Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Разработка комплексной программы продвижения интернет-магазина ОАО «Роспечать», — выпускная квалификационная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка комплексной программы продвижения интернет-магазина ОАО «Роспечать»

Работа №196839

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы95
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ПРЕССЫ И
ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ 7
1.1 Краткая история развития рынка 7
1.2 Специфика продвижения продукта на целевом рынке и сети интернет 19
1.3 Государственное регулирование на рынке печатных СМИ 31
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 35
2.1 Общая характеристика предприятия 35
2.2 Анализ макросреды предприятия 38
2.3 Анализ микросреды предприятия 40
2.3.2 Анализ сбытовой политики предприятия 45
2.3.3 Анализ ценовой политики предприятия 47
2.3.4 Анализ системы маркетинговых коммуникаций и визуальной
идентификации предприятия 48
2.3.5 SWOT- анализ предприятия 52
2.3.6 Разработка маркетинговой стратегии продвижения предприятия 54
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОАО «РОСПЕЧАТЬ» ... 57
3.1 Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций 57
3.2 Особенности креативной стратегии программы продвижения 59
3.3 Разработка комплексной программы продвижения 63
3.3.1 Контент маркетинг 63
3.3.2 Наружная реклама 70
3.4 Разработка комплексной медиастратегии 71
3.5 Оценка эффективности рекламной кампании 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А.PEST-анализ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.Конкурентный анализ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Конкурентный анализ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Анализ целевой аудитории 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.Сайт интернет-магазина 87
ПРИЛОЖЕНИЕ ESWOT-анализ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж.Контекстная реклама 89
ПРИЛОЖЕНИЕ З.Таргетинговая реклама 90
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Сайт интернет-магазина 91
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Официальная группа «Вконтакте» 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Л.Измененный дизайн группы «Вконтакте» 93
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Наружная реклама 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Н.Медиаплан 95
ПРИЛОЖЕНИЕ О.Календарный план-график 96
ПРИЛОЖЕНИЕ П.Бюджет рекламной кампании 97


Продвижение на рынке - одна из главных составляющих маркетинговой политики. Продвижением принято называть любые формы сообщений, благодаря которым фирма информирует, напоминает и убеждает свою аудиторию о себе, а также о своих действиях, оказывающих влияние на общество. Для полноценного развития и укрепления имиджа фирмам необходимо осуществлять комплексную маркетинговую деятельность. Продвижение - составная часть комплекса маркетинговых мероприятий.
Под маркетинговой компанией продвижения продукции на рынок подразумевается комплекс мероприятий, призванных дать целевой аудитории представление об общей стратегии организации посредством направления им специальных сообщений о товаре, его цене, с целью привлечь внимание и убедить принять определенную точку зрения. Маркетинговая компания вытекает из общего маркетингового плана продвижения.
Актуальность данной темы заключается в том, что в современном мире организациям трудно выжить в конкурентной среде, поэтому каждая из них постоянно находится в поисках эффективного и бюджетного варианта решения проблемы. В последние годы на помощь приходит Интернет как ключевая площадка коммуникации с потребителями товаров и услуг. Аудитория глобальной сети с каждым годом возрастает, а стоимость размещения в сети значительно дешевле, чем в классических СМИ.
На сегодняшний день, актуальность наружной рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в оформлении инфраструктуры городов и развитии рыночной экономики, поскольку является одним из её важных элементов.
Наружная реклама является мощнейшим средством наращивания объемов реализации продуктов предприятия. На сегодняшний день, можно сказать что наружная реклама -это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, а, следовательно, согласуется с его стандартами.
В совокупности эти два канала распространения рекламы могут дать
высокие продажи.
Объектом исследования является ОАО «Роспечать».
Предмет исследования - программа продвижения интернет-магазина
Цель исследования - разработать комплексную программу продвижения интернет-магазина «Роспечать».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) проанализировать рынок печатных СМИ;
2) проанализировать существующую деятельность продвижения интернет-магазинов;
3) разработать программу продвижения интернет-магазина «Роспечать»;
4) провести оценку эффективности продвижения интернет-магазина «Роспечать».
Источниками информации для исследования являются нормативно-правовая база организации (трудовой договор, книга учета доходов и расходов, приказы, правила), учебная и научная литература, периодические издания, сеть Интернет. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обуславливается актуальность выпускной квалификационной работы, ее цель и задачи. В первой главе анализируется рынок печатной продукции, его специфика и особенности продвижения на нем.
Во второй главе производится анализ ОАО «Роспечать», его внутренней и внешней среды, слабых и сильных сторон. В третьей главе описываются конкретные предложения по продвижению компании, комплексная программа её продвижения, креативная стратегия и медиастратегия, а также способы оценки эффективности предложенной программы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе был проведен анализ рынка прессы и его состояние. Из проведенного анализа можно сказать, что недостаточные меры поддержки со стороны государства значительно сказываются на этом бизнесе, включая обременительность налогов, сокращение количества специализированных точек розничных продаж печатной продукции, рост почтовых и подписных тарифов, падение интереса к чтению со стороны населения.
Также наблюдается снижение покупательской активности. Большая часть аудитории ушла в интернет, поэтому встала необходимость создавать издательствам собственный контент, чтобы не терять значительную часть аудитории.
Были рассмотрены особенности издательско-редакционного маркетинга и контент-маркетинга.
Во второй главе было выявлено следующее: ОАО «Роспечать» - одна из крупнейших компаний в России, которая специализируется на распространении периодических изданий. Компания является розничной торговой сетью, которая распространяет печатную продукцию и товары повседневного спроса по всей территории Южного Урала. Деятельность ориентирована на покупателей различных возрастов и различных интересов, поэтому представлена в различных форматах: киосках на остановках, магазины прессы, пресс точки в крупных торговых комплексах городов, отделы самообслуживания в супермаркетах.
С помощью PEST-анализа было выявлено, что основными факторами, влияющими на деятельность компании, являются политические и экономические, они носят отрицательный характер. SWOT-анализ позволил сделать выводы об общем положении компании: она имеет прочную репутацию на рынке, большую географию распространения, крепкие отношения с партнерами, широкий ассортимент товаров, но не смотря на это, читательская аудитория уходит в интернет, поэтому компании необходимо 76
развивать интернет-магазин. После анализа была разработана маркетинговая стратегия продвижения компании, а именно - повышение прибыли на 10%.
Исходя из поставленных целей была разработана программа продвижения ОАО «Роспечать».
В качестве средств распространения рекламы были выбраны: наружная реклама и контент-маркетинг. Контент маркетинг включает в себя размещение контекстной рекламы в поисковой сети «Яндекс» и размещение таргетинговой рекламы в социальной сети «Вконтакте», улучшение официальной группы в социальной сети, а также работа с сайтом магазина. Носителями наружной рекламы были выбраны рекламные плакаты А3.
При разработке бюджета рекламной кампании были рассчитаны основные затраты на изготовление и размещения рекламы на всех выбранных носителях, затраты на административные расходы.
В конце планирования рекламной кампании была определена оценка эффективности рекламы. Последним этапом стало рассмотрение возможных способов оценки эффективности программы продвижении после ее реализации.



1 Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (в ред. от 24.11.2014 г.) // СПС «Консультант Плюс».
2 Федеральный закон РФ от 05.12.2016 г. № 413-ФЗ «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» // СПС «Консультант Плюс».
Книги и статьи
3 Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход/ Бернет Д., Мориарти С. - Спб.: Изд-во «Питер», 2001. - 864с.
4 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. М.: ИНФРА-М, 2010.
5 Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в Интернете / Д. Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер,
2013. - 305 с.
6 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - Спб.: Изд-во «Питер», 2014. - 452 с.
7 Мазилкина, Е.И. Условия успешного продвижения товара / Е.И. Мазилкина. - М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2010. - 172 с.
8 Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 288с.
9 Матюшенкова, Н.Г. Маркетинг / Н.Г. Матюшенкова. - М.: Академия, 2012. - 272с.
10 Медиапланирование: методич. Указания к выполнению практических заданий / сост. О.А. Плотникова; под ред. И.Ю. Окольнишниковой. - Челябинск: изд. ЮУрГУ, 2013. - 50 с.
11 Ньюман, М. 22 непреложных закона рекламы / М. Ньюман; пер. с англ. О.О. Азаренковой. - М.: изд-во «АСТ», 2008. - 312 с.
12 Огилви, Д. Огилви о рекламе: пер. с англ. / David Ogilvy. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 229 с.
13 Основы рекламы: учебник для студентов вузов / Под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 351 с.
14 Петл, К. Секреты успеха в электронном бизнесе / К. Пэтл, М.П. Маккартни, пер с англ. под ред. Осипова Г.С.- М.: СПб.: Питер, 2013.- 138 с.
15 Печатные и электронные средства информации: учеб. пособие / сост. Е.В. Шокова, С.А. Нечитайло.- Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2011. - 160 с...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ