Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Разработка программы продвижения студии красоты «Вернисаж» на рынке г. Челябинска, — выпускная квалификационная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка программы продвижения студии красоты «Вернисаж» на рынке г. Челябинска

Работа №196838

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы90
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ БЬЮТИ УСЛУГ 8
1.1 История создания салонов красоты 8
1.2 Современное состояние и тенденции развития рынка салонов красоты 14
1.3 Теоретические основы продвижения на рынке салонных услуг 18
1.3.1 Описание специфики бизнеса индустрии красоты, характеристики салонов, позиционирование, описание услуг салонов 18
1.3.2 Целевая аудитория 23
1.3.3 Стратегии продвижения салонов красоты 26
1.4 Методы оценки эффективности продвижения салона красоты 28
2 АНАЛИЗ РЫНКА БЬЮТИ УСЛУГ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА И ОБЩИЙ
АНАЛИЗ СТУДИИ КРАСОТЫ «ВЕРНИСАЖ» 38
2.1 Анализ и характеристика студии красоты «Вернисаж» 38
2.2 Анализ визуальной составляющей имиджа студии красоты «Вернисаж» ... 41
2.3 SWOT-анализ 43
2.4 PEST-анализ 45
2.5 Анализ конкурентов 47
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СТУДИИ КРАСОТЫ
«ВЕРНИСАЖ» 53
3.1 Характеристика целевой аудитории 53
3.2 Цели программы продвижения 54
3.3 Рекомендации по программам совершенствования имиджа 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура салона красоты «Вернисаж» 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. SWOT-анализ 79.

Индустрия красоты существует с древних времен. Она изменялась с течением времени, была подвержена историческим веяниям. В каждый период времени существовали свои эталоны красоты и женщины всегда старались быть привлекательными и красивыми.
В настоящее время отрасль активно и успешно развивается. Появляются новые революционные технологии, современные косметические препараты, новое оборудование.
Салонный бизнес - бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической медицины и пр.). К этой же отрасли можно отнести различные спортивно¬оздоровительные предприятия, в том числе и фитнес-центры, а также разнообразные косметологические центры и центры по коррекции фигуры.
Безусловно, в этой же сфере работают и фирмы-производители, поставщики оборудования для салонов красоты, косметических препаратов, разработчики новых методик, фирмы, оказывающие разнообразные услуги в этой отрасли (обучение, техническое обслуживание, консультации).
В условиях рынка по мере увеличения разнообразности предложений, появления новых технологий и прочих факторов, обуславливающих развитие, растет и степень скептицизма потребителей по отношению к инструментам маркетинга, которыми на них воздействуют продавцы товаров и услуг, а так же степень претенциозности потребителей к предложениям. Поэтому так важно для каждой компании, ориентированной на успех и дальнейший прогресс, иметь грамотно выстроенную систему маркетинговых коммуникаций и структурированный, уникальный имидж. Эти два средства могут обеспечить наиболее продуктивное взаимодействие с потенциальными потребителями и общественностью в целом.
Этим обусловлена актуальность темы, ввиду того, что на настоящий момент в студии красоты «Вернисаж» не уделяется должного внимания и средств на коммуникации и продвижение.
Цель данной работы провести анализ имеющихся каналов коммуникации и существующего имиджа на его основе разработать способы и методы продвижения для студии красоты «Вернисаж».
Задачи:
1) Изучить теоретические основы продвижения в бизнесе индустрии красоты.
2) Рассмотреть основные понятия, касающиеся проблемы исследования
3) Провести анализ используемых компанией методов продвижения и провести исследования позволяющие выявить направление работы
4) Разработать практические и грамотные рекомендации по программе продвижения студии красоты.
Объектом исследования является студия красоты «Вернисаж».
Предметом исследования является применение коммуникационных инструментов с целью продвижения студии красоты «Вернисаж».
При использовании программы продвижение, разработанной в данной дипломной работе, студия красоты «Вернисаж» может нормализовать экономическую ситуацию, в которой находиться компания, расширить контактные аудитории и создать свой благоприятный имидж. В этом заключается практическая применимость работы.
Структура дипломной работы определена ее содержанием и соответствует поставленным целям и задачам. Во введении обоснована актуальность и практическая ценность работы, сформулированы цели и задачи работы, определен объект и предмет исследования.
Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение,
библиографический список и приложения.
Во введении рассматривается актуальность темы, определяется объект и предмет работы, формулируются цели и задачи.
В первой главе приводятся теоретические основы разработки программы продвижения на рынке бьюти услуг, а именно рассматривается специфика рынка , характеристики салонов, позиционирование, описание услуг салонов.
Во второй главе приводится общая характеристика компании, проводится анализ компании.
В третьей главе описана программа продвижения для студии красоты «Вернисаж».
В заключение приводятся выводы по проделанной дипломной работе, оценивается степень выполнения сформулированных целей и задач, а так же оговариваются ожидаемые результаты программы продвижения.
Библиографический список источников включает 34 наименования работ трудов рекламистов, работников по связям с общественностью, материалы официальных сайтов сети Internet.
В приложениях дипломной работы, приведены: матрица SWOT, PEST анализ разработки фирменного стиля и корпоративного сайта, и скриншоты основных разрабатываемых страниц в социальных сетях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире большинство сегментов рынка перенасыщены предложением, большое количество продавцов образуют однородную массу, и залог успеха отдельно взятого продавца - способность выделиться из этой массы, посредством своей уникальности и уникальности своего предложения, сделав это максимально органично и ненавязчиво, чтобы в глазах потребителя это выглядело не чрезмерно броско. И этому делу поспособствуют именно инструменты маркетинговых коммуникаций, умелая, профессиональная «игра» на них. А так же планомерно разработанный имидж компании будет ее лицом, которое предстает перед общественностью, создавая образ, не нуждающийся в навязчивом представлении.
Именно посредством этих выделяющихся на общем фоне конкурентов достоинств и нетипичных видах деятельности, а так же путем оперативного использования инноваций, компания может стать лидером на рынке и навязывать свои условия конкуренции.
Целью настоящей работы было исследование разнообразных видов коммуникационных процессов в сфере услуг на примере студии красоты «Вернисаж».
В работе были рассмотрены методы продвижения салонов красоты на российском рынке, а так же способы продвижения разноплановых салонов в определенном сегменте рынка. Благодаря чему можно составить четкое представление о ситуации в данной сфере и понять специфику продвижения.
В ходе написания дипломной работы были выполнены цели и решены задачи исследования, доказана актуальность темы.
Подводя итоги, нужно отметить, что в данной работе были изучены теоретические аспекты продвижения салона красоты, проведен анализ деятельности компании и разработана программа продвижения, тем самым были решены задачи, способствующие достижению поставленных целей.
Таким образом, в ходе данной работы были выполнены все поставленные задачи, а разработанная программа продвижения может быть применена непосредственно на практике.



1 Сайт тематического ресурса о бьюти индустрии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kosmetista.ru/blog/biblioteka/76594.html
2 Сборник тематических статей о салонном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cosmetology-info.ru/6509/Istoriya-salonov-krasoty-ot-istokov- do-serediny-20-stoletiya/
4 Сайт тематического ресурса о бьюти индустрии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ohmymaster.com/Articles/Dolgij-put-k-svobode
6 Сайт о моде, культуре, красоте [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.buro247.ru/beauty/skin-care/8-aug-2017-the-history-of-beauty-salons.html
7 Сборник тематических статей о салонном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cosmetology-info.ru/6509/Istoriya-salonov-krasoty-ot-istokov- do-serediny-20-stoletiya/
8 Сайт о моде, культуре, красоте [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.buro247.ru/beauty/skin-care/8-aug-2017-the-history-of-beauty-salons.html
9 Официальный сайт исторического журнала «Дилетант» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://diletant.media/articles/27839449/
10 Сайт тематического ресурса о бьюти индустрии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://svoysalon.ru/7-1.html
11 Информационный портал межрегионального делового сотрудничества [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.marketcenter.ru/content/document_r_774D 1BDA-C9C0-4A44-A728- 019638B5179F.html
12 Сборник тематических статей о салонном бизнесе [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: https://cosmetology-info.ru/6683/news-Mirovoy-rynok-salonov-
krasoty-globalnye-tendentsii-i-perspektivy-razvitiya/
13 Сборник тематических статей о салонном бизнесе [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cosmetology-info.ru/6683/news-Mirovoy-rynok-salonov-
krasoty-globalnye-tendentsii-i-perspektivy-razvitiya/
15 Сборник тематических статей о салонном бизнесе [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: https://cosmetology-info.ru/6683/news-Mirovoy-rynok-salonov-
krasoty-globalnye-tendentsii-i-perspektivy-razvitiya/#4..34


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ