют возникновение иного взгляда на процессы коммуникации, а исходя из этого, идёт поиск новых методов воздействия на аудиторию.
Объект исследования - ООО «Цитрус», школа танцев и фитнеса.
Предмет исследования - Интернет-коммуникации в маркетинговой деятельности ООО «Цитрус».
Цель выпускной квалификационной работы - разработать и внедрить рекомендации по совершенствованию Интернет-коммуникаций компании на примере школы танцев и фитнеса «Citrus» (ООО «Цитрус»).
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Провести сравнение отечественных и зарубежных подходов к использованию интернет-коммуникаций в системе маркетинга;
изучить теоретические основы и особенности функционирования Интернет- коммуникаций в маркетинговой деятельности фирм; а также сравнить
отечественный и зарубежный подходы к использованию Интернет-
коммуникаций;
- дать характеристику деятельности школы «Цитрус»;
- провести анализ внешней среды компании;
- провести анализ внутренней среды школы;
- провести исследование, направленное на изучение существующих Интернет-коммуникаций школы;
- определить направления совершенствования Интернет-коммуникаций школы «Цитрус»;
- разработать проект совершенствования Интернет-коммуникаций школы «Цитрус»;
- оценить эффективность разработанного проекта;
Методы исследования:
- анализ теории в литературных и Интернет-источниках по теме
исследования;
- кабинетное исследование рынка;
- анкетирование;
Информационную базу работы составляют научные источники в виде данных и сведений из книг, учебников, научных статей российских и зарубежных авторов, материалов Интернет-источников, данные, полученные в исследуемой организации - школе «Цитрус».
Практическая значимость данной работы и содержащихся в ней практических исследований заключается в том, что они были применены в деятельности школы танцев и фитнеса «Цитрус».
Результаты работы в целом и все рекомендации, разработанные в ходе данной работы, внедрены в рамках усовершенствования Интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности школы танцев и фитнес «Цитрус».
Структура работы включает в себя введение, раздел один, содержащий теоретическую основу исследования, раздел два, содержащий аналитическую часть исследования и раздел три, содержащий практическую часть исследования, заключение, библиографический список и приложения. В разделе один последовательно описываются теоретические основы Интернет-коммуникаций, их особенности при использовании в маркетинговой деятельности компании и разобраны особенности отечественного и зарубежного подходов к применению Интернет-коммуникаций.
Раздел два содержит в себе характеристику деятельности объекта, анализ его внутренней, внешней среды, а также исследование уровня развития Интернет- коммуникаций.
Раздел три посвящен практическим рекомендациям, реализация которых приведёт к повышению эффективности деятельности по продвижению школы путём совершенствования SMM-деятельности и разработки сайта организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для достижения цели данной работы были определены конкретные задачи, решение которых достигалось в процессе данного практического исследования. В результате проведенного исследования поставленные задачи были решена, а заданная цель была достигнута.
В ходе исследования были сформированы выводы, раскрывающие поставленные задачи:
Использование Интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности отечественных компаний находится ещё на стадии развития. Российский рынок Интернет-маркетинга растёт с упором на западные тенденции. SMM-деятельность уже активно внедряется в работу большинства крупных компаний.
Перспективы роста использования Интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности отечественных фирм велики.
Подходы к продвижению через сеть Интернет во многом пересекаются с зарубежными взглядами. Сейчас утратили свою значимость классические методы, а популярными являются такие инструменты, как: SMM, генерация контента, нативносить и т. п.
Информационные технологии с каждым днём все больше входят в жизнь людей. Аудитория разрастается и становится разнообразной по демографичсеким критериям. Интернет-маркетинг становится востребованным и обязательным направлением современной концепции маркетинга взаимоотношений.
В ходе работы был проведен анализ деятельности школы танцев и фитнеса «Цитрус». В качестве способов анализа, были применены:
- Ситуационный анализ;
- STEP-анализ
- модель «Marketing mix»;
- модель «Многоугольник конкурентоспособности»;
На основе результатов опроса можно сказать, что в целом аудитория удовлетворена тем, как организация ведёт свои социальные сети. Но были выявлены и некоторые замечания, обратив внимание на которые, можно повысить отдачу от своих профилей. Было выявлено то, что ни один из конкурентов не использует такой инструмент, как персональный сайт. Данное направление было выбрано в целях приобретения конкурентного преимущества. Также было выявлено, что социальные сети могут иметь большую эффективность.
Для решения данных проблем были разработаны рекомендации для совершенствования данных коммуникаций. Рекомендации касались способа ведения социальных сетей «ВКонтакте» и «Instagram», контента, которым они наполняются, разработки сайта, его удобства использования и навигации, дизайна и связи с пользователем.
Проект совершенствования включал в себя два основных направления: совершенствование коммуникаций компании в социальных сетях «ВКонтакте» и «Instagram» и разработка сайта. Данный проект был направлен на решение следующей маркетинговой задачи: формирование и поддержание устойчивого положительного имиджа школы танцев и фитнеса «Цитрус» как организации с высоким профессионализмом, обладающей всеми необходимыми ресурсами для лидерства на рынке танцевальных школ и фитнес-услуг Челябинска.
Направление по совершенствованию коммуникаций компании в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram» включало в себя следующие этапы: определение целевой аудитории двух социальных сетей; разработка контент-плана с учётом трендов и предпочтений; запуск конкурса во «ВКонтакте»; продвижение аккаунтов при помощи таргетированной рекламы. Вторым направлением являлась деятельность по разработке сайта. Данное направление подразумевало следующие этапы: разработка концепции сайта; разработка дизайна сайта; создание сайта с учетом предыдущих этапов; запуск сайта.
По истечении срока, отведённого на данную программу, была оценена её эффективность. Абсолютно все плановые показатели были превышены значениями фактических, что показывает достаточно высокую эффективность данной разработки. Аудитория проявляет интерес к социальным сетям школы, что обострило необходимость их грамотного введения. Запустив данный план-график в свою постоянную маркетинговую деятельность, теперь компания способна быстрее и лучше развивать лояльность как новых, так и постоянных клиентов.
Основываясь на экспертных оценках, были спрогнозированы ожидаемые результаты от внедрения данного проекта. В ходе оценивания экономической эффективности было спрогнозировано, что проект совершенствования Интернет- коммуникаций школы танцев и фитнеса «Цитрус» приведет к увеличению чистой прибыли на 193 660 руб. в год.



Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий / Э.Г. Азимов, А.Н Щукин - М.: ИКАР, 2009.;
Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. - Питер, 2008. - 401 с.;
Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта / С.Н. Бердышев - Дашков и Ко, 2010. - 100 с.;
Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 552 с. (С. 388-391);
Бердышев, С.Н. Секреты эффективной Интернет-рекламы / С.Н. Бердышев - Дашков и Ко, 2010. - 120 с.;
Боголюбова, Н.М. Межкультурная коммуникация и межкультурный обмен: учебное пособие / Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева - СПб.: СПбКО, 2009. - 416 с.;
Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин - Юнити-Дана, 2008. - 184 с.;
Вирин, Ф.Ю. Интернет-маркетинг полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин - М.: Эксмо, 2010. - 160 с.;
Галицкий, Е.Б. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян. // Интернет-маркетинг / Е.Б. Галицкий, А.В. Сидорова - 2010. - №3. - С. 17-20.;
Веб-сервис для ведения блогов Blogger [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https: //www.blogger.com/about/?r= 1 -null_user;
Интернет-дневник Live Journal [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www. livej ournal. com/;
Джефкинс, Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. Пер. с англ. Под ред. Ерёминой Б.Л. / Ф. Джефкинс - Юнити-Дана, 2008. - 543 с.;
Социальная сеть Classmates [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www. classmates. com/; 
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Социальная сеть My Space [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://myspace.com/;
Социальная сеть Facebook [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.facebook.com/;..46


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ