Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оптимизация процессов документооборота для предприятий общественного питания (на примере ресторана «Баран и бисер» ресторанного холдинга

Работа №19684

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы61
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
796
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретические основы систем управления документооборотом 7
1.1 Документооборот на предприятии 7
1.2 Система электронного документооборота на предприятии общественного
питания 8
1.2.1 СЭД «Корпоративный документооборот» 10
1.2.2 1С:Документооборот Корп 12
1.2.3 1С:Документооборот Проф 14
1.3 Особенности документооборота на предприятиях общественного питания 16
1.3.1 Нормативно-технические документы, регламентирующие работу предприятия общественного питания 16
1.3.2 Документы, обеспечивающие производственный контроль, приход
сырья и товаров, внутренние перемещения 17
1.3.3 Документы, обеспечивающие контроль за качеством обслуживания 20
2 Характеристика и анализ деятельности ресторана
«Баран и бисер» 22
2.1 Краткое описание предметной области для ресторана «Баран и бисер» 22
2.2 Краткое описание ресторана «Баран и Бисер» 22
2.2.1 Организационная структура ресторана «Баран и бисер» 24
2.2.2 Список функций и задач ресторана «Баран и бисер» 26
2.2.3 Основные информационные технологии и информационные системы, применяемые в ресторане «Баран и бисер» 29
2.2.4 Технические средства, обеспечивающие сбор, хранение, обработку,
вывод, распространение, защиту информации в ресторане «Баран и бисер» .30
2.2.5 Программные средства, применяемые в информационных технологиях в
ресторане «Баран и бисер» 31
2.2.6 Анализ документооборота в ресторане «Баран и бисер» 35
2.3 Описание бизнес-процесса «Закупка товаров» 40
4
3 Разработка предложений по оптимизации документооборота в ресторане
"Баран и бисер" 44
3.1 Модель «To be» оптимизированных процессов документооборота в ресторане «Баран и бисер» 44
3.2 Выбор единой системы для управления документооборотом в ресторане
«Баран и бисер» 48
3.3 Выбор программного продукта 53
Список использованных источников 57
Приложение

В настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия. Документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация.
Целью данной бакалаврской работы является повышение эффективности работы ресторана за счет разработки рекомендаций по оптимизации процессов для предприятий общественного питания на примере ресторана «Баран и Бисер», входящего в ресторанный холдинг «Bellini Group».
Поставленная цель определяет наличие следующих задач:
- изучить теоретические основы построения системы документооборота на предприятии;
- провести анализ документооборота в организации и выявить основные проблемы с процессами учета документооборота в ресторане «Баран и бисер»;
- построить модель «To be» оптимизированных процессов документооборота в ресторане «Баран и бисер»;
- разработать проект единого пространства хранения и обработки документов в ресторане «Баран и бисер»;
- разработать систему управления внутренним документооборотом в ресторане «Баран и бисер».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствии с целью данной бакалаврской работы в рамках постоянного улучшения был оптимизирован процесс документооборота для предприятия общественного питания «Баран и бисер».
Для достижения поставленной цели были проанализированы различные системы электронного документообо рота, подходящие для предприятий о бщественного питания, а также особенности документооборота в общепите. В ходе работы было выявлено, что для предприятий общественного питания важными чертами для документооборота является наличие нормативно-технической документации на блюда и кулинарные изделия, а также сертификации продуктов питания.
Проблемой протекания документооборота в ресторане «Баран и бисер» является отсутствие системы для единого пространства хранения и обработки документов. В связи с этим, в ресторане были собраны основные критерии, по которым было выявлено, что наиболее подходящей системой для электронного документооборота в организации является система «Корпоративный документооборот».
Также в ходе работы, была рассмотрена работа в ресторане с входящими, исходящими и внутренними документами. При рассмотрении работы с внутренним документооборотом, для примера был выбран процесс «Закупка товаров», который охватывает наибольший документооборот, и не автоматизирован. В связи с этим был проведен анализ процесса: он был описан, построена EPC модель «как есть» и схема документооборота в работе шеф-повара. Для автоматизации данного бизнес-процесса были даны рекомендации по выбору программного продукта, а именно Store House, которая является дополнением к существующей в организации системе R- Keeper.



1. Организация документооборота [Электронный ресурс]: Определение документообо рота - Москва, 2014 - Режим доступа: http://www.edou.ru/enc/razdel31
2. Перетятко Т.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании. - М.: Дашков и К, 2006. - 270с.
3. Парабелум, Н. С. Бизнес. Реорганизация. : учеб. пособие / Н. С. Парабелум. - Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2008. - 256 с.
4. Иртегов Д. Введение в сетевые технологии. - СПб.: БХВ- Петербург, 2004.- 560 с.
5. Система электронного документооборота и управления бизнес- процессами [Электронный ресурс]: Цели внедрения системы электронного документооборота - Москва 2013 - Режим доступа: http ://www.escom- bpm.com/services/88.html
6. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. -М.: Советский спорт, 2001 -208с
7. Санитарные нормы для предприятий о бщественного питания. САНП
8. Лопатин, А. Н. Целевая аудитория ресторанов, баров и кафе. [Электронный ресурс] / А. Н. Лопатин // - RCook. - 2013. - №7 - Режим доступа: http://rcook.com.ua/yourrcook/advertisers/About/auditoria.php
9. Пастухов В. Ресторанный бизнес в России. - Омск: Максимум, 2006. - 400с.
10. Амелина А.Н. Развитие инфраструктуры российских предприятий в условиях социально-экономических развитий // Экспертиза, 2005, № 12
11. Корпоративный документооборот [Электронный ресурс] : / Сайт.
- Режим доступа: http://документооборот.net/novosti_ i press -
relizi/stati o dokumentooborote/dokumentooborot dlya obschepita.html
12. Бизнес-реинжиниринг: Учебное пособие / Под ред. Н. В. Васильева М.: Экмос, 2005. - с. 160-161.
13. Процессор Intel Core i3 4340 / Intel // Корпорация Intel [Электронный ресурс] : / Сайт. - Режим доступа: http:// www. intel. ru/
14. Ситкин, В. А. Автоматизация ресторана и кассовая техника: учебное пособие / В. А. Ситкин, Н. В. Химич. - Москва : Сервис ККМ, 2010. - 132 с.
15. Терентьева О.В. Менеджмент на современных предприятиях России М.: манускрипт, 2006
16. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д: изд-во «Феникс».
17. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения»
18. Гуккаев В.Б. Учет в организациях общественного питания - М.: - 2006. - 224с
19. Затуливетров, А. Б. Ресторан. С чего начать, как преуспеть.: учебное пособие / А. Б. Затуливетров. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 21 с.
20. Картышов С. В., Кульчицкая И. А., Поташников Н. М. Управление комплексом маркетинга на основе CRM-технологий - Режим доступа- www.curs.ru.
21. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 192с.
22. Информационные системы и технологии: науч. издание / под. ред. Ю. Ф. Тельнова. - М : ЮНИТИ-Дана, 2012. - 303 с.
23. Богушева В. Бары и рестораны: Искусство обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 100с.
24. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов /Майкл Портер; Пер. с англ. - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 453 с.
25. Яновский, А. Б. ИТ инфраструктура бизнеса / А. Б. Яновский // IT Expert - 2012. - № 7. - С. 18-22.
26. Белошапка М. Технология ресторанного обслуживания. - М.: Academia, 2007.- 320с.
27. Новиков А.А. Уязвимость и информационная безопасность телекоммуникационных технологий. - М.: Радио и связь, 2003. - 296с
28. R-Keeper V7 Руководство менеджера, 167-170 с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ