Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Разработка корпоративного стиля (на примере ООО «Мечта»), — выпускная квалификационная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка корпоративного стиля (на примере ООО «Мечта»)

Работа №196851

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы82
Год сдачи2018
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ... 8
1.1 Имидж и его составляющие 8
1.2 Понятия и цели формирования, основные элементы корпоративного стиля ... 13
1.3 Этапы создания корпоративного стиля 18
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ ООО «МЕЧТА»
И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 23
2.1 Общая характеристика компании ООО «Мечта» 23
2.2 Анализ внешней среды компании ООО «МЕЧТА» 25
2.3 Анализ внутренней среды компании ООО «МЕЧТА» 29
2.4 SWOT-анализ внутренней и внешней среды компании ООО «МЕЧТА» 34
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «МЕЧТА» 39
3.1 Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций компании ООО «Мечта»
39
3.2 Разработка корпоративного стиля компании ООО «Мечта 45
3.3 Разработка медиастратегии программы продвижения компании ООО «Мечта»
49
3.4 Оценка эффективности корпоративного стиля компании ООО «Мечта» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Факторы макросреды предприятия 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Оценка конкурентоспособности компании 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Анализ микросреды 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Анализ товаров с использованием матрицы БКГ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Мечта»
Ошибка! Закладка не определена.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Взаимосвязи сил и слабостей, возможностей и угроз
предприятия ООО «Мечта» 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Рекламная полиграфия 70
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Структура рекламного бюджета ООО «Мечта» 79

В современном мире существует огромное количество организаций, часть из которых находится на лидирующих позициях рынка, а другая часть распадается, оказавшись неконкурентоспособной. Конкуренция обязует компании сражаться за право пребывания на рынке. Организация, заняв на рынке определенную позицию, старается ее удержать, завоевав прочную репутацию и престиж.
В жизни каждой организации имидж и корпоративный стиль - это важнейший атрибут профессиональных и деловых отношений. Значимое место в создании и реализации имиджа организации имеет первое лицо, поскольку именно от него во многом зависит принятие важных решений в аспекте того, как компания будет воспринята определенным сегментом рынка. Таким образом, имидж руководителя является одним из самых важных факторов формирования имиджа компании в целом.
Грамотное управление механизмами имиджа и корпоративного стиля выполняет определяющую функцию в обеспечении повышения результативности работы всего предприятия, расширении географии клиентской базы, сокращении рисков и повышении деловой репутации. Все это подталкивает руководство к принятию управленческих мер для улучшения взглядов самих клиентов и сотрудников на деятельность компании.
В настоящее время рыночная экономика и глобальные конкурентные процессы находятся в стадии активного развития. Такая экономическая ситуация создает особые условия для повышения уровня конкуренции, тем самым конкурентоспособность занимает доминирующее положение среди проблем социальной и экономической жизни. Имидж и корпоративный стиль компании имеет важное значение для достижения долгосрочного успеха в бизнесе как коммерческих, так и некоммерческих организаций. Благоприятный корпоративный имидж и стиль оказывает значительное влияние на укрепление позиции организации на рынке, позволяет укрепить отношения с имеющимися партнерами и привлечь новых.
Предметом исследования - является коммуникативная политика компании ООО «Мечта».
Цель исследования: разработка корпоративного стиля компании ООО «Мечта». Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1) раскрыть понятие имиджа организации и корпоративного стиля, привести характеристику основных элементов корпоративного стиля и этапов его разработки;
2) провести анализ и оценку внешней и внутренней среды компании ООО «Мечта»;
3) разработать корпоративный стиль для продвижения компании ООО «Мечта»;
4) провести экономическое обоснование предложенных рекомендаций.
Объект исследования: ООО «Мечта» г. Челябинск.
Предмет исследования: разработка корпоративного стиля ООО «Мечта».
Для раскрытия сущности корпоративного стиля в современных экономических условиях изучены труды отечественных и зарубежных авторов, результаты исследования проблем, связанных с разработкой корпоративного стиля и оценки его эффективности, представлены в работах Д. Аакер, Р. Батра, Е. Ромата, И.А. Рыбальченко, У. Скотта, O.E. Филиновой, Л.Н. Хромова.
В выпускной квалификационной работе использованы законодательные акты, регламентирующие вопросы организации продвижения компании, справочные материалы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и 8 приложений.
Источниками информации о практической деятельности для выпускной квалификационной работы послужили: внутренняя отчетность ООО «Мечта» г. Челябинск.
Методы исследования: метод теоретического анализа литературы, анализ статистических показателей, SWOT и PEST анализ, матрица БКГ, а также обобщение, анализ и синтез.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения предложенных рекомендаций по разработке корпоративного стиля ООО «Мечта».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Имидж - один из главных элементов управления, сопутствующий повышению эффективности работы компании. Он представляет собой инструмент манипулирования общественным и индивидуальным сознанием. Однако следует рассматривать имидж не только как средство управления, но и как объект управления. Поэтому, начиная с момента его формирования, необходимо вести целенаправленную постоянную работу над имиджем, при этом учитывая особенности каждой целевой группы.
В систему корпоративного стиля входят следующие элементы: логотип, визитки, фирменный бланк, конверт, календарь, блокнот, подарочный пакет, дизайн сайта, флаер, кепка.
В мировой практике выделяют два способа разработки собственного корпоративного стиля:
1 Одновременно с выходом на рынок новой фирмы, товара или услуги;
2 По мере накопления необходимого объема средств и закрепления устойчивых направлений деятельности фирмы.
В практической части исследования были рассмотрены вопросы формирования корпоративного стиля предприятия оптовой торговли ООО «Мечта».
С целью завоевания устойчивых рыночных позиций ООО «Мечта» необходима разработка проектных мероприятий маркетинговой программы развития предприятия.
Одной из основных стратегических задач ООО «Мечта» можно назвать завоевание авторитета поставщика высококачественной продукции по приемлемым ценам. При этом необходимо уделять большое внимание рекламе собственной продукции, проводить маркетинговые акции для привлечения новых покупателей и формирования приверженности компании не только на основе личных связей, но и путем предоставления покупателям более выгодных условий, чем у конкурентов.
В условиях высокого уровня конкуренции, постоянного роста рынка и рисков роста стоимости продукции из-за ставки таможенных пошлин и валютного курса ООО «Мечта» необходимо продвижение торговой марки компании с увеличением базы постоянных клиентов.
В результате разработки корпоративного стиля для компании ООО «Мечта» ожидается увеличение целостности восприятия компании потребителем, оптимизация затрат и увеличение эффективности рекламных кампаний; усиление эффекта сплоченности коллектива; повышение у персонала уровня корпоративной лояльности; создание благоприятной и эффективной рабочей обстановки для сотрудников; снижение расходов на поиск и найм новых сотрудников благодаря повышению престижности работы в компании.
Таким образом, главным и решающим мероприятием в совершенствовании рекламной деятельности ООО «Мечта» является формирование программы продвижения продукции. С этой целью был разработан медиаплан с учетом таких средств продвижения как публикации рекламных и информационно-аналитических статей в специализированых журналах, контент реклама в поисковых системах «Яндекс», реклама на порталах г. Челябинска, сувенирная продукция, директ-мейл.
Данное мероприятие способствует достижению стратегических целей компании.
Дана оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Выручка предприятия в проектном периоде до 2020 г увеличится. На 139510 тыс. руб.
При внедрении проектных решений ООО «Мечта» получит возможность укрепления своих рыночных позиций.



1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст // Российская газета. 1993. 25 дек. (№ 237).
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Российская газета. № 51. 15.03.2006.
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - №31 (1 ч.). - ст. 3434.
4. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2014. - 340 с.
5. Аакер, Д., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2014. - 340 с.
6. Андреева, Л.П. Влияние изменений во внешней среде на стратегию развития предприятия / Л.А. Андреева, О.В. Ботэ // Экономика и эффективность организации производства. - 2017. - № 25. - С. 84-87.
7. Бибикова, Ю.В. PR-деятельности в социальных сетях (в фитнес индустрии) / Ю.В. Бибикова, И.А. Покровская // Молодежный вестник ИрГТУ. - 2016. - № 2. - С. 3.
8. Бодьян, А.НА. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля / А.Н. Бодьян, Л.А. Бодьян // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 10-4. - С. 654-659.
9. Бондаренко, Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации / Е.А. Бондаренко // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92-94.
10. Быстрова, Н.В. Имидж организации как фактор повышения ее
конкурентоспособности / Н.В. Быстрова, А.В. Хижная, А.А. Мазунова, И.Н. Парадеева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2017. - № 8-2. - С. 321-324.
11. Герасимова, Е.А. Анализ методов оценки конкурентоспособности
предприятий / Е.А. Герасимова, А.Г. Мурзакова // Вестник СамГУПС. - 2016. - № 1 (31). - С. 72-75.
12. Грачев, К.А. Стратегия продвижения в социальных сетях (СММ) / К.А. Грачев // Наука и образование: новое время. - 2017. - № 2 (19). - С. 62-66.
13. Дарбаева, А.Е. Систематизация методов оценки конкурентоспособности
предприятия / А.Е. Дарбаева, Е.В. Шестакова // Знание. - 2016. - № 4-3
(33). - С. 13-17.
14.Захарычев, Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей / Л. С. Захарычев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 50 - 60.
15. Зиновьева, Л.М. Теоретические подходы к изучению имиджа организации в сети интернет / К.М. Зиновьева // Академическая публицистика. - 2018. - № 3. - С. 109-116...50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ