🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Подъёмник-опрокидыватель для проведения антикоррозийной обработки легковых автомобилей

Работа №196849

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы86
Год сдачи2018
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УСТАНОВКИ УЧАСТКА ОБРАБОТКИ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ
ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 7
1.1 Анализ автомобильного рынка России 7
1.1.1 Общие сведения об автомобильном рынке России 7
1.1.2 Продажи легковых автомобилей в России 9
1.1.3 Эксплуатация автомобилей в России 12
1.1.4 Послепродажное обслуживание автомобилей в России 14
1.2 Обзор существующих видов дополнительной обработки лакокрасочного
покрытия легковых автомобилей 16
1.3 Антикоррозионная обработка в техническом центре Nissan 18
1.4 Постановка цели и задач проекта 24
1.5 Анализ существующей технологии антикоррозионной обработки
автомобиля 25
2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 32
2.1 Анализ подъемного оборудования 32
2.2 Потребность в конструкции 36
2.3 Устройство и способ работы опрокидывателя 37
2.4 Выбор участка для модернизации 38
2.5 Технологические и прочностные расчеты установки 39
2.5.1 Расчет гидропривода 39
2.5.2 Расчет штока на сжатие 50
2.5.3 Расчет пальца на срез 51
2.5.4 Расчет штока на устойчивость 52
2.5.5 Расчет балки на изгиб 54
2.5.6 Выбор подшипника 55
2.6 Экономическое обоснование конструкторской разработки 56
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 60
3.1 Обоснование технической возможности и экономической
целесообразности внедрения проекта в работу 60
3.2 Абсолютные технико-экономические показатели предприятия 60
3.3 Расчет затрат на амортизацию 62
3.4 Расчет плановой калькуляции себестоимости ремонта изделия 63
3.5 Ожидаемые технико-экономические показатели 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 81

Одной из особенностей современного этапа развития России является рез­кое увеличение численности легковых автомобилей, принадлежащих населе­нию, что повышает спрос на услуги по поддержанию транспортных средств в исправном состоянии. В связи с эти фактом возникает потребность в автосер­висных предприятиях, оказывающие данные услуги. Подавляющее большин­ство технических центров по обслуживанию и ремонту автомобилей являются негосударственными предприятиями малого типа, т.е. численность работаю­щих не превышает 100 человек. Таким образом, оказание автосервисных услуг является предпринимательской деятельностью, целью которой является полу­чение прибыли. И ввиду этого обстоятельства среди автосервисов присут­ствует конкуренция между собой. Крупные автосервисные предприятия стре­мятся расширить поле деятельности и становятся официальными представи­телями марок автомобильных производителей, что дает им право не только обслуживать автомобили, но и продавать.
Но в последнее время обозначилась тенденции ухода клиентов от офици­альных дилеров к частным автосервисам ввиду более низкой стоимости оказа­ния автосервисных услуг. Таким образом, наиболее перспективным направле­нием организационного характера развития рынка технического обслужива­ния и ремонта автомобилей, становится частный автосервис. Благоприятная обстановка в сфере автотранспортного обслуживания за счет более гибкой це­новой политики, возросшего качества оказываемых услуг и более простой ор­ганизации штатной структуры делает частные станции технического обслужи­вания более востребованным объектом сферы автосервисных услуг. В след­ствии чего имеет смысл внедрить в производство участок постгарантийной об­работки, за счет чего повысить конкурентоспособность дилерского центра Ри- гинс Nissan. Первый раздел включает технико-экономическое обоснование установки участка дополнительной обработки лакокрасочного покрытия легковых авто­мобилей на станции технического обслуживания и включает в себя проведе­ние анализа автомобильного рынка, технического цеха Nissan и обзора видов антикоррозионной обработки, что позволяет поставить цель проекта и сфор­мулировать задачи, решая которые, и может быть достигнута цель проекта.
Во втором разделе приводится перечень вариантов решения проблем, вы­бор наиболее рационального и на основе него конструкторская часть проекта, в которой представлена разработка и расчет приспособления, позволяющего наиболее эффективно производить процесс обработки днища.
В третьем разделе рассчитывается экономический эффект от внедрения инвестиционного проекта.
На основе вышеизложенного показано, что установка участка дополни­тельной обработки лакокрасочного покрытия легковых автомобилей является востребованной на современном автомобильном рынке технического обслу­живания и ремонта.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данном дипломе выполнен проект разработки участка дополнитель­ной обработки лакокрасочного покрытия легковых автомобилей. На основа­нии анализа автомобильного рынка и парка России, технического обзора пред­приятия «Ригинас Nissan» города Челябинска была поставлена цель: спроек­тировать конкурентоспособное решение для участка дополнительной обра­ботки лакокрасочного покрытия, способную привлечь клиентов и рабочих по­средством уменьшения времени обработки и создания более благоприятных условий работы.
В технологическом обзоре были выявлены основные недостатки суще­ствующих решений. На основании чего было принято решение о проектиро­вании автомобильного опрокидывателя.
В конструкторской части была проведена разработка приспособления для обработки днища автомобиля, выполнены прочностные и экономические рас­четы, которые показали значительный запас прочности изготовления и креп­ления изделия.
В приложении безопасности жизнедеятельности были предложены реко­мендации для безопасной работы в СТО и на участке дополнительной обра­ботки лакокрасочного покрытия легковых автомобилей.
Экономическая эффективность данного проекта позволяет окупить пер­воначальные инвестиции уже через 3 месяца и в дальнейшем позволит превы­сить изначальный доход в 1,5 раза уже на первый год эксплуатации.


1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т.: Т. 2. - 8-е изд., перераб и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. - М.: Машиностро­ение, 2001. -912 с: ил.
2. Бабусенко С.М. проектирование ремонтно-обслуживающих пред­приятий. М.: Агропромиздат, 1990. - 352 с.
3. Варнаков В.В., Стрельцов В.В., Попов В.Н., Карпенков В.Ф. Тех­нический сервис машин сельскохозяйственного назначения. М.: Колос, 2003.
4. Варнаков В.В., Дидманидзе О.Н., Левшин А.Г. Курсовое и дипломное проектирование предприятий технического сервиса. - Ульяновск, ГСХА, 2003 г. с. 142.
5. Верещак Ф.П., Абилевич А.А. Проектирование авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 1973.
6. Дидманидзе О.Н., Дзюба Ю.В., Митягиин Г.Е., Егоров Е.Н. Техни­ческая эксплуатация автомобилей. (Методические рекомендации по выполне­нию дипломного проекта). М.: МГАУ, 2000. - 66 с.
7. Завьялов С.Н. Мойка автомобилей: Технология и оборудование. М.: Транспорт, 1994. - 176 с.
8. Кузнецов А.С., Белов Н.В, Малое предприятие автосервиса: Орга­низация, оснащение, эксплуатация. М.: Машиносроение, 1995. - 304 с.
9. Кузнецов Е.С., Воронов В.П., Болдин А.П. Техническая эксплуа­тация автомобилей. М.: Транспорт, 1991. - 413 с.
10. Левитский И.С. Организация ремонта и проектирование сельско- хозяйсвенных ремонтных предприятий. М.: Колос, 1977.
11. Машины и оборудование для технического сервиса в АПК. Ката­лог. Под ред. Черноиванова В.И. - М.: Информагротех, 1993. - 256 с.
12. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранс­портных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
13. Оборудование для автосервиса. Гаражное оборудование. Каталог. Новгород, ПКФ завода «Гаро», 2000. - 8 с.
14. Подъемно-транспортное оборудование. Каталог. Под ред. Черно- иванова В.И.
15. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1988. - 78 с.
16. Промышленные здания. М.: Стройиздат, 1986. - 355 с.
17. Смелов А.П. и др. Курсовое и дипломное проектирование по ре­монту машин. М.: Колос, 1984.
... всего 53 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ