Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Разработка маркетинговой стратегии банковского обслуживания корпоративных клиентов (на примере ПАО Сбербанк), — выпускная квалификационная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка маркетинговой стратегии банковского обслуживания корпоративных клиентов (на примере ПАО Сбербанк)

Работа №196853

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы65
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКОВСКОЙ
СФЕРЕ 7
1.1 Сущность банковского продукта 7
1.2 Особенности маркетинга в банковской сфере 10
1.3 Стратегии управления маркетинговой деятельностью 12
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК» В СФЕРЕ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ 18
2.1 Состояние и тенденции развития рынка банковских услуг для
корпоративных клиентов 18
2.2 Общая характеристика ПАО «Сбербанк» 21
2.3 Анализ и оценка результативности маркетинговой деятельности 32
2.3.1 PEST-анализ отдела продаж крупному и среднему бизнесу 32
2.3.2 Внутренний анализ отдела продаж крупному и среднему бизнесу по
маркетинговому миксу 4P 37
2.3.3 SWOT- анализотдела продаж КСБ ПАО «Сбербанк» 46
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ
КЛИЕНТОВ 51
3.1Специфика правового регулирования маркетинговой деятельности в банковской сфере 51
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Оценка сильных и слабых сторон отдела продаж крупному и
среднему бизнесу 68

Для многих словосочетание «корпоративные клиенты» остаётся ещё достаточно непонятным. На сегодняшний день это компании, которые выстраивают долгосрочные и прочные отношения, оказывая друг другу услуги на выгодных условиях.
На сегодняшний день российский рынок насчитывает более 550 зарегистрированных кредитных организаций, которые смело входят на рынок и приносят с собой что-то новое: неожиданные методы рекламы, интересные стилевые решения, новый функционал и многое другое. Актуальность темы дипломной работы обусловлена усилением конкуренции в банковской сфере. Именно поэтому важно грамотно рассмотреть и выстроить грамотную маркетинговую стратегию по работе с крупными корпоративными клиентами т.к. это один из важных сегментов клиентов.
Большинство крупных российских предприятий являются клиентами Сбербанка. И на всех стадиях развития, как клиента предприятия, так и банка, как компании возникают разногласия между сторонами, проблемы «недостаточного» качества обслуживания. Четкое определение потребностей клиента, а главное своевременное прогнозирование тенденций развития, поможет банку увеличить удовлетворенность своих клиентов и как следствие увеличить свою прибыль и увеличить конкурентоспособность.
Банковский продукт по своей природе остаётся достаточно сложным в понимании и продвижении. Поэтому именно в данной сфере маркетинг достаточно важен, т.к. именно он помогает подать информацию таким образом, чтобы она дошла до потребителя с правильным смыслом, не ввела клиента в заблуждение и привела его к желанию воспользоваться услугой.
Целью написания дипломной работы является совершенствование маркетинговой стратегии банковского обслуживания корпоративным клиентов.
В связи с этим требуется достижение следующих задач:
1. Проведение анализа маркетинговой стратегии управления отдела продаж крупному и среднему бизнесу, которое позволит определить текущую ситуацию;
2. Определить и оценить перечень маркетинговых инструментов уже используемых на предприятии;
3. Рассмотреть возможности, присутствующие на рынке;
4. Выявить пробелы в маркетинговой стратегии банковского обслуживания корпоративных клиентов
5. На основе полученной информации и анализа, провести разработку маркетинговых рекомендаций, помогающих заполнить пробелы и устранить слабые стороны в работе отдела.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе написания выпускной квалификационной работы была рассмотрена банковская маркетинговая деятельность в сфере оказания услуг корпоративным клиентам. Автором проанализирована научная литература, связанная с планированием, реализацией и оценкой маркетинговой деятельности в финансовой сфере.
В результате была рассмотрена сущность банковского продукта, определены отличительные черты маркетинга в банковской отрасли и рассмотрены стратегии управления маркетинговой деятельностью, помогающие реализовать цели компании.
Практическая часть заключалась в анализе существующей маркетинговой стратегии отдела продаж крупным корпоративным клиентам ПАО Сбербанк, а так же в разработке рекомендаций по улучшению стратегии. Автором работы были проведены PEST и SWOT анализ, в результате чего были выявлены сильные и слабые стороны, также удалось выявить возможности, которые банку стоит использовать.
В конечном итоге были разработаны рекомендации для улучшения работы отдела продаж крупным корпоративным клиентам, которые направлены на поддержание долгосрочных отношений между банком и клиентом, в которых клиент получает своевременное и качественное удовлетворение своих потребностей, рекомендует банк своим партнёрам, а банк в свою очередь повышает свою прибыль и является конкурентоспособной информационной компанией, которая развивается вместе с своим клиентом.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы автором были достигнуты поставленные цели и задачи. 


Сбербанк России. Википедия [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Сбербанк_России
Информация о Банке // Официальный сайт Сбербанка России. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ru/about/today
Годовой отчёт Сбербанка за 2016. // Официальный сайт Сбербанка
России [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://2016.report- sberbank.ru/ru/portrait/today
История и достижения Банка // Официальный сайт Сбербанка [Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://www.sberbank.ru/ru/about/today/historyandawards/history
Котлер. Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие/ Котлер. Ф. - М.: Вильямс 2010. - 643 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Проф. В.А.
Алексунина [Текст]: Учебное пособие 5-е изд. / В.А. Алексунина - М.:«Дашков и К», 2007.- 716 с.
Стратегия развития Сбербанка до 2020 года [Электронный ресурс]: Официальный сайт Сбербанка России. - Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ru/about/today/strategy_2020
Киселев В.В. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее. Банковская политика. Регулирование и управление/ В.В.Киселев - М.: Финстатинформ, 2009 - С 102 - 103.
«Греф пообещал превратить Сбербанк в «финансовую экосистему»[Электронный ресурс]: Публикация на сайте РБК от 08.11.16-Режим досгупа:https://www.rbc.ru/finances/08/11/2016/5821d
Рейтинг крупнейших компаний[Электронный ресурс]: журнал Деловой квартал. - Режим доступа: http://chel.dk.ru/wiki/reyting- krupneyshikh-kompaniy
Помощьклиентамбанка [Электронный ресурс]: сайт
HomeCreditPeople -Режимдоступа: http://hcpeople.ru/ 
12 Л.Н. Овчарова. Население России в 2017 году: доходы, расходы и социальное самочувствие [Электронный ресурс]: Мониторинг НИУ ВШЭ. Июль 2017. / под ред. Л.Н. Овчаровой. - М.: НИУ ВШЭ 2017 г.
- Режим доступа: https://isp.hse.ru/monitoring
13 Росстат: уровень жизни россиян продолжает снижаться. [Электронный ресурс]: Официальный сайт Информационного агентства EurasiaDaily. - Режим доступа: https://eadaily.com/ru/news/2017/12/20/rosstat-uroven-zhizni-rossiyan- prodolzhaet-snizhatsya
14 Отчет по исследованию изменения уровня грамотности в России
[Электронный ресурс]: официальный сайт Министерства Финансов РФ - Режим доступа:
https://www.minfin.ru/ru/om/fingram/directions/evaluation/
15 А.В. Кузьменко. Особенности банковского маркетинга //Журнал Челябинской Гуманитарий, № 10 2010 - Стр. 44-50...48


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ