Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Разработка маркетинговой программы продвижения фланцев и фланцевых креплений АО «Конар», - выпускная квалификационная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка маркетинговой программы продвижения фланцев и фланцевых креплений АО «Конар»

Работа №196840

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы79
Год сдачи2018
Стоимость4790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 8
1.1 Сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий в области
маркетинга оборудования 8
1.2 Место продвижения в концепции маркетинга 13
1.3 Разработка программы маркетинга для современного производственного
предприятия 16
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ФЛАНЦЕВ И ФЛАНЦЕВЫХ КРЕПЕЖЕЙ..24
2.1 Исследование зарубежного и отечественного рынка трубопроводного
оборудования 24
2.2 Характеристика рынка фланцев и фланцевых крепежей Челябинской
области 27
2.3 Характеристика АО «Конар» 31
2.4 PEST - анализ и SWOT- анализ АО «Конар» 41
2.5 Анализ конкурентов АО «Конар» 44
3 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФЛАНЦЕВ И
ФЛАНЦЕВЫХ КРЕПЕЖЕЙ ДЛЯ АО «Конар» 57
3.1 Анализ маркетинговой деятельности 57
3.2 Программа продвижения 63
3.3 Правовое регулирование. Технические регламенты 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А.Виды фланцевого оборудования 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.Виды крепежных деталей 79
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Сертификат лаборатории 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Г.Матрица SWOT-анализ АО «Конар» внешней и внутренней среды 81
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Схема выставки «Энергетика. Энергоэффективность -
2017» 82


Успешное функционирование промышленного предприятия в рыночных условиях предполагает наличие маркетинговой системы, включающей организационно-управленческое звено (маркетинговое
планирование), маркетинговые исследования и контроль маркетинговой деятельности. Особенно это актуально для промышленного оборудования, частью которого являются фланцы и фланцевые крепежи. Фланец - деталь трубопровода, предназначенная для монтажа отдельных его частей, а также для присоединения оборудования к трубопроводу.
Тема выпускной квалификационной работы, посвященная разработке маркетинговой программы продвижения фланцев и фланцевых крепежей очень актуальна, так как промышленное оборудование сегодня - неотъемлемая часть производственного процесса, а также промышленного производства Челябинска и Челябинской области.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка маркетинговой программы продвижения фланцев и фланцевых крепежей АО «Конар».
Цель исследования определила необходимость решения следующих задач:
1. Изучить теоретические основы продвижения;
2. Исследовать зарубежный и отечественный рынок
трубопроводного оборудования;
3. Дать характеристику рынка фланцев и фланцевых крепежей Челябинской области.
4. Охарактеризовать АО «Конар»;
5. Провести анализ маркетинговой деятельности АО «Конар»;
6. Создать программу продвижения фланцев и фланцевых крепежей для АО «Конар».
Предмет исследования выпускной квалификационной работы - маркетинговая деятельность по продвижению фланцев и фланцевых крепежей.
Объект исследования - акционерное общество «Конар».
Данное исследование базируется на основных положениях системного и ситуационного подходов. При написании работы были использованы такие методы, как дедукция и индукция, систематизация, описание, сравнительный анализ, PEST - анализ и SWOT- анализ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Фланец применяется при монтаже трубопроводов и оборудования практически во всех отраслях. Разнообразие материалов, из которых изготавливаются фланцы сегодня, позволяет использовать эту продукцию в качестве соединительных деталей трубопровода практически при любых условиях внешней среды (температуре, влажности и т. д.) и в соответствии со средой, проходящей по трубопроводу (в том числе и агрессивной).
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка соединительных деталей для трубопроводов в России в 2017 г. составил 106 081 тонн, что на 14% больше, чем в 2016 г.
Если смотреть на динамику рынка соединительных деталей для трубопроводов в России в стоимостном выражении, то можно увидеть, что рынок сильно просел в 2015-16 гг., но в 2017 г. показал рост. В 2017 г. объем рынка соединительных деталей для трубопроводов в России составил $579 056,7 тыс., что на 13% больше показателя 2016 г.
Общая картина производства выглядит следующим образом - в 2017 г. было произведено 75 241,0 тонн соединительных деталей для трубопроводов на сумму $395 712,1 тыс.
Больше всего в 2017 г. соединительных деталей для трубопроводов в натуральном выражении было произведено в Челябинской области - 34,9%, следом идет Белгородская область - 26,9% от всего объема производства, за ними с большим отрывом следует Воронежская область - 6% от всего объема производства соединительных деталей для трубопроводов в натуральном выражении.
Арматура бытовая и арматура промышленная трубопроводная делят рынок поровну. Производят ее отечественные, европейские и китайские компании.
Изменение среды, в которой работает предприятие в условиях рыночной экономики, вынуждает предприятие приспосабливаться к новым условиям, т.е. формировать св0ою стратегию. Рост интенсивности производства, максимальное использование финансовых, трудовых ресурсов, определяет необходимость новых методов и подходов, т.е. стратегию развития предприятия.
Стратегия - определенный план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленной цели. Так, необходимо разработать план развития предприятия и на практике принимать решения при выборе направления дальнейшей работы. Этот план должен охватывать все функции: снабжение,
производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования. Хорошая стратегия позволит предприятию занять на рынке сильную позицию и успешно работать в условиях конкуренции, внутренних проблем, непредвиденных обстоятельств.
Миссия АО «Конар»: «Позиционируя качество продукции и услуг как путь к успеху, постоянно развиваясь и совершенствуясь, мы способствуем развитию ТЭК России и стран СНГ. Это достигается благодаря содействию проектным, строительным, комплектующим, арматурным организациям и предприятиям в сооружении трубопроводов, сопутствующих объектов и систем на основе применения лучших инженерных достижений в мире».
Промышленная группа «КОНАР» за годы становления и развития прошла путь от производителя крепежа и деталей трубопровода до лидера отрасли нефтегазового машиностроения.
«Конар» - крупнейшее в России специализированное предприятие по производству фланцев, крепежа, деталей и узлов трубопровода Выручка «Конар» с каждым годом имеет тенденцию к росту. В 2017 году она увеличилась по сравнению с 2016 годом на 4 923 374 тыс.руб, что положительно характеризует деятельность АО;
-прибыль от продаж также имеет тенденцию к росту;
-чистая прибыль в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличилась в 1,92 раза.
Компания «Конар» имеет собственный Инженерный центр, в котором трудятся опытные и молодые перспективные специалисты, предлагая и осуществляя эффективные инженерные решения, призванные модернизировать и совершенствовать выпускаемую продукцию, разрабатывать ее новые виды.
Из данных проведенного маркетингового исследования, можно сделать выводы, что:
-Нужно выявить факторы, влияющие на потребительское поведение на рынке трубопроводного оборудования.
-Нужно выявить причины отказа от покупки оборудования.
Сопоставив два этих показателя, можно разработать программу стимулирования сбыта оборудования, которая будет содержать элементы «снятия покупательского напряжения» и элементы мотивации потенциальных участников Челябинского рынка промышленного оборудования.
Успешное функционирование промышленного предприятия в рыночных условиях предполагает наличие маркетинговой системы, включающей организационно-управленческое звено (маркетинговое
планирование), маркетинговые исследования и контроль маркетинговой деятельности.



М. Афанасьев М., Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев - М: Финстатинформ, 2008. - 525 с.
Бур Андреас. Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними / Андереас Бур Издательство: «Эксмо», 2015 год. - 240 с.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков - М.: Дело, 2 008. - 418 с
Г орский К. В эфире - сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу : «Ман, Иванов и Фербер» / Е.П. Голубков , 2016 год. - 243 с.
Давар Нирадж. Идеальный маркетинг / Нирадж Давар 2015 год. - 216 с. Кеннеди С.Дэн. Жёсткий директ-маркетинг. Издательство: «Альпина Паблишер» / С.Дэн Кеннеди , 2018 год. - 176 с.
Котлер Ф., Маркетинг. Менеджмент: Пер. с англ. - 11-е изд. - СПб.: Питер / Ф. Котлер , 2006.- 800 с.
Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс / Филипп Котлер,2 015год. - 496 с.
Лайс Г.В., Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г. А. - М.: Международные отношения / Г.В. Лайс ,2008. - 235 с.
Левитас А. Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно. Издательство: «МИФ». 2016 год. - 224 с. Фил Барден. Взлом маркетинга, Издательство: «Ман, Иванов и Фербер», 2018 год. - 324 с. Ман И. Инструменты маркетинга для отдела продаж. Издательство: «Ман, Иванов и Фербер» / И. Ман ,2015 год. - 345 с.
Ман И., Турусина А., Батырев М. Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг. Издатество: «Ман, Иванов и Фербер. МИФ. Маркетинг» / И. Ман, А. Турусина, М. Батырев, 2016 год. - 176 с. 
13 Ман И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - Издательство: «Ман, Иванов и Фербер» / И. Ман , 2018 год. - 256 с.
14 Назипов Р. Лидогенерация. Клиентов много не бывает. Издательство: «Питер. Деловой бестселлер» / Р. Назипов, 2016 год. - 208 с.
15 Ньюмейер Марти. Zag - маркетинг. Издательство: «Ман, Иванов и Фербер», Издательство: «Альпина Паблишер» / Марти Ньюмейер , 2015 год. - 349 с...22


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ